Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

PanDiman
39 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@PanDiman меня сервисмены научили крутить коленвал ключом на 13-ть на болты шкива помпы. Вчера получилось, только надо крутить шкив против часовой. Можно пару свечей выкрутить для облегчения задачи.

а там откручивается по часовой часовой шкив помпы ? 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
11 часов назад, PanDiman сказал:

а там откручивается по часовой часовой шкив помпы ? 

Не знаю, менял один раз помпу на старом авто в сборе со шкивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 часов назад, zhn36 сказал:

можно и отверткой крутить я тебе показывал 

Ключом удобнее мне кажется и против часовой легче крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 09.01.2024 в 13:16, Алексей Ф. сказал:

Встал без проблем, прикрутили в сервисе за час и 1700 руб, но как то шумно он работает, как будто подшипник гремит.

Стонать на парковке вроде меньше стал ГУР, усилие на руле не понять на снегу. Посмотрим как на морозе будет работать, если доживет до мороза))

Хоть ZF оригинал покупай за 12000 руб.

 

Работает китайский насос, пробег 5000 км пока с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то греметь стало сильно на 1000-1500 оборотах, думал это гремит отгнивший экран катализатора, поменял его, но не помогло.

Перегородка отвалилась в глушителе? Вроде никогда такого не было с оригинальным глушителем для Бизнеса..

Звук как болгаркой пилят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Что то греметь стало сильно на 1000-1500 оборотах, думал это гремит отгнивший экран катализатора, поменял его, но не помогло.

Перегородка отвалилась в глушителе? Вроде никогда такого не было с оригинальным глушителем для Бизнеса..

Звук как болгаркой пилят!

У меня жаровня такой звук издавала .Решил проблему путём подкладыванием шайб между жаровней и коллектором .Но болты крепления поменял на шпильки .Две толстые шайбы на каждую шпильку ,примерно 5 мм получилось дистанционное расстояние между жаровней и коллектором .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin жаровня немного потише рычит и обычно на 2200-2700 оборотах.

Завтра жену посажу за руль, пускай газует, а я снизу на эстакаде послушаю откуда звук идет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завел сегодня, заехал на эстакаду, а оно не рычит)) При физическом воздействии на глушитель,  внутри, что то стучит.

Поменял газовый фильтр, помыл кабину от соли ключевой водой, благо +5С в деревне.

Поменял свечи на новые.

Свеча в третьем цилиндре уже покраснела за 600 км((. Похоже дело не в ГБЦ.

В первом цилиндре то же красная, наверное в третьем стояла до замены ГБЦ, велел её в первый закрутить при сборке.

 

CcM4vD2S9Ek.jpg?size=1280x960&quality=95

1gIVU-HGm5w.jpg?size=1280x960&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Мало мне бренчания в ГРМ и в глушителе, сегодня ещё выхлоп стал "подсекать" где то((

С утра на холодную слышно было после пуска и днем при нагрузке в гору или при резком разгоне.

Прокладку коллектора жестяную опять поставили от Фритекс, сам покупал. На приемную трубу слесарь, что то сам выбрал в их магазине. 

Надеюсь, это не коллектор. Пробег около 1200 км после замены ГБЦ.

Чем точно хорош был ЗМЗ 406, так это коллекторами. Доступ к выпускному идеальный, отдельные прокладочки на каждый цилиндр, все можно подтянуть без проблем. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Если по честному , тебя еще новый авто не утомил?  Качество стало хуже,  в сравнении с твоими предыдущими машинами?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да сама машина то не стала хуже, просто двигатель  УМЗ говённого качества, и с заслонкой печки косяк вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, ТолстоПуз сказал:

Если по честному , тебя еще новый авто не утомил?  Качество стало хуже,  в сравнении с твоими предыдущими машинами?

Да примерно все одинаково, не считая косяка с УМЗ и печкой. Такое у меня в первый раз. В силу возраста и болячек все надоело, и Газели и АТИ итд. ))

Печка после 2003 года не приносила хлопот и исправно грела, движки ходили по 300-500 тыс км без капремонта. Ржавели  все машины одинаково.

Утром завел с открытым капотом, так вроде прокладка приемной трубы сечет, аж сыро было на стыке коллектора и трубы, наверное лишний бензин выдавило. Надо съездит в сервис, может они на подъёмнике поймут откуда сечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Послали меня в сервисе, велели в понедельник звонить, так как сегодня заняты, а завтра опять праздники на три дня начнутся. Две буханки Ростелеком выехали с подъёмников. 

Старый слесарь Миша послушал и не понял, где сечет. Надо говорит на холодном движке руку совать, то ли приемная труба, то ли прокладка коллектора.

Съезжу в деревню 200 км, дожгу прокладку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем завел авто, явно из соединения коллектор труба сечет, дует на ладонь теплым воздухом. Немножко гремит глушитель на холостом не понять где.

Загнал на эстакаду авто- все три гайки крепления трубы подтянулись немного от руки рожковым ключом! На "невидимой" гайке со стороны блока двигателя контрогайка уже вот вот совсем открутилась бы.

Две шпильки новые ставили и по две гайки новых на них закрутили под ключ на 14-ть.

Подтянул все три гайки рожковым, завел, звук прорыва газов пропал, глушитель не гремит..

Менять прокладку или попробовать поездить? Может не успела прогореть стальная? Есть в наличии прокладка старого образца мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

В общем завел авто, явно из соединения коллектор труба сечет, дует на ладонь теплым воздухом. Немножко гремит глушитель на холостом не понять где.

Загнал на эстакаду авто- все три гайки крепления трубы подтянулись немного от руки рожковым ключом! На "невидимой" гайке со стороны блока двигателя контрогайка уже вот вот совсем открутилась бы.

Две шпильки новые ставили и по две гайки новых на них закрутили под ключ на 14-ть.

Подтянул все три гайки рожковым, завел, звук прорыва газов пропал, глушитель не гремит..

Менять прокладку или попробовать поездить? Может не успела прогореть стальная? Есть в наличии прокладка старого образца мягкая.

У меня так же .Как под машину залезу так и подтягиваю .Вот и хочу гофру после кпп установить , думаю болтанием трубы ослабевают гайки .Надеюсь гофра решит проблемы .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня первый раз такое, Бубуки на новом авто подтянули эти гайки приемной трубы и ездил без проблем до  первой разборки на 97000 км, после замены прокладки то же вроде не откручивались гайки, видать уже ржавые были шпильки. На старом авто то же без проблем проехал 300 тыс км, потом новый коллектор с новыми шпильками и ещё 200 тыс км за которые два раза ГБЦ снимали, второй раз зря по моей глупости))

Пойду попробую ещё головкой подтянуть гайки, не буду пока менять прокладку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Свеча красная в третьем цилиндре с одного бока, пробег 800 км после установки новых свечей.

Во втором нормальная.

PtOETz3ukFk.jpg?size=1280x719&quality=95

DIsawUJAsYs.jpg?size=1280x719&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Свеча красная в третьем цилиндре с одного бока, пробег 800 км после установки новых свечей.

У меня все 8 лет в третьем свеча "лохматая", была, сначала волновался, потом забил на это дело.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin чего то я туплю, с завода у нас стоят гравера на шпильках приемной трубы?

@соболевич 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

чего то я туплю, с завода у нас стоят гравера на шпильках приемной трубы?

Гровера вроде туда не ставились, они лопнут от перегрева.На стыках глушака да, на коллектор нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
39 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Samarin чего то я туплю, с завода у нас стоят гравера на шпильках приемной трубы?

@соболевич 

У меня стояло две гайки на каждой шпильке на ключ на 14 . Я первую поставил на 17 и контргайку старую оставил .С новья не откручивались ,потом начали .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выкупил с утра штанги и винты за 3000 руб в Балткаме. Снял у ворот сервиса ось коромысел, прикрутил на неё новые винты, потом Миша бубука проверил затяжку ГБЦ и прикрутил на место ось с новыми штангами без гидриков.

Отрегулировал я клапана и съездил на заказ в деревню за 40км.

Такое ощущение, что под капотом поселилась швейная машинка)) Отвык уже за два года от стука клапанов.

Пойду сейчас ещё раз проверю зазоры, наверное притерлись новые штанги по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

я 0.3 ширяю в круг

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, *Дмитрий* сказал:

Впуск 0,35, выпуск 0,4 всегда делаю, так как на метане он за 10000 км превращается в 0.35 -0,30.

Отрегулировал второй раз, но не особо тише стало, немножко болтались три или четыре клапана.

Шумно как то стал работать двигатель последнее время, на шестерню ГРМ вроде не похоже, вот и решил убрать гидрики, что бы на них не думать.

На УАЗике старом в деревне УМЗ 417 гораздо тише работает, наверное поршня повыше размером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...