Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 14 марта @соболевич ездил на Ниссане легковом, так за семь лет и 80000 км ничего не сломалось, ничего не доливал ни разу. Собрано авто в Ижевске, могут же если захотят! ))) Правда только кузов сварили и окрасили в Удмуртии, все остальное похоже привезли из за бугра в 2014 году. Силовой агрегат точно из Англии был или из Китая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 14 марта 9 минут назад, Алексей Ф. сказал: @соболевич ездил на Ниссане легковом, так за семь лет и 80000 км ничего не сломалось, ничего не доливал ни разу. Собрано авто в Ижевске, могут же если захотят! ))) Правда только кузов сварили и окрасили в Удмуртии, все остальное похоже привезли из за бугра в 2014 году. Силовой агрегат точно из Англии был или из Китая. В том и суть - наши кривые руки, комплектующие !! и наш "контроль качества", Мне тут кто то на форуме задавал вопрос - "что значит хорошая машина"?, Я это понял когда купил после многих Вазов и Газов КРЕТУ и я понял что это - хорошая машина. Даже китайский ЖМС грузовичок был, я ни разу кабину не поднимал и ничего не доливал за два года.Как нить сфоткаю два УАЗа - Пэтриота стоящие во дворе - двери прогнили насквозь аж под стеклами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано 14 марта (изменено) 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: Головкой с удлинителем в итоге подтянул ещё гайки две нижних, к дальней не подобраться с головкой. В итоге проехал около 700 км и опять чуть слышно стало "подсекать", с утра немножко сверху из под капота подтянул рожковым ключом. Наверное придется все же менять прокладку. . Подтягивая так гайки ,ты соответственно тянешь вверх приёмную трубу с глушителем .Представляешь как нужно тянуть чтобы всё это поднять .Нужно от кпп ослабить кронштейн и поджать трубу вверх .Я обычно заколачиваю деревянный брусок между поперечиной кпп и трубой .Тысячь на пять хватает потом опять ослабевает .Если всё же будешь снимать трубу ,проверь на плоскость прилегания .У меня было провалена .У отверстий прилегает ,а между провал .Стачивал болгаркой .Хватило тысячь на 50 .Сейчас вот опять началось .Нужно ставить гофру .Мой вывод . Изменено 14 марта пользователем Samarin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 14 марта 28 минут назад, Samarin сказал: Подтягивая так гайки ,ты соответственно тянешь вверх приёмную трубу с глушителем .Представляешь как нужно тянуть чтобы всё это поднять .Нужно от кпп ослабить кронштейн и поджать трубу вверх Ну я как то не подумал об этом, вроде ведь висит труба приемная на кронштейне к КПП. Бубуки с первого раза мне как то затягивали эту трубу, три раза снимали ГБЦ за 500 тыс км и не откручивалась потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 15 марта 16 часов назад, Samarin сказал: Нужно ставить гофру .Мой вывод . Видел пост Тойота 007 на драйве, возможно и тут он писал, чего то забросил нас. Мучался он много лет с приемной трубой на Соболе, у него ещё 2010 года авто, труба без колец. Не раз снимал её, гофру вварили между двигателем и катализатором - не помогло. В общем сняли ему трубу и коллектор, три дня бились. Все кривое было, ровняли плоскость фланца трубы и коллектор то же. Вроде победили в итоге это соединение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано 15 марта 6 часов назад, Алексей Ф. сказал: Видел пост Тойота 007 на драйве, возможно и тут он писал, чего то забросил нас. Мучался он много лет с приемной трубой на Соболе, у него ещё 2010 года авто, труба без колец. Не раз снимал её, гофру вварили между двигателем и катализатором - не помогло. В общем сняли ему трубу и коллектор, три дня бились. Все кривое было, ровняли плоскость фланца трубы и коллектор то же. Вроде победили в итоге это соединение. На коллекторе то у меня ровная плоскость была , а вот на приёмной труб видно выгибает плоскость . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 20 марта Вчера поперечная тяга с пальца упала... , без стука предварительного ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 20 марта В 02.03.2024 в 17:44, Алексей Ф. сказал: Завел сегодня, заехал на эстакаду, а оно не рычит)) При физическом воздействии на глушитель, внутри, что то стучит. Поменял газовый фильтр, помыл кабину от соли ключевой водой, благо +5С в деревне. Поменял свечи на новые. Свеча в третьем цилиндре уже покраснела за 600 км((. Похоже дело не в ГБЦ. В первом цилиндре то же красная, наверное в третьем стояла до замены ГБЦ, велел её в первый закрутить при сборке. не благодари ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 20 марта (изменено) 2 часа назад, Кирилл сказал: Вчера поперечная тяга с пальца упала... , без стука предварительного ) было такое..на ттк в левом ряду в районе беговой .. помогла проволока? мне пришлось менять на месте.. Изменено 20 марта пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 20 марта С@Кирилл Году примерно в 05 или06 от ТТК доехал до г Ковров, это примерно 270 км с помощью вязальной проволоки. Загнал шар на место с помощью домкратаи притянул все это восьмеркой вязальнойц проволокой отрезав ее от груза.Нормально доехал, орт Владимира ужен скорость держал до 70 км.Просто Нормальная ровная дорога была и обгонять никого не старался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 20 марта Ленту из камеры отрезал и забинтовал голеностоп ), поехал чинить. В принципе можно к рессоре примотать, главное чтоб вверх всё время прижимало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 20 марта @PanDiman у меня метан и красная камера сгорания только в одном цилиндре)) Надо попробовать залить синий тосол или желтый)) @Кирилл жесть! Никогда такого у меня не случалось на Газели за 26 лет. Авто 2012 года продал на пробеге 503 тыс км с родными шарнирами в рулевом! Надо пошатать тяги на эстакаде в выходные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 20 марта 34 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Надо пошатать тяги на эстакаде в выходные Через монтировку шатай,если просто руками,то не почувствуешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Дмитрий* 1 Опубликовано 20 марта @Алексей Ф. троение после запуска на горячую на газу после удаления гидриков осталось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 20 марта @*Дмитрий* по моему осталось . Просто я ещё ДМРВ замотал немножко теплоизоляцией)) и стало получше. Тарахтит, что то сильно в ГРМ, вроде на старом авто так не тарахтело. Завтра с утра ещё раз проверю зазоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 20 марта 2 часа назад, Alex030569 сказал: если просто руками,то не почувствуешь. если тягу рукой вокруг своей оси повернуть с трудом, но плавно можно, то это хорошо, а если она легко поворачивается или вообще нет, то это к замене шарниров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 21 марта 8 часов назад, Кирилл сказал: если тягу рукой вокруг своей оси повернуть с трудом, но плавно можно, то это хорошо, а если она легко поворачивается или вообще нет, то это к замене шарниров. Так наконечники не проверяют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 21 марта шины у него потрескались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 21 марта Отрегулировал клапана, два впускных болтались и два выпускных. Один выпускной в первом цилиндре вообще сильно болтался((. Сделал везде 0,35, заметно потише стало. Неужели сыромятину штанги продали или болты? Вроде все фирменное в коробочке УМЗ , правда вскрытая была упаковка. Брал в Балткаме набор за 3000 руб, винты и штанги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 21 марта @Алексей Ф. Ну это же наша техника и наши запчасти, как говорится ещё не прикатались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 21 марта Труба приемная опять подтянулась от руки, пара шпилек точно по обороту гайки или больше! Сверху рожковым и накидным ключом тянул. Позвонил Бубуке пенсионеру, он мне подкинул идею, что это может не гайки ослабевают, а шпильки новые в коллекторе. Якобы они иногда ставили пару сквозных болтов вместо шпилек. Разве на УМЗ 4216 такое возможно? Либо на герметик резьбы завернуть шпильки, там же крупная резьба в теле коллектора. Какой герметик посоветуете? Советы из инета. Цитата У меня тоже откручивались. Закручиваю таким макаром: 1. Меняем прокладку, затягиваем совсей силы по одной латунной гайке на шпильку. 2. Прогреваем минут пять мотор, глушим, ждём пока остынет и опять дотягиваем со всей силы. 3. Докручиваем ещё по одной гайки на шпильку. Подтягивание повторить через пару дней и ещё через недельку. Цитата Какие стальные, какие-такие мягкие? О чем речь-то? Уже много раз говорили тут: надо поставить специальные пластины (в любом автомагазине по несколько рублей за штуку, 1 пластина с 2-мя дырками на 2 гайки). Поставил пластины, закрутил гайки, подогнул углы у пластины, около каждой гайки. И забыл об этой проблеме Это чувак куда то какие то КАМАЗовские вроде пластины прикрутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 21 марта Фильтр салона поставил на лето и печку переключил на лето, вставил на место разъём заслонки тепло/холод, а то жарко очень при плюсовой температуре. Теперь уже не будет наверное сильных заморозков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 21 марта может шпилька тянется ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано 21 марта 24 минуты назад, PanDiman сказал: может шпилька тянется ? Я вот тоже сейчас подумал, что дело в резьбе .У меня начало откручиваться после замены заводских гаек и шпилек на покупные .Раньше не было проблем . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 21 марта @Samarin @PanDiman ездил сейчас в сервис, там завал(( Слесарь мой то же склоняется к тому, что дело в двух новых шпильках, раз после их установки начались проблемы. Шпильки были из комплекта для ЗМЗ 406-405 наверное, раз было четыре шпильки восемь гаек латунных и прокладка под 4 шпильки. Закручивались туго шпильки. Какие шпильки купить заведомо хорошие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты