Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 21 марта Позвонил второму Бубуке, тот признался, что на паре тройке машин с УМЗ был у них геммор с этим соединением. Рассверливали отверстия под две наружные шпильки в коллекторе и вставляли болты вместо шпилек. На одном авто победили так - ослабили коллектор от ГБЦ, прикрутили приемную трубу и потом только затянули коллектор. Помогло. Надеюсь это были древние Газели с приемной трубой без колец.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 21 марта 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: Позвонил второму Бубуке, тот признался, что на паре тройке машин с УМЗ был у них геммор с этим соединением. Рассверливали отверстия под две наружные шпильки в коллекторе и вставляли болты вместо шпилек. На одном авто победили так - ослабили коллектор от ГБЦ, прикрутили приемную трубу и потом только затянули коллектор. Помогло. Надеюсь это были древние Газели с приемной трубой без колец.)) https://www.ozon.ru/product/bolt-shestigrannyy-m12h50-vysokoprochnyy-10-9-din933-2-sht-1390194963/ вот такие болты буду ставить, у меня там отверстия под М12 и нержавеющие болты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 21 марта @PanDiman сам рассверливал до М12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 21 марта 6 минут назад, Алексей Ф. сказал: @PanDiman сам рассверливал до М12? не, я же купил приемную трубу из нержавейки и коллектор на пробу из металла (стингер) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 21 марта 35 минут назад, PanDiman сказал: отверстия под М12 и нержавеющие болты как их откручивать если (а они обязательно) закиснут?это какое усилие нужно будет прикладывать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 21 марта @Алексей Ф. А ты когда затягиваешь приёмную трубу, откручиваешь кронштейн от коробки? Там такой момент, что при затяжке труба должна свободно ходить в разные стороны или просто загнёшь фланец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 22 марта В 21.03.2024 в 06:50, Alex030569 сказал: Так наконечники не проверяют. это вот прям название этого видоса ) "Андрей" не показал как он проверяет продольную тягу которая и работает больше и нагружена сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 22 марта 12 часов назад, aldar сказал: как их откручивать если (а они обязательно) закиснут?это какое усилие нужно будет прикладывать.. будем посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 22 марта 18 часов назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. А ты когда затягиваешь приёмную трубу, откручиваешь кронштейн от коробки? Там такой момент, что при затяжке труба должна свободно ходить в разные стороны или просто загнёшь фланец Не откручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 23 марта @Алексей Ф. Скорее всего он у тебя уже загнут. Если будешь менять прокладку, не поленись, сними полностью катализатор (или трубу, что там у тебя стоит) посмотри плоскость фланца. Если что, как выпрямлять не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 23 марта @Vovchikk мне кажется вы уж сильно преувеличиваете значение этого крепежа к КПП. Одни пишут, что без него ездить нельзя, ослабнет крепление к коллектору, другие пишут, что затягивать нельзя шпильки не ослабив крепление к КПП. Я же не прокладку менял, а тупо подтянул несколько раз гайки на оборот или два. Кстати новые бубуки когда обсуждали замену прокладки приемной трубы на моем авто, то планировали, что снимут полностью трубу, отсоединят её от глушителя. Вопрос в том когда очередь до меня дойдет, задрали чинить всякие ведра. Надо в Москву ехать на следующей неделе, это почти 1500 к круг и потом в СПБ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 23 марта @Алексей Ф. По сути так и надо делать, как говорят твои Бубуки. Ты же ГБЦ поменял, выпускной коллектор мог всать с отклонениями от плоскости фланца приёмной трубы, а кронштейн прикрученный к КПП не даёт сесть трубе как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 23 марта @Vovchikk так пи замене ГБЦ они же я думаю, откручивали трубу хотя бы от КПП. В ноябре точно откручивали, потом видимо плохо затянули, я подтягивал в деревне на эстакаде. Что то ещё дребезжит сильно уже месяц при 1000-1500 руб, то ли перегородка в глушителе, то ли экран или приемная труба. Старого бубуку встретил с утра во дворе, он то же подтвердил, что может погнуть фланец приемной трубы, если её подтягивать не ослабив крепление к КПП.((( О сколько нам открытий чудных готовит, уход Бубук на пенсию)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 197 Опубликовано 24 марта @Алексей Ф. А может перестать ходить по каким-то неведомым "бубукам"? Может к автомеханику лучше обратиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 24 марта Расскажи нам, где в Тихвине найти столь квалифицированного и толкового механика по Газелям. Сервисов то полно, но Газели мало кто ремонтирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 197 Опубликовано 24 марта @Олег Ф. Ну тады только "бубуки" остались. У себя могу подсказать,а за свой Тихвин вы уж сами отдувайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 24 марта У тебя в Питере тоже всякие есть, мне раз КПП на Газоне две недели чинили, и потом она опять сломалась через 20 тысяч км, второй раз у официалов на Спарзе делали, за 2 дня, уже 150 тысяч прошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 24 марта это о чем говорит, что газель супер надежная, она не ломается )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 197 Опубликовано 24 марта 4 минуты назад, PanDiman сказал: это о чем говорит, что газель супер надежная, она не ломается )) Это говорит о том что как и любом деле есть человек с руками и ответственным подходом к делу,а есть криворукий м...к,работающий на от.ь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 24 марта 1 минуту назад, Базилио сказал: Это говорит о том что как и любом деле есть человек с руками и ответственным подходом к делу,а есть криворукий м...к,работающий на от.ь. я про сервисы, а не про рукожопых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 197 Опубликовано 24 марта Только что, PanDiman сказал: я про сервисы, а не про рукожопых А в сервисе кто работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 24 марта Прекращаем флуд! Нашел вчера приемную трубу от ЗМЗ 40522 с пробитым катом, никому не надо: )) Более грамотное решение было, можно было поменять один фланец, катализатор остался бы свой, да и затягивать такой обрубок проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 24 марта 48 минут назад, Базилио сказал: А в сервисе кто работает? Наблюдал как пробку сливную и фильтр масляный затягивали на легковой - монтажкой, была бы стенка рядом он бы ногами еще уперся. Чур меня от таких сервисов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 24 марта В 23.03.2024 в 08:01, Алексей Ф. сказал: мне кажется вы уж сильно преувеличиваете значение этого крепежа к КПП у мене его нет .так брал.. авто 2006г/в б/у покупал..в 2012 году.правда ката тоже нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 24 марта Вчера в деревне поменял в сборе колеса задние на лето, так и бросил зимние у дома не помыв. Сегодня передние в городе поменял, помыл зимние и прибрал их в гараж. Направляющие все живые, резинки целые, слева красные силикон, справа обычные оригинал, менял в июне прошлого года. Затолкал немного смазки под пыльники поршней суппортов, пару раз выдавил поршня и на место утопил монтировкой. Туговато уходят, с усилием. Заодно помыл кормилицу, как чушка была после поездки в СПБ в дождливый день и плюс по гравийке сырой в деревню съездил. Слева подшипник идеальный, справа есть небольшие звуки, как и на 50000 км шелестело, что то. Пробег 115 300 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты