Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 25 марта Посмотрел в познавательных целях цены на мой катализатор и офигел! Просят от 75 до 120 тыс руб за трубу с катом! В Балткаме за 65 продают трубу , наверное под короткую базу, какая то московская фирма за 55 продает, наверное аналог. Это получается дешевле купить какую то обычную трубу, отрезать от неё кусок с фланцем и приварить вместо моего, если он кривой? Только сварщик нужен хороший. Можно даже гофру вварить до ката. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано 25 марта Я у себя при пробеге 5 тыс км катализатор отрезал .Лежит в гараже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 25 марта 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Посмотрел в познавательных целях цены на мой катализатор и офигел! Просят от 75 до 120 тыс руб за трубу с катом! В Балткаме за 65 продают трубу , наверное под короткую базу, какая то московская фирма за 55 продает, наверное аналог. Это получается дешевле купить какую то обычную трубу, отрезать от неё кусок с фланцем и приварить вместо моего, если он кривой? Только сварщик нужен хороший. Можно даже гофру вварить до ката. в сша эти каты воруют .прямо с машины снимают..вряд ли так было бы если бы каты были дешевые.вроде как там платины много.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 25 марта 58 минут назад, aldar сказал: в сша эти каты воруют .прямо с машины снимают..вряд ли так было бы если бы каты были дешевые.вроде как там платины много.. у нас тоже воруют ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 25 марта 8 часов назад, PanDiman сказал: у нас тоже воруют ) газелевские не интересны,они металлические,крайне не выгодно с них добывать драг мет.спросом пользуется керамика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 25 марта 1 минуту назад, Crady сказал: газелевские не интересны,они металлические,крайне не выгодно с них добывать драг мет.спросом пользуется керамика. я про страну говорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 25 марта 2 минуты назад, PanDiman сказал: я про страну говорил ты Карамзина или Салтыкова-Щедрина вспомнил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 25 марта 24 минуты назад, Crady сказал: ты Карамзина или Салтыкова-Щедрина вспомнил? ага )) Воруют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 25 марта @Алексей Ф. , В любую контору заедь по тюнингу глушителей.. или приедь с своей трубой.. у их трубы есть любой диаметр, трубогибом выгнут любой угол.. приварят фланцы и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 599 Опубликовано 25 марта В 24.03.2024 в 20:53, Алексей Ф. сказал: Вчера в деревне поменял в сборе колеса задние на лето, так и бросил зимние у дома не помыв. Сегодня передние в городе поменял, помыл зимние и прибрал их в гараж. Направляющие все живые, резинки целые, слева красные силикон, справа обычные оригинал, менял в июне прошлого года. Затолкал немного смазки под пыльники поршней суппортов, пару раз выдавил поршня и на место утопил монтировкой. Туговато уходят, с усилием. Заодно помыл кормилицу, как чушка была после поездки в СПБ в дождливый день и плюс по гравийке сырой в деревню съездил. Слева подшипник идеальный, справа есть небольшие звуки, как и на 50000 км шелестело, что то. Пробег 115 300 км. У нас с тобой пробег одинаковый почти. Вчера загнал к своему мастеру. Колодки в круг, шланг гура наконец махнул. Предупредил, что в следующий раз тормозные диски перед и один подшипник ступичный. Заказал сразу диски и колодки в круг все от Bapco, Ниппон что-то подорожал совсем. Попробую эту фирму, вроде по отзывам норм. , также подшипники тоже оба ГАЗ. Зим.резину не буду снимать. Выну оставшиеся шипы и откатаю до осени. Все равно протектор уже не зимний, но и выкидывать жалко. Колеса импорт щас на вес золота). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 27 марта В 25.03.2024 в 21:02, pokryshkin сказал: Предупредил, что в следующий раз тормозные диски перед Что то рано, у меня заводские диски тыщ 350 прошли, надо записи посмотреть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 27 марта 6 минут назад, Алексей Ф. сказал: Что то рано, у меня заводские диски тыщ 350 прошли, надо записи посмотреть.. От груза зависит,от того,как следишь за задними тормозами-если тормозят,то передних на дольше хватает,от состава передних колодок,да много от чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 27 марта @pokryshkin посмотрел записи по авто 2012 года выпуска, замена дисков и одной ступицы на 371 ты км по одометру. По моему авто 2006 года продал с родными дисками тормозными на пробеге 475 тыс км)) Правда у меня 80% пробега трасса и 50-70% пробега пустой или вес груза до тонны. Передние подшипники легко ходят по 200 тыс км, если не перетянуты и сальники держат воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 27 марта Проверял сейчас балансировку левого колеса, что то потряхивать стало руль после замены колес на летние. Осенью вроде все хорошо было.. Сфоткал диск тормозной, по моему он у меня ещё как новый)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 27 марта (изменено) 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Сфоткал диск тормозной, по моему он у меня ещё как новый)) Нормы есть в мм по рабочей части, я менял на 120 т. при "пробковом" движении. Да и еще был ресурс. Изменено 27 марта пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 27 марта Позавчера с утра в сервисе поменяли прокладку приемной трубы, купил сам прокладку ВАТИ железную за 270 руб и шесть гаек стальных омедненных под ключ на 17-ть за 90 руб. Шпильки живые были по словам слесаря Съездил в Москву почти 1400 км круг и труба не открутилась, не сечет. По словам Тойотыча на Драйве латунные гайки мягкие и не держат трубу, да и слесарь это подтвердил, потерлись гайки, которые он поставил при замене ГБЦ. Взяли 1400 руб за замену прокладки и 400 руб на такси прокатал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 27 марта (изменено) 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: По словам Тойотыча на Драйве латунные гайки мягкие и не держат трубу, да и слесарь это подтвердил, потерлись гайки, которые он поставил при замене ГБЦ. Не знаю. Последние два раза откручивался сам после замены прокладки. Брал ставил новую прокладку первый раз и второй просто подтягивал и ничего не откручивалось потом. Хотя у меня штаны с кат.коллектором уже доработаны по слабым местам. Сейчас вот глушитель начал разваливаться по кускам АЗГ на 120 тысячах. Заводской же прогорел за 182тысяч. Изменено 27 марта пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 599 Опубликовано 27 марта 14 часов назад, Алексей Ф. сказал: Что то рано, у меня заводские диски тыщ 350 прошли, надо записи посмотреть.. В городе с моей активной ездой всегда так было)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 28 марта @газель2005 у меня заводской внешне хорошо выглядит, но что то дико гремит внутри уже месяц при 1000-1500 оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 марта @Алексей Ф. Из нержавейки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 29 марта @газель2005 обычный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 марта @Алексей Ф. Понятно. Мне по сути нужна информация кто с такими глушителями заводскими на умз с гбо сколько прошел,что бы сделать выбор. Стоит оно того или нет. Тем более разница в цене не столь высока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано 29 марта У меня заводской прошёл порядка 240 тыс .км. Второй брал тоже оригинал, он тоже был поменян примерно на таком же пробеге .Сейчас стоит заводской ,который первый был .Я его отремонтировал .У него наружная оболочка проржавела и была трещина .Звук был выхлопа специфический .Я просто лист металла по кругу наложил и заварил .Пока катаюсь ,нареканий нет .Кстати по цене ,два года назад за оригинал отдал 6800 руб .сейчас не знаю . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 29 марта 3 часа назад, газель2005 сказал: Тем более разница в цене не столь высока. Сколько стоит нержавейка заводская ЕВРО 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 29 марта вот сейчас оригинал насос гура 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты