Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

газель2005
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Сколько стоит нержавейка заводская ЕВРО 4? 

Завод только от е-5. Нужно только угол на законцовку.По деньгам девять рублей,а обычный еще года два назад  стоил семь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У Петровича аж за 12000 руб наш глушитель из нержавейки! Какой артикул у заводского евро 5 из нержи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф.  В личку отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На старом авто за 500 тыс км два раза ставил оригинал Бозал, он вначале стоил 4500-5500, на третий раз жаба задушила платить 7000 руб и купил какой то дешевый за 3500. Отработал он до продажи без проблем, только выхлоп был громче.

Прогорал всегда сверху сзади. Проблема видимо в том, что глушитель овальной формы и на нем скапливается сверху соль и грязь, которая в передней части высыхает быстрее.

На старых авто с круглым глушителем, не помню, что бы сверху глушитель сгнивал..

Стараюсь теперь на мойке сбивать грязь сверху с глушителя.

Может намазать глушитель сверху этой корабельной смазкой? Или вонять будет, а толку ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 27.03.2024 в 18:23, Алексей Ф. сказал:

Позавчера с утра в сервисе поменяли прокладку приемной трубы, купил сам прокладку ВАТИ железную за 270 руб и шесть гаек стальных омедненных под ключ на 17-ть за 90 руб. Шпильки живые были по словам слесаря

Съездил в Москву почти 1400 км круг и труба не открутилась, не сечет

Пробег 118900 км,  3500 км после замены прокладки, не сечет. Надо наверное про запас купить таких гаек и прокладку, вдруг пригодятся.

После замены ГБЦ проехал 7000 км, пока вроде не бурлит сильно в печках, немного может булькнуть, если на светофоре постоять и поехать. В прошлый раз после замены прокладки сильно бурлило уже после 5-6 тыс км пробега.

Может в этот раз хватит прокладки на 20000 км. 

Такое впечатление, что в теплое время года меньше бурлит, хотя может и выдумываю))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

@Алексей Ф. Сколько проехал после снятия гидриков? Как лучше мотор едет с ними или без? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Такое впечатление, что в теплое время года меньше бурлит, хотя может и выдумываю))

Кран то закрыт, наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
50 минут назад, L2140 сказал:

Кран то закрыт, наверно

Пока нет, не жарко у нас))

2 часа назад, *Дмитрий* сказал:

@Алексей Ф. Сколько проехал после снятия гидриков? Как лучше мотор едет с ними или без? 

Не заметил разницы, протягивали ГБЦ на 1500 км и снял гидрики, то есть около 5500 км без них пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сегодня Газель напугала меня! Днем завел и переставил поближе к розетке к дому, сильно не прогревал.

Потом через час наверное завел опять и "чек" загорелся, ещё и часы на приборке слетели и суточный пробег. Магнитола то же обнулилась настройками. Выставил часы, съездил за водой, собрался в город ехать и снова все обнулилось.

Чек погас, часы везде выставил и поехал в город. Через 15 км заметил, что вольтметр выдает вместо 14 все 14,6-14,9 вольт!  Проехал 10 км ещё и решил заглушить авто. Заглушил и не смог завести - все погасло. Аварийка не работает, пошевелил гайки нижнего предохранителя силового и аварийка заработала, стал откручивать гайки предохранителя и увидел, что искрит в середине предохранителя, то есть он лопнул по середине.

Поменял предохранитель этот нижний на 90амп, благо он есть запасной в крышке. Все нормально стало, заводится двигатель, напряжение в норме. Что было я не понял, наверное предохранитель сгнил за три зимы, или что то нагрузило его сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Блок предохранителей на 4 предохранителя, верхний и нижний на 90 ампер, в середине 25 и 40 ампер.

Вот думаю, я правильно прикрутил провода после замены нижнего предохранителя? Прикрутил к правой гайке двойной провод черный и белый, к левой они точно не были прикручены. Провод с генератора то же к этой гайке прикрутил, вот теперь думаю, оба провода были прикручены к правой гайке или провод с генератора к левой? 

Сфотографировать не догадался перед заменой.

Можете у себя посмотреть, у кого на свежем авто такая же колодка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Через 15 км заметил, что вольтметр выдает вместо 14 все 14,6-14,9 вольт!  Проехал 10 км ещё и решил заглушить авто. Заглушил и не смог завести - все погасло.

Почитал тему про силовые предохранители и меня осенило)) Через нижний сгоревший предохранитель 90А у меня идет ток с генератора на АКБ , ну и по "гребенке" на все три остальные предохранителя.

То есть АКБ отключился от генератора и поэтому генератор наверное выдавал повышенное напряжение 14,9 вольт  в сеть авто? 

Получается  фары работали от генератора, раз они прикручены на один болт с проводом от генератора, а остальные потребители  от АКБ работали эти полчаса в пути?

Осталось понять, сгорел предохранитель или сгнил за три зимы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
35 минут назад, Алексей Ф. сказал:

есть АКБ отключился от генератора и поэтому генератор наверное

Именно так 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Предохранитель был не похож на сгнивший((   У меня соединены два провода у  блока управления светом, что бы ближний свет загорался автоматом при включении зажигания.

В разрыв проводка , который соединяет два провода эти я вставил какой то тумблер не автомобильный, что бы отключать ближний при прогреве во дворе итд.

Этот тумблер же никак не может влиять на предохранитель? Он же тупо может только сгореть и не пропускать через себя ток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

у меня сгнивал и тоже примерно +- как у тебя по времени, причем сгнивал так что пробником диодным звониться как бы целый, а в кабине показывает напряжение прочерки, в бизнесе такая же песня была. там место такое, при проливном дожде там все мокрое, зимой соответственно там все в соли и реагентах, при установке нового побрызгал силиконовой смазкой, не панацея конечно, но хуже не будет 

пальцем проверь греется предохранитель этот или нет 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Slava 67 тупил вчера, "фары" напрямую же идут от генератора мимо предохранителей. Наверное сгнил предохранитель, надо купить парочку про запас. Где то лежат, но не помню, где))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

после зимы, порвало его, тепловые изменения, такая же фигня случилась в начале года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

Привет. парни. Кажется в этой теме упоминалось масло для ДВС. А кто что может сказать про корейское масло Kixx? Не дороже Лукойла, вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Денис22 сказал:

Привет. парни. Кажется в этой теме упоминалось масло для ДВС. А кто что может сказать про корейское масло Kixx? Не дороже Лукойла, вроде. 

масло норм..тара плохая,жестянка.нет мерной шкалы. если в салоне оставить на долив нужно ручку чем нибудь успокаивать , иначе дрезжит жутко,хотя есть 6л в пластике.я заливаю дизельное..оно более качественное..уже лет десять так на дизеле..до сво брал кастрол диз.сейчас кикс.

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Узнавал в Нижнем Новгороде в салоне сейчас новый фермер бизнес выпускают без гбо и только евро 2

Какие минусы если взять евро 2? Хотя трёх местка бизнес идёт евро 5 и с гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@VALERA58REGION я думаю это все какие то фантазии менеджеров)) Все легковые авто уже давно вернулись к ЕВРО 5.

Теоретически только в МСК могут быть проблемы со штрафами от ЕВРО-2.

 

Мне то же во многих автосалонах говорили осенью 21 года, что сейчас не выпускают Бизнес с метановым ГБО и гос субсидии нет на него, однако после жалоб через форум этот, позвонил менеджер из Луидора в НиНо и вопрос решил.

Наверное Фермеры и так хорошо берут организации, вот и не заказывают дилеры с ГБО, или наоборот много старых скопилось без ГБО, вот их и впаривают в первую очередь.

Сколько сейчас просят за обычный фермер Бизнес без ГБО с кузовом 3 метра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@VALERA58REGION я думаю это все какие то фантазии менеджеров)) Все легковые авто уже давно вернулись к ЕВРО 5.

Теоретически только в МСК могут быть проблемы со штрафами от ЕВРО-2.

 

ну знаков не видел на экологический класс в мск, правда я там и не особо много езжу, а вот плюсы для некоторых от евро 2 могут быть, например  что можно поставить практически любой двс из 90 и 00 годов когда ещё были двс с ресурсом до миллиона и более  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Slava 67 ну да, тот же ЗМЗ 40522 итд. Ещё в выписке из ПТС на Гранту  Евро 2 было написано, что нельзя выезжать за границу, кроме Белоруссии и Казахстана вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Slava 67 сказал:

ну знаков не видел на экологический класс в мск

знаков нет,но пропуск в пределы ттк не получить с е2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, aldar сказал:

знаков нет,но пропуск в пределы ттк не получить с е2

на малый коммерческий транспорт нужен пропуск, или речь про грузовые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
8 часов назад, Slava 67 сказал:

на малый коммерческий транспорт нужен пропуск, или речь про грузовые? 

все что имеет грузоподьемность больше 1т 

кроме автобусов и спецтехники

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...