Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
21 час назад, Александр Борисыч сказал:

Я бы подшипник отрегулировал бы по книге.

Слесарь так регулировал)) Поставил ступицу на ось, затянул гайку до усрачки не крутя ступицу и отпустил примерно на пол оборота, законтрил. Потом уже суппорт и колесо прикрутил.

С утра сегодня проехал 20 км и пощупал ступицы, вроде не сильно горячая была справа передняя.

Через ещё 20 км встали на реверсе, опять пощупал - руку не удержать на правой, левая чуть теплая.

В общем проехал 100 км до Юшково и на стоянке ослабил немного гайку подшипника, перестала греться ступица.

Отпустил до заводской контровки, появился люфтик небольшой, немного подтянул, убрал люфт и законтрил как смог.

Сейчас фото найду.

Было после сервиса

GIYtQ9akmDU.jpg?size=1280x719&quality=95

Это я ослабил и законтрил))

tN7Vj5RQxug.jpg?size=1280x720&quality=95

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
22 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Если лопнет одна рессора, то то же две надо менять?

Если рессора в сборе новая, то надо обе. Иначе перекос будет. Проходил уже.

Задние у меня не лопались, только подрессорники. 

Передние было, по очереди.  В первый раз купил сразу новые , в сборе, но это лет десять назад было , рессоры муку стоили... Морда встала выше, пришлось и сзади менять. Отходили много и опять лопнули передние . Причем в интеревале  месяц. Новые не брал , на разборке купил. Это все на старушке. 

Но новой пока все заводское...

Думаю может пневму поставить , учитывая сколько сейчас комплект рессор стоит на каждую сторону..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 25.06.2024 в 03:19, Алексей Ф. сказал:

Две недели назад люфта не было совсем слева,

Что-то берут сомнения, что за две недели шкворень износился с состояния совсем не болтается, До состояния-болтается даже смазанный. Может всё-таки подшипник?

6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Слесарь так регулировал)) Поставил ступицу на ось, затянул гайку до усрачки не крутя ступицу и отпустил примерно на пол оборота, законтрил.

Охренительный мастер, а если тупо подшипники не встали на своё место, как можно без прокрутки регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Может всё-таки подшипник

Видно перемещение цапфы относительно балки и при нажатии на тормоз люфт не пропадает.

Может и не заметил микролюфт этот, а за 2000 км он усилился. Поезжу ещё немного, что бы явно видно было люфт.

Пожаловался приемщику бугру сервиса в Вотсапе на косяк их, а в ответ тишина. Как говорят на Камеди Радио - "если хотите стать гнидой, то первый шаг, это надо сделать, что бы галочки в Вотсапе не синели после просмотра сообщения!" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Проверяй шкворня всегда до смазки, так минимальный люфт заметишь, а после смазки он пропадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
54 минуты назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. Проверяй шкворня всегда до смазки, так минимальный люфт заметишь, а после смазки он пропадёт

Я так и проверял 11 июня, слева ничего не болталось ещё. Грешу, что болезнь шкворней прогрессировала в мае и июне из за ремонта дороги на СПБ. Меняют асфальт на 40 км пути и было много стыков от фрезы, снимали на разную глубину асфальт. Сейчас уже черновой слой все выровнял и чистовой положили на 22 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Я так и проверял 11 июня, слева ничего не болталось ещё. Грешу, что болезнь шкворней прогрессировала в мае и июне из за ремонта дороги на СПБ. Меняют асфальт на 40 км пути и было много стыков от фрезы, снимали на разную глубину асфальт. Сейчас уже черновой слой все выровнял и чистовой положили на 22 км.

Может клин шкворня попробовать постучать , а вдруг в нём проблема .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Справа стучал тогда же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@Алексей Ф. Хотя ничего удивительного с нынешними з/частями. Знакомый, который в одно время с тобой брал машину, менял по гарантии шкворня, не знаю, с одной или с обеих сторон. Потом ещё раз менял точно, а может и два, точно не знаю. Правда пробег у него побольше, уже за двести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
В 29.07.2023 в 06:18, VALERA58REGION сказал:

Так то Эмм позвякивала и без кондиционера на оборотах при движении.Но сейчас при работающем кондиционере это стало очень сильно и не приятно.Кронштейн не заводской установили, Точмаш завод код 15.21 для эвотек.Пишут аналог литого.

 

Screenshot_20230729-061010.png

Напомню поставил кондиционер в Газель, кронштейн компрессора указан на фото. Вобщем лопнул этот кронштейн в меня в самое не подходящее время. Геморрой тот еще.Найти новый квест. Сломался в Москве, по гарантии в понедельник нашли мне новый и не без приключений его заменил. Теперь думаю почему он лопнул? Ремень может не того размера установили или ещё какие причины, может сам кронштейн плохого качества. Изготавливается из стали и сваривается. Заводской литой стоит космос. 

Изменено пользователем VALERA58REGION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
5 часов назад, VALERA58REGION сказал:

Напомню поставил кондиционер в Газель, кронштейн компрессора указан на фото. Вобщем лопнул этот кронштейн в меня в самое не подходящее время. Геморрой тот еще.Найти новый квест. Сломался в Москве, по гарантии в понедельник нашли мне новый и не без приключений его заменил. Теперь думаю почему он лопнул? Ремень может не того размера установили или ещё какие причины, может сам кронштейн плохого качества. Изготавливается из стали и сваривается. Заводской литой стоит космос. 

Космос это сколько? Может один раз завод поставить, чем кооперативные менять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

Космос это сколько? Может один раз завод поставить, чем кооперативные менять

3000-10000 руб

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
3 часа назад, L2140 сказал:

3000-10000 руб

Сможете подсказать где за столько можно купить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, VALERA58REGION сказал:

Сможете подсказать где за столько можно купить? 

Есть у него артикул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 27.03.2024 в 18:23, Алексей Ф. сказал:

Позавчера с утра в сервисе поменяли прокладку приемной трубы, купил сам прокладку ВАТИ железную за 270 руб и шесть гаек стальных омедненных под ключ на 17-ть за 90 руб. Шпильки живые были по словам слесаря

Съездил в Москву почти 1400 км круг и труба не открутилась, не сечет.

По словам Тойотыча на Драйве латунные гайки мягкие и не держат трубу, да и слесарь это подтвердил, потерлись гайки, которые он поставил при замене ГБЦ.

Взяли 1400 руб за замену прокладки и 400 руб на такси прокатал.

Сегодня стал масло менять и увидел, что опять ослабла труба! Пробег около 20000 км после замены прокладки.

Причем гайки на боковой шпильке и на задней почти не ослабли, а на передней(со стороны радиатора) сильно ослабли.

Стал подтягивать и понял, что это как то сама шпилька выкрутилась из коллектора! Сначала гайка со шпилькой шли вместе, потом уже гайка пошла по резьбе. Затянул переднюю и боковую гайки головкой, законтрил.

Заднюю гайку сфоткал и не помню, затянул или нет в шоке))

Ms_60ZlxxA8.jpg?size=1280x719&quality=95

 

Заднюю шпильку сфоткал.

NOWX_hT9u9g.jpg?size=607x1080&quality=95

То есть получается, что сильно открутилась только одна гайка и то со шпилькой!

Шпилька вышла вверху сильно при затяжке, накрутил на неё гайку сверху))

oY-yEcjVpmA.jpg?size=1280x719&quality=95

ZDA1t4Bd0cs.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 135200 км, после 100 тыс км пробега карета стала превращаться в тыкву((.

Сопливит сальник хвостовика давно, опять ослабла приемная труба, болтается левый шкворень, в правом то же похоже появился люфт через 3000 км после замены на новый.

Прокладка ГБЦ держится уже 23000 км после замены ГБЦ, но свечи красноватые во 2 и 3 цилиндрах, как стало +15С и выше в мае, так почти не слышно бульканья в печках.

Стало подтекать масло по крышке картера сцепления.

absHdTTvOY0.jpg?size=607x1080&quality=95

Трубу в этот раз поджал доской при затяжке, как тут учили))

6Offj_I6W1s.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Клапана регулировал после 12000 км пробега, пропусков не фиксировало ЭБУ, но стало потряхивать двигатель последние тысячи км. Видимо прога  заводская рассчитана на работу с гидриками и не замечает зажатые клапана..

Все выпускные зажало, что 0,35 щуп не лез, кроме 1 цилиндра, там и 0,4 легко пролезал почему то.

В третьем цилиндре и на впуске 0,35 не лез. Немного тупило авто последние 120 км пути перед регулировкой, надеюсь не подпортило клапана, после регулировки то же тупило, грешу на сырой газ в Подпорожье, там заправлялся последний раз.

Свечи немного красноватые во втором и третьем цилиндрах, в 1 и 4 белые и немного нагара есть в 1 цилиндре.

nmLP75D7iIM.jpg?size=1280x719&quality=95

ycmHGBu7zYY.jpg?size=1280x719&quality=95

M7_Fe0ehkyI.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...