Алексей Ф. 8 806 Опубликовано 25 июня 21 час назад, Александр Борисыч сказал: Я бы подшипник отрегулировал бы по книге. Слесарь так регулировал)) Поставил ступицу на ось, затянул гайку до усрачки не крутя ступицу и отпустил примерно на пол оборота, законтрил. Потом уже суппорт и колесо прикрутил. С утра сегодня проехал 20 км и пощупал ступицы, вроде не сильно горячая была справа передняя. Через ещё 20 км встали на реверсе, опять пощупал - руку не удержать на правой, левая чуть теплая. В общем проехал 100 км до Юшково и на стоянке ослабил немного гайку подшипника, перестала греться ступица. Отпустил до заводской контровки, появился люфтик небольшой, немного подтянул, убрал люфт и законтрил как смог. Сейчас фото найду. Было после сервиса Это я ослабил и законтрил)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 576 Опубликовано 25 июня 22 часа назад, Алексей Ф. сказал: Если лопнет одна рессора, то то же две надо менять? Если рессора в сборе новая, то надо обе. Иначе перекос будет. Проходил уже. Задние у меня не лопались, только подрессорники. Передние было, по очереди. В первый раз купил сразу новые , в сборе, но это лет десять назад было , рессоры муку стоили... Морда встала выше, пришлось и сзади менять. Отходили много и опять лопнули передние . Причем в интеревале месяц. Новые не брал , на разборке купил. Это все на старушке. Но новой пока все заводское... Думаю может пневму поставить , учитывая сколько сейчас комплект рессор стоит на каждую сторону.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 666 Опубликовано 25 июня В 25.06.2024 в 03:19, Алексей Ф. сказал: Две недели назад люфта не было совсем слева, Что-то берут сомнения, что за две недели шкворень износился с состояния совсем не болтается, До состояния-болтается даже смазанный. Может всё-таки подшипник? 6 часов назад, Алексей Ф. сказал: Слесарь так регулировал)) Поставил ступицу на ось, затянул гайку до усрачки не крутя ступицу и отпустил примерно на пол оборота, законтрил. Охренительный мастер, а если тупо подшипники не встали на своё место, как можно без прокрутки регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 806 Опубликовано 26 июня 6 часов назад, Vovchikk сказал: Может всё-таки подшипник Видно перемещение цапфы относительно балки и при нажатии на тормоз люфт не пропадает. Может и не заметил микролюфт этот, а за 2000 км он усилился. Поезжу ещё немного, что бы явно видно было люфт. Пожаловался приемщику бугру сервиса в Вотсапе на косяк их, а в ответ тишина. Как говорят на Камеди Радио - "если хотите стать гнидой, то первый шаг, это надо сделать, что бы галочки в Вотсапе не синели после просмотра сообщения!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 666 Опубликовано 26 июня @Алексей Ф. Проверяй шкворня всегда до смазки, так минимальный люфт заметишь, а после смазки он пропадёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 806 Опубликовано 26 июня 54 минуты назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. Проверяй шкворня всегда до смазки, так минимальный люфт заметишь, а после смазки он пропадёт Я так и проверял 11 июня, слева ничего не болталось ещё. Грешу, что болезнь шкворней прогрессировала в мае и июне из за ремонта дороги на СПБ. Меняют асфальт на 40 км пути и было много стыков от фрезы, снимали на разную глубину асфальт. Сейчас уже черновой слой все выровнял и чистовой положили на 22 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 108 Опубликовано 26 июня 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Я так и проверял 11 июня, слева ничего не болталось ещё. Грешу, что болезнь шкворней прогрессировала в мае и июне из за ремонта дороги на СПБ. Меняют асфальт на 40 км пути и было много стыков от фрезы, снимали на разную глубину асфальт. Сейчас уже черновой слой все выровнял и чистовой положили на 22 км. Может клин шкворня попробовать постучать , а вдруг в нём проблема . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 806 Опубликовано 26 июня Справа стучал тогда же)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 666 Опубликовано 27 июня @Алексей Ф. Хотя ничего удивительного с нынешними з/частями. Знакомый, который в одно время с тобой брал машину, менял по гарантии шкворня, не знаю, с одной или с обеих сторон. Потом ещё раз менял точно, а может и два, точно не знаю. Правда пробег у него побольше, уже за двести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 98 Опубликовано Среда в 03:48 (изменено) В 29.07.2023 в 06:18, VALERA58REGION сказал: Так то Эмм позвякивала и без кондиционера на оборотах при движении.Но сейчас при работающем кондиционере это стало очень сильно и не приятно.Кронштейн не заводской установили, Точмаш завод код 15.21 для эвотек.Пишут аналог литого. Напомню поставил кондиционер в Газель, кронштейн компрессора указан на фото. Вобщем лопнул этот кронштейн в меня в самое не подходящее время. Геморрой тот еще.Найти новый квест. Сломался в Москве, по гарантии в понедельник нашли мне новый и не без приключений его заменил. Теперь думаю почему он лопнул? Ремень может не того размера установили или ещё какие причины, может сам кронштейн плохого качества. Изготавливается из стали и сваривается. Заводской литой стоит космос. Изменено Среда в 03:49 пользователем VALERA58REGION Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 396 Опубликовано Среда в 09:34 5 часов назад, VALERA58REGION сказал: Напомню поставил кондиционер в Газель, кронштейн компрессора указан на фото. Вобщем лопнул этот кронштейн в меня в самое не подходящее время. Геморрой тот еще.Найти новый квест. Сломался в Москве, по гарантии в понедельник нашли мне новый и не без приключений его заменил. Теперь думаю почему он лопнул? Ремень может не того размера установили или ещё какие причины, может сам кронштейн плохого качества. Изготавливается из стали и сваривается. Заводской литой стоит космос. Космос это сколько? Может один раз завод поставить, чем кооперативные менять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 573 Опубликовано Среда в 14:33 4 часа назад, Ivan Rogozin сказал: Космос это сколько? Может один раз завод поставить, чем кооперативные менять 3000-10000 руб 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 98 Опубликовано Среда в 18:32 3 часа назад, L2140 сказал: 3000-10000 руб Сможете подсказать где за столько можно купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 576 Опубликовано Среда в 19:58 1 час назад, VALERA58REGION сказал: Сможете подсказать где за столько можно купить? Есть у него артикул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 806 Опубликовано вчера в 20:50 В 27.03.2024 в 18:23, Алексей Ф. сказал: Позавчера с утра в сервисе поменяли прокладку приемной трубы, купил сам прокладку ВАТИ железную за 270 руб и шесть гаек стальных омедненных под ключ на 17-ть за 90 руб. Шпильки живые были по словам слесаря Съездил в Москву почти 1400 км круг и труба не открутилась, не сечет. По словам Тойотыча на Драйве латунные гайки мягкие и не держат трубу, да и слесарь это подтвердил, потерлись гайки, которые он поставил при замене ГБЦ. Взяли 1400 руб за замену прокладки и 400 руб на такси прокатал. Сегодня стал масло менять и увидел, что опять ослабла труба! Пробег около 20000 км после замены прокладки. Причем гайки на боковой шпильке и на задней почти не ослабли, а на передней(со стороны радиатора) сильно ослабли. Стал подтягивать и понял, что это как то сама шпилька выкрутилась из коллектора! Сначала гайка со шпилькой шли вместе, потом уже гайка пошла по резьбе. Затянул переднюю и боковую гайки головкой, законтрил. Заднюю гайку сфоткал и не помню, затянул или нет в шоке)) Заднюю шпильку сфоткал. То есть получается, что сильно открутилась только одна гайка и то со шпилькой! Шпилька вышла вверху сильно при затяжке, накрутил на неё гайку сверху)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 806 Опубликовано 18 часов назад Пробег 135200 км, после 100 тыс км пробега карета стала превращаться в тыкву((. Сопливит сальник хвостовика давно, опять ослабла приемная труба, болтается левый шкворень, в правом то же похоже появился люфт через 3000 км после замены на новый. Прокладка ГБЦ держится уже 23000 км после замены ГБЦ, но свечи красноватые во 2 и 3 цилиндрах, как стало +15С и выше в мае, так почти не слышно бульканья в печках. Стало подтекать масло по крышке картера сцепления. Трубу в этот раз поджал доской при затяжке, как тут учили)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 806 Опубликовано 16 часов назад Клапана регулировал после 12000 км пробега, пропусков не фиксировало ЭБУ, но стало потряхивать двигатель последние тысячи км. Видимо прога заводская рассчитана на работу с гидриками и не замечает зажатые клапана.. Все выпускные зажало, что 0,35 щуп не лез, кроме 1 цилиндра, там и 0,4 легко пролезал почему то. В третьем цилиндре и на впуске 0,35 не лез. Немного тупило авто последние 120 км пути перед регулировкой, надеюсь не подпортило клапана, после регулировки то же тупило, грешу на сырой газ в Подпорожье, там заправлялся последний раз. Свечи немного красноватые во втором и третьем цилиндрах, в 1 и 4 белые и немного нагара есть в 1 цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты