Андрюха73rus 995 Опубликовано 22 сентября @Алексей Ф. Там же два ролика , второй 14 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 сентября 1 час назад, Андрюха73rus сказал: @Алексей Ф. Там же два ролика , второй 14 секунд. Во втором про коллектор красный, шестерню не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 24 сентября Вот , подлиннее ролик . VID-20240918-WA0108.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 сентября @Андрюха73rus так тут радиальный люфт видно а не осевой, видимо зубья износились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 34 Опубликовано 25 сентября 16 минут назад, Алексей Ф. сказал: радиальный люфт, видимо зубья износились А при чём тут зубья? Тут либо выработка в самом распредвалу либо в пластине крепления распредвала к блоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 сентября 1 минуту назад, Бамбинна сказал: А при чём тут зубья? Тут либо выработка в самом распредвалу либо в пластине крепления распредвала к блоку. Я вас не понимаю)) Радиальный люфт, это когда рулон туалетной бумаги крутится на своей оси, это я и вижу на видео, зубья пластиковые износились и появился люфт в зацеплении с железной шестерней, с её зубьями. Осевой люфт, это когда рулон ходит влево вправо на своей оси, то есть осевой люфт распредвала, это когда он входит и выходит из блока. На видео я не вижу этого, возможно зрение подводит. Пересмотрел ещё раз, да действительно пластиковые зубья смещаются внутрь относительно железных. Никогда этим не заморачивался при замене шестерни , не проверял смещение перед заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 34 Опубликовано 25 сентября 1 минуту назад, Алексей Ф. сказал: это когда он входит и выходит из блока. На видео я не вижу этого, Именно этот осевой люфт распредвала на видео и есть. От этого и ошибка по датчику распредвала. Гуляет зазор между датчиком и вставкой в шестерню. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 сентября Кольцо то пластиковое ставят сейчас между шестерней и фланцем крепления распредвала? У меня с завода его не стояло, ремонтные шестерни все шли уже с этим кольцом/шайбой. Один раз меняли шестерню, так кольцо износилось и лопнуло уже пополам, но держалось в своем месте. 3 минуты назад, Бамбинна сказал: Именно этот осевой люфт распредвала на видео и есть. От этого и ошибка по датчику распредвала. Гуляет зазор между датчиком и вставкой в шестерню. Никогда на предыдущем авто у меня не выскакивала эта ошибка, даже когда уже шестерня дизелила страшно. Видимо не было осевого люфта. Один раз загорелась и двигатель плохо работал, поменял датчик и все нормально стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 34 Опубликовано 25 сентября (изменено) 13 минут назад, Алексей Ф. сказал: Кольцо то пластиковое ставят сейчас между шестерней и фланцем крепления распредвала? Дело не в кольце, а в пластине крепления № 6 к блоку или в самом распредвале, а скорее и то и другое. Если явная выработка на пластине то её можно перевернуть, но если люфт останется значит выработка привалочной плоскости уже самого распредвала. Изменено 25 сентября пользователем Бамбинна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 26 сентября Там в пластине еще типа гровера , разрезное кольцо , стоит . только не пойму , какую роль оно играет . собрал , пока все нормально , бегает . ошибка по распревалу , есть . не сбрасывается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 сентября Похолодало и как то шумно стал работать УМЗ после пуска с утра, звонкий стук металлический пока не прогреется немного. Поршня, что ли износились за 150 тыс км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 сентября После промывки водой системы и внешней очистки радиатора езжу на Синтеке. При +20,+22, держится ТОЖ на трассе 80-82С, при +15С и ниже падает до 79С,78С. В печках не бурлит пока, пробег с новой ГБЦ без малого 38 тыс км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 9 октября В 06.09.2024 в 08:15, Алексей Ф. сказал: Глюк с дерганьем после полной заправки по моему усилился при езде без термостата. Едешь 50-70 км и нельзя сильно давить на газ, дергаться начинает, как будто то газа ей не хватает. Около сотни км проедешь, потом не дергается, на бензине не дергается. Такое впечатление, что от высокого давления в баллонах глюк, как упадет давление, так перестает дергаться. Вчера на обратном пути заправился в Пикалево, так до дому 45 км и дергалась. Сегодня по пути в СПБ с утра дергалась все 150 км при ускорении, в натяг не дергается. Потом нормально поехала до СПБ 80 км. В СПБ заправился опять до полного и 1400 кг загрузил - опять почти 150 км подергивалась, потом нормально опять поехала. С утра около нуля было, днем +5С максимум. Редуктор газовый горячий и сухой наружи. На бензин перехожу, перестает дергаться сразу. Надо попробовать китайский датчик давления поставить на газовую рампу, может правда родной умирать начал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 127 Опубликовано 9 октября 5 минут назад, Алексей Ф. сказал: Сегодня по пути в СПБ с утра дергалась все 150 км при ускорении, в натяг не дергается. Потом нормально поехала до СПБ 80 км. В СПБ заправился опять до полного и 1400 кг загрузил - опять почти 150 км подергивалась, потом нормально опять поехала. С утра около нуля было, днем +5С максимум. Редуктор газовый горячий и сухой наружи. На бензин перехожу, перестает дергаться сразу. Надо попробовать китайский датчик давления поставить на газовую рампу, может правда родной умирать начал? Расскажу я тебе свою историю .Два месяца я мучался с проблемой самопроизвольного переключения с газа на бензин .Что только не делал, где не искал .Меняю датчик на рампе , вроде едет .может и 2 и3 тыс км проехать .ОБД из разьёма не вытаскивал , всё диагностировал .Отключается газ , смотрю давление кажет ниже 1, на рампе .Я грешу на датчик , он же китайский ненадёжный .Запасных было три .вот и менял .Перед поездкой на юг ,прикупил пару новых .Съездили туда 2500 и обратно доехали до Жигулёвска, там на ГЭС ,дорога как стиральная доска и у меня опять отключение газа .Подумал не спроста это произошло на кочках .Хотя всю проводку прозванивал до этого .Что в итоге обнаружил ? На газовом редукторе саленоид , к нему идёт разъём .Вот в это разъёме внутри провода обрыв был .Я бы один не обнаружил ,жена из кабины на кнопку включения газа нажимала и ток на саленоид редуктора подавался кратковременно и тут же отключался .Так как датчик невидел давления газа и не давал сигнала перехода на газ . Так вот о чём я , машина на газу работала с подёргиванием , так как не было стабильного пополнения редуктора газом .Сейчас машину не узнать . Может у тебя где то обрыв или масса связаная с газом плохая . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 октября @Samarin похоже у меня не проводка, а что то с редуктором. Дергается пока давление большое в баллонах после заправки, 150-180 атм, как опустится до 100 атм, так нормально работает двигатель. Сегодня отвозил строителям ЦПС в деревню 15 мешков, так все 60 км мотор пел, пробег был уже 230 км после заправки, когда поехал. Заправился, когда вернулся в город, но не полностью а 32 куба, до полного влезло бы все 40-45 кубов, так как газа оставалось уже кубов 5-7, резерв горел последние 50 км. До дома ехал 1,3 км без провалов при разгоне. Видимо даже такая неполная заправка влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 127 Опубликовано 10 октября 27 минут назад, Алексей Ф. сказал: @Samarin похоже у меня не проводка, а что то с редуктором. Дергается пока давление большое в баллонах после заправки, 150-180 атм, как опустится до 100 атм, так нормально работает двигатель. Сегодня отвозил строителям ЦПС в деревню 15 мешков, так все 60 км мотор пел, пробег был уже 230 км после заправки, когда поехал. Заправился, когда вернулся в город, но не полностью а 32 куба, до полного влезло бы все 40-45 кубов, так как газа оставалось уже кубов 5-7, резерв горел последние 50 км. До дома ехал 1,3 км без провалов при разгоне. Видимо даже такая неполная заправка влияет. Значит нужно перебрать редуктор .Тем более пробег сам говорит за себя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 октября Кто бы ещё его перебрал, я могу только сломать его)) Газовики по метану в СПБ ещё осенью 2021 года сказали, что перебирать метановый редуктор нет смысла, только новый. Наверное официалы в СПБ могут перебрать, если остались у них запчасти итальянские, или новый поставить, но наверное это очень дорого? Ловатовский редуктор менял на старом авто сам на новый при пробеге 170 тыс км, со вторым до продажи авто проехал 330 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 720 Опубликовано 10 октября @Алексей Ф. А новый редуктор купить ни как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 10 октября 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Кто бы ещё его перебрал, я могу только сломать его)) Газовики по метану в СПБ ещё осенью 2021 года сказали, что перебирать метановый редуктор нет смысла, только новый. Наверное официалы в СПБ могут перебрать, если остались у них запчасти итальянские, или новый поставить, но наверное это очень дорого? Ловатовский редуктор менял на старом авто сам на новый при пробеге 170 тыс км, со вторым до продажи авто проехал 330 тыс км. С экономической стороны кажеться что нет смысла перебирать.Выходит так же как новый купить..Нооо,если расход на этом редукторе устраивал,то стоит за него побороться.Иначе можно купить новый,с другим расходом ,не в лучшую сторону(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 октября 16 минут назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. А новый редуктор купить ни как? А может дело и не в нем? )) На Озоне по 7000 руб редуктора похожие на мой, в Автопитере 24000 руб якобы оригинал ГАЗ OMVL. Там ещё трубку надо уметь, прикрутить правильно к редуктору, давление 200 атм. Прошлый раз менял ещё без очков был, в комплекте с редуктором Ловато настоящим шли запчасти какие то для трубки. Помню, что знакомый мастер из СПБ по телефону учил меня, как правильно эту трубку развальцевать или прикрутить.. Ничего не помню уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 октября Одно радует - с новым антифризом пока в печках не булькает и из бачка не плюется)) Нет счастья в жизни без нормального двигателя на Газели! Был вроде Камминз неплохой и тот сплыл, про новый дизель от Фотона мало инфы. Частники почти не покупают теперь авто новые, а наемникам некогда писать на форумах. Под ГБО купили бы у китайцев какой-нибудь движок 2,5 литра чугунный блок и с турбиной, сами все равно не сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 127 Опубликовано 10 октября 47 минут назад, Алексей Ф. сказал: А может дело и не в нем? )) На Озоне по 7000 руб редуктора похожие на мой, в Автопитере 24000 руб якобы оригинал ГАЗ OMVL. Там ещё трубку надо уметь, прикрутить правильно к редуктору, давление 200 атм. Прошлый раз менял ещё без очков был, в комплекте с редуктором Ловато настоящим шли запчасти какие то для трубки. Помню, что знакомый мастер из СПБ по телефону учил меня, как правильно эту трубку развальцевать или прикрутить.. Ничего не помню уже. На Озоне у Итал газ покупаю комплектующие .Вроде пока нареканий нет .И ремкомплект Омвл брал и рампа форсунок Омвл уже к 200 тыс подходит . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 октября Немного погуглил мою проблему, у одного мужика в 21 году то же самое было на Газели, спрашивал в контакте. Задал ему вопрос, может ответит, как решил проблему В другой группе водители Ивеко Дейли на метане общались в начале года по схожей проблеме. Один ноу хау подсказал - закрыть после заправки один баллон, что бы давление быстрее падало)) Другой сказал, что ему помогла замена форсунок. 12 минут назад, Samarin сказал: рампа форсунок Омвл уже к 200 тыс Интересно они одинаковые под метан и пропан? Почем брал, ссылку дашь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 127 Опубликовано 10 октября (изменено) 12 минут назад, Алексей Ф. сказал: Немного погуглил мою проблему, у одного мужика в 21 году то же самое было на Газели, спрашивал в контакте. Задал ему вопрос, может ответит, как решил проблему В другой группе водители Ивеко Дейли на метане общались в начале года по схожей проблеме. Один ноу хау подсказал - закрыть после заправки один баллон, что бы давление быстрее падало)) Другой сказал, что ему помогла замена форсунок. Интересно они одинаковые под метан и пропан? Почем брал, ссылку дашь? Не даёт ссылку .Давно брал .https://ozon.ru/t/aNayRGW получилось Изменено 10 октября пользователем Samarin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 10 октября 48 минут назад, Алексей Ф. сказал: Нет счастья в жизни без нормального двигателя на Газели! Был вроде Камминз неплохой и тот сплыл, про новый дизель от Фотона мало инфы Ты же мог тогда купить с каминсом,у брата давно уже с таким движком Нет решил сэкономить и купил говно.Теперь это чудо выносит тебе мозг.А нервы,они не восстанавливаются.Думаю Олег тебе уже давно промыл мозги по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты