Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

@Алексей Ф. Там же два ролика , второй 14 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
1 час назад, Андрюха73rus сказал:

@Алексей Ф. Там же два ролика , второй 14 секунд.

Во втором про коллектор красный, шестерню не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вот , подлиннее ролик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus так тут радиальный люфт видно а не осевой, видимо зубья износились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

радиальный люфт, видимо зубья износились

А при чём тут зубья?

Тут либо выработка в самом распредвалу либо в пластине крепления распредвала к блоку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, Бамбинна сказал:

А при чём тут зубья?

Тут либо выработка в самом распредвалу либо в пластине крепления распредвала к блоку. 

Я вас не понимаю)) Радиальный люфт, это когда рулон туалетной бумаги крутится на своей оси, это я и вижу на видео, зубья пластиковые износились и появился люфт в зацеплении с железной шестерней, с её зубьями.

Осевой люфт, это когда рулон ходит влево вправо на своей оси, то есть осевой люфт распредвала, это когда он входит и выходит из блока. На видео я не вижу этого, возможно зрение подводит.

Пересмотрел ещё раз, да действительно пластиковые зубья смещаются внутрь относительно железных.

Никогда этим не заморачивался при замене шестерни , не проверял смещение перед заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

это когда он входит и выходит из блока. На видео я не вижу этого,

Именно этот осевой люфт распредвала на видео и есть. От этого и ошибка по датчику распредвала. Гуляет зазор между датчиком и вставкой в шестерню.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кольцо то пластиковое ставят сейчас между шестерней и фланцем крепления распредвала? 

У меня с завода его не стояло, ремонтные шестерни все шли уже с этим кольцом/шайбой.

Один раз меняли шестерню, так кольцо износилось и лопнуло уже пополам, но держалось в своем месте.

3 минуты назад, Бамбинна сказал:

Именно этот осевой люфт распредвала на видео и есть. От этого и ошибка по датчику распредвала. Гуляет зазор между датчиком и вставкой в шестерню.

Никогда на предыдущем авто у меня не выскакивала эта ошибка, даже когда уже шестерня дизелила страшно. Видимо не было осевого люфта.

Один раз загорелась и двигатель плохо работал, поменял датчик и все нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бамбинна
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Кольцо то пластиковое ставят сейчас между шестерней и фланцем крепления распредвала? 

Дело не в кольце, а в пластине крепления № 6 к блоку или в самом распредвале, а скорее и то и другое.

 

umz-4216-evro-4-6.jpg

Если явная выработка на пластине то её можно перевернуть, но если люфт останется значит выработка привалочной плоскости уже самого распредвала. 

Изменено пользователем Бамбинна
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Там в пластине еще типа гровера , разрезное кольцо , стоит . только не пойму , какую роль оно играет . собрал , пока все нормально , бегает . ошибка по распревалу , есть . не сбрасывается . 

Screenshot_20240926_213056_com.huawei.photos.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похолодало и как то шумно стал работать УМЗ после пуска с утра, звонкий стук металлический пока не прогреется немного. Поршня, что ли износились за 150 тыс км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После промывки водой системы и внешней очистки радиатора езжу на Синтеке.

При +20,+22, держится ТОЖ на трассе 80-82С, при +15С и ниже падает до 79С,78С.

В печках не бурлит пока, пробег с новой ГБЦ без малого 38 тыс км.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 06.09.2024 в 08:15, Алексей Ф. сказал:

Глюк с дерганьем после полной заправки по моему усилился при езде без термостата. Едешь 50-70 км и нельзя сильно давить на газ, дергаться начинает, как будто то газа ей не хватает. Около сотни км проедешь, потом не дергается, на бензине не дергается. Такое впечатление, что от высокого давления в баллонах глюк, как упадет давление, так перестает дергаться. 

Вчера на обратном пути заправился в Пикалево, так до дому 45 км и дергалась.

Сегодня по пути в СПБ с утра дергалась все 150 км при ускорении, в натяг не дергается. Потом нормально поехала до СПБ 80 км. В СПБ заправился опять до полного и 1400 кг загрузил - опять почти 150 км подергивалась, потом нормально опять поехала. 

С утра около нуля было, днем +5С максимум. Редуктор газовый горячий и сухой наружи.

На бензин перехожу, перестает дергаться сразу.  

Надо попробовать китайский датчик давления поставить на газовую рампу, может правда родной умирать начал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Сегодня по пути в СПБ с утра дергалась все 150 км при ускорении, в натяг не дергается. Потом нормально поехала до СПБ 80 км. В СПБ заправился опять до полного и 1400 кг загрузил - опять почти 150 км подергивалась, потом нормально опять поехала. 

С утра около нуля было, днем +5С максимум. Редуктор газовый горячий и сухой наружи.

На бензин перехожу, перестает дергаться сразу.  

Надо попробовать китайский датчик давления поставить на газовую рампу, может правда родной умирать начал?

Расскажу я тебе свою историю .Два месяца я мучался с проблемой самопроизвольного переключения с газа на бензин .Что только не делал, где не искал .Меняю датчик на рампе , вроде едет .может и 2 и3 тыс км проехать .ОБД из разьёма не вытаскивал , всё диагностировал .Отключается газ , смотрю давление кажет ниже 1, на рампе .Я грешу на датчик , он же китайский ненадёжный .Запасных было три .вот и менял .Перед поездкой на юг ,прикупил пару новых .Съездили туда 2500 и обратно доехали до Жигулёвска, там на ГЭС ,дорога как стиральная доска и у меня опять отключение газа .Подумал не спроста это произошло на кочках .Хотя всю проводку прозванивал до этого .Что в итоге обнаружил ? На газовом редукторе саленоид , к нему идёт разъём .Вот в это разъёме внутри  провода обрыв был .Я бы один не обнаружил ,жена из кабины на кнопку включения газа нажимала и ток на саленоид редуктора подавался кратковременно и тут же отключался .Так как датчик невидел давления газа и не давал сигнала перехода на газ . Так вот о чём я , машина на газу работала с подёргиванием , так как не было стабильного пополнения  редуктора газом .Сейчас машину не узнать . Может у тебя где то обрыв или масса связаная с газом плохая .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin похоже у меня не проводка, а что то с редуктором. Дергается пока давление большое в баллонах после заправки, 150-180 атм, как опустится до 100 атм, так нормально работает двигатель. Сегодня отвозил строителям ЦПС  в деревню 15 мешков, так все 60 км мотор пел, пробег был уже 230 км после заправки, когда поехал.

Заправился, когда вернулся в город, но не полностью а 32 куба, до полного влезло бы все 40-45 кубов, так как газа оставалось уже кубов 5-7, резерв горел последние 50 км. 

До дома ехал 1,3 км без провалов при разгоне. Видимо даже такая неполная заправка влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Samarin похоже у меня не проводка, а что то с редуктором. Дергается пока давление большое в баллонах после заправки, 150-180 атм, как опустится до 100 атм, так нормально работает двигатель. Сегодня отвозил строителям ЦПС  в деревню 15 мешков, так все 60 км мотор пел, пробег был уже 230 км после заправки, когда поехал.

Заправился, когда вернулся в город, но не полностью а 32 куба, до полного влезло бы все 40-45 кубов, так как газа оставалось уже кубов 5-7, резерв горел последние 50 км. 

До дома ехал 1,3 км без провалов при разгоне. Видимо даже такая неполная заправка влияет.

Значит нужно перебрать редуктор .Тем более пробег сам говорит за себя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Кто бы ещё его перебрал, я могу только сломать его)) Газовики по метану в СПБ ещё осенью 2021 года сказали, что перебирать метановый редуктор нет смысла, только новый. 

Наверное официалы в СПБ могут перебрать, если остались у них запчасти итальянские, или новый поставить, но наверное это очень дорого?

Ловатовский редуктор менял на старом авто сам на новый при пробеге 170 тыс км, со вторым  до продажи авто проехал 330 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф.  А новый редуктор купить ни как?:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Кто бы ещё его перебрал, я могу только сломать его)) Газовики по метану в СПБ ещё осенью 2021 года сказали, что перебирать метановый редуктор нет смысла, только новый. 

Наверное официалы в СПБ могут перебрать, если остались у них запчасти итальянские, или новый поставить, но наверное это очень дорого?

Ловатовский редуктор менял на старом авто сам на новый при пробеге 170 тыс км, со вторым  до продажи авто проехал 330 тыс км.

С экономической стороны кажеться что нет смысла перебирать.Выходит так же как новый купить..Нооо,если расход на этом редукторе устраивал,то стоит за него побороться.Иначе можно купить новый,с другим расходом ,не в лучшую сторону((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 минут назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф.  А новый редуктор купить ни как?:blush:

А может дело и не в нем? )) На Озоне по 7000 руб редуктора похожие на мой, в Автопитере 24000 руб якобы оригинал ГАЗ OMVL. 

Там ещё трубку надо уметь, прикрутить правильно к редуктору, давление 200 атм.

Прошлый раз менял ещё без очков был, в комплекте с редуктором Ловато настоящим шли запчасти какие то для трубки.

Помню, что знакомый мастер из СПБ по телефону учил меня, как правильно эту трубку развальцевать или прикрутить.. Ничего не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Одно радует - с новым антифризом пока в печках не булькает и из бачка не плюется)) 

Нет счастья в жизни без нормального двигателя на Газели! Был вроде Камминз неплохой и тот сплыл, про новый дизель от Фотона мало инфы. Частники почти не покупают теперь авто новые, а наемникам некогда писать на форумах.

Под ГБО купили бы у китайцев какой-нибудь движок 2,5 литра чугунный блок и с турбиной, сами все равно не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
47 минут назад, Алексей Ф. сказал:

А может дело и не в нем? )) На Озоне по 7000 руб редуктора похожие на мой, в Автопитере 24000 руб якобы оригинал ГАЗ OMVL. 

Там ещё трубку надо уметь, прикрутить правильно к редуктору, давление 200 атм.

Прошлый раз менял ещё без очков был, в комплекте с редуктором Ловато настоящим шли запчасти какие то для трубки.

Помню, что знакомый мастер из СПБ по телефону учил меня, как правильно эту трубку развальцевать или прикрутить.. Ничего не помню уже.

На Озоне у Итал газ покупаю комплектующие .Вроде пока нареканий нет .И ремкомплект Омвл брал и рампа форсунок Омвл уже к 200 тыс подходит .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Немного погуглил мою проблему, у одного мужика в 21 году то же самое было на Газели, спрашивал в контакте. Задал ему вопрос, может ответит, как решил проблему

В другой группе водители Ивеко Дейли на метане общались в начале года по схожей проблеме. Один ноу хау подсказал - закрыть после заправки один баллон, что бы давление быстрее падало))

Другой сказал, что ему помогла замена форсунок.

 

12 минут назад, Samarin сказал:

рампа форсунок Омвл уже к 200 тыс

Интересно они одинаковые под метан и пропан? Почем брал, ссылку дашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Немного погуглил мою проблему, у одного мужика в 21 году то же самое было на Газели, спрашивал в контакте. Задал ему вопрос, может ответит, как решил проблему

В другой группе водители Ивеко Дейли на метане общались в начале года по схожей проблеме. Один ноу хау подсказал - закрыть после заправки один баллон, что бы давление быстрее падало))

Другой сказал, что ему помогла замена форсунок.

 

Интересно они одинаковые под метан и пропан? Почем брал, ссылку дашь?

Не даёт ссылку .Давно брал .https://ozon.ru/t/aNayRGW получилось

Изменено пользователем Samarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Нет счастья в жизни без нормального двигателя на Газели! Был вроде Камминз неплохой и тот сплыл, про новый дизель от Фотона мало инфы

Ты же мог тогда купить с каминсом,у брата давно уже с таким движком Нет решил сэкономить и купил говно.Теперь это чудо выносит тебе мозг.А нервы,они не восстанавливаются.Думаю Олег тебе уже давно промыл мозги по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...