VALERA58REGION 103 Опубликовано 10 октября 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Одно радует - с новым антифризом пока в печках не булькает и из бачка не плюется)) Нет счастья в жизни без нормального двигателя на Газели! Был вроде Камминз неплохой и тот сплыл, про новый дизель от Фотона мало инфы. Частники почти не покупают теперь авто новые, а наемникам некогда писать на форумах. Под ГБО купили бы у китайцев какой-нибудь движок 2,5 литра чугунный блок и с турбиной, сами все равно не сделают. Какой сейчас пробег? Я накатал за 3 года 320000.Менял 2 раза головки, из-за микротрещин. Последний раз на пробеге 160-170 т.км.Блок чугунный, пропан. Эвотек не так уж плох как про него говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 10 октября 6 минут назад, VALERA58REGION сказал: Какой сейчас пробег? Я накатал за 3 года 320000.Менял 2 раза головки, из-за микротрещин. Последний раз на пробеге 160-170 т.км.Блок чугунный, пропан. Эвотек не так уж плох как про него говорят. Ого,вот это пробеги! Дома не живёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 10 октября 2 минуты назад, Alex030569 сказал: Ого,вот это пробеги! Дома не живёшь? 3 ночи в рейсе остальное 4 дома. Так недели и пролетают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 10 октября 26 минут назад, VALERA58REGION сказал: 3 ночи в рейсе остальное 4 дома. Так недели и пролетают Ну 100+ тыс в год это очень большие побеги.Я же работал на межгороде,знаю.У меня маршрут был Татарстан-Москва(или Питер)-урал,Сибирь,Севера,Восток до Байкала.Две недели в рейсе,две дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 октября (изменено) 1 час назад, Alex030569 сказал: Ты же мог тогда купить с каминсом,у брата давно уже с таким движком Нет решил сэкономить и купил говно.Теперь это чудо выносит тебе мозг.А нервы,они не восстанавливаются.Думаю Олег тебе уже давно промыл мозги по этому поводу. Вообще то первый УМЗ 2012 года прошел без капиталки у меня 500 тыс км до продажи авто с одной заменой ГБЦ на 300 тыс км. Камминз у брата ещё не проехал столько. Я тестировал Некст с Камминз неделю в 2013 году, мне вообще не понравился двигатель, фуру не обогнать, соляры жрет 14 литров. Видимо сказались эконормы и пара 4,3. Не стал покупать Некст за 750 тыс руб)) Если бы у него была динамики и расход как у брата на Бизнесе 2010 года, то я бы конечно купил его. 1 час назад, VALERA58REGION сказал: Какой сейчас пробег? Я накатал за 3 года 320000.Менял 2 раза головки, из-за микротрещин. Последний раз на пробеге 160-170 т.км.Блок чугунный, пропан. Эвотек не так уж плох как про него говорят. 150000 км, ГБЦ новая на 112 000 км прикручена, но старая ещё походила бы тыщ 30-50, дело похоже не в ней было. Изменено 10 октября пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 октября Ходил в магазин сейчас, потом решил, расшевелить краны на баллонах. Пшикнул вэдешкой, постучал и довольно легко закрыл вентили на двух ближних к кабине баллонах. Завел авто, перешло на газ без проблем, видимо транзитом проходит газ с задних двух баллонов. Надо на них то же расшевелить вентили, мало ли трубка лопнет, можно будет закрыть проблемный баллон. Правда они и так автоматом закрываются электроклапанами на каждом баллоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 октября 2 часа назад, Samarin сказал: Не даёт ссылку .Давно брал .https://ozon.ru/t/aNayRGW получилось С виду похожие и недорогие, только не пойму как к ним датчик давления крепить? Вроде у меня катушки форсунок смотрят разъёмами в другую сторону, или их можно разворачивать на 180 градусов? Надо маркировку у себя посмотреть на рампе. Они одинаковые, что ли под метан и пропан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 октября Почитал отзывы и вопросы, катушки разворачиваются, но похоже мне нужна другая рампа с гнездом под датчик давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 10 октября 2 часа назад, Alex030569 сказал: Ну 100+ тыс в год это очень большие побеги.Я же работал на межгороде,знаю.У меня маршрут был Татарстан-Москва(или Питер)-урал,Сибирь,Севера,Восток до Байкала.Две недели в рейсе,две дома. Кузнецк-Москва с развозом по 10-14 адресов по области и всей Москве. Пробег 2000-2200 за рейс. Считай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 722 Опубликовано 10 октября 9 часов назад, Алексей Ф. сказал: А может дело и не в нем? Может и не в нём, но делать то что-то надо или ты думаешь, что кто-нибудь в бубен шаманский постучит и у тебя всё пройдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 11 октября @Vovchikk ну с печкой же прокатило)) Одна голова хорошо а две лучше. Ну не в Автопитере же покупать редуктор вслепую за 34000 руб! На Озоне похожий 6500 стоит, только клапан не там стоит и маркировка отличается. У меня маркировка К901617 а там К901615 , по моей маркировке нет на Озоне. Рампа то же отличается, нет выхода с торца на датчик давления. К официалам ехать в СПБ, так там обдерут как липку. Знакомому рампу газовую поменяли года два назад за 28000 руб)) Она на Озоне похожая стоит 4500 и поменять её можно самому за 20 минут. Редуктор то же недолго поменять, только с трубкой могут быть проблемы, надо погуглить, как правильно её прикручивать к новому редуктору. Это же не пропан с 10атм, тут все 220 бывает. Ну или частникам отдать 3-5 тыс руб в СПБ за замену. Рампу газовую три года назад поменяли за 2500 руб работа, но там надо было впускной коллектор половинить, внутри стояла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 612 Опубликовано 11 октября 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: за 34000 руб! На Озоне похожий 6500 стоит ты реально думаешь что на озоне можно купить оригинальный редуктор за 6500? выс ума посходили с этими маркетплейсами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 11 октября редуктор оригинальный может быть, но по артикулу не тот слегка ) я в теме про Заводское ГБО рассказывал, подвод газа под трубку на 6мм и цена в два раза дешевле, а под 8мм только в фирмах по ГБО за те же 28-30т. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 612 Опубликовано 11 октября 20 минут назад, Кирилл сказал: редуктор оригинальный может быть, но по артикулу не тот слегка ) я в теме про Заводское ГБО рассказывал, подвод газа под трубку на 6мм и цена в два раза дешевле, а под 8мм только в фирмах по ГБО за те же 28-30т. я соглашусь по поводу дешевле в 2 раза, но если дешевле в 5 раз то нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 127 Опубликовано 11 октября 13 часов назад, Алексей Ф. сказал: Почитал отзывы и вопросы, катушки разворачиваются, но похоже мне нужна другая рампа с гнездом под датчик давления. У меня тоже датчик давления в рампу ставится , но такую рампу не нашёл .В итоге датчик устанавливается через короткий отрезок шланга .Ни чего плохого за форсунки не скажу .Но там были более скоростные ,этой же фирмы , я чего то не решился экспериментировать .Следующий раз их возьму . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 11 октября @zhn36 в 4 раза и вполне оригинал, про "в 2 раза" я ошибся ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 октября В 11.10.2024 в 09:59, Кирилл сказал: редуктор оригинальный может быть, но по артикулу не тот слегка ) я в теме про Заводское ГБО рассказывал, подвод газа под трубку на 6мм и цена в два раза дешевле, а под 8мм только в фирмах по ГБО за те же 28-30т. Мне кажется цена 28-30 тыс за газовый редуктор, это какая то спекуляция явная(( Вчера клапана отрегулировал пока тепло, шкворня смазал, стартер поменял заводской белорусский на чебоксарский - достало слушать вой бендикса по утрам после пуска. Крутил вроде ещё хорошо, промыл вэдешкой бендикс, смазал маслом ось, вывалилось много грязи из бендикса . Положу в коробочку, как запасной. К газовому редуктору подходит шланг разрежения от штуцера закрученного во впускной коллектор за дросселем сразу. Через тройник шланг расходится на два штуцера в редукторе, один снизу стоит, второй для аварийного сброса сверху стоит в болте регулировки давления. Снял вчера шланг с верхнего штуцера а там все в масле, потекло из шланчика даже! Из штуцера то же масло идет. Попробовал болт крутить - не закис. Вывернул на четверть оборота, для интереса, так съездил без проблем к автобусу за 12 км. Вот сверху болт/винт регулировки давления и аварийный клапан сброса газа одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 273 Опубликовано 20 октября я здесь всегда беру редуктора на гбо https://agkgbo.com/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 октября 2 часа назад, aldar сказал: я здесь всегда беру редуктора на гбо https://agkgbo.com/ Сильно похож на мой, только клапан не там стоит, такие же и на Озоне продают примерно по такой цене. https://agkgbo.com/myetan/reduktory-vpryskovye-m/1469/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 20 октября @Алексей Ф. Да разница какая? Много раз видел другие редуктора вместо завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 октября (изменено) @газель2005 лишь бы работал нормально и переделок по минимуму при замене. В 10.10.2024 в 21:00, Алексей Ф. сказал: Ходил в магазин сейчас, потом решил, расшевелить краны на баллонах. Пшикнул вэдешкой, постучал и довольно легко закрыл вентили на двух ближних к кабине баллонах. Завел авто, перешло на газ без проблем, видимо транзитом проходит газ с задних двух баллонов. Надо на них то же расшевелить вентили, мало ли трубка лопнет, можно будет закрыть проблемный баллон. Правда они и так автоматом закрываются электроклапанами на каждом баллоне. Ехал потом на двух баллонах 190 км, пока резерва лампочка не заморгала. Дергалась машина где то 60-70 км, потом нормально пошла. В СПБ заправился и один баллон закрыл для эксперимента. Ехал по КАДу сразу около 40 км и почти не дергалось авто, то ли газ сухой на Софийской заправили, то ли просто потеплело днем до +10С и это как то сказалось. Изменено 20 октября пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 октября После того как откроешь закрытые баллоны, указатель топлива все равно по нулям показывает 20-30 км, потом появляется индикация потихоньку или после пары остановок с глушением двигателя. Я вообще не понимаю как работают эти клапана на баллонах. Ладно при переходе на газ они щелкают и открываются, но как через них заправка идет на заглушенном авто? Какие то односторонние клапана, туда газ идет, а обратно нет пока ток не придет на катушку? Ручные вентили открываешь на двух баллонах, когда авто заглушено, но звука перехода газа из полных баллонов в пустые не слышно. Наверное на ходу как то выравнивается давление в баллонах.. На трех баллонах проехал около 265 км до моргания лампочки резерва и это то с 1300 кг и час в пробке глухой толкался на КАД. Открыл вентиль на 4 баллоне полном за 25 км до дома и на выгрузке трубки из него к соседним баллонам (1и 3) были сырые от конденсата, заправочное то же сырое и частично баллоны. Такое часто вижу при заправке на АГНКС. Сначала трубки и вентили покрываются инеем, потом он тает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 октября Машина починилась)) Три раза за сутки заправлялся до полного и все три раза авто летело потом по трассе, хоть пустое, хоть с 1500 кг. Толи конденсат выжег из задних дальних баллонов, толи давление в редукторе понизил, скорей всего давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 22 октября В 10.10.2024 в 19:04, Алексей Ф. сказал: Одно радует - с новым антифризом пока в печках не булькает и из бачка не плюется)) Нет счастья в жизни без нормального двигателя на Газели! Был вроде Камминз неплохой и тот сплыл, про новый дизель от Фотона мало инфы. Частники почти не покупают теперь авто новые, а наемникам некогда писать на форумах. Под ГБО купили бы у китайцев какой-нибудь движок 2,5 литра чугунный блок и с турбиной, сами все равно не сделают. Так сейчас 3 литровый с чугунным блоком под метан делают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 октября 9 минут назад, Андрюха73rus сказал: Так сейчас 3 литровый с чугунным блоком под метан делают . Так это же УМЗ со всеми вытекающими)) Отзывы неоднозначные были года три назад, может сейчас получше. Тут нет таких машин. Сейчас и УМЗ 42164 идет с чугунным блоком. Качество то было бы стабильное у УМЗ , а то один двигатель 500 тыс км ходит, а второй ОЖ начинает выплевывать на 95 тыс км. Ну и бесят эти коллектора с одной стороны.. Шестерню вроде научились делать из нормального материала, пробег 150 тыс км и не дизелит пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты