Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

Вот он удивится , когда ему через 30т. Км придётся мотор перебирать , седла гбц просядут . 

IMG-20241023-WA0040.jpg

IMG-20241023-WA0039.jpg

IMG-20241023-WA0041.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
51 минуту назад, Андрюха73rus сказал:

Вот он удивится , когда ему через 30т. Км придётся мотор перебирать , седла гбц просядут . 

 

 

 

Пушка гонка

Изменено пользователем Алексей Ф.
не нужно делать такие громадные цитаты , можно нажать кнопку "ник"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus думаешь так быстро? На ЗМЗ 406-405 у меня седла ходили 100-160 тыс км, заводская ГБЦ 210 тыс км прослужила на метане у ЗМЗ 40522.

Неужели теперь седла такие на ЗМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Алексей Ф. У нас мужичок вышел на гарантийку и скупает у них гбц , меняет седла на свои и продаёт по 35р . все бошки и 50 не прошли . 

Танаки сейчас тоже испортился , человек за 46р купил , пробежал 40ткм , на двух цилиндрах еле до выгрузки доехал .

Был сегодня на диагностике в ловато, кто мне гбо ставил  . спросил за заводское гбо , стоит брать машину с заводским оборудованием или нет . короче , хают они заводское гбо . 

800р отдал за компьютерную диагностику , все сказали у меня отлично , поменял провод с предохранителем , окислился . и все . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Андрюха73rus сказал:

Был сегодня на диагностике в ловато, кто мне гбо ставил  . спросил за заводское гбо , стоит брать машину с заводским оборудованием или нет . короче , хают они заводское гбо . 

Так они наверное не могут его диагностировать, вот и хают)) 

У меня без проблем отработало уже 150 тыс км, не считая глюка с подергиванием, который сам пропал после уменьшения давления в редукторе. 

Удобство заводского ГБО в очень точном указателе топлива на приборке.

По идее можно же редуктор заменить и форсунки на другие, если заводские сломаются. ЭБУ я думаю не поймет разницу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

По идее можно же редуктор заменить и форсунки на другие, если заводские сломаются. ЭБУ я думаю не поймет разницу.

Не знаю как на метене и по редуктору, а на пропане форсунки прописываются, так что просто заменить не получится. Работать конечно может и будет, но коряво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk меняли  форсунки на старом авто, Ловато на Ловато после пробега 490 тыс км)) Разницы я не заметил в работе двигателя, только газом вонять перестало в кабине. Рампу газовую расшевелили при замене прокладки ГБЦ, вот и травил газ, решил новые форсунки поставить по пути в СПБ, Меняли газовики за 2500 руб со снятием верней части впускного коллектора на УМЗ.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 час назад, Vovchikk сказал:

Не знаю как на метене и по редуктору, а на пропане форсунки прописываются, так что просто заменить не получится. Работать конечно может и будет, но коряво.

Да ладно . Ни чего там прописывать и регулировать не надо , если разговор про заводской газ .

Изменено пользователем Samarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@Алексей Ф. Если на аналогичные. то прописывать не надо, но калибровать всё равно надо.

2 минуты назад, Samarin сказал:

Да ладно . Ни чего там прописывать и регулировать не надо , если разговор про заводской газ .

Вот поэтому у вас клапана и горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
23 минуты назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. Если на аналогичные. то прописывать не надо, но калибровать всё равно надо.

Вот поэтому у вас клапана и горят.

Что то не помню что бы у меня клапана горели .Форсунки одного и того же производителя с одинаковым размером жиклёров .В показаниях по диагностике ни чего не поменялось .Не мешай машине работать .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот маркировка моих форсунок заводских.

QFBF-1v0uPE.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Озоне продается рампа такая с датчиком в сборе за 12500 руб, отдельно датчик 7500.

https://www.ozon.ru/product/rampa-inzhektorov-gaza-omvl-s-datchikom-continental-dlya-zavodskogo-gbo-548721658/?avtc=1&avte=2&avts=1729704862

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

На Озоне продается рампа такая с датчиком в сборе за 12500 руб, отдельно датчик 7500.

https://www.ozon.ru/product/rampa-inzhektorov-gaza-omvl-s-datchikom-continental-dlya-zavodskogo-gbo-548721658/?avtc=1&avte=2&avts=1729704862

в магазине такая почти 16000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
13 часов назад, Samarin сказал:

Форсунки одного и того же производителя с одинаковым размером жиклёров

 

14 часов назад, Vovchikk сказал:

Если на аналогичные. то прописывать не надо

А калибруется для того, чтобы привести работу двигателя аналогично на работе на бензине и не только при замене а периодически. Я никому ничего доказывать не собираюсь, у меня знакомый занимается установкой газового оборудования и я вижу, что, для чего и почему он делает и немного сам начинаю понимать. Кстати я на своей бензинке первый раз поменял форсунки примерно на 360т.км. и не по причине выхода из строя, а просто так захотелось. Никогда не жаловался, что машина дёргается или провалы какие-то. При регулярном ТО с калибровкой на газу она всегда работала чище чем на бензине и тяга абсолютно одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Вот маркировка моих форсунок заводских.

QFBF-1v0uPE.jpg?size=1280x719&quality=95

 

20180813_152537.jpg

Изменено пользователем Samarin
Вот мои форсунки .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
11 часов назад, zhn36 сказал:

в магазине такая почти 16000

Есть и по 19000 в автопитере  вроде, на Авито от 14 до 25 висят. Один продает без датчика за 8000 руб.

@Samarin по серийному номеру твои форсунки 16 года выпуска? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samarin
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Есть и по 19000 в автопитере  вроде, на Авито от 14 до 25 висят. Один продает без датчика за 8000 руб.

@Samarin по серийному номеру твои форсунки 16 года выпуска? 

Это заводские , которые я поменял .Фото новых нет .Я тебе для сверки метан - пропан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 минут назад, Samarin сказал:

Это заводские , которые я поменял .Фото новых нет .Я тебе для сверки метан - пропан .

так рампа газовая одинаковая для метана и пропана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@zhn36 А может жиклеры другого диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Vovchikk калибровка и прописывание форсунок эт несколько разные вещи.калибровку много по каким причинам делают.и совсем не обязательно при замене форсунок.иногда проще и в ручную карту поправить.

35 минут назад, газель2005 сказал:

А может жиклеры другого диаметра?

в стоке они все одного диаметра -1.75 мм,что в принципе на них и должно быть прописано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока мне нравится заводское ГБО, работает практически идеально по сравнению с самодельным Ловато на предыдущем авто.

Единственное Глюк с троением после стоянки в 20-40 минут присутствует, при переходе на газ. Диагносты говорят, что надо ДМРВ Пекар заменить на хороший ДМРВ, только вот где его взять в наше время((

Если капот оставить открытым, то не троит и не глохнет после стоянки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Crady сказал:

калибровка и прописывание форсунок эт несколько разные вещи.калибровку много по каким причинам делают.и совсем не обязательно при замене форсунок.иногда проще и в ручную карту поправить.

Я в курсе этого, но не буду же я тут всё расписывать. Хотя то что при замене форсунок не обязательно калибровать, тут спорно. Допустим у тебя настроено по старым форсункам, а они работают чуть с запозданием или наоборот (к примеру) ты ставишь новые и они работают по старым настройкам, т.е. с опережением, потому как так настроено, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovchikk Вопрос насколько это критично, что бы заметить разницу? 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Пока мне нравится заводское ГБО, работает практически идеально по сравнению с самодельным Ловато на предыдущем авто.

Единственное Глюк с троением после стоянки в 20-40 минут присутствует, при переходе на газ. Диагносты говорят, что надо ДМРВ Пекар заменить на хороший ДМРВ, только вот где его взять в наше время((

Если капот оставить открытым, то не троит и не глохнет после стоянки))

Как система охлаждения работает с новым антифризом ? Что то мне Лукойл перестал нравится .Как будто с шампунью , антивспенивателя мало лить стали что ли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Samarin сказал:

Как система охлаждения работает с новым антифризом ? Что то мне Лукойл перестал нравится .Как будто с шампунью , антивспенивателя мало лить стали что ли .

Пока нормально вроде, не слышу бульканья в печках. Лукой антифриз это вроде Феликс в их упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...