Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

газовый редуктор и форсунки чистые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
1 час назад, Кирилл сказал:

газовый редуктор и форсунки чистые?

Не знаю. Обычно у меня нет грязи в ГБО метановом. Фильтр первый раз менял на 70 тыс км вроде, распилил его, там все стерильно было.

На предыдущем авто редуктор сам заменил на новый, пробег около 170 тыс км был и так и ездил со вторым до продажи.

Форсунки поменяли для профилактики на 490 тыс км пробега, резинки рампы все рассохлись, травить газ стало. Разницы в работе движка не заметил после замены форсунок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

С завода стоят ВВ провода "СЛОН". Поставил старую запасную катушку, их у меня две, одна ещё с Калины осталась.

Разницы не заметил в работе движка, так же резво набирает обороты с 1000 до 2000 на бензине и чихает в глушитель на газе в таком же режиме.

Помыл с фейри родную катушку, сушу дома.

Если на бензине все ок, то нужно лезть в ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мой опыт использования метана в качестве моторного топлива говорит о том, что обычно проблемы с системой зажигания , проблемы с ГБЦ начинают проявляться сначала при работе на газе.

Газовая смесь более критична к проблемам.

На холостом ровно работает, на пятой ближе к 100 км/час то же ровнее едет, когда обороты переходят за 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Мой опыт использования метана в качестве моторного топлива говорит о том, что обычно проблемы с системой зажигания , проблемы с ГБЦ начинают проявляться сначала при работе на газе.

Газовая смесь более критична к проблемам.

На холостом ровно работает, на пятой ближе к 100 км/час то же ровнее едет, когда обороты переходят за 2500.

То что всё чисто в системе не кто не спорит , но клапана и диафрагма имеют свойство дубеть со временем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Оно как то резко задубело)) Ехал из Плесецка домой, то на газе то на бензине, перед заправкой в Подпорожье опять 10 км на бензине ехал. После заправки газом и стало тупить под нагрузкой на средних оборотах, так до дому и ехал 120 км, иногда на бензин переходил для сравнения.

Дома сразу зазоры в клапанах отрегулировал.

Сейчас наверное и не купить такой редуктор итальянский или стоит как чугунный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Когда тупит начнёт, остановись и потрогай редуктор газовый. Может твои пузыри из печки в редуктор ушли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

После заправки газом и стало тупить под нагрузкой

думаю ключевое событие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
59 минут назад, Samarin сказал:

Когда тупит начнёт, остановись и потрогай редуктор газовый. Может твои пузыри из печки в редуктор ушли? 

Горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Алексей Ф. Привет. Гбц еще не менял ? Крайняя гбц у меня 150 прошла .под конец , больше 3,5 т. обороты не набирало , поменял гбц , стало легко за 4000 газовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus менял недавно, тыщ 25 всего пробег на ней. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Алексей Ф. Может седла из трубы , садятся быстро . отрегулируй попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
51 минуту назад, Андрюха73rus сказал:

@Алексей Ф. Может седла из трубы , садятся быстро . отрегулируй попробуй

Первым делом это делал и тут доложил о проделанном))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

У меня примерно  20тыс км на новой головке сёдла выпускные садились .А теперь раз в 10 тыс регулирую , как положено .Выпуск ставлю 0,4 , на момент регулировки 0,35 садится .Думаю это нормально .Пробег с новой гбц около 60 тыс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin я че то заработался в этот  раз и поехал в Плесецк, когда уже 10000 км был пробег, в общем 12000 км вышло до регулировки, правда почти 1000 км на бензине ездил в ту поездку.

Грешу, что прога под гидрики не видит зажатых клапанов и не регистрирует пропуски воспламенения.

Хотя Мультитроникс с зимы регулярно пищит каждый день про пропуски воспламенения.

Поехал в СПБ после замены катушки зажигания, заправился до полного и первые 70 км немного подергивало, потом перестало, в СПБ опять заправлялся..

Может прочистилось, что то или клапана притерлись)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 138200 км, с новой ГБЦ 26000 км пробега. УМЗ пока жив, сожрал уровень масла за 3000 км после замены.

Недавно доливал ОЖ, на теплом движке до верхней метки, уже на нижней с утра.

Похоже  ГБО немного глючить стало.

Заметил вчера, что после заправки метаном первые 50-60 км немного подергивается еле заметно авто на оборотах 2500-2700 под нагрузкой на пятой. Как перебой или пропуск.

Потом, после 60 км пути практически не заметны провалы.

Такое впечатление, что редуктор не справляется с высоким давлением в баллонах, пока оно не упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

высоковольтная часть зажигания скорей виновата

я вот всё в форсунки газовые заглянуть хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Пробег под 400 сотни , вообще в газ не лазил и фильтр не менял , стоит ловато . как установил гбо , сгонял на прошивку и все , забыл . свечи раз в 50 тысяч меняю и гбц крайнее 150 прошло с челябинскими клапанами , на них еще кюар код выбит . По пробегу уже пора машину менять .  пока акция от Газпрома . мониторил темы за 3х литровый эвотек , кто хвалит , кто хает его . пятиметровый некст фермер на метане в луидоре 3,9ляма  нынче 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 03.08.2024 в 22:30, Андрюха73rus сказал:

пятиметровый некст фермер на метане в луидоре 3,9ляма  нынче 

С непонятным двигателем((  с 4 метра кузовом наверное не намного дешевле?

В 02.08.2024 в 17:12, Кирилл сказал:

высоковольтная часть зажигания скорей виновата

Катушку подменную поставил и новые свечи - нет изменений.

Провода СЛОН стоят с завода, сопротивление в норме около 5. Разве что пробивать могут, надо в темноте завести авто и посмотреть.

Какие сейчас провода хорошие на УМЗ и Эвотек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
Алексей Ф.

У меня Евро 4 вариант, как на Эвотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна

Это я кинул как пример. Они есть на все моторы. Забей в поисковик то что тебе нужно. Кстати на Озоне дешевле. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 04.07.2024 в 23:50, Алексей Ф. сказал:

Сегодня стал масло менять и увидел, что опять ослабла труба! Пробег около 20000 км после замены прокладки.

Пробег 139500 км, проверил на эстакаде затяжку приемной трубы - не ослабла за 4000 км после подтяжки.

Видимо тогда жесткая гравийка 100 км  участок перед Каргополем её  "открутила", да и под Вытегрой 6 км каменистой дороги туда и обратно едешь на второй передаче.

В пятницу поехал в деревню, так спустил передние шины с 3,8 до 3,2 - меньше трясет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 145 900 км. Приехал из Воронежа с бутылкой под капотом((

Туда ехал, вроде не грелся УМЗ, держал на трассе 80-82С при +25 и даже при +33С на 90 км/час. Ну может до 85С росла ТОЖ в горы, но потом падала. 

После Богучара заметил, что стала даже при +25С держаться ТОЖ на 85С. 

На обратном пути пригрело до +30С в Воронеже и опять ТОЖ стала подниматься до 88С на трассе. Решил, что термостат глючит или прокладка ГБЦ,  включал печку салонную и вентилятор радиатора кнопкой.

Слил немного ОЖ и снял термостат, он визуально нормально выглядел и был приоткрыт. Решил без него ехать дальше и снял ещё уплотнитель капота.

Слитые 3 литра Феликс Карбон не стал обратно заливать, он из розового превратился в какую то бурую жидкость цвета детского недоразумения(( Хотя заливал его в феврале при замене ГБЦ и пробег всего 32 тыс км с ним.

Расширительный бачок то же весь грязный изнутри, на дне какие то наросты по типу глины, наверное ещё от старого Феликса и герметика немецкого. Надо поменять бачок.

Изъятие термостата не помогло, долил воды, прогрел на месте до 82С, вентилятором сбросил до 77С и так держало на трассе пару км, потом опять поползла ТОЖ к 87С((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так ехал 200 км по М-4, после подъёма в гору включал вентилятор и печку, что бы скинуть побыстрее ТОД с 86-88С до 82С.

При движении под гору ТОЖ падала само до 77-80С. В общем под нагрузкой греется.

Потом стоял долго на месте из за ДТП и от нечего делать засунул бутылку под капот.

Это немного помогло.

Вечером похолодало до +17С и ТОЖ стала держаться в диапазоне 77-82С без печки и вентилятора.

Приехал на МКАД, там +25С ночью и опять на подъёмах ТОЖ расти стала до 86С и выше.

Допилил днем до дома 600 км от Химок при +25,+28С, на М-10 и М-11 тягунов почти нет, поэтому греется меньше.

Почему так портится быстро антифриз? Вроде на старом авто такой Феликс красный заливал и он желтел, но не так быстро и не так радикально!  Или это виноваты остатки герметика залитого летом 2022 года? Может газы прорываются в систему ОЖ и портится антифриз из за этого.

Термостат исключил радикально)) Прокладка ГБЦ наверное быстро бы издохла окончательно, а тут больше 1500 км ехал. 

Причем нет бурления в печках, какое было зимой перед заменой ГБЦ. Трещина в блоке или просадка ГБЦ?

Такое ощущение, что не хватает радиатора для охлаждения, хотя при включении вентилятора ТОЖ падает. 

Попробовать слить эту бурду, поездить пару дней на воде и потом залить другую марку антифриза? Тот же Синтек или Феликс желтый?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...