Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Александр Борисыч
10 часов назад, aldar сказал:

может ож поменять на разбавленный концентрат?

я собираюсь так сделать.

Я тоже к этому пришёл, несколько лет тому назад, до войны...

Раньше бодяжил Сомма, пока было в доступе.

Затем перешёл на пушкинские, типа:

Конц Же11

 

УМЗ 4216\4215 от мягкой воды хуже точно не будет.

Она ж не кипит при 85 грд. , кавитация меньше.    :wink:

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Раньше,при покупке нового авто(нашего производства)уважающие свою машину водители,обычно сразу сливали все чачи,залитые на заводе и заливали качественные жидкости,а сейчас наоборот ищут то,что залито на заводе.О времена ...

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
12 минут назад, Alex030569 сказал:

Раньше,при покупке нового авто(нашего производства)уважающие свою машину водители,обычно сразу сливали все чачи,залитые на заводе и заливали качественные жидкости,а сейчас наоборот ищут то,что залито на заводе.О времена ...

 

Раньше ещё покупая машину мопед велик и т.д.. её разбирали и собирали снова(.. напильником обрабатывали то что индивидуально владельцу не нравилось и собирали снова..

Избытки дизеля тупо выливали в воду тоннами или в землю, был автол и нигрол солидол.. 

Эт всё было раньше! и всё по другому, ну и в те времена даже мобила первого турецкого нЕбыло от которого у тебя мотор приехал.. 

 

Ну и скажи чем тебе масло Роснефть и синтек антифриз не зашёл? :)..

 

Думаю ты тупо тролль :sad:..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
36 минут назад, B.V.A сказал:

Ну и скажи чем тебе масло Роснефть и синтек антифриз не зашёл? :)..

Это вопрос конешна интересный , не верит народ нашему производителю , нет веры почемута? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
20 минут назад, соболевич сказал:

Это вопрос конешна интересный , не верит народ нашему производителю , нет веры почемута? 

 

Ойл клуб , там почти вся информация есть.

В данный момент я лучше Газпромнефти Роснефти Лукойлы  лить буду и (чаще менять).. 

 

Вот и вся правда..

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, соболевич сказал:

Это вопрос конешна интересный , не верит народ нашему производителю , нет веры почемута? 

ХЗ  маннол  у меня средний вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
12 минут назад, соболевич сказал:

ХЗ  маннол  у меня средний вариант.

 

Маннол норм в наше время), завод беларусь Заславль, лил его в мелкие и оно типа с эстерами.. 75/140 оч  хорошее масло..

А вот их смазка , брал банками в ступицы нЕ зашла(..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
Только что, B.V.A сказал:

 

Маннол норм в наше время), завод беларусь Заславль, лил его в мелкие и оно типа с эстерами.. 75/140 оч  хорошее масло..

А вот их смазка , брал банками в ступицы нЕ зашла(.

Льют его в прибалтике, тоже побаивался первое  время, нашел в Москве  дилера ихнего ,вроде без косяков.))) испытано на дочкиной машине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Снял радиатор, с виду не особо грязный был но напором горячей воды в ванной много грязи вышло, хорошо жена на работе))

Еле открутил болты крепления планки над радиатором, закисли с покупки, надо было открутить в первое лето и смазать.

Один болтик все же заломал, крепит угол бампера вверху справа. На скорость не влияет, но неприятно.

Залил опять воду, прогрел, но печка не греет, нет циркуляции. То ли кран закрылся и не открывается, то ли так сильно завоздушился контур отопителя.

Завтра надо 800 км проехать, 1800 кг перевезти за 400 к. Волнуюсь..

Пытался сфоткать нутро помпы))

rVLFCvQ_CGE.jpg?size=1280x719&quality=95

i56i36Vb-XI.jpg?size=2560x1438&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Снял радиатор, с виду не особо грязный был но напором горячей воды в ванной много грязи вышло, хорошо жена на работе))

Я раньше снятый радиатор на мойку возил.В том году вроде 300 руб брали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Снял

Ракурс в помпу хороший, только лопасть не попала на передний план. Надо вал вращать.


Радик конечно непотребно выглядит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Alex030569 сказал:

Я раньше снятый радиатор на мойку возил.В том году вроде 300 руб брали.

Я хотел на самомойку свозить радиатор, да лень стало.

Завел сейчас, съездил на заправку и прокатился немного по окраине города - на 70С ТОЖ стояла, у дома на месте дошла до 85С, включил вентилятор, погазовал, скинуло до 80С.

Циркуляции через печку так и не добился, сосед покрутил регулятор в кабине с включенным зажиганием, я руку на кране держал. Слышно, что срабатывает, щелкает и удар по корпусу.

Ничего вроде не делал, разве, что шланг между электропомпой и краном снимал и помпу включал на секунду, что бы выплюнула тосол из себя..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
35 минут назад, Алексей Ф. сказал:

хотел на самомойку свозить радиатор, да лень стало

а ванну не жалко? У меня в квартире акрил.Но и чугуний неплохо так царапается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Норм радиатор, почти новый.. на улице оставить и птички бы всё съели.. особенно по зиме синички, этж деликатес..

 

Вот когда песком и грязью с реагентами забивает и превращается вся эта масса в камень там да писец.. замачивать и т.д.. вд норм помагает..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Циркуляции через печку так и не добился,

Технология развоздушивания не соблюдена исходя из рассказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Никогда не использовал никакие технологии, но возможно на авто с доп печкой в салоне и без термостата, нужно было, что то сделать))

Видимо из за отсутствия термостата нет сопротивления в большом круге даже на холодном двигателе и ОЖ все время идет по пути наименьшего сопротивения.

Да и ладно, завтра опять+25С обещают.

1 час назад, Alex030569 сказал:

а ванну не жалко? У меня в квартире акрил.Но и чугуний неплохо так царапается.

Таки я тряпочку подложил)) Бачки пластиковые и вес совсем небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей  71rus
22 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Большая часть наростов смылась конечно напором горячей воды, было хуже.

В это раз термостат был чистый, осенью заводской прям покрыт был красным налетом.

PdW53npTN-4.jpg?size=1280x719&quality=95

 

 

ZNj2jr8PT0o.jpg?size=1280x719&quality=95

Такие же наросты внутри бачка были.  До последнего не хотелось думать о плохом. И мыл систему водой и менял антифриз. Ни фига не помогло. . А виной была прокладка ГБЦ.Хорошо хоть не микротрещина где нибудь. Очень надеюсь,что у тебя не из за этого такая ситуация.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 820 км за день, половину пробега с 1800 кг.

Пробку в печке протолкнул через 10 км, подключив штатную помпу электрическую, а то холодно было при +8С с утра

При +8С держится ТОЖ 57-60С на трассе, при +15С  уже 66-69С, при +22С держится 72-74, под нагрузкой до 78С растет ТОЖ.

В общем живя в Ростове  или Воронеже, я бы на лето снимал термостат)) 

Видимо помогла промывка радиатора и замена антифриза бурого на воду.

Завтра попробую вернуть термостат на место.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Проехал 820 км за день, половину пробега с 1800 кг.

Пробку в печке протолкнул через 10 км, подключив штатную помпу электрическую, а то холодно было при +8С с утра

При +8С держится ТОЖ 57-60С на трассе, при +15С  уже 66-69С, при +22С держится 72-74, под нагрузкой до 78С растет ТОЖ.

В общем живя в Ростове  или Воронеже, я бы на лето снимал термостат)) 

Видимо помогла промывка радиатора и замена антифриза бурого на воду.

Завтра попробую вернуть термостат на место.

 

лично на 4216 ездил в Астрахань летом с закрытым капотом и не испытывал трудностей с температурой ож на тосоле 

залей ож нормальную и все будет ок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вода, а как же ржа, температура кипения, смазка, отложения.. одни минусы..

Точнее есть один плюс!, если чистая то горячего чая попить можно или кофе.. кран в кабине вывел и наливай, прямо на ходу..

 

Вчера в мосту менял масло, зашёл в гараж поискать канистру мелкую в которую с двадцатки наливать и далее, смотрю Роснефть 4/5 канистры есть :laugh:.. 

И тут меня осенило что в КПП залита Роснефть 4/5 лил её по той осени.. :).. , а я все думал Лук в КПП залит.. 

Так что Роснефть 4/5 норм масло проверено, год в КПП и все норм, и зимой тоже..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Глюк с дерганьем после полной заправки по моему усилился при езде без термостата. Едешь 50-70 км и нельзя сильно давить на газ, дергаться начинает, как будто то газа ей не хватает. Около сотни км проедешь, потом не дергается, на бензине не дергается. Такое впечатление, что от высокого давления в баллонах глюк, как упадет давление, так перестает дергаться. 

Вчера на обратном пути заправился в Пикалево, так до дому 45 км и дергалась.

Раз сильно задергалась, перевел на бензин, индикатор работы на газе погас на панели, а на кнопке остался гореть, но по поему более тускло - наверное ошибку выдает.

Заглушил на ходу, завел по новой - погас.

Потом остановился, потрогал редуктор - чуть теплый и шланги подогрева то же не сильно горячие, тут же стали горячие, пока стоял пару минут.

10 часов назад, zhn36 сказал:

лично на 4216 ездил в Астрахань летом с закрытым капотом и не испытывал трудностей с температурой ож на тосоле 

залей ож нормальную и все будет ок

 

Год назад в Мариуполь ездил при +35С в Ростовской  с закрытым капотом и все хорошо было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

проедешь, потом не дергается

это наверно датчик давления топлива в гбо издыхает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Слил воду, вернул термостат на место и залил дистиллированную воду.

Прогрел, пробка в печках сразу ушла, так как термостат перекрывает большой круг пока холодный и деваться ОЖ некуда, кроме как в печку и газовый редуктор.

Редуктор почему то завоздушился опять. Снял подачу и подул ртом в сторону подачи ОЖ из ГБЦ - забурлило аж в бачке расширительном)) Из обратки то же потекло.

Стали шланги горячие и редуктор то же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...