Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

@Алексей Ф. Там же два ролика , второй 14 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
1 час назад, Андрюха73rus сказал:

@Алексей Ф. Там же два ролика , второй 14 секунд.

Во втором про коллектор красный, шестерню не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вот , подлиннее ролик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus так тут радиальный люфт видно а не осевой, видимо зубья износились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

радиальный люфт, видимо зубья износились

А при чём тут зубья?

Тут либо выработка в самом распредвалу либо в пластине крепления распредвала к блоку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, Бамбинна сказал:

А при чём тут зубья?

Тут либо выработка в самом распредвалу либо в пластине крепления распредвала к блоку. 

Я вас не понимаю)) Радиальный люфт, это когда рулон туалетной бумаги крутится на своей оси, это я и вижу на видео, зубья пластиковые износились и появился люфт в зацеплении с железной шестерней, с её зубьями.

Осевой люфт, это когда рулон ходит влево вправо на своей оси, то есть осевой люфт распредвала, это когда он входит и выходит из блока. На видео я не вижу этого, возможно зрение подводит.

Пересмотрел ещё раз, да действительно пластиковые зубья смещаются внутрь относительно железных.

Никогда этим не заморачивался при замене шестерни , не проверял смещение перед заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

это когда он входит и выходит из блока. На видео я не вижу этого,

Именно этот осевой люфт распредвала на видео и есть. От этого и ошибка по датчику распредвала. Гуляет зазор между датчиком и вставкой в шестерню.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кольцо то пластиковое ставят сейчас между шестерней и фланцем крепления распредвала? 

У меня с завода его не стояло, ремонтные шестерни все шли уже с этим кольцом/шайбой.

Один раз меняли шестерню, так кольцо износилось и лопнуло уже пополам, но держалось в своем месте.

3 минуты назад, Бамбинна сказал:

Именно этот осевой люфт распредвала на видео и есть. От этого и ошибка по датчику распредвала. Гуляет зазор между датчиком и вставкой в шестерню.

Никогда на предыдущем авто у меня не выскакивала эта ошибка, даже когда уже шестерня дизелила страшно. Видимо не было осевого люфта.

Один раз загорелась и двигатель плохо работал, поменял датчик и все нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Кольцо то пластиковое ставят сейчас между шестерней и фланцем крепления распредвала? 

Дело не в кольце, а в пластине крепления № 6 к блоку или в самом распредвале, а скорее и то и другое.

 

umz-4216-evro-4-6.jpg

Если явная выработка на пластине то её можно перевернуть, но если люфт останется значит выработка привалочной плоскости уже самого распредвала. 

Изменено пользователем Бамбинна
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...