газель2005 2 632 Опубликовано Среда в 13:53 @dtrans Не в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 597 Опубликовано Среда в 19:46 В 05.11.2024 в 19:08, Алексей Ф. сказал: @Vovchikk в этот раз в печках не бурлит, как ни странно. В прошлые разы было так - сначала бурлить начинает в печках на протяжении примерно 5000 км, потом выплевывает на ходу 200-300 грамм, ТОЖ не скачет. Через 700 км начинает бурлить в бачке и может литр выплюнуть, ТОЖ к 100С резко поднимается. Завтра надо грузиться, рейс 820 км круг, вот думаю, как съезжу)) В прошлую среду выплюнуло немного ОЖ, так ездил потом без проблем 400 км. Походу все таки прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 989 Опубликовано 20 часов назад Проехал 830 км за два дня, ОЖ не выплевывает, на трассе держит стабильно 78-79С . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 989 Опубликовано 19 часов назад (изменено) В 21.10.2024 в 17:44, Алексей Ф. сказал: Машина починилась)) Три раза за сутки заправлялся до полного и все три раза авто летело потом по трассе, хоть пустое, хоть с 1500 кг. Толи конденсат выжег из задних дальних баллонов, толи давление в редукторе понизил, скорей всего давление. Проехал около 4000 км, мотор шептал, и вот опять сегодня поломалось ГБО. Так же как летом было, сжег весь газ и ехал на бензине 110-120 км, потом заправился в Пикалево метаном и опять авто на газу стало дергаться при нажатии на педаль газа(( Проехал так 7 км, остановился, снял шланчик с со штуцера аварийного сброса, из него опять вытекло, что то вроде масла. Натянул обратно на штуцер и авто поехало отлично! Чудеса! Лайфхак как починить заводское метановое ГБО за минуту)) В 20.10.2024 в 09:27, Алексей Ф. сказал: К газовому редуктору подходит шланг разрежения от штуцера закрученного во впускной коллектор за дросселем сразу. Через тройник шланг расходится на два штуцера в редукторе, один снизу стоит, второй для аварийного сброса сверху стоит в болте регулировки давления. Снял вчера шланг с верхнего штуцера а там все в масле, потекло из шланчика даже! Из штуцера то же масло идет. Попробовал болт крутить - не закис. Вывернул на четверть оборота, для интереса, так съездил без проблем к автобусу за 12 км. Вот сверху болт/винт регулировки давления и аварийный клапан сброса газа одновременно. Изменено 19 часов назад пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Проехал около 4000 км, мотор шептал, и вот опять сегодня поломалось ГБО. Так же как летом было, сжег весь газ и ехал на бензине 110-120 км, потом заправился в Пикалево метаном и опять авто на газу стало дергаться при нажатии на педаль газа(( Проехал так 7 км, остановился, снял шланчик с со штуцера аварийного сброса, из него опять вытекло, что то вроде масла. Натянул обратно на штуцер и авто поехало отлично! Чудеса! Лайфхак как починить заводское метановое ГБО за минуту)) Наверно в редукторе много бяки скопилось ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 989 Опубликовано 17 часов назад 50 минут назад, Samarin сказал: Наверно в редукторе много бяки скопилось ? Никогда не видел в метановом редукторе грязь, там только масло бывает немного с компрессоров старых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано 7 часов назад 10 часов назад, Алексей Ф. сказал: Никогда не видел в метановом редукторе грязь, там только масло бывает немного с компрессоров старых. Я про то что ты сливаешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 989 Опубликовано 5 часов назад Так это наверное масло из двигателя судя по цвету, шланг то выше редуктора находится. Не суть, главное, что я понял, как быстро вылечить ГБО, а то предыдущий раз три месяца искал причину)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Так это наверное масло из двигателя судя по цвету, шланг то выше редуктора находится. Не суть, главное, что я понял, как быстро вылечить ГБО, а то предыдущий раз три месяца искал причину)) Может это масло не даёт мембране правильно двигаться , создавая определённое сопротивление . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 989 Опубликовано 3 часа назад Это все понятно, непонятно что с двигателем. Проехал примерно 1250 км после того как выплюнуло грамм 200 антифриза, температура стоит мертво на трассе 78-79С, больше не выплевывало из бачка ОЖ, правда я и не доливал . Привязана тряпочка белая под крышку бачка для индикации выброса)) В печках не бурлит. До 90С нагревается, когда глушишь авто и потом сбрасывает после запуска до 80С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты