Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

На 17-ой тыще мотор "затих", перестал греметь ГРМ, не так тихо как 405-й, но уже без явного пощёлкивания. Заскрипел рулевой шарнир, правый кулак-поперечная тяга, потом утих. Теперь щёлкает приёмная труба или кат при нагреве и остывании, а может это выхлопной коллектор уже лопнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
В 17.03.2022 в 22:38, Кирилл сказал:

перестал греметь ГРМ,

Наверное выпуск поджало, пора компенсаторы регулировать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное выпуск поджало, пора компенсаторы регулировать))

Лёха, ты наверно не понимаешь принцип работы гидрокомпенсаторов. С ними он в принципе не должен греметь, а запасу до регулировки у них 1.5-2мм. если они правильно отрегулированы изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk это нормальные гидрики аля ЗМЗ так работают, а тут какая то непонятная фигня которую надо регулировать периодически))

Как их правильно отрегулировать, если нигде нет текста заводской инструкции по регулировке?

Тут пишут, что надо на прогретом двигателе регулировать. Отпустить регулировку и потом затянуть после упора впуск на полтора оборота и выпуск на один оборот если ездишь на газе. Так я и регулировал после протяжки ГБЦ на 2600 км. Только двигатель чуть теплый был и заводил на пару минут после установки оси коромысел на место.

С обычными штангами все понятнее. Выставил на выпуске зазор 0,4 и смело ездишь 10000 км. Тарахтит немного ГРМ, на трассе не слышно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. С завода вообще должны стоять INA если не ошибаюсь, они явно лучше ЗМЗовских. А регулировать их очень просто: подвёл нужные клапана, отвернул регулировачный болт, потом начинаешь затягивать, при этом покручиваешь штангу. Как только она перестала свободно крутиться, дотягиваешь рег.болт на оборот (можно полтора) и всё. После этого у них остаётся 1.5-2 мм до полного сжатия в зависимости на сколько довернул болт. Пока они полностью не сожмутся (с учётом теплового зазора) клапана не зажмёт. Всё легко и просто, ни каких щупов, а самое главное, что если ты ошибёшся даже на 2-3 десятки и даже больше, ничего страшного не произойдёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Под крышкой клапанов уже потеет маслом спереди(( Есть под эту крышку  пластиковой своя силиконовая прокладка?

Двигатель 4216 теперь редкий, в основном у всех Эвотек, а там похоже своя крышка и прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Такие гидрокомпенсаторы стоят на полусотне импортных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Метан накладывает свою специфику

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
12 часов назад, Vovchikk сказал:

После этого у них остаётся 1.5-2 мм до полного сжатия в зависимости на сколько довернул болт. Пока они полностью не сожмутся (с учётом теплового зазора) клапана не зажмёт. Всё легко и просто, ни каких щупов, а самое главное, что если ты ошибёшся даже на 2-3 десятки и даже больше, ничего страшного не произойдёт.

Туго с математикой у меня, если с 0,4 до 0,3 уходит зазор на выпуске за 10000 км, то как часто надо регулировать гидрики?

Один оборот винта это сколько "десяток" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

1 оборот 1мм вроде

у гидрика ход сжатия 3мм вроде

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
13 часов назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. С завода вообще должны стоять INA если не ошибаюсь, 

на эботеке и умз установлены гидротолкатели с ЗМЗ 514 мотора, учи матчасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@zhn36 они с полусотни импортных моторов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 минуты назад, Кирилл сказал:

@zhn36 они с полусотни импортных моторов.

с виду может быть, номерок в студию) импортного аналога

на крайслере тоже с виду такой же, но вот размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну не на моторы со штангами их ставят же?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Ну не на моторы со штангами их ставят же?? 

ставят 514 змз дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 минут назад, zhn36 сказал:

ставят 514 змз дизель

Там есть штанги и нижнее расположение распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
30 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Там есть штанги и нижнее расположение распредвала?

нет там, такого, там как 406

я ваши изречения форума иногда плохо понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, zhn36 сказал:

нет там, такого, там как 406

я ваши изречения форума иногда плохо понимаю

Ну и зачем ты пишешь про ЗМЗ 406 в эту тему? У меня УМЗ 42164 с гидриками на штангах, они выбирают зазор между штангами и коромыслами! Видимо в 50 импортных двигателях эти гидрики стоят в каком то другом месте ГРМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, zhn36 сказал:

с виду может быть,

диаметр 12мм высота 34,7 +- 2мм

INA 420 0086 10

        420 0168 10

разница в 2 мм не принципиальна с рег. болтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Ну и зачем ты пишешь про ЗМЗ 406 в эту тему? У меня УМЗ 42164 с гидриками на штангах, они выбирают зазор между штангами и коромыслами! Видимо в 50 импортных двигателях эти гидрики стоят в каком то другом месте ГРМ. 

Гидроопора Прогресс-мотор применяется на двигателях производства Ульяновского моторного завода УМЗ 4216 и УМЗ Evotech 2.7, а также на дизельных двигателях ЗМЗ 514.10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Видимо в 50 импортных двигателях эти гидрики стоят в каком то другом месте ГРМ. 

а какая разница где стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 минуты назад, Кирилл сказал:

диаметр 12мм высота 34,7 +- 2мм

INA 420 0086 10

        420 0168 10

разница в 2 мм не принципиальна с рег. болтом

убедил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, Кирилл сказал:

а какая разница где стоят?

Я думаю, что там их не регулируют винтом)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Разница в том что после сборки импортный мотор почище  чем УМЗ, я из просевшего гидрика вымыл стружку и теперь работает как надо.

6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

думаю, что там их не регулируют винтом)) 

это не принципиально, важнее то что сёдла в тех моторах крепче )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В прошлую пятницу вылезло первое круглое число. Вроде все штатно работает, ГУР и печка салона почти не раздражают при нуле и +8С. На последних двух тысячах появился какой то зуд/звон при 2200 и выше на четвертой и пятой, на пониженных не замечал. Надеюсь, что это какая то ерунда, экран коллектора или что то подобное.

Глючит ГБО в городе, часто подгазовывает двигатель  при разгоне сам с 2000 до 2500 обр. когда выжимаешь сцепление, что бы перейти с первой на вторую.

На бензине вроде нет этого глюка.

Так же подвывает третья передача в КПП. 

Если двигатель заглушить и завести через 20-40 минут, то после перехода на газ его передергивает примерно каждые 30 секунд, обороты на секунду падают до 500-600 примерно. Если поехать, то может и заглохнуть, часто при развороте. После повторного запуска работает ровно и не глохнет больше. На трассе без провалов тяга ровная. Если холодный двигатель переходит на газ, то то же ровно работает..

zjn7fIu9D7w.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...