Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Пришла весна, солнце с утра до вечера. Если оно светит сзади /сбоку то индикаторы гламурные вообще не читаются!

 

Y1Ht4wmdzmw.jpg?size=1280x719&quality=95

dry43hi4h8E.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Если ездить только на бензине, я думаю и на Эвотеке их не пришлось бы трогать, виной всему газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Инструкции были к старым Газелям, я их хорошо помню, толстенные книги, там даже было описано, как главную пару регулировать в мосту. Теперь ничего нет, кроме информации, куда что заливать, и какая кнопка что включает. А уж регулировка компенсаторов вообще тайна за семью печатями, в которую завод посвящает только официалов. Мы вот живём за 230км от ближайшего дилера, и за всякой ерундой не наездишься.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
5 минут назад, Олег Ф. сказал:

Инструкции были к старым Газелям, я их хорошо помню, толстенные книги, там даже было описано, как главную пару регулировать в мосту. Теперь ничего нет, кроме информации, куда что заливать, и какая кнопка что включает. А уж регулировка компенсаторов вообще тайна за семью печатями, в которую завод посвящает только официалов. Мы вот живём за 230км от ближайшего дилера, и за всякой ерундой не наездишься.

Для этого всё и сделано. Сломалась ехай к официалам. Деньги, деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зудит начиная с 2200 оборотов, на 2500 пик, потом пропадает на 3000.

Вчера на обратном пути из СПБ не вытерпел и немного отогнул экран на коллекторе отверткой по краям. Показалось что средний болт крепления экрана как то неплотно прижимается к экрану. Закрутил его с доп шайбой.

Потом вроде не было зуда на 2500 до дома 70 км. Но он и раньше бывало пропадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Инструкции были к старым Газелям, я их хорошо помню, толстенные книги, там даже было описано, как главную пару регулировать в мосту. Теперь ничего нет, кроме информации, куда что заливать, и какая кнопка что включает.

Руководства по ремонту автомобилей ГАЗ - Клуб Газелистов (gazelleclub.ru)

1 час назад, Олег Ф. сказал:

А уж регулировка компенсаторов вообще тайна за семью печатями, в которую завод посвящает только официалов

По компенсаторам также всё слито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
58 минут назад, L2140 сказал:

По компенсаторам также всё слито

Гуглил, не нашел((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Гуглил, не нашел((

надо яндексить:biggrin:

ну и грамотно задавать вопрос. "стучат кампенсатары что делать мама. куда капать памагити двиготел газел ульяновский" - это не тот путь.

компенсаторы появились на ДВС 4216-80

поэтому нас интересуют Руководства по УМЗ начиная с этого мотора. Это и вбиваем в поиск. Много заводского слито на форуме Chip,,,, , но там нужна рега для скачки. 

Microsoft Word - Инструкция А274 31.03.2014.doc (almarka.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@L2140 спасибо! Скопирую сюда.

В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего: 1. Снять крышку клапанов 2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ. 3. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах. 4. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор. 5. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку. 6. Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. 7. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах. 8. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор. 9. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку. 10. Установить крышку клапанов. 11. Запустить двигатель В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы: - при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука; - снять крышку клапанов;

- проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения. - проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3,5,7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения. а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора; б) появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары; в) наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора; - заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки. При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел, извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора. Детали, имеющие неустранимые дефекты - заменить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

@Алексей Ф. , начал вспоминать, когда крайний раз регулировал клапана. В середине нулевых, кажется. Ладно бы еще на старых отцовских жигулях, а тут новая машина. Прогресс не остановить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Меня не напрягает на старом авто отрегулировать клапана, это занимает 40 минут времени, зато ГБЦ заводская прослужила 300 тыс км и вторая Танаки  уже 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@L2140 спасибо! Скопирую сюда.

 

копировать лучше принт-скрином со ссылкой на источник. А то пройдёт время и люди будут что инструкции заводской нет, а это гаражный текст. Как это и произошло страницей ранее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера с утра по городу ездил, все нормально было, вечером в деревню поехал и авто тупить начало, как будто за зад тянут при разгоне на 4 и 5 передачах. Что на газе, что на бензине. Наверное ветер встречный/боковой был.

Чек не моргал, но в сохраненных ошибках опять была ошибка по богатой смеси. На холостом ровно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посчитал пробег и расход за последние 1890 км по одометру, это три поездки в СПБ и поездка в деревню.

На метан ушло 5710 руб, это 274 куба по 20.88 руб. То есть 14.5 кубов средний расход.

Вернее 15 кубов с учетом погрешности одометра. Или 3.11 рубля с км. 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Поставь вариатор на гбо, расход еще снизится. Да и поедит намного развее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Игорь85 я думаю там в "мозгах" все стоит с завода. Угол зажигания по любому меняется при работе на газу.

Покупал в 2000 году новое ЭБУ для ЗМЗ 4063 , там проводок был выведен. Замыкаешь его на массу и зажигание двигается само пораньше на 6 градусов.

В 2011 году БК купил Скат2, там то же был проводок, плюс подаешь на него и зажигание двигается на 6 грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да уж на заводском то ГБО со специальными мозгами точно зажигание меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Да уж на заводском то ГБО со специальными мозгами точно зажигание меняется.

Может что то и меняется. У меня гбо 4 поколения пропан поставил вариатор, поехала веселей. Да и расход снизился. Да и для клапанов лучше. Хуже точно не будет. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
5 часов назад, MAGNUS сказал:

@Алексей Ф. , начал вспоминать, когда крайний раз регулировал клапана. В середине нулевых, кажется. Ладно бы еще на старых отцовских жигулях, а тут новая машина. Прогресс не остановить)

На икстрейлах , при езде на газу , на 2 литровых моторах тоже надо клапана регулировать. Вот тебе и современный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня тесть на Х-трейл в 31-вом кузове помню поставил пропан, так за 30 тысяч км сжёг клапана выпускные напрочь, и был очень удивлён тому, что их надо было регулировать. Да он ещё и гонял 120-140 по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера моторчик печки запел по пути из Москвы, пробег 13000 км. Я этого ожидал, но не думал, что так рано((

Каждый месяц появляется какой то новый звук в авто.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

а на этой с нова щётками зудел, к осени затих

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
В 25.03.2022 в 21:00, L2140 сказал:

Спасибо!

На разных ресурсах встречал суждения про угол поворота регулировочной шпильки от 1/4 оборота... 1/2 оборота до 1,5 оборотов (в инструкции).

В инструкции необходимость регулировки связывается с появлением (не_исчезновением) стука после прогрева, НО не по пробегу.

В связи с чем:

1. Какой "правильный" угол поворота регулировочной шпильки? При условии, что регулируем на холодную.

2. Есть ли рекомендации по "профилактической" регулировке? При условии, что не стучат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Serg544 у меня наоборот на горячем движке начинает слегка стучать один клапан(( Уже 10 тыс км пробег после регулировки на 2600 км, после протяжки ГБЦ. Сам регулировал, перед этим пару минут двигатель работал.

Впуск затянул на 1,5 оборота, выпуск на 1 оборот. Хочу опять отрегулировать на прогретом двигателе, когда потеплее в апреле.

4 часа назад, Кирилл сказал:

а на этой с нова щётками зудел, к осени затих

Утром ездил на выгрузку и мойку, за час с лишним около 20 км намотал, на месте грелся - вроде не зудит моторчик!

Ночью морозец был, с утра чуть пискнул и тишина, потом иногда попискивал еле слышно, но не свистел все время как вчера(( 

Вчера днем засвистел, когда в Волочке его включил, после нескольких часов на трассе без моторчика при нуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня временам свистит гудит, и так уже лет с пять может и больше, забил.. всё норм)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...