Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

L2140
6 часов назад, Serg544 сказал:

В связи с чем:

1. Какой "правильный" угол поворота регулировочной шпильки? При условии, что регулируем на холодную.

2. Есть ли рекомендации по "профилактической" регулировке? При условии, что не стучат.

где должно быть это написано, кроме как в ремонтно-эксплуатационной документации на авто и ДВС ?  Там есть ответы. 1,5 оборота это такая величина что температурное изменение не существенно - поджим на полтора миллиметра так и останется поджимом. Какая шпилька? там болтовинт 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пытаюсь найти братьев по авто, но их очень мало тут(( На неделе общался с водителями Некста с заводским ГБО метан и с водителем Бизнеса, как у меня. На заправках попадаются.

Правда оба наемники, поэтому ресурс и ремонт авто их мало интересует))

По поводу гидриков  на Эвотеке 3,0 водитель Некста, что то невнятно пробормотал про 6000 руб за гидрики и их плохое качество. Сказал, что за 120 тыс км уже два раза ГБЦ меняли или вторая ГБЦ стоит, в общем я не понял толком. На втором их авто то же уже проблемы с гидриками и ГБЦ на 120 тыс км.

 

Водитель Бизнеса сказал, что тоже уже не раз снимали ГБЦ за два года, сказал, что шеф его имеет несколько таких Газелей и сам снимает и ставит на место ГБЦ чуть ли не за два часа)) Про гидрики ничего не знает.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про заправочник с обратным клапаном.

Водитель Некста сказал, что крутит вентиль заправочника, на мой вопрос -"зачем, там же клапан", ничего вразумительного не сказал.

Водитель Бизнеса сказал, что не крутит вентиль, пользуется обратным клапаном. На другом авто таком же его коллега крутил вентиль и потом вентиль сломался в закрытом положении!  Не заправить было баллоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наконец то увидел вчера как переходит авто на бензин, когда заканчивается газ. Накануне заправился в Коломне до полного, ночью грелся в кабине, утром ездил на разгрузку за 10 км и потом опять добился до полного, кубов 8 влезло.

Сначала как обычно  после 300км пробега с небольшим осталось одно деление на указателе остатка топлива и загорелась оранжевая лампочка резерва, на которой заправочная колонка нарисована.

Через 20 км последнее деление начинает моргать, потом вообще гаснет. На 395 км пробега после заправки стала моргать уже лампочка резерва. На 412 км двигатель стал перескакивать на бензин, рывки и заморгали зеленые индикаторы на кнопке ГБО и в приборке. Двигатель перешел на бензин, индикаторы зеленые так и остались моргать, как и желтый индикатор резерва на панели. Звуковой индикации нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Давление в рампе упало и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
13 часов назад, L2140 сказал:

где должно быть это написано, кроме как в ремонтно-эксплуатационной документации на авто и ДВС ?  Там есть ответы. 1,5 оборота это такая величина что температурное изменение не существенно - поджим на полтора миллиметра так и останется поджимом. Какая шпилька? там болтовинт 

 

Неточно сформулировал я. Пусть болтовинт, не вопрос.

Вопрос в том, что многие высказываются о величине поворота на 1,5 - много. Иными словами, вроде бы перетянутые получаются.

Я главное уяснил - температурное изменение несущественно. Фактически, раньше регулировал на остывшем и чуть теплом двигателе.

Всё-таки через какой интервал рекомендуется эта процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 часов назад, Кирилл сказал:

Давление в рампе упало и всё...

Несколько раз перескакивало само с газа на бензин и обратно в зависимости от ускорения авто, потом окончательно перешло на бензин. Попросил заправщика армянского поплотнее заправить, так он при нуле закачал мне аж 52 куба! До этого был рекорд 49 кубов там же в 4 баллона (200 литров). Плотно заправил, хватило до дома на 390 км по Яндексу.

Лампочка резерва ещё не моргала при этом, теперь я знаю, что газа осталось на 10-15 км хода, если она заморгала.

8 минут назад, Serg544 сказал:

Неточно сформулировал я. Пусть болтовинт, не вопрос.

Вопрос в том, что многие высказываются о величине поворота на 1,5 - много. Иными словами, вроде бы перетянутые получаются.

Я главное уяснил - температурное изменение несущественно. Фактически, раньше регулировал на остывшем и чуть теплом двигателе.

Всё-таки через какой интервал рекомендуется эта процедура?

Выше вроде писали, что ход гидрика, это 3 мм, а 1,5 оборота, это половина хода. Я хочу до 15000 км после регулировки, ещё раз отрегулировать, ибо метан хорошо жрет седла(( Тем более, что первый раз регулировал на 2600 км, мотор был не прогрет толком и перед этим вытаскивали штанги и ось коромысел...

По идее если на оборот затянуть выпуск, то останется ещё 2 мм хода гидрика, это 20 раз по 0,1мм! То есть зазор у меня на выпуске уходит на 0,1 за 10000 км на метане без гидриков. Если он так же будет уходить с гидрикам, то регулировки должно хватить на 150 тыс км минимум? Почему тогда водители на АГНКС говорят мне, что уже меняли ГБЦ раз или два за 120 тыс км и гидрики похоже пора менять или уже меняли..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Очень мало отзывов по гидрикам, особенно на метане. Один земляк за 180 тыс км два раза менял ГБЦ на метане, второй гидрики выкинул сразу и заменил двигатель по гарантии на 60000 км -проблемы с блоком. На втором вроде 180 тыс км проехал до капиталки с заменой ГБЦ. Вроде сам регулирует клапана как я каждые 10000 км и ездит не выше 2500 оборотов.

У меня на старом авто пробег 500, родную ГБЦ первый раз снял на 300 тыс км и сдал в чермет вместе с выпускным коллектором. Вторая Танаки уже 200 прошла и коллектор похоже опять треснул чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Поменял масло в двигателе, пробег 13350 км, первый раз менял на 2600км.

На щупе было вроде светлое, а слилось черное.

Фильтр похоже бубуки затянули от души, еле открутил, пришлось защиту открутить с одной стороны, а закладных гаек крепления ГАЗ так и не внедрил((.

Кстати защита от грязи теперь сделана из плотного пластика!

Залил пять литров Люкса 10W40, прогрел двигатель. Через полчаса проверил уровень, между метками масло. Наверное не совсем ровное место. На старом авто при заливе 5 литров уровень был выше метки верхней.

Масло 1650 за 4 литра и литр был в остатках. Фильтр MANN 920/21 за 630 руб.

Смазал шкворня солидолом, на эстакаде две масленки не пробить было, потом выехал на снег, покрутил рулем и пробил без проблем и без тряпки.

TScKDxsEQ3w.jpg?size=1280x960&quality=95

CXYGTFAfXZw.jpg?size=810x1080&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
18 часов назад, Алексей Ф. сказал:

TScKDxsEQ3w.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Рессоры, смотрю, не бизнес стали ставить. Там был передний маленький сайлентблок. Сзади хоть скоба есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@MAGNUS есть. У меня по моему такие же рессоры на авто 12 года с большими сайлентблоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
18 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

Кстати защита от грязи теперь сделана из плотного пластика!

 

 

 

Я не так давно поставил пластиковую. Узнал что её на крайслер ставили.  Сразу заказал и поставил. 

Только я сделал так , в раму вставил  болты  торчащие резьбой вниз , затянул гайкой. Сверху накидываю защиту и притягиваю "барашком". Это ускоряет процесс снятия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

@Алексей Ф. вот я в этом же направлении мыслю! Имеется ввиду поворот шпильки (болтвинта...винтболта...) относительно зазора/зажима. Вернее, хочется, чтобы гидрик работал в каком-то "комфортном" диапазоне.

У знакомого рукожопа каждый визит в СТО на "регулировку клапанов" заканчивался троением или потерей тяги. По факту оказалось, что седла просели. Потом ремонт ГБЦ и благополучная продажа. А так разобраться, неужто в сервисе на третий-пятый круг "регулировки клапанов" не задумались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Serg544 сказал:

 вот я в этом же направлении мыслю! Имеется ввиду поворот шпильки (болтвинта...винтболта...) относительно зазора/зажима. Вернее, хочется, чтобы гидрик работал в каком-то "комфортном" диапазоне.

У знакомого рукожопа каждый визит в СТО на "регулировку клапанов" заканчивался троением или потерей тяги. По факту оказалось, что седла просели. Потом ремонт ГБЦ и благополучная продажа. А так разобраться, неужто в сервисе на третий-пятый круг "регулировки клапанов" не задумались?

Комфортный диапазон у гидрика 3мм., крути как хочешь. Чтобы это понять, надо сначала понять принцип его работы. С просевшими сёдлами всё прекрасно работает, пока есть куда регулировать. Как заканчивается регулировочный болт или начинает упираться в крышку клапанов, тогда ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

1649073413447108367786.thumb.jpg.c10a9f0bef6e3da967a9bcb55ed68718.jpg

 

Грабли номер 2 )

подлиннее

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Кирилл год выпуска? кардан,ГУР чьи? ЭБУД какойто не такой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

@L2140 

16490840844001501658024.thumb.jpg.b001c02a6850778f4be90360dfda6064.jpg

чудище )

кардан толстый )

гур борисов

эптс от 17.01.22

эбу микас 12

16490843615551303119047.thumb.jpg.12791b31647d0bf3a5d670e7f763bbf8.jpg

может показалось, но как будто не так тупит на разгоне.

ааа, приборка любимая Лёхи )

торпедо вставка чёрная

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 31.03.2022 в 09:44, Алексей Ф. сказал:

Вчера моторчик печки запел по пути из Москвы, пробег 13000 км. Я этого ожидал, но не думал, что так рано((

Каждый месяц появляется какой то новый звук в авто.

А точно моторчик печки? У меня помпа дополнительная частенько поет.Сначала тоже думал мотор печки, но печку выключаю а песня не пропадает, только после поворота ручки холод-тепло в крайнее положение на холод вой пропадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@t-r-a-k-t-a-r помпу эту я сразу отключил в декабре. Вчера моторчик молчал, правда тепло было и я его почти не включал.

Надеюсь, что это была ложная тревога))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
11 часов назад, Кирилл сказал:

Грабли номер 2 )

подлиннее

Детские (короткие) грабли самые опасные)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл сколько денег отдали? На кардане наклейка должна быть Тирсан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

2.115 т.

мокро было под машиной )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

открутил я сегодня защиту поддона, чтобы добраться до патрубка подачи ГУРа, естественно хомут прослаб, вся защита в жиже гуровской и хомут сорванный, не подтянуть. Вот оно зимой и сосало воздух тут с рёвом. Ремень ГУРа прослаб чуть, подтянул, рукав высокого давления на штуцерах проворачивается под завальцовкой, а заменить внизу фиг подлезешь. Обратно защиту не стал ставить, хомут менять надо.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Да она защита на газели толком и не нужна. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
12 минут назад, Кирилл сказал:

открутил я сегодня защиту поддона

пыльник это, защита там играет роль балка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...