Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

L2140
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

такой надо? 

нет. Другой же номер детали. Где-то тема была про эти датчики. Если на пробу есть подменный, то проще начать с него. Если нет, то правильнее озадачиться проверкой электроцепи ЭБУ-датчик. Если там всё ок при нагреве, то идти за новым датчиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
23 часа назад, L2140 сказал:

Если нет, то правильнее озадачиться проверкой электроцепи ЭБУ-датчик. Если там всё ок при нагреве, то идти за новым датчиком. 

Это надо автоэлектрика грамотного, я такого у нас не знаю((

Вчера глушил на заправке и у кафе авто, вроде не давился двигатель после пуска, дома после выгрузки давился. Наверное потеплело с обеда.

Минут 40 по Питеру толкался на светофорах и все хорошо было, даже не подгазовывала ! Возможно помогли манипуляции с разъёмами концевика сцепления или с разъёмом ДМРВ ))

Приклеил утеплитель на корпус воздушного фильтра позавчера, что бы не покоробило крышку фильтра от жары летом. На старом авто так делал и помогало.

lUAzkPbzvb2bZPvJ6y-8DjiEePCTKEwUpyPuoko3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Затянул петли крепления боковых бортов болтами на 10, может дольше петли без сварки прослужат, а то уже одна лопнула((

На старом авто так же сделано у первого хозяина, но там на 4 метра борта аж 6 петель, а у меня на три метра три петли! Но брат прикрутил петли болтами на новой платформе в 18 году по моему же совету и все петли целы.

Правда теперь ставят болты с гайками в петли, а раньше просто палец был со шплинтом и все болталось и гремело.

Жалеют железа на платформу штатную, все из фольги((

JV4AFW15cVyV2pFDM0zLHYjSnKVb3yeZ_1z23Ooe

xHlXSaCr8wgNQi40e_nHbXioO1di5DoU9-orS_ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня приятель собутыльник и профессиональный сварщик приварил мне лопнувшую петлю борта и заодно уговорил его усилить уголками задние стойки каркаса, благо крепеж их ещё не закис намертво. 

У хозяйственного приятеля нашелся уголок, болгарка, и дрель)) 

Сварку я ему осенью купил, по его просьбе, нашел он её через Авито по демпинговой цене в нашем городке.

Одна беда, денег не берет с меня(( Надо ему жбан водки подороже купить, от него точно не откажется ))

XO4_EwsTz9Itp4XkDl0W1U4wMToxf5tSe0hJX2Lb

 

NJlJwg72U9U7u2CAi-hTA07Rbjq9qxsYT7JwO0-K

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера наконец то решился отрегулировать гидрокомпенсаторы. 

Сам процесс регулировки занимает минут десять максимум, но вся процедура заняла ДВА часа!

Снял крышку клапанов и выставил метку за полчаса. Надо немного обрезать защиту от грязи или спец ключ купить для проворачивания коленвала. Рожковым с защитой очень неудобно((

Разобрать было проще.

Собрать сложнее, вернее все просто за исключением установки крышки на место! Мешает проводка, мешает подводка газа к форсункам, но больше всего мешает шланг подачи тосола к редуктору газовому из ГБЦ. Наверное надо его удлинить, тогда проще будет снимать и ставить крышку.

Заодно прокладку поменял, пробег 16700 км по одометру.

u6CRfKUK3C2lPg1zIkKzXuqoHIcusyXgGCOEz6ZS

На старом авто максимум час тратил на регулировку клапанов, там только шланг картерных газов снимал и разъём на катушку , ну и шесть гаечек крепления крышки.

Тут же проводка подкапотная идет не вдоль ресивера справа по ходу от крышки а над ней и слева+ провода на форсунки газовые и надо откручивать рампу газовую с крышки.

Непонятные хомуты стоят на шланге подачи газа, как их снять для замены фильтра ? Наверное можно обычные нормовские поставить с новым фильтром. Номера на фильтре не нашел((

tixjr2uB3w0sFnFdYtsQYrZlgHOlOaBQJzD-0JYv

Чудо хомут!

a2V2uYy20QxyOvHftmRdCsu8ixkwf__8bFyTXw7B

0xtoVqlh2hZcZLeNUzXtyUz79A4xrqVR645m1VLf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное можно обычные нормовские поставить с новым фильтром

да. Червячные

19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

как их снять для замены фильтра

отверткой тонкой расстегнуть

24 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Номера на фильтре не нашел((

за этот номер дорого просят в магазине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 минут назад, L2140 сказал:

за этот номер дорого просят в магазине.

Наверное есть аналоги подешевле? Земляк где то покупает.

Так то на метане грязи практически нет, можно годами ездить на одном фильтре)) 

Перед регулировкой компенсаторов прогрел двигатель до 80С, пока разбирал все полчаса, он остыл немного.

Метка попала на 4 цилиндр, так как штанги клапанов в 4 цилиндре не были зажаты и 3 с 5 клапана то же были не зажаты и штанги легко крутились. Клапана 4 и 6 были в открытом положении, штанги не крутились.

Почему то штанга одного клапана в первом цилиндре то же свободно крутилась.

Ослабил по очереди 3,5 и 7,8 клапана и затянул впуск на 1,5 оборота(1,5 мм) и выпуск на один оборот.

Потом минут десять с матами пытался рожковым ключом провернуть коленвал на 360 градусов))

Отрегулировал остальные 4 клапана.

Ослабляешь гидрик отверткой, он тут же опять сам поджимается, надо несколько раз проверить, несколько раз отвернуть на пол оборота, до того момента пока он не перестанет поджимать штангу. То есть поджимаешь его отверткой, что штангу поджало и опять отпускаешь на пол оборота. Если можно опять свободно выбрать зазор в виде этих пол оборота , то значит гидрик больше сам не поджимает штангу.

Потом выбираешь зазор до поджатия штанги и затягиваешь на 1-1,5 оборота.

Надеюсь я все правильно отрегулировал, раз авто едет и ничего не стучит)) При регулировке щупом обычных клапанов все видно, лезет щуп 0,4 в выпуск или нет, тут ничего не проверишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

С щупом тонкая работа... а тут знай себе обороты отсчитывай )

20220520_174911.thumb.jpg.9ed14bb8e7eff94701e65fc974d54a29.jpg

обновились,  опять на 15 лет )

Изменено пользователем Кирилл
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
10 часов назад, Кирилл сказал:

обновились,  опять на 15 лет )

У длинной я так понимаю то же Эвотек под капотом и вискомуфта вентилятора?

На чудо приборке загорается в пробке шестое деление или только после остановки и последующего пуска двигателя через пять минут?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

виско нет, электромуфта... не обращал внимания ) к стрелочкам привык 

на ходу и в пробке точно не загоралось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
В 17.05.2022 в 19:34, Алексей Ф. сказал:

Есть(( На старом авто его вообще нет. Он у всех глючит или мне повезло?

woG8XlWFj9VGn93oxLAvfUn_0qUwhtOrdK3NM1JI

У меня он накрывался,загорается чек,обороты поднимает до 1.5 тыс. на холостых, расход возростает. Купил в Балткаме такой-же, поставил, все тоже самое.Поехал на Волхонку, в сервис, там что только не проверяли, и проводку, и осциллографом Сергей что-то проверял,не нашел причину. Посоветовал обратиться к Сергею на Седова,10. По телефону сразу спросил, что я купил, говорю,ПЕКАР, как и был, так как "ЭТО" ставится на УМЗ,на что он сразу сказал,что это китайское говнище,и оно не работает,или через один. Удивился,что завод ставит такое, на 405й ставили сименс. ПЕКАР-бывший карбюраторный завод,просто в коробочки фасует китайщину.Поехал к нему, поставил сименс-сразу все стало работать как надо. Почему-то везде эти сименс идут как на 405й,но они одинаковые,на 4216 тоже ставятся. Работает уже несколько лет, тьфу-тьфу, а то он тогда стоил 7 с чем-то,сейчас даже не знаю,не думаю,что подешевел))))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное есть аналоги подешевле?

конечно. раз в 3-10. любой фильтр lpg-cng с соответствующим диметром штуцеров. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 часа назад, surikat07 сказал:

Почему-то везде эти сименс идут как на 405й,но они одинаковые,на 4216 тоже ставятся

На 405.22 или 405.24 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На авто с ЗМЗ40522 этот ДМРВ без проблем прослужил почти 8 лет и 475 тыс км до продажи, наверное Сименс был..

Интересно, зачем его вернули, ведь на авто 12 года его у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На авто с ЗМЗ40522 этот ДМРВ без проблем прослужил почти 8 лет и 475 тыс км до продажи, наверное Сименс был..

Интересно, зачем его вернули, ведь на авто 12 года его у меня нет.

Оооо,а у меня есть такой рабочий - не знал что симинс такой ценный...Продам ка я его)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, вилли сказал:

Оооо,а у меня есть такой рабочий - не знал что симинс такой ценный...Продам ка я его)))

Этих сименсов на разборках валом, цена от 1500 до 3000. Купить в нормальном состоянии, проблем нет. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
22 часа назад, surikat07 сказал:

Поехал к нему, поставил сименс-сразу все стало работать как надо. Почему-то везде эти сименс идут как на 405й,но они одинаковые,на 4216 тоже ставятся. Работает уже несколько лет, тьфу-тьфу, а то он тогда стоил 7 с чем-то,сейчас даже не знаю,не думаю,что подешевел))))

Можешь маркировку сфоткать? 

В 22.05.2022 в 22:03, Кирилл сказал:

С щупом тонкая работа... а тут знай себе обороты отсчитывай )

Ещё бы знать на каком пробеге надо эти обороты отсчитывать при работе на метане.

Интересно, завод проводил ресурсные испытания этого двигателя с гидриками на метане и с каким интервалом они гидрики регулировали?

В 18.05.2022 в 09:23, L2140 сказал:

нет. Другой же номер детали. Где-то тема была про эти датчики.

Вроде первые шесть цифр такие же как у меня, только у меня 10 через тире в конце.

Чувак торгует датчиками на Авито, про УМЗ 4216 на метане никто похоже не слышал)) 

Цитата

Описание

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 5WK9 6351 (20.3855-10) Pekar - 2600 руб.
Siemens VDO - 8600 руб.
Ставится на автомобили: ГАЗ, Газель, Соболь, УАЗ с двигателем ЗМЗ.
ДМРВ работает совместно с ЭБУ МИКАС 11, 11ET.
Новый, в упаковке.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 5WK9 635 (20.3855)
Pekar - 2300 руб.
Ставится на автомобили ГАЗ 3102, 3110, Газель, Соболь, УАЗ с двигателями ЗМЗ и УМЗ.
ДМРВ работает совместно с ЭБУ МИКАС 7.1 (ГАЗ), 7.2 (УАЗ).
Новый, упаковке.

Территориально: М. Ладожская, М. Волковская.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, похоже этот датчик 20.3855-10 шел на авто с УМЗ и Микас 11, потом его убрали вообще на Газелях. Поэтому продавцы не ведают, что он до сих пор стоит на метановом УМЗ 4216))

Цитата

Данный новый дмрв Газ 20.3855-10 на ЭБУ Мозги на ГАЗ и ЭБУ Мозги на Газ в фактическом наличии в ОФИЦИАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ АВИТО ". Работаем на Авито С 2010 года.

Подходит для на ЭБУ Мозги на Газ, ЭБУ Мозги на Газ 2007-2011 г.в. с электронной педалью газа типа Микас 11ET на автомобили Газель, Соболь и Волга с двигателем ЗМЗ 40524.

Оригинальный ДМРВ Газ для ЭБУ Мозги на Газ. Новый датчик массового расхода воздуха 20.3855-10 для ЭБУ Мозги на Газ и ЭБУ Мозги на Газ имеет маркировку 20.3855-10.

 

5 часов назад, вилли сказал:

Оооо,а у меня есть такой рабочий - не знал что симинс такой ценный...Продам ка я его)))

Маркировка 20.3855-10.? Где бы мне такой взять для пробы, может дело у меня вообще не в датчике.

H7DJpwnxAo2u0C9AKKrGsOGLiRg-1920.jpg

MfWtqpyR_Of-UEZnR38NFC3tGPs-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

1014143220_P_20220524_1344061.thumb.jpg.14bac64f547aac29140ecb64038ba780.jpg

Для микаса 7.1 или змз 405.22

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно такое купить для эксперимента за 1300 руб)) Пишут , что на УМЗ работает)) Платиновой пленки там точно нет, резисторы.

 

https://aliexpress.ru/item/33013002456.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.1aa435a3ew8bb5&sku_id=67182628263

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не факт, что и этот датчик причина моих проблем, так как если завести на бензине то ровно работает двигатель, не давится и не глохнет.

Кстати! Я думал у меня какой то клапан стучит немного на горячем двигателе, а это похоже газовая форсунка так громко стучит. Слышно в кабине глухой стук одиночный, как от клапана, но если перевести на бензин двигатель, то стук пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Проверь саленоиды форсунок газовых  . У меня болтался вверх - вниз на четвёртом .Колечко из паронита под фиксирующую пластину решило проблему .Звук тоже был похож на цоконье клапана .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
В 23.05.2022 в 13:58, вилли сказал:

На 405.22 или 405.24 ?

405.24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Не факт, что и этот датчик причина моих проблем

 

Датчик у тебя работает, если бы не работал, то обороты 1300 были бы и чек горел.А подгазовка у неё , я так понимаю, програмная, так как при каких-то условиях есть, а когда при прочих равных-нет. Как будто, дожигает газ  Чудны дела твои,УМЗ))) У меня как-то начала сама газовать, на холостых, остановился, открыл капот,слышу, шипение какое-то. А это порвалась по кругу резинка во впускном ресивере, где вход шланга от вакуумника, причём уже раза два или три. Намотал изоленты, отъездил до покупки новой, купил сразу несколько,тонкая резина уж больно. Ты от гарантии отказался? Я пожалел, что отказался, когда сначала ГБО мозги клепало, потом прокладка прогорела,с таким качеством очень нужна.На новой пока сохраняю гарантию. Новая машина, 20 т., мелких проблем море, расширительный течёт по шву, редуктор моста мокрый, рулевое  воет, ГБО периодически в аварийный режим впадает, поворотники то работают,то нет, Глонасс впадает в кому,зависает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...