Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Мне кажется, что все достоинство иридиевых свечей  в том, что у них зазор долго не выгорает. У меня на Сентре такие стояли с завода, так как для замены свечей надо впускной коллектор снимать.

Продал авто с пробегом 80000 км и свечи родные, никогда не троил двигатель и никаких провалов итд. Умеют же люди делать авто((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл
16 минут назад, MAGNUS сказал:

Раньше топили за электровеник, сейчас вискомуфту подавай)

15 лет с виской ездил на 405 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Только в Коврове на АГНКС понял, что у  нового авто нет заправочного вентиля! Видимо обратный клапан стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Ещё какой то ключ странный торцовый с воротком в нем.

свечник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 минуту назад, Кирилл сказал:

15 лет с виской ездил на 405 )

Проблема умз в том, что охлаждение зависит от оборотов двигателя (термомуфты). Виско вроде бы тоже на оборотах завязана, а электровеник дует на максимуме)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Кстати @Алексей Ф. какьй программой диагностики пользуешся?

5 минут назад, MAGNUS сказал:

что охлаждение зависит от оборотов двигателя

так справляется же электромуфта, считай принудиловка, на ХХ сбивает с 93º, а виско не даст на столько поднятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
3 минуты назад, Кирилл сказал:

так справляется же электромуфта, считай принудиловка, на ХХ сбивает с 93º, а виско не даст на столько поднятся.

Я подгазовывал, т.к. на хх не охлаждала. А в сложных условиях (при буксовании) не справлялась, выбрасывало ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
23 минуты назад, MAGNUS сказал:

подбирали его или поставили подходящие по резьбе?

Ну, не то чтобы по резьбе..:) Были в наличии свечи подходящие на тойотовский 1zz двигатель. Решил поставить и посмотреть. Эксперимент удался. Проехал на них несколько десятков тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Вот всегда интересовало как при исправном моторе он греется при буксовании ) нагрузка невысокая, обороты высокие нет смысла крутить. 

За всё время пользования автомобилями понял, если кипит, то неисправна система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
47 минут назад, MAGNUS сказал:

Когда этот мотор разрабатывали, инженеры вообще не знали, что такие свечи бывают)

Твоего тоже :biggrin:

36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

что все достоинство иридиевых свечей  в том, что у них зазор долго не выгорает.

Не только. У них искра не затухает при высоком газовом давлении в зазоре.Да и во всём диапазоне стабильна. Отсюда и нет пропусков во время работы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 час назад, газель2005 сказал:

Твоего тоже

Ну там близко очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Кирилл сказал:

от всегда интересовало как при исправном моторе он греется при буксовании ) нагрузка невысокая, обороты высокие

высокая и высокие. На 750 никто не буксует. 

1 час назад, Кирилл сказал:

если кипит, то неисправна система.

кипит и греется разные вещи.  Греться это нормально, а перегреваться-нет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 час назад, Кирилл сказал:

Вот всегда интересовало как при исправном моторе он греется при буксовании ) нагрузка невысокая, обороты высокие нет смысла крутить. 

За всё время пользования автомобилями понял, если кипит, то неисправна система.

Греется, потому что обдува встречным ветром нет и нагрузка возрастает. Когда за фурой идешь, даже в сильный мороз, можно нагреть ож до включения вентилятора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В 2013 году точно было ТО ОБКАТКА на 1900-2100 км пробега с заменой масла и протяжкой ГБЦ.

Цитата

ОБКАТКА Обслуживание при пробеге первых 2000 км (выполняется между 1900 – 2100 км) 1. Проверить и, при необходимости, подтянуть крепление: – головки блока цилиндров; – выпускного коллектора; – нейтрализатора к выпускному коллектору; – фланцев и кронштейна приёмных труб глушителя; – коробки передач, карданной передачи1); – кронштейнов и ленточных хомутов газовых баллонов; – магистрального газопровода; – кронштейна редуктора и крепления на нем электромагнитного клапана газа. 2. Проверить надежность крепления электрических проводов. 3. Осмотреть подкапотное пространство автомобиля и убедиться в том, что резиновые шланги и трубки не имеют износа вследствие трения о другие детали и находятся вдали от выпускного коллектора или других горячих частей двигателя, а шланги подвода и отвода теплоносителя к редуктору не имеют течи охлаждающей жидкости. 4. Проверить и, при необходимости, отрегулировать: – зазоры между коромыслами и клапанами; – схождение передних колёс1). 5. Очистить сетчатый фильтр на входе в кран отопителя1).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

В 2013 году точно было ТО ОБКАТКА на 1900-2100 км пробега с заменой масла и протяжкой ГБЦ.

а заем тебе это?масло ещё меняй через 15 тык,ну так завод будет рад,раньше за новой потопаешь.задача откатать гарантийный срок,а дальше в идеале она должна сама разобраться без возможности сборки :biggrin: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

так оно и сейчас есть то-2000, масло меняют и болтики какие то проверяют. Шкворня между прочим пустые, надо сразу проверить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
2 минуты назад, Кирилл сказал:

так оно и сейчас есть то-2000, масло меняют и болтики какие то проверяют. Шкворня между прочим пустые, надо сразу проверить.

На Некстах первое ТО на 20000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А, и коробка должна завыть, если не  повезло, у  моей воет и это не гарантийный случай )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На третьей передаче есть какой то звук, но пока вроде не криминал. Шкворня я сам смажу, а вот ГБЦ то неплохо бы протянуть.. Бубукам боюсь доверить ковырять новый двигатель, какие то они неадекватные стали с возрастом. 

Обкатка, это обязательное  ТО ? Надо на СПАРЗ позвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На Газоне  тоже первое ТО через 20000км, и каждое последующее так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раньше вроде 10000 тыс км был интервал между ТО а обкаточное ТО было по желанию. Правда я никогда не ездил на ТО, да и повода не было на авто с ЗМЗ 4063 . 

На первой Газели наверное сам тянул ГБЦ после тыщи км, а может и забил. Потом всё равно перегрел до замены прокладки на 18000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
В 12.12.2021 в 18:12, Алексей Ф. сказал:

Потеплело с обеда до -8 и не вынесла душа поэта, пошел завел авто на стоянке, поездил по своим делам в черте города, заодно протестировал.

Прогрел на месте до двух полосок и поехал, почти сразу перешёл двигатель на газ, слышно сразу, как затарахтели газовые форсунки! На разогретом моторе их вроде так не слышно.

Проехал три км до гаража и там оставил тарахтеть на холостом, что бы стекло лобовое оттаяло от измороси,  пока замок отогревал руками и искал запчасти.

 Надо тянуть провод включения кнопкой вентилятора(( 

 

У меня сейчас на старом авто новая прошивка включает вентилятор на 92С и то мне кажется, что это высокая температура, постоянно сам пораньше включаю вентилятор кнопкой на светофорах и в пробках.

 

 

 

 

Неохота было колхозить кнопку,тянуть провода и т.д, Придумал так: включается эл.магнит кнопкой от задних противотуманок,розовый крайний провод на колодке,идущей к задним фонарям под капотом,от него провод на разъем муфты. Работает только при включенном ближнем, когда включается автоматически,загорается значек противотуманок на приборке, что тоже хорошо,вижу,что включена. А из задних фонарей лампы противотуманок убрал.

26 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Надо на СПАРЗ позвонить

Ты только не езди туда, лучше и дешевле на Шкапина, ГАЗ Балтийский, в СПАРЗ ТО -15000 озвучили цену 20 с чем-то,а замену 300 рублевого газового фильтра в 6,5 тыс. На Шкапина все под ключ вышло 16.5 тыр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 час назад, surikat07 сказал:

А из задних фонарей лампы противотуманок убрал.

Достаточно габаритные лампы туда воткнуть или светодиодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

На третьей передаче есть какой то звук, но пока вроде не криминал. Шкворня я сам смажу, а вот ГБЦ то неплохо бы протянуть.. Бубукам боюсь доверить ковырять новый двигатель, какие то они неадекватные стали с возрастом. 

Обкатка, это обязательное  ТО ? Надо на СПАРЗ позвонить

Все ТО обязательные. Учитывая ресурс двигателя до ремонта, делать их лучше у официалов. 
Можно попытаться поманеврировать и делать конкретные работы по дорогим агрегатам из талонов ТО. Остальное самим. Но при гарантийных разборах будет туговато. 
А какой фирмы стоит карданная передача и амортизаторы?

 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 часов назад, L2140 сказал:

А какой фирмы стоит карданная передача и амортизаторы

Да же не посмотрел. Ты не выкладывал случайно порядок регулировки гидрокомпенсаторов на моем движке? Хотя бы понимать для начала, правильно ли исполнитель работает. 

Книжку сервисную должны были вчера отправить почтой из Нижнего. Без неё наверное нет смысла ехать на ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...