Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Кирилл
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Теперь не сложить и все равно болтается зеркало

тогда надо разбирать и смотреть в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Кирилл боюсь, что сломаю все)) Придется колхозить с картой или покупать зеркало старого образца. На ровном асфальте пока не трясется.

Может стоило сначала ослабить болт и потом затянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

самое хрупкое это отстегнуть большое зеркало от крепления, остальное не сломаешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

илл боюсь, что сломаю все)) Придется колхозить с картой или покупать зеркало старого образца. На ровном асфальте пока не трясется.

Может стоило сначала ослабить болт и потом затянуть?

Разбирать зеркало не надо. Я когда своего Некста купил, писал об этой проблеме и как устранил. Выкручивай болт, вытаскивай зеркало или простовставь в щель между зеркалом и кронштейном резину по толщине щели, можно чуть толще, предварительно вырезав отверстие под болт и ставь болт на место. Складывать после этого не пробовал, но хоть не болтаются. Кстати после аварии ставили новое зеркало, оно уже нормальное, нет такого зазора между зеркалом и кронштейном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

По поводу зеркал- не стоит свои бизнес зеркала на эти менять? Складываю каждый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
В 25.06.2022 в 18:16, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. Ну так ты потрогай шланги при шестом делении, если мягкие, ну хрен с ним, пусть греется.

А если дубовые шланги то значит крышка в расширительном бачке не работает как надо?На заглушенном авто откручиваю крышку происходит пшик давление сбрасывается.А шланги дубовые.Вот и не пойму работает крышка или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Slavyan сказал:

По поводу зеркал- не стоит свои бизнес зеркала на эти менять? Складываю каждый день

Я бы не стал.

@Vovchikk у нас вроде свое зеркало, отличается от Некста.

Свечи поменял, катушку поменял, новый воздушный фильтр. Двигатель как троил на горячую пол минуты после пуска и перехода на газ, так и троит.

Секунд 10 его колбасит, потом почти всегда на ходу заглохнет, если переключить на нейтраль. После повторного пуска все хорошо.

Зимой надо было минут 20 постоять, летом достаточно и 5 -7 минут. Как будто что то нагревается.

Жаль нет рядом знакомого с таким же авто. Перекинул бы крышку фильтра воздушного вместе с ДМРВ на полчаса, час , что бы исключить его неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

@Алексей Ф. У тебя ручка на двери такая же?

IMG_20220719_120714.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Бриск газовые "15" на каждой заправке Интрасгаз лежат, мне не понравились, по городу хватает 17-20 т км , при пробеге 90 км /день, потом начинает троить , причина выгоревший зазор, он тупо увеличивается более чем на 1мм, очень большим становится, перешел на обычные Денсо , последний раз затраила на них через 30 000 км или год эксплуатации,  зазор остался прежним, причина нагар сросся от низа юбки до электрода, поэтому за троила, хотя можно было просто почитсть нагар и дальше ездить, поменял на новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

Бриск газовые "15" на каждой заправке Интрасгаз лежат, мне не понравились, по городу хватает 17-20 т км , при пробеге 90 км /день, потом начинает троить , причина выгоревший зазор, он тупо увеличивается более чем на 1мм, очень большим становится, перешел на обычные Денсо , последний раз затраила на них через 30 000 км или год эксплуатации,  зазор остался прежним, причина нагар сросся от низа юбки до электрода, поэтому за троила, хотя можно было просто почитсть нагар и дальше ездить, поменял на новые

а саратовские свечи больше не продаются?как их там называли,дврм или еще както..харрошие свечи...у мене соболек 130 тыс на них прошел(с завода стояли).так и продал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@aldar так я и купил саратовские 

@VALERA58REGION такие, только наоборот прикручены с завода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@aldar

@VALERA58REGION такие, только наоборот прикручены с завода))

Не могу такие ручки найти в магазинах.Думал может мне воткнули чего то левого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@aldar так я и купил саратовские 

@VALERA58REGION такие, только наоборот прикручены с завода))

энгельские они ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
19 часов назад, VALERA58REGION сказал:

.А шланги дубовые.

Если шланги дубовые, значит где-то дует в систему охлаждения. При рабочей крышке, после глушения двигателя, в бачке всегда шипение: воздух или в бачёк засасывается или из бачка выходит, в зависимости от температура ОЖ., пока температура не уровняется с улицей.

 

19 часов назад, Алексей Ф. сказал:

у нас вроде свое зеркало, отличается от Некста.

На новых бизнесах вроде такие же как на Некстах, очень похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

крепление к двери своё, нутрянка мож и совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера дачников с собакой большой перевозил, так снял сиденье заднее правое методом его частичной разборки.

Неужели нельзя вместо этих шпилек крепить сиденья болтами с закладными гайками в полу? На Нексте то же так сиденья крепят ?

CjtiEb4CmAc.jpg?size=1280x719&quality=95

Открутил стойки крепления спинки сиденья и с помощью тестя с болгаркой обрезал их снизу немного, что бы можно было снимать спинку быстро для сна и доступа к заныканным вещам за спинкой))

Стал примерять на место, а болты не наживить боковые! На авто с маленькой кабиной доступ к ним отличный с обоих сторон спинки, а тут все в притирку к кабине и соседнему сиденью.

Потом вспомнил, что на фермере 2006 года у меня были сделаны пропилы снизу к отверстиям под боковые болты.

То есть ослаблял 4 болта по бокам и вытаскивал спинку, потом в обратном порядке.

Наверное то же пропилю так же на одной спинке.

Спать удобнее без одной спинки.

SqNlGMLKw6s.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ткань сидений очень маркая, вся грязь к ней липнет.

Ещё и экономят на углах сидений, где за стойками спинки не видно. Наверное премию, кто то получил за это))

mYYzEyrTEYA.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

по говнозеркалам ТИМЕР (нур-тех):

как помню, винт под крестовую был заменен болтом с внутренним шестигранником еще в первый год введения их на конвейер.

Люфт в механизме складывания ремонтировался так: болт подтягивался. Если это не возможно, то выкручивался обмазывался фиксатором резьбы по-моему в средней безрезьбовой части и затягивался. Фиксатор должен был приклеить болт к внутренней втулке. Сушился. Если это не помогало, то зеркало выбрасывалось.

Ну, раз был удар, возможно есть разрушения внутри механизма и тянуть, клеить уже нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 у меня под крест болт, ударов не было. Правое зеркало складывается, но в рабочем положении не трясется так как левое. Оно как то упруго ходит в шарнире, если пошатать рукой вверх вниз.

Левой без усилия болтается, хотя после подтяжки его не сложить, через силу не пытался складывать.

10 часов назад, L2140 сказал:

Фиксатор должен был приклеить болт к внутренней втулке.

А какой фиксатор, который можно открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

А какой фиксатор, который можно открутить?

на котором написано "разъёмный" хоть резьбовой , хоть вал-втулочный. Это если конструкция не изменилась и в "ножке" есть стальная втулка/втулки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 пытался сейчас выкрутить болт и не смог((

Он как на месте стоит. Немного открутил и все, потом стал тянуть его вниз и крутить одновременно, так выкрутился примерно на 15мм и все. Вверх вниз ходит около 10 мм и дальше не выкрутить, как будто там закладная гайка прокручивается. Кое как затянул обратно и отстал. Если сильно затягиваешь, то потом не сложить и всё равно болтается.

qoxG0Yq00-w.jpg?size=720x960&quality=95&

frvBAFgDC3c.jpg?size=810x1080&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Видео старое о разборке такого зеркала, но тема про устранение тряски в шарнире не раскрыта в видео и в комментариях то же ((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Видео старое о разборке такого зеркала, но тема про устранение тряски в шарнире не раскрыта в видео и в комментариях то же ((

в этой теме есть разборка и устранение тряски. Но конструкция не проиллюстрирована полностью. 

 

Исходя из приведенного поможет переборка пружинного механизма с целью обеспечения поджима и уплотнение посадки винта в верхнюю направляющую кронштейна или уплотнение посадки направляющей в корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот откуда выпадает квадратная гайка на 4:13 мин видео, этот сухарь туго ходит в кулаке 

или второй сухарь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это надо самому увидеть, так не понимаю на словах((  В СПБ такое зеркало за 2500 продают, за 1500 бэушное целое можно купить на эксперименты)) Так то вроде легко разбирается, главное зеркало не сломать при разборке.. для меня это  проблема.

Были же нормальные зеркала у меня на авто 2006 и 2012 года, ничего не тряслось, люминий внутри !

Нет надо было удешевить и совместить с Некстом, как эту долбанную панель с печкой упростили((

Кстати панель новая реально холодная даже летом! Если +18 за бортом и нет солнца , или ночь, то реально мерзнуть начинаешь в футболке, даже если закрыть центральные дефлекторы! Приходится на тепло ручку регулятора крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...