Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

@Alex030569 не надо сравнивать ино, и наше авто собранное из палок, и гавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

@Алексей Ф. Алексей,  проверьте  помпу, а точнее,  расстояние  от  крыльчатки  до  стенки  помпы,  оно  должно  быть  не  более0,2мм,  а у  меня в свое  время  оно  было  аж целых  7!!!!  мм,  пришлось  сфрезеровывать  аж  :6,8  мм  и  помпа  стала  работать вместе  с  печкой  зер  гут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде у меня все хорошо с помпой.

По поводу зарядки знаю решение, надо реле украинское ВТМ прикрутить на генератор, оно даже есть у меня новое, но оно не на каждый генератор подходит(( 

Надо найти свои же фотки в теме про генератор и сравнить со своим геной. 

На старой машине наверное года два последних или три ездил с напряжением 14-14.3 круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vadim _vi сказал:

проверьте  помпу

у него электронасос всегда работает. Ему без разницы производительность моторной помпы для отопителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
9 часов назад, соболевич сказал:

У меня всю жисть так было, нормально отьездил 1-й акб 4 года, со вторым продал , тоже более четырех лет.Заводишь на холодную около 14 в. прыгает, прогрелась 13, 5.Регулятор менял из за износа щеток - ничего не поменялось с зарядкой.

Тоже самое. Никогда ни чем не беспокоило. Следущего гену поставил на 100а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
22 часа назад, Александр Борисыч сказал:

, реле-регулятор ЭнергоМаш-Калуга 3-х позиционное/регулируемое(существует на все типы генераторов).

РелеРегулятор Регулироемое

от производителя, российского( немного Бош).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
14 часов назад, соболевич сказал:

На иномарках таких "понижений" почему то нет , хоть паялкой гену грей , все равно 14 вольт , строго.

 

Улыбнуло).. нашел что сравнивать Таз и Ино.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Нормально делается как у ино, лет восемь уже 14,1 -14,5В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
В 17.09.2022 в 22:13, L2140 сказал:

 топливную трубку как-то по -другому закрепить для избежания перетирания. Кабина отдельно от рамы качается. Хомут на усилителе пола острый. 

Вчера надел очки и обнаружил обрезиненный хомутик на связке проводки и трубопровода возле нового хомута. Прикрутил через него болтиком.

Насос то же перенес, не понравилось, что он носом подачей вниз смотрит и на входе шланг перегибало.

Надо через уголок прикрутить будет к поперечине насос , что бы его нос повыше задрался.

9wj1ETew43I.jpg?size=1280x719&quality=95

 

uRMHw0PzlNg.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заодно обнаружил, что газовая трубка болтается на раме, в которой 200 атм бывает между баллонами и редуктором!

Так то она в пружинной металлической оплетке, как шланг ГУР, но все равно не дело, что она трясется вся.

Притянул хомутом пластиковым к раме в одном месте.

-G-hJs7J7Ik.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Вчера надел очки и обнаружил

uRMHw0PzlNg.jpg?size=1280x719&quality=95

 

вредный контакт бензотрубки со жгутом рядом с лонжероном рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 хомуты новые куплю и переделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, L2140 сказал:

 

вредный контакт бензотрубки со жгутом рядом с лонжероном рамы.

 

Норм там всё хомутом перетянуть пластиковым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот сделай добро людям! Перевез соседям многодетным столик и несколько пакетов в пригородный ПГТ за 1000 руб(сами дали).

Дед пенсионер похоже вырвал мне тягу на замок от внутренней ручки(( Была такая же история с новым пикапом в 2003 году. Привез бабку из садов и она на моих глазах открыла пассажирскую дверь, открыв её полностью правой рукой за крючок открытия! Причем ещё и авто стояло под наклоном налево, что усилило нагрузку.

Тут похоже такой же чухнарь, который не имеет своего авто и редко ездит на авто, взял и открыл пару раз дверь за крючок замка. Обычно люди же толкают сначала локтем дверь, открыв замок, потом рукой за ручку дальше толкают.

Видимо у фермера сиденье переднее далеко стоит от двери и поэтому дикие люди не догадываются толкнуть рукой дверь. 

Это же какую силу то надо иметь, что бы двумя пальцами открыть с таким усилием за крючок такую здоровую дверь!

Видел не раз за 10 лет как мои пассажиры открывают замок левой рукой и правой толкают дверь.

Моя миниатюрная жена всегда так открывает дверь в пикапе, ей силы не хватает одной рукой открыть, а плечом не навалиться, так как сиденье далеко стоит от двери..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Это же какую силу то надо иметь, что бы двумя пальцами открыть с таким усилием за крючок такую здоровую дверь!

А ты сам попробуй.:) Те, кто не имеет машины и пользуется общественным транспортом, весьма развиты физически, хотя внешне это незаметно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Починил за 40 минут, вытащил тягу, отщелкнул пластиковый наконечник с замка отверткой, накрутил его по новой на тягу по резьбе и холодной смазкой закрепил. Надеюсь не отвалится.

Дед из 62 прожитых  лет, 17 лет работал в литейке  формовщиком, поэтому на пенсию вышел в 55 лет.

pYe5JAm5Fiw.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Починил за 40 минут, вытащил тягу, отщелкнул пластиковый наконечник с замка отверткой, накрутил его по новой на тягу по резьбе и холодной смазкой закрепил. Надеюсь не отвалится.

Дед из 62 прожитых  лет, 17 лет работал в литейке  формовщиком, поэтому на пенсию вышел в 55 лет.

pYe5JAm5Fiw.jpg?size=1280x719&quality=95

Отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 23.09.2022 в 22:42, Александр Борисыч сказал:

РелеРегулятор Регулироемое

от производителя, российского( немного Бош).

Ага. только не понятно, по какому алгоритму построены эти ступени. Учитывая термокомпенсацию электронной элементной базы регулятора, можно быть уверенным, что снижение напряжения искусственно до 13,6в в теплое время, на подъеме в жару обернется еще падением напряжения до 13- 12,8в. Я ставил 2 трехрежимки, обе в режиме макс едва обеспечивали 13,9в. Всё это сказки про кипение АКБ. При стабильном напряжении 14- 14,2в и исправном АКБ с плотностью в норме,  ничего там не кипит и не выкипает. В 90% случаев недозаряд а не перезаряд. У меня на холере (сознательно не стал исправлять сейчас... это так  поганый Т-9 моего ховера обозвал...:biggrin:) всегда 14,3-14,5в, в любую жару и мороз, АКБ обычная Тюмень стоит, возраст по клейму 8 лет, стоит на машине с завода, и пока крутит сам. Правда подзаряжаю раз в месяц до упора, пока ток не упадет до 0,2- 0,5а (по сути не на ионизацию а на сопротивление самого эл-лита). купил весной хохлятское РН, якобы 14,5-14,6 держит... но пока не ставил, всё некогда.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наконечник копейки стоит, надо было погуглить)) От 4 до 18 руб под разными артикулами для ВАЗ и ГАЗ

31105-6105148

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
43 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Наконечник копейки стоит, надо было погуглить)) От 4 до 18 руб под разными артикулами для ВАЗ и ГАЗ

31105-6105148

На карбе классики ВАЗ не такой же?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 может и он, идет на 2101 в двери, на Нивы, Волги, Газели и Газоны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Привезли сегодня почтой радиатор печки новый, но пока менять не буду, так как вроде после заливки герметика не воняет или почти не воняет тосолом в кабине.

Ну и боюсь, что то сломать))

В принципе Толстопуз все расписал, надо открутить нижние крепления панели, обрезать, отогнуть правое по ходу и оттянуть низ панели ремнем стяжкой. Наверное ещё надо снять под капотом шланги с трубок подачи ОЖ на радиатор?

bg0EKyMYV90.jpg?size=1280x719&quality=95

KySFFp7t28M.jpg?size=1280x719&quality=95

O6Xjs7uNfdI.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное ещё надо снять под капотом шланги с трубок подачи ОЖ на радиатор?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
40 минут назад, Crady сказал:

нет

Тезка там, что то сломал при замене радиатора(( В месте где трубки выходят в моторный отсек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

трубки отстегнуть от крепежа надо.по месту сам смотри как удобней будет самому делать.иногда побольше разобрать,побыстрей сделать

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...