ZAN57 3 303 Опубликовано 23 января, 2023 15 часов назад, L2140 сказал: видел сегодня соболь комби. Подножки нет. Ящик сантиметров на 10-15 ниже порога. Ящик, судя по крышке, не ГАЗовский. Если на 10-15 ниже порога, значит как раз на уровне подножки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 23 января, 2023 @L2140 Привет,можешь скинуть каталожный номер кронштейна кондиционера на эвотек который соответствует заводской комплектации УМЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 23 января, 2023 4 часа назад, VALERA58REGION сказал: @L2140 Привет,можешь скинуть каталожный номер кронштейна кондиционера на эвотек который соответствует заводской комплектации УМЗ? любой кронштейн пр-ва УМЗ т.е. под каталожным номером УМЗ соответствует к-ции УМЗ. последнее что я знаю для SD7 это 4216.3701050-22 или 4216.3701050-50 или 4216.3701050-90 (взаимозаменяемые от старого к новому) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 745 Опубликовано 23 января, 2023 3 часа назад, L2140 сказал: оследнее что я знаю для SD7 А зачем такой компрессор на кондиционер. У меня такой стоит на 16 кубовую бкдку с заправкой фреона 3кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 23 января, 2023 2 часа назад, Vovchikk сказал: А зачем такой компрессор на кондиционер. У меня такой стоит на 16 кубовую бкдку с заправкой фреона 3кг. могу под sd5 сказать . я выше писал что компрессор от мощности установки выбирается. на легковых с конвейера, например, sd7h15 на r134 знаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 745 Опубликовано 24 января, 2023 8 часов назад, L2140 сказал: могу под sd5 сказать . я выше писал что компрессор от мощности установки выбирается. на легковых с конвейера, например, sd7h15 на r134 знаю . Просто поинтересовался, для чего такой большой. На первой машине у меня стоял одиннадцатый компрессор, на будку 14 кубов. В жару -10 смело нагонял. Я конечно может что-то не понимаю, но мне кажется для кондёра хватит самого маленького компрессора. Может потому, что газ разный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 24 января, 2023 6 часов назад, Vovchikk сказал: Может потому, что газ разный? не изучал физические различия фреонов разница ещё в условиях работы климатической и холодильной установок. климатическая работает в условиях воздухо и теплообмена с наружной средой. Кратность этого обмена высокая. холодильная работает в условиях изоляции от среды. Так, например, холодильная мощность подпанельной системы Next`a 7кВт А мощность, морозильника TerraFrigo SP20 на 10 кубов - 2,7 кВт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 171 Опубликовано 24 января, 2023 А как же режим рециркуляции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 745 Опубликовано 24 января, 2023 3 часа назад, L2140 сказал: климатическая работает в условиях воздухо и теплообмена с наружной средой. Кратность этого обмена высокая. холодильная работает в условиях изоляции от среды. Об этом я вообще не подумал, скорее всего так. У меня у самого пятнадцатый Санден стоит на кондёре в Нексте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 28 января, 2023 Мониторю у разных установщиков по кондиционеру.Кто то предлагает конденсор с двумя вентиляторами ,кто то ставят один и говорят в принципе всем ставят с одним никто не жаловался на перегрев.Вопрос кто разбирается в теме есть смысл переплачивать за два вентилятора или на эвотек бизнес хватит и одного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 28 января, 2023 3 часа назад, VALERA58REGION сказал: Мониторю у разных установщиков по кондиционеру.Кто то предлагает конденсор с двумя вентиляторами ,кто то ставят один и говорят в принципе всем ставят с одним никто не жаловался на перегрев.Вопрос кто разбирается в теме есть смысл переплачивать за два вентилятора или на эвотек бизнес хватит и одного? вентилятор вентилятору рознь по производительности и размерам. И конденсаторы разной геометрии . И место установки конденсатора влияет: продувка только конденсатора или блока из конденсатора и радиатора охлаждения. И схема управления вентиляторами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 28 января, 2023 2 часа назад, L2140 сказал: вентилятор вентилятору рознь по производительности и размерам. И конденсаторы разной геометрии . И место установки конденсатора влияет: продувка только конденсатора или блока из конденсатора и радиатора охлаждения. И схема управления вентиляторами @L2140 Если не путаю мощность с одним вентилятором 4.5квт с двумя 5.5квт-6 кват.Компрессор ставят 5h14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 8 февраля, 2023 В 26.10.2022 в 11:57, VALERA58REGION сказал: Сняли ГБЦ, прокладка нормальная,прогорел клапан и немного подсели седла.Подозрения на микротрещины остались, поставлю новую головку.А эту на опрессовку и если все ок,то ремонт и в запас оставлю Напомню что менял ГБЦ на пробеге 130000 была микротрещина в головке.При установки новой производитель Танаки сразу заметил что сопливица ОЖ.Осмотр выявил течь из под болта крепления ГБЦ к блоку.Предположили с парнями на станции ,что это брак литья.Но так как течь была не значительная то решил забить.Проехав 25000 км на новой ГБЦ антифриз начал сильно уходить течь видно и с перед двигателя и с зади по колоколу стекало.При осмотре на Сто сказали течет из под болтов крепления ГБЦ к блоку,и все по одной стороне только со стороны генератора.Грешу на брак литья головки.Говорят есть такое на Танаки литьё не очень на них.В отличии от УМЗ головок.Головку скинули прокладка вроде не пропускала,болты когда отворачивали из под них не вытекала ож.Опять непонятно откуда течь.Отвезу на опрессовку ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 8 февраля, 2023 17 минут назад, VALERA58REGION сказал: Напомню что менял ГБЦ на пробеге 130000 была микротрещина в головке.При установки новой производитель Танаки сразу заметил что сопливица ОЖ.Осмотр выявил течь из под болта крепления ГБЦ к блоку.Предположили с парнями на станции ,что это брак литья.Но так как течь была не значительная то решил забить.Проехав 25000 км на новой ГБЦ антифриз начал сильно уходить течь видно и с перед двигателя и с зади по колоколу стекало.При осмотре на Сто сказали течет из под болтов крепления ГБЦ к блоку,и все по одной стороне только со стороны генератора.Грешу на брак литья головки.Говорят есть такое на Танаки литьё не очень на них.В отличии от УМЗ головок.Головку скинули прокладка вроде не пропускала,болты когда отворачивали из под них не вытекала ож.Опять непонятно откуда течь.Отвезу на опрессовку ГБЦ. Башку перед установкой можно даже новую немного шлифануть (фрезернуть), чисто для плоскости. Сразу покажет брак отливки, и спокойней будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 8 февраля, 2023 2 часа назад, VALERA58REGION сказал: Напомню что менял ГБЦ на пробеге 130000 была микротрещина в головке.При установки новой производитель Танаки сразу заметил что сопливица ОЖ.Осмотр выявил течь из под болта крепления ГБЦ к блоку.Предположили с парнями на станции ,что это брак литья.Но так как течь была не значительная то решил забить.Проехав 25000 км на новой ГБЦ антифриз начал сильно уходить течь видно и с перед двигателя и с зади по колоколу стекало.При осмотре на Сто сказали течет из под болтов крепления ГБЦ к блоку,и все по одной стороне только со стороны генератора.Грешу на брак литья головки.Говорят есть такое на Танаки литьё не очень на них.В отличии от УМЗ головок.Головку скинули прокладка вроде не пропускала,болты когда отворачивали из под них не вытекала ож.Опять непонятно откуда течь.Отвезу на опрессовку ГБЦ. Приехал на Сто пацаны говорят антифриз был в коллекторе,откуда он там непонятно.Внутри головки все впускные клапана красные, уплотнительные колечки резиновые на форсунках бензо разьело.Может через них лило.На опрессовку короче повезу.Новую ГБЦ привезли сегодня с Нижнего Новгорода,ее буду ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 8 февраля, 2023 @VALERA58REGION писал недавно Андрюха, что Танаки испортилась, трещины в литье делаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 171 Опубликовано 8 февраля, 2023 У меня тоже был антифриз во впуске и однажды один клапан закусило в открытом положении. На этом эпопея и мои мучения с этим музейным экспонатом закончились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 9 февраля, 2023 В 08.02.2023 в 08:57, VALERA58REGION сказал: Приехал на Сто пацаны говорят антифриз был в коллекторе,откуда он там непонятно.Внутри головки все впускные клапана красные, уплотнительные колечки резиновые на форсунках бензо разьело.Может через них лило.На опрессовку короче повезу.Новую ГБЦ привезли сегодня с Нижнего Новгорода,ее буду ставить. Вобщем на опрессовку отвёз ГБЦ,все в порядке течей нет.Я был уверен что будет микротрещина,но нет.Теперь не понимаю от куда взялся внутри головки где клапана антифриз.Прокладка железная,блок чугунный.Если только через прокладку давило,но как антифриз тогда смог попасть во внутрь ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 9 февраля, 2023 49 минут назад, VALERA58REGION сказал: Вобщем на опрессовку отвёз ГБЦ,все в порядке течей нет.Я был уверен что будет микротрещина,но нет.Теперь не понимаю от куда взялся внутри головки где клапана антифриз.Прокладка железная,блок чугунный.Если только через прокладку давило,но как антифриз тогда смог попасть во внутрь ГБЦ? а есть фото чего-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 10 февраля, 2023 18 часов назад, L2140 сказал: а есть фото чего-нибудь? Вот подозрение что пропускало антифриз через резинки форсунок бензо.Как попал антифриз внутрь головки не понятно.Прогладка металлическая вроде в норме была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 10 февраля, 2023 @VALERA58REGION а случайно, редуктор ГБО не подаёт антифриз в газовую рампу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 12 февраля, 2023 @VALERA58REGION А где проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 12 февраля, 2023 В 10.02.2023 в 11:50, L2140 сказал: @VALERA58REGION а случайно, редуктор ГБО не подаёт антифриз в газовую рампу? там раздельно антифриз и сами мембраны,это невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 12 февраля, 2023 2 минуты назад, Ivan Rogozin сказал: там раздельно антифриз и сами мембраны,это невозможно вопрос задан практическо-фактический. Ответ на него "да" или "нет". О возможности перетока ОЖ не то, что через(сквозь) мембраны , а через алюминиевые корпусные детали можно узнать в этой теме чуть выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 12 февраля, 2023 В 10.02.2023 в 11:50, L2140 сказал: @VALERA58REGION а случайно, редуктор ГБО не подаёт антифриз в газовую рампу? @L2140 нет,проехал на новой ГБЦ 1300 км,пока все хорошо 4 часа назад, газель2005 сказал: @VALERA58REGION А где проверяли? В смысле где,ты знаешь мастеров у нас Кузнецке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты