Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

А тут хотят тысяч 40 с лишним за первые два ТО и 15000 км

Да ошиблась она. Прайсов на редкие моторы под рукой нет, раз говорит что А274 пришел на смену  4216. У двигателей расходники разные даже, поэтому прайс точно отдельный. 

Кстати, на первых с А274 было ТО-2000 по книге. 

В приличных сервисах и на 31105 и на Максусы и на Сайберы прайсы есть. Потому что всё это ездит и приезжает ещё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Моё мнение такое, не надо ехать ни на какое ТО, выбрасывать деньги, а надо на пробеге 2000км протянуть голову, купить новые оригинальные штанги и болты регулировочные, и выкинуть компенсаторы, всё отрегулировать, заменить масло, и вперёд. Я на Газоне ездил на 20000км, честно заплатил тыщ 18 помню, пожаловался на горящий чек, парни пощупали тягу клапана ЕГР, а она не шевелится, всё закисло. Сказали закажем новый узел, приедешь, заменим. И точно, заказали на завод, им привезли, мне позвонили, я приехал, слесарь нехотя снял мой узел, понёс инженеру показать. А тот в отказ, не будем менять, заслонка приржавела, закисла, типа завод не даёт добро на замену в таких случаях, сам мол ты виноват. Короче поставили мою приблуду на место, и поехал я домой, как оплёванный. Дома снял эту фигня сам, отмочил, расшевелил заслонку, отчистил всё, потом с диагностом отрегулировали, по сей день без проблем работает, при каждом глушении щёлкает туда-сюда. Было это на Шкапина в Питере.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
12 минут назад, Олег Ф. сказал:

Моё мнение такое, не надо ехать ни на какое ТО, выбрасывать деньги, а надо на пробеге 2000км протянуть голову, купить новые оригинальные штанги и болты регулировочные, и выкинуть компенсаторы.

 

А её нужно (можно) протягивать? просто я не в курсе..

 

А компенсаторы нады выкинуть, ты прав..

 

Вот меня прикалывает наш автопром, купи, а потом ещё репу чеши как ездить чтоб он нЕ ломался..

Вноси изменения проявляя смекалку..

может Лёше проще узет воткнуть :huh:..

(актуШ , с долей правды)..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, B.V.A сказал:

может Лёше проще узет воткнуть

узет метан плохо переваривет.не  любит он его,в отличии от Лёхи :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Олег Ф. @B.V.A Ничего не пойму, чего вы доковырялись до этих компенсаторов, чем они мешают? Или интересно лазить клапана регулировать по старинке, так время течёт, всё меняется.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну я же не говорю, что сразу на новом авто их выкинуть надо. Можно поездить, понаблюдать. Просто на метане быстро зазоры уходят на выпуске, а если это гидрик заклинит и клапан прогорит? 

15 часов назад, lostmedia сказал:

Вместе с вкл. вентилятора печки.

Вентилятор отключен и все равного гудит помпа при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

основную тоже выключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Покрышки кстати для зимы шлак полный.  На весну-осень на заду ещё можно оставить , а вот на перед я бы поставил импортные.  Передние в кладовку   , плюс учитывая запаску , остается докупить ещё одно колесо и на спарку есть ещё комплект новых колес на будущее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@pokryshkin ну хоть бескамерные и то хорошо.

@Кирилл выключал, видимо надо ещё кран закрыть, как выше пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

а помпа эта вертикально закреплена?

интересно какое её правильное положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Горизонтально закреплена перед АКБ . 

i8PAtHkS2ug.jpg?size=1280x719&quality=96

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

борисовский ГУР у меня уже выходил больше сотни, и ещё неизвестно сколько раньше. Он канешн ужасен - издаёт звуки, имеет непристойный люфт. Зато я его дважды обсушивал (пробоины в радиаторе ГУР) и видимых проблем это ему не нанесло.

Провод от доп моторчика на фото я сразу оторвал и вывел кнопкой принудительно на торпеду в обход замка зажигания и вообще всего. В некоторых ситуациях этот девайс очень выручал - мощность доп печки вполне позволяет охлаждать мотор например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, ИванСПб сказал:

у меня уже выходил больше сотни,

Уже тринадцать лет прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

выключал, видимо надо ещё кран закрыть, как выше пишут.

и вентилятор доп. печки выключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня у меня приступ депрессии не ходил к авто)) Надоели они мне за три недели последних, старая поломками, новая своими печками и прочим.

Привезли мне сейчас на дом сервисную книжку, прописано там ТО 2000((. 

YceSQK98WDw.jpg?size=1280x719&quality=96

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс

За двумя зайцами как говорится)) Надо старую продать, пока продается на ней работать, новую пока не трогать, продастся старая будет время и деньги на новую. В новую чуть деньжат и рук,  и будет тебе счастье))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Я тоже думаю, что лучше пока на старой поработать какое-то время, новая меньше заржавеет от соли зимней. Я когда купил в марте 2003-его первый свой фермер, то вообще хранил его в деревне до лета, только раз в Питер съездил, чтобы дефект в двигателе устранить, и газ поставить. Но ему в деревню то всё равно на новой надо ездить, в старой больно тесно с семьёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
11 часов назад, Vovchikk сказал:

@Олег Ф. @B.V.A Ничего не пойму, чего вы доковырялись до этих компенсаторов, чем они мешают? Или интересно лазить клапана регулировать по старинке, так время течёт, всё меняется.

Ну если за хлебушком ездить то вообще не мешают, даже тише работает. А если работать и важен ресурс ГБЦ(седел выпускных) то выкидывают их. Бывают даже без компенсаторов уже нет герулировки так как штанга в коромысло упирается, просят сточить штангу на 1мм и потом ещё тысяч 40 ездят. Понятно что это не правильно, но с нынешней ценой на запчасти, горючку обслуживание, 40 тыс это 4-6 месяцев работы нормальной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Боюсь, что на старой шестерня ГРМ не сдюжит до весны или ГБЦ. Хотя родная ГБЦ у меня 300 тыс км прослужила и ещё была регулировка, а сейчас на Танаки около 190 пробег, но заметно уже клапана просели..

В деревню зимой соли нет, снежный накат от А-114, только по городу 8 км проехать по соли.

Сколько хоть сейчас стоит сделать антикор кабины с локерами и сигналку простецкую поставить чисто, что бы двери с кнопки открывать? Я даже не хочу блокировку двигателя делать, чисто центральный замок))

В 2006 году дилер в СПБ навязал мне антикор  и сигналку Пантеру без обратной связи. Взяли 15000 руб за эти допы. Сигнал в принципе отработала 475 тыс км за 7 лет, а вот капот сгнил за 5 лет, двери и бока фермера до дыр прогнили за 6-7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Ну я же не говорю, что сразу на новом авто их выкинуть надо. Можно поездить, понаблюдать. Просто на метане быстро зазоры уходят на выпуске, а если это гидрик заклинит и клапан прогорит? 

Вентилятор отключен и все равного гудит помпа при включении зажигания.

Левую крутилку поверни против часовой стрелки до упора при включённом зажигании -услышишь как моторчик затихнет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

 

 

В 2006 году дилер в СПБ навязал мне антикор  и сигналку Пантеру без обратной связи. Взяли 15000 руб за эти допы. Сигнал в принципе отработала 475 тыс км за 7 лет, а вот капот сгнил за 5 лет, двери и бока фермера до дыр прогнили за 6-7 лет.

Они делают антикор там где его видно.Все скрытые полости надо как следует проливать самому.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

в 2006 рабочую газель так залили тектилом, и дырок насверлили в полости и сверху облили всю раму и бензобак, пришлость отмывать, полости в бортах правда сам мовилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Люди делают антикор в специализированных фирмах, а дилеры только деньги дерут, для вида всё обольют, изгадят где надо и не надо, а скрытые полости остаются не защищёнными. Так же и сигналки ставят, лишь бы денег содрать побольше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 часов назад, Владимир 23 сказал:

Ну если за хлебушком ездить то вообще не мешают, даже тише работает. А если работать и важен ресурс ГБЦ(седел выпускных) то выкидывают их.

Дак я и прошу объяснить, чем с ними хуже? Почему по вашему, с ними ГБЦ быстрее изнашивается? Если гидрик заклинил, или ушёл зазор, на холостом ходу по выхлопу это будет слышно, также как и без них. Ну вообще хозяин барин, но если что могу безвозмездно принять в дар штанги-гидрики-рег.болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
7 часов назад, Vovchikk сказал:

Дак я и прошу объяснить, чем с ними хуже? Почему по вашему, с ними ГБЦ быстрее изнашивается? Если гидрик заклинил, или ушёл зазор, на холостом ходу по выхлопу это будет слышно, также как и без них. Ну вообще хозяин барин, но если что могу безвозмездно принять в дар штанги-гидрики-рег.болты.

Дак я и написал чем хуже, ГБЦ ходит меньше(седла). Это не моя теория а только наблюдения подтвержденные словами хозяев авто, после того как регулировать уже не куда на штангах умудряются проехать ещё тыс 40-50. 

И на новую ГБЦ ни кто не поставил их обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...