Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
46 минут назад, Slava 67 сказал:

на газели больше не показывает где пропуски? 

Нет, не было больше в памяти ошибок сегодня, за два года  раз или два их удалял. Летом в июне под Миллерово залило катушку на М-4 ливнем с ветром, были сохраненные пропуски во 2 цилиндре, чек горел. Катушку менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

Алексей, наверное все таки нужно ехать тебе на диагностику, вон как бывает даже на новых машинах 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

с включенным вентилятором, то может вырасти до 82С, потом скинет за пару км до 81С. 

Зачем ты его включаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 часов назад, zhn36 сказал:

быть такого не может

Газелисты всегда приезжают на ремонт у них всегда все хорошо и работало, это криворукие специалисты поломали при ремонте:)

 

А у криворуких специалистов всегда газелисты виноваты , иначе быть не может..

спецы коробку снимают ухо обламывают, далее приваривают и корпус изводит.. или масло сливают с КПП и в дырку палец засовывают (болт знает зачем) потом достать не могут пдц какой то.. болты в салентблоках закисли не выбить то их спиливаю почти вместе с кронштейном.. подшипник на ступице поменяли а смазку забыли газель на трассе встала , водила виноват не проверил.. редуктор мост меняли на литр меньше масла залили и т.д.. рукожопы.. :laugh:.. , а ещё зачастую бывает одно типа делают , а другое ломают :sad:..  о этих спецах уже книги писать можно..

 

Нормальных порядочных грамотных как ты пишешь специалистов оч мало( и в интернете обычно они не зависают тупо из за отсутствия времени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
2 минуты назад, B.V.A сказал:

 

А у криворуких специалистов всегда газелисты виноваты , иначе быть не может..

спецы коробку снимают ухо обламывают, далее приваривают и корпус изводит.. или масло сливают с КПП и в дырку палец засовывают (болт знает зачем) потом достать не могут пдц какой то.. болты в салентблоках закисли не выбить то их спиливаю почти вместе с кронштейном.. подшипник на ступице поменяли а смазку забыли газель на трассе встала , водила виноват не проверил.. редуктор мост меняли на литр меньше масла залили и т.д.. рукожопы.. :laugh:.. , а ещё зачастую бывает одно типа делают , а другое ломают :sad:..  о этих спецах уже книги писать можно..

 

Нормальных порядочных грамотных как ты пишешь специалистов оч мало( и в интернете обычно они не зависают тупо из за отсутствия времени..

а что им в интернете делать, учить откручивать гайки или набивать смазку по фэншую  :biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Алексей, я конечно понимаю, что ты не ответишь. Но сейчас ты понимаешь, что мы с Толяном не врали, когда писали и говорили тебе, что газели уже не те. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
39 минут назад, ТолстоПуз сказал:

Алексей, я конечно понимаю, что ты не ответишь. Но сейчас ты понимаешь, что мы с Толяном не врали, когда писали и говорили тебе, что газели уже не те. 

Почему не отвечу?)) Выбора то нет по сути на чем работать, теперь точно нет. За 25 лет это у меня уже шестая новая Газель, всякого насмотрелся, на ЗМЗ 4063 ГБЦ шлифовали на 85 тыс км, так как тосол выплевывало с 15 тыс км, на ЗМЗ 40522 пробило прокладку почему то на трассе на 125 тыс км, после замены прокладки без проверки фрезой, ездил с этой же ГБЦ до 210 тыс км, до прогара клапана. Но там хоть были вечные чугунные блоки цилиндров, которые служили по 300-500 тыс км до продажи без проблем и коллектора не трескались от метана.

На первой Газели лопнул ремень и ЗМЗ 402 так перегрелся в феврале за километр, что дальше ехать не смог. Поменяли прокладку не фрезернув ГБЦ и потом ездил с бутылкой все лето, наверное газы прорывались в систему ОЖ.

В принципе Газель выпуска 2012 года была лучшая из шести моих Газелей. ГБЦ не снимал первые 300 тыс км, только шестерни меняли распредвала. 

Продал авто на 500 тыс км с родными рулевыми наконечниками, с родными рессорами сайлентблоками в них. Кардан то же не трогал. Один раз ГБЦ и коллектор поменяли..Мотор печки родной, редуктор моста с сальником родные были.

КПП раза три перебирали.

10 часов назад, газель2005 сказал:

Зачем ты его включаешь?

Так привычка уже, на автомате. Если долго пИсать, протирать фары итд., то температура ОЖ после трассы моментом доходит до 95С и включается вентилятор, а если его сам включишь, то так и будет стоять на 80-83С. Зачем лишний раз греть этот древний агрегат, я не из тех, кто считает, что 110С после пуска, это норма.

В ЭБУ ещё нет записи о работе с превышением температуры ОЖ, хоть и выкинуло ОЖ неделю назад.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да, блок чугунный.

Позавчера поменял главный цилиндр сцепления, течёт верхний сальник и РВД ГУРа, щёлкает в рулевых тягах, мотор неотбалансирован. остальное пока хорошо ) Пробега только 62 тыщи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Кирилл я больше по трассе езжу, поэтому ГУР вроде не течет ещё., тяги надо подергать на эстакаде.

За 2500 тыс руб я бы не стал покупать теперь Бизнес, тупо не отбить, развалится вся((. 

Но хоть блок то теперь чугунина, по ним то хоть нет брака?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Пробег 240000 на моём бизнесе с эвотеком.Два раза менял ГБЦ уже, микротрещины.Менял насосы гура по гарантии 2 раза, подшипник задний, рулевой наконечник, шкворень на одной стороне по гарантии и потом ещё на обеих сторонах уже сам. Менял подшипники один раз в КПП, сален блоки на задних рессорах. Подвесной подшипник один на кардане. Вроде всё, из крупного. В целом качество Газелей конечно же упало по сравнению с 2000 годами. Но не так уж всё и плохо. И на эвотеке можно ездить. Я думал будет хуже. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хорошо, если это ГБЦ у меня с трещиной, все равно максимум бы ещё 50 тыс км прошла судя по седлам просевшим. 

На Эвотеках вроде нет таких жалоб на трещины в блоке, как на 4216? 

Не хотелось бы блок или двигатель менять на 100 тыс км((

Только отложил тыщ триста за пять месяцев на поджопник Гранту и на тебе!

26 минут назад, VALERA58REGION сказал:

Пробег 240000 на моём бизнесе с эвотеком.Два раза менял ГБЦ уже, микротрещины

Это перебор! Из какого говна их делают? На авто 12 года родная ГБЦ прослужила на метане 300 тыс км до полной просадки седел. Потом Танаки дотянула до 200 тыс км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

l77j5PRLWgM.jpg?size=498x1080&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Утром свечи вывернул, поменял местами в первом и третьем цилиндрах, в четвертом не открутить, куда то подевался короткий свечник.

o8mqBEHuHXo.jpg?size=1280x719&quality=95

Шланги газовых форсунок третьего и четвертого цилиндра поменял местами, со второго цилиндра не хватает шланг на третий, сильно в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

В принципе Газель выпуска 2012 года была лучшая из шести моих Газелей.

То же такого же мнения,самые удачные машины на Газе были в этих годах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Утром свечи вывернул, поменял местами в первом и третьем цилиндрах, в четвертом не открутить, куда то подевался короткий свечник.

o8mqBEHuHXo.jpg?size=1280x719&quality=95

Шланги газовых форсунок третьего и четвертого цилиндра поменял местами, со второго цилиндра не хватает шланг на третий, сильно в натяг.

так нельзя делать, двс работает 1-4, 2-3, верни тогда как было  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Slava 67 сказал:

так нельзя делать, двс работает 1-4, 2-3, верни тогда как было  

Так я же и разъёмы форсунок поменял местами

2 часа назад, Slava 67 сказал:

так нельзя делать, двс работает 1-4, 2-3, верни тогда как было  

Так я же и разъёмы форсунок поменял местами.

Более того у меня год и 50000, или 60000 тыс км были перепутаны местами  разъёмы третьего и четвертого цилиндров ((  То есть по твоим словам было 1-3 и 2-4 подача газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Так я же и разъёмы форсунок поменял местами

хорошо, а в четвертом свеча была как в 1 и 2 цилиндре, только третий отличался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, Slava 67 сказал:

хорошо, а в четвертом свеча была как в 1 и 2 цилиндре, только третий отличался 

Не откручивал, куда то короткий свечник потерялся, завтра может откручу.

Но показалось, что тупо машина шла сегодня по пути в деревню, ветра вроде нет, может метана сырого накачали перед поездкой. 

Надо завтра с утра проверить регулировку гидриков, а то мастер Миша 1965 года рождения регулировал их после сборки,  не заводя двигатель  перед этим. На мои пожелания проверить регулировку после прогрева не реагировал)).

Хотя второе утро не стучит пол минуты какой то гидрик, а стучал месяца три. Наверное намертво затянул его Миша))

20 минут назад, Slava 67 сказал:

хорошо, а в четвертом свеча была как в 1 и 2 цилиндре, только третий отличался 

На снятой ГБЦ примерно, как во втором, но точно  не как в третьем.

На этом фото 3и 4 цилиндры, приятель, где то видит следы неплотного прилегания прокладки.

 

1jEc7leb8IA[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Алексей Ф. 

гбц.jpg

красным это косяки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@zhn36 то же про эти места подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

на эвотеке металлическая прокладка ведь?

Сломало нафиг сегодня новый главный цилиндр сцепления Триалли...

20231110_175143.thumb.jpg.c18c38fe900c4571b2f8eeb79c30b9ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл вроде блоки у вас покрепче были, теперь точно крепче, так как чугуний.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, Кирилл сказал:

 

Сломало нафиг сегодня новый главный цилиндр сцепления Триалли...

 

триалли это гадость 

у одного тоже долго он(триалли) мозг мурыжил выкинули его поставили кено как рукой сняло

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

у меня не долго, два дня отработал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раз сцепление Триалли купил, трясло при трогании с места, забуксовало через 130 тыс км и это был мой антирекорд ходимости сцепления))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...