Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Александр Борисыч

Если пораскинуть мозгами,

то конечно, надо ГБЦ заменить, благо, она есть.

 

Похоже это было запрограммировано  .

100 ткм , рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Как и обещал, докладываю по газели знакомого. Изначально, как я понимаю, плохо стало направляйке и двиг стал жрать масло, а после этот клапан оборвало. Соответственно ГБЦ, поршневая, шатун, блок вроде как даже на гильзовку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я съездил в Воронеж, груз 1800 кг, бесил шум от мотора эвотек ) какой то стрёкот около 3000 об. Могут так газовые форсы стрекотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Кирилл сказал:

Я съездил в Воронеж, груз 1800 кг, бесил шум от мотора эвотек ) какой то стрёкот около 3000 об. Могут так газовые форсы стрекотать?

можно было проехаться км 10-15 на бензойле и понять есть стрекот или нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
23 минуты назад, zhn36 сказал:

можно было проехаться км 10-15 на бензойле и понять есть стрекот или нет

Де не , газовые форсы только на холостом слышны, а на 3000 за общим шумом вряд ли. Это что то другое.Скорее клапаноиды.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
42 минуты назад, соболевич сказал:

Де не , газовые форсы только на холостом слышны, а на 3000 за общим шумом вряд ли. Это что то другое.Скорее клапаноиды.

не скажи есть гремят газовые форсы мама не горюй 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, Кирилл сказал:

Я съездил в Воронеж, груз 1800 кг, бесил шум от мотора эвотек ) какой то стрёкот около 3000 об. Могут так газовые форсы стрекотать?

Кстати знакомый тоже говорил про этот стрекот, как будто секёт где-то. Думал что после ремонта исчезнет, но всё осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 часов назад, Кирилл сказал:

Я съездил в Воронеж, груз 1800 кг, бесил шум от мотора эвотек ) какой то стрёкот около 3000 об. Могут так газовые форсы стрекотать?

Я редко так кручу УМЗ свой, гидрик какой то стрекочет у меня, слышно в кабину при 2500-2700.

Газовые форсунки хорошо слышно на светофорах летом, когда окна открыты.

Скорей всего у тебя трещинка уже есть в коллекторе. 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

На бензине я тоже ехал, как будто не стрекочет, но звук вот похож на стук клапанов, хотя и гидрики стоят...

21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Я редко так кручу УМЗ

ну бывает что увлекусь и 3500 уже на тахометре )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
54 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я редко так кручу УМЗ свой, гидрик какой то стрекочет у меня, слышно в кабину при 2500-2700.

Газовые форсунки хорошо слышно на светофорах летом, когда окна открыты.

Скорей всего у тебя трещинка уже есть в коллекторе. 

По ходу мы с тобой одни крутим до 2700))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
18 минут назад, pokryshkin сказал:

По ходу мы с тобой одни крутим до 2700))))

я тоже крутил как хотел, брал с пробегом в 120 тысяч при 200 в одно из утро пошел стук на холодную, при разборе двс оказалось лопнула юбка поршня, газель на тот момент была 4 метров чисто бортовая летал на ней как на самолете, по трассе 100 я ей не вынимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
6 минут назад, zhn36 сказал:

я тоже крутил как хотел, брал с пробегом в 120 тысяч при 200 в одно из утро пошел стук на холодную, при разборе двс оказалось лопнула юбка поршня, газель на тот момент была 4 метров чисто бортовая летал на ней как на самолете, по трассе 100 я ей не вынимал

Я не спец. по этим моторам... Мне просто сказали многие его , кто знает , кого спрашивал, хочешь продлить жизнь ему , не крути выше 2500. Я придерживаюсь этого. Да и в принципе при езде по городу , стало понятно  , что выше крутить действительно нет и практического смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, pokryshkin сказал:

Я не спец. по этим моторам... Мне просто сказали многие его , кто знает , кого спрашивал, хочешь продлить жизнь ему , не крути выше 2500. Я придерживаюсь этого. Да и в принципе при езде по городу , стало понятно  , что выше крутить действительно нет и практического смысла. 

так то да

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня зеленая зона тахометра с 1700 до 2400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завел при -25С с первого раза, оборота четыре стартера, прогрел до ТОЖ 85С за 20 минут, минус 0,5 литра по бортовику.

Наверное первый раз это авто заводил при такой температуре или второй за третью зиму.

Почти минуту тарабанил гидрик, потом затих, надо будет как то его вычислить и промыть или заменить.

Насос ГУР издает страшные звуки уже третью зиму, так стонал все 20 минут, но в конце еле слышно.

Шланги на печку теплые на холостом, если поднимаешь до 1000-1200 оборотов, то горячие становятся.

Нагревается до 80С, открывается термостат и ТОЖ падает до 78С, потом опять греется до 80С и выше даже.

Вчера ещё заметил, что начинает довольно быстро градусы прибавлять 82-83,86С. Поднимешь обороты все равно растет, наверное завоздушиваться начинает система после полного прогрева.

Включишь вентилятор вручную, ещё по инерции на градус поднимется ТОЖ до 87С и потом падает за несколько минут на холостом до 78-79С.

Печка естественно жаром пышет при ТОЖ 86С, на выходе все 60-62С .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Масло подозрительно мало убавилось за последнее время, аж потемнело на щупе. Пол уровня ушло за последние примерно 4000 км, не помню, когда доливал. Обычно после 5000 км Лукойл у меня сильнее начинает угорать.

Вчера залил свежее масло после 9000 км пробега, эмульсии вроде нет на щупе, тосол примерно держит уровень.

Залил 4 литра Лукойл Генесис Универсал 5W30, летом куплено по акции на Озоне и литр добавил обычного Люкса 5w40.

k-A78M5ilWU.jpg?size=1280x719&quality=95

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Испытывал авто и печку по пути в деревню при -28,-32С.

Не жарко в салоне, но не замерз в кофте, на панели по центру градусник китайский показывал +16,17С.

Лобовое немного затянуло в левом верхнем углу, грешу , что БК немного перекрывает поток воздуха.

Боковые треугольники чистые, зеркала видно, направлены на них боковые сопла всю дорогу.

Приделал картонку с вечера на решётку радиатора, держалось 78-79С ТОЖ, на месте через пару минут до 85С поднимается. Воздух из печки у руля 55-57С.

Через 60 км включил доп печку, но выключил через 10 минут, так как жарковато с ней стало.

Моторчик основной печки на 2 положении, но по моему разницы нет с первым положением на трассе по напору воздуха.

j5PIwAAJSYQ.jpg?size=1280x719&quality=95

tqwkc6jU7ek.jpg?size=1280x719&quality=95

HFCvGWql5RQ.jpg?size=1280x719&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Странно, но я вообще никогда не использую положение печки "на себя" ни на одной машине. Стекло-ноги что на обогрев, что на кондер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При наличии двигателя который держит в мороз хотя бы ТОЖ 85С будет тепло однозначно с этой печкой.

Интересный глюк наблюдается в морозы с авто. Если переключить на нейтраль или вообще остановиться, то обороты двигателя сами поднимаются до 1800 и тут же падают до 1000, и так может раза три -четыре скакнуть пока стоитшь первые две минуты. Это дроссель чудит?

1 минуту назад, vlad75 сказал:

Странно, но я вообще никогда не использую положение печки "на себя" ни на одной машине. Стекло-ноги что на обогрев, что на кондер.

С этой панелью это самое теплое положение "на три часа" или "дует везде". Если переключить на "стекло-ноги" то будет холоднее. Слабоват напор в ноги, как и на Нексте.

На  Бизнесе 12 года всегда ездил с печкой в положении "стекло-ноги", да и на до Бизнеса то же.

Ну и с центральных/боковых сопл хорошо дует на боковые стекла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Испытывал авто и печку по пути в деревню при -28,-32С.

Не жарко в салоне, но не замерз в кофте, на панели по центру градусник китайский показывал +16,17С.

Лобовое немного затянуло в левом верхнем углу, грешу , что БК немного перекрывает поток воздуха.

Боковые треугольники чистые, зеркала видно, направлены на них боковые сопла всю дорогу.

Приделал картонку с вечера на решётку радиатора, держалось 78-79С ТОЖ, на месте через пару минут до 85С поднимается. Воздух из печки у руля 55-57С.

Через 60 км включил доп печку, но выключил через 10 минут, так как жарковато с ней стало.

Моторчик основной печки на 2 положении, но по моему разницы нет с первым положением на трассе по напору воздуха.

 

 

 

если ещё будет так затягивать, попробуй солнцезащитные козырьки опустить

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Утром - 35С было, днем потеплело до -30С, погрел двигатель углями в тазике и завел.

Примерно с пятой попытки завел, схватывало, но не заводилось, стартер барахлил ещё, отключался.

Потом педаль в пол и завелась.

Прогрел минут за 15 до 80С, перевел на газ и моментом нагрелся двигатель до 90С. Вентилятор включился, ещё до 91С ТОЖ поднялась и пошла вниз, на 85С вентилятор отключился и упала ТОЖ до 80С.

При прогазовках булькает в печке дополнительной.

Подозрительно на месте греется до 90С двигатель при -30С за бортом, или все УМЗ способны на такое? Уже не помню, грелись ли мои УМЗ так в прошлые зимы, да и морозов то давно таких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Подозрительно на месте греется до 90С двигатель при -30С за бортом, и

Если полчаса помолотит на холостых то да.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Эвотек на некст с термостатом на 87 или 89 при -25 уже два часа молотит на холостом, температура как вкопанная

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчетвером ехали 85 км до городской квартиры при -27,-30С. После запуска и прогрева могучего УМЗ, два часа Вебасто грело кабину, поэтому сели в тепло. Картонку побольше приделал перед радиатором, ТОЖ держалась всю дорогу 80-81С. Двигатель не подгазовывал  по приезду в город. Видимо дроссель или сапун не обмерзали. Шланги на доп печку кипяток, не удержать руку. Из печки воздух 56-57С.

Ехал в кофте и сапогах ЭВА, не вспотел, но и не замерз, бабы вообще в зимних одеждах ехали, так, что им совсем тепло было.

Стекла больше обмерзают с тремя пассажирами, чем с одним. Опять лобовое обмерзало сверху по углам и даже посередине, хоть и моторчик на втором положении был включен. 

Пробовал переключать печку чисто на стекло, помогает, но тогда самому зябко становиться.

2 минуты назад, Андрей152 сказал:

Эвотек на некст с термостатом на 87 или 89 при -25 уже два часа молотит на холостом, температура как вкопанная

Сколько держит?

26 минут назад, соболевич сказал:

Если полчаса помолотит на холостых то да.

У меня через 15 минут поползла температура с 80С к 90С, когда на газ перешёл.

На трассе через пару минут на холостом доходит до 90С, как летом при +15.

@Андрей152 может у тебя ещё вискомуфта стоит, а не электро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
25 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У меня через 15 минут поползла температура с 80С к 90С,

Ну через 15 минут это явно рановато, может термос чудит? По времени не скажу, но примерно так мороз за 20 , заводил через 15 мин  температура ползла за первое деление (около 50 наверное) и двигаясь в пробке( те же холостые) через 1.5 км -10 мин., достигала рабочей.

28 минут назад, Андрей152 сказал:

Эвотек на некст с термостатом на 87 или 89 при -25 уже два часа молотит на холостом, температура как вкопанная

На холостых, если все исправно закипеть мона только в лютую жару, да и то по недосмотру.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...