*Дмитрий* 1 Опубликовано 11 марта @Алексей Ф. Впуск 0.3,выпуск 0.35 можно попробовать А масло какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 11 марта Обычный Лукойл Люкс 10W40 полусинтетика, лет двадцать его использую в Газелях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 721 Опубликовано 11 марта @Алексей Ф. Дурная голова рукам покоя не даёт, да и кошельку тоже. Я наоборот всегда старался поставить гидрики, чтобы тише было, а люди снимают. Извращенцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 12 марта (изменено) 2 часа назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. Дурная голова рукам покоя не даёт, да и кошельку тоже. Я наоборот всегда старался поставить гидрики, чтобы тише было, а люди снимают. Извращенцы. Не голова дурная,а мотор! А так я вообще не понимаю,как он решился на покупку газели с таким мотором. Изменено 12 марта пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 марта 6 часов назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. Дурная голова рукам покоя не даёт, да и кошельку тоже. Я наоборот всегда старался поставить гидрики, чтобы тише было, а люди снимают. Извращенцы. Я ждал твоего поста))) Ты наверное самый активный фанат гидриков на этом форуме! Кроме шума вреда то не должно быть двигателю от процедуры удаления гидриков, может седла выпускные дольше прослужат. Ну и регулировка клапанов каждые 10000 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 721 Опубликовано 12 марта 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: Кроме шума вреда то не должно быть двигателю от процедуры удаления гидриков, может седла выпускные дольше прослужат. Вреда нет, но и пользы особой от ударных нагрузок тоже нет. Да и про сёдла сомнительно, всё зависит от их качества и качества сгорания смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 марта Ну Камминзы то ездят сотнями тыс км без гидриков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 12 марта 24 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Ну Камминзы то ездят сотнями тыс км без гидриков. Наверное качество металла там получше будет,явно не пластилин,как на УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 марта Не знаю, на предыдущем УМЗ проехал 300 тыс км с родной ГБЦ без проблем с клапанами и коромыслами, потом ещё 200 тыс км со второй ГБЦ до продажи. Продал с родными штангами и коромыслами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 12 марта Оно и с гидриками стучит как хреновая швейная машинка... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 721 Опубликовано 12 марта 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Ну Камминзы то ездят сотнями тыс км без гидриков. Лёха, так и без газа. Ты пробовал только на бензине ездить? Я что-то не слышал, чтобы при езде на бензине были проблеммы с клапанами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 марта А причем газ и торцы клапанов, коромысла? Клапан одинаково закрывается пружиной, хоть с гидриками, хоть без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 12 марта (изменено) 1 час назад, Vovchikk сказал: Лёха, так и без газа. Ты пробовал только на бензине ездить? Я что-то не слышал, чтобы при езде на бензине были проблеммы с клапанами. У меня и на пропане не было , за 140 тыс. два раза туда лазил и ничего не подводил, только в 1 цилиндре чуток было, 140 правда не ездил, городская толкотня в основном Изменено 12 марта пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 721 Опубликовано 12 марта 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: А причем газ и торцы клапанов, коромысла? Клапан одинаково закрывается пружиной, хоть с гидриками, хоть без. Я думал ты про сёдла говоришь. Если тебя смущают торцы клапанов, зачем гидрики снял? В общем определись, что тебе нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 марта 16 часов назад, Vovchikk сказал: Я думал ты про сёдла говоришь. Если тебя смущают торцы клапанов, зачем гидрики снял? В общем определись, что тебе нужно. Хорош демагогию разводить)) Сам же написал про вред ударных нагрузок на клапана без гидриков, а теперь пишешь, что это меня смущают торцы клапанов. Сам определись. В 12.03.2024 в 14:09, Vovchikk сказал: Вреда нет, но и пользы особой от ударных нагрузок тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 197 Опубликовано 13 марта Тут дело только в шуме да и то на холодную..Плюс еще удаляем ненадежный механизм который задуман вроде как во благо,но сделанный кривыми руками,постоянно приносит какие-то "сюрпризы".Правда такими темпами мы скоро до карбюратора дойдем... Еще одно маленькое замечание.Никогда не меняйте местами толкатели клапанов.Была такая херня,сразу отметил что двигатель стал работать намного шумнее и надо долгое время чтобы плунжер-шток-коромысло опять приработались по месту и только потом двигатель затих...в хорошем смысле этого слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 марта Весенний вариант отопителя Газель Бизнес! Голь на выдумки хитра)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 721 Опубликовано 14 марта (изменено) 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: Сам же написал про вред ударных нагрузок на клапана без гидриков Где я написал про именно клапана. Про клапана ты сам придумал. Вообще я уже как-то писал, что гидрики можно отрегулировать точно так же как и простые болты, с таким же зазором, если вас в них что-то не устраивает. В таком случае, даже если он выйдет из строя, стучать будет не громче, чем с простым болтом. А вообще я просто хотел узнать в каких целях ты их снял? Изменено 14 марта пользователем Vovchikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 14 марта (изменено) 10 часов назад, Алексей Ф. сказал: Весенний вариант отопителя Газель Бизнес! Голь на выдумки хитра)). Зимой видел,что многие заклеивают скотчем,а весной то зачем? Изменено 14 марта пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 марта 6 часов назад, Vovchikk сказал: Где я написал про именно клапана. Про клапана ты сам придумал. Вообще я уже как-то писал, что гидрики можно отрегулировать точно так же как и простые болты, с таким же зазором, если вас в них что-то не устраивает. В таком случае, даже если он выйдет из строя, стучать будет не громче, чем с простым болтом. А вообще я просто хотел узнать в каких целях ты их снял? А что испортится в ГРМ от отсутствия гидриков? Без них тупо надежнее, винт с проточкой не лопнет, не заклинит гидрик в закрытом виде. Видел вдрызг разбитую штангу в сервисе на Эвотеке из за неисправного гидрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 14 марта Я вообще не понимаю этот чудо движок.Какую цель преследуют гидрики,если надо регулировать клапана механическим путем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 марта 3 часа назад, Alex030569 сказал: Зимой видел,что многие заклеивают скотчем,а весной то зачем? Жарко днем на трассе от приточного воздуха при +5,+7С, а заслонка "тепло/холод" отключена на зиму. 10 минут назад, Alex030569 сказал: Я вообще не понимаю этот чудо движок.Какую цель преследуют гидрики,если надо регулировать клапана механическим путем. Если ездить на бензине, то можно не регулировать, да и на пропане ездят без регулировки по 100 тыс км. В ЗМЗ 406 распредвал давит прямо на клапан через гидрик, а тут допотопный двигатель с распредвалом в блоке цилиндров и между валом и клапаном есть штанга и коромысло. Больше сопряженных деталей, больше износ, вот и оставили возможность регулировки по мере износа. У меня с 50000 стали подстукивать гидрики на горячем двигателе, после замены прокладки ГБЦ на 97000 сильнее стучать стало, после замены ГБЦ ещё сильнее. Перед заменой ГБЦ снимал крышку клапанов, давил по очереди на гидрики ключом - вроде все обратно отходят, держат масло. Вот и решил исключить их для успокоения души, ездил же на старом авто без них 500 тыс км. Вполне возможно, что это и не от них стук. Хотя у тебя то же один распредвал в Камминз на 16 клапанов, хитрая схема в ГРМ с коромыслами, но хоть находится он в ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 марта (изменено) В 08.03.2024 в 11:11, Алексей Ф. сказал: Загнал на эстакаду авто- все три гайки крепления трубы подтянулись немного от руки рожковым ключом! На "невидимой" гайке со стороны блока двигателя контрогайка уже вот вот совсем открутилась бы. Две шпильки новые ставили и по две гайки новых на них закрутили под ключ на 14-ть. Головкой с удлинителем в итоге подтянул ещё гайки две нижних, к дальней не подобраться с головкой. В итоге проехал около 700 км и опять чуть слышно стало "подсекать", с утра немножко сверху из под капота подтянул рожковым ключом. Наверное придется все же менять прокладку. . Изменено 14 марта пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 марта Полез с утра под капот и увидел, что шланг с термостата на бачок чуть живой, аж потрескался на штуцере термостата, да и задубел уже весь за два года. Пошевелил его и тосол потек. Сбегал в ближайший магазин, купил метр какого то турецкого шланга аж за 700 руб. Силикона не было, специальных тосольных шлангов то же. (( Года на два то хватит. Могли бы в сервисе то и заменить шланг, когда ГБЦ меняли недавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 14 марта 17 минут назад, Алексей Ф. сказал: Полез с утра под капот и увидел, Вот поэтому и славится наш автопром - каждое утро надо капот поднимать и под машину заглядывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты