zid83 3 Опубликовано 20 ноября, 2008 вобщем появился такой гемор при минусовой темпераьуре когда машина ночь постоит и остынет завожу как обычно на бензе она прогревается и щёлкает главный клапан и вот должна переключится на гази она переключается и глохнет (как я понимаю бенз перекрывается а газ не посткпат) и так пока не погреть машину побольше то тогда может и переключитсяи чем ночью холоднее тем дольше с утра греть и перезаводить приходитсяниукого такого небыло? аборудование ловато изи фаст стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 20 ноября, 2008 Редуктор Ловато должен нагреться до 60 гр., это его рабочая температура. Если на холодную о. ж. нагревается до 70, то редуктор 20 максимум. Советуют его утеплять. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 20 ноября, 2008 А у меня вообще нет автомата(ГБО -1)На холодную утром переключаю на бензин и включаю зажигание на 10 секунд ,что бы бензонасос накачал бнзина в рампу.Потом переключаю на газ и завожу ,если заводить без бензина то приходиться дольше крутить стартёром(у меня в положении газ насос отключён)Работает нормально !Уже 175 тыщ км!Правда в прошлую зиму подогревателем грел мотор даже при -5,-10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 20 ноября, 2008 Сегодня форсунки газовые отрегулировали по гарантии, а то тупить чутка стала. Теперь опять набор скорости на метане как на ракате, в сиделку вжимает :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Еще про Ловато.Если у кого на коллекторе впускном просверлено на каждый цилиндр по 2 газовых штуцера один глушите.Будет лучше и проще.И если стоят прозрачные шланги от форсунок к штуцерам то меняйте на простые.Вся вонь от них.Еще писал про осторожность с заменой фильтра на редукторе.А вообще оборудование хорошее.Если бы еще ставили бы как положенно. А температуру переключения на газ можно установить любую.Просто заводская стоит на +60 Изменено 20 ноября, 2008 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 20 ноября, 2008 вобщем появился такой гемор при минусовой темпераьуре когда машина ночь постоит и остынет завожу как обычно на бензе она прогревается и щёлкает главный клапан и вот должна переключится на гази она переключается и глохнет (как я понимаю бенз перекрывается а газ не посткпат) и так пока не погреть машину побольше то тогда может и переключитсяи чем ночью холоднее тем дольше с утра греть и перезаводить приходитсяниукого такого небыло? аборудование ловато изи фаст стоитТы фильтр газовый давно менял? Возможно из-за фильтра. Еще про Ловато.Если у кого на коллекторе впускном просверлено на каждый цилиндр по 2 газовых штуцера один глушите.Будет лучше и проще.И если стоят прозрачные шланги от форсунок к штуцерам то меняйте на простые.Вся вонь от них.Еще писал про осторожность с заменой фильтра на редукторе.А вообще оборудование хорошее.Если бы еще ставили бы как положенно.А нафига вообще 2 сверлят? Я просто не сталкивался с такой установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 20 ноября, 2008 Редуктор Ловато должен нагреться до 60 гр., это его рабочая температура. Если на холодную о. ж. нагревается до 70, то редуктор 20 максимум. Советуют его утеплять. ;) так чёж они как фигово ловатовцы это продумалибуду по гарантии долбить установщиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 20 ноября, 2008 Еще про Ловато.Если у кого на коллекторе впускном просверлено на каждый цилиндр по 2 газовых штуцера один глушите.Будет лучше и проще.И если стоят прозрачные шланги от форсунок к штуцерам то меняйте на простые.Вся вонь от них.Еще писал про осторожность с заменой фильтра на редукторе.А вообще оборудование хорошее.Если бы еще ставили бы как положенно. А температуру переключения на газ можно установить любую.Просто заводская стоит на +60 мне температуру 70 поставили а толка никакогои просверлено по 1 дыркефильтр маенялся маненький который на запорном клапане тыщи 3 назада большой проехал тыщ 13и ещё стал зависать указатель топлива в балонезаправляю полный а он на минимуме так и остаётсяпотом проедешь расстояние какоето смотришь на него встаёт нармально такое у всех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 21 ноября, 2008 вобщем появился такой гемор при минусовой темпераьуре когда машина ночь постоит и остынет завожу как обычно на бензе она прогревается и щёлкает главный клапан и вот должна переключится на гази она переключается и глохнет (как я понимаю бенз перекрывается а газ не посткпат) и так пока не погреть машину побольше то тогда может и переключитсяи чем ночью холоднее тем дольше с утра греть и перезаводить приходитсяниукого такого небыло? аборудование ловато изи фаст стоит У меня стоит не Lovato , а Elpigaz метан ,поутру тоже плохо переключалась на газ .Мне сначала подняли температуру переключения на газ , стало лучше ,но не очень. Поменяли редуктор результат ноль. Тогда я налил кипяток в пакет у положил его на блок газовых форсунок и произошло чудо сразу перешла на газ . Вывод виноваты форсунки(у меня). Вылечил вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman_72 2 Опубликовано 23 ноября, 2008 датчик на балоне с самого начала не работал и бенза уходит быстро надо бы тоже по гарантии заехать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 31 января, 2009 мужики посоветуйте что делать с такой вот проблемой.ГБО ловато 4-е поколение, пару дней назад делал первое ТО (на гарантии) уехал нормально, поменяли фильтр. сегодня если верить прогнозу минус 14 градусов. завел прогрел, перешла на газ, но если резко дать обороты то происходит провал и переходит обратно на бензин. если плавно добавлять обороты то остается на газу. проверил фильтр, все как бы в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 31 января, 2009 мужики посоветуйте что делать с такой вот проблемой.ГБО ловато 4-е поколение, пару дней назад делал первое ТО (на гарантии) уехал нормально, поменяли фильтр. сегодня если верить прогнозу минус 14 градусов. завел прогрел, перешла на газ, но если резко дать обороты то происходит провал и переходит обратно на бензин. если плавно добавлять обороты то остается на газу. проверил фильтр, все как бы в норме.Ничего не делать, бодяжный газ, у меня летом такое было заправился с бочки, чуть гашетку ресче нажимаешь система начинает писчать, разгонялся на бензине, затем переключался не газ и ехал, затем заправился на проверенной АГЗС и все прошло, вот если не пройдет, то обратно на то пусть давление в системе смотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 31 января, 2009 вобщем появился такой гемор при минусовой темпераьуре когда машина ночь постоит и остынет завожу как обычно на бензе она прогревается и щёлкает главный клапан и вот должна переключится на гази она переключается и глохнет (как я понимаю бенз перекрывается а газ не посткпат) и так пока не погреть машину побольше то тогда может и переключитсяи чем ночью холоднее тем дольше с утра греть и перезаводить приходитсяниукого такого небыло? аборудование ловато изи фаст стоит Такая же фигня, только у меня сколько не грей все равно переключается только на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) мужики посоветуйте что делать с такой вот проблемой.ГБО ловато 4-е поколение, пару дней назад делал первое ТО (на гарантии) уехал нормально, поменяли фильтр. сегодня если верить прогнозу минус 14 градусов. завел прогрел, перешла на газ, но если резко дать обороты то происходит провал и переходит обратно на бензин. если плавно добавлять обороты то остается на газу. проверил фильтр, все как бы в норме. Судя по всему тебе поставили фильтр с малой пропускной способностью. Мене тоже ставили но сразу предупредили типа пойдет или не пойдет (ставили бесплатно ради эксперимента). Ну и соответственно те же симптомы что и у тебя. Приехал поменяли обратно на фильтр старого образца. кстати газовщики сказали что эти фильтра подходят только на легковые и с малым литражом. Изменено 31 января, 2009 пользователем Алмаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 31 января, 2009 Тоже стоит 4 гбо с утра завел прогрел перешла на газ . Я отключаю бензин она глохнет и пока не прогреется до 80 хавает бензин. Поменял фильтр газа вроде и нормальный с виду и все стало ок. Хотя в сервисе гбо говорят бензин нельзя отключать но зачем насосу зря напригаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik655 0 Опубликовано 31 января, 2009 подскажите, восколько мне обойдется ГБО 4 (оборудование + установка)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 31 января, 2009 подскажите, восколько мне обойдется ГБО 4 (оборудование + установка)? Если не подорожала то 24-25 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 31 января, 2009 подскажите, восколько мне обойдется ГБО 4 (оборудование + установка)?я осенью ставил за 24, думаю сейчас подорожает, так как евро растет, а комплектующие европейские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 31 января, 2009 Ставил месяца четыре назад стоило 26. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 1 февраля, 2009 Подорожает, газовщики говорят последнее по старым ценам распродаем (и то ни кто не покупает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 1 февраля, 2009 Алмаз, дружище, а где в челнах лучше ГБО-4 ставить, подскажи. я вот СТО "Пропан" знаю, еще ШАРХХ, авторынок КАМА и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morston 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 4 гбо lovato, балон 100л с установкой обошлось 2100хотел 130 поставить не полез, на 1000 дороже опечатка 2100 т.р. двадцать одна т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 1 февраля, 2009 :D morston, наверное опять опечатка 2100т.р. это 2100000р, ты наверное хотел сказать 21000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 1 февраля, 2009 Алмаз, дружище, а где в челнах лучше ГБО-4 ставить, подскажи. я вот СТО "Пропан" знаю, еще ШАРХХ, авторынок КАМА и все. Я тебе сообщение отправил звони сейчас и узнай пока на работе он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 1 февраля, 2009 Алмаз, денег на мобиле 4 руб, позвоню на неделе. сапсибо тебе земляк. кстати я в сэс работаю в челнах если че обращайся. скажи он ГБО какой фирмы тебе поставил, скоклько ты уже прошел, и что ты понимешь под большим расходом, какие у тебя нагрузки и т.д.вообще то говорят, что ГБО-4 жрет больше чем ГБО-2, но зато валит лучше, типа не чувствуешь разницы газ-бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты