Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

е3 и гбо 4го покаления ловато! при минусе проблемка!???

Рекомендуемые сообщения

Алмаз
Алмаз, денег на мобиле 4 руб, позвоню на неделе. сапсибо тебе земляк. кстати я в сэс работаю в челнах если че обращайся.

скажи он ГБО какой фирмы тебе поставил, скоклько ты уже прошел, и что ты понимешь под большим расходом, какие у тебя нагрузки и т.д.

вообще то говорят, что ГБО-4 жрет больше чем ГБО-2, но зато валит лучше, типа не чувствуешь разницы газ-бензин

 

согласен что разницы нет, у меня когда с газа на бензин переключается только пищалка об этом напоминает. расход при 120 км/час около 18л/100км. тут или диагноста искать или "тормоз" внутри себя включить. второй вариант вернее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

Алмаз, а какой фирмы гбо поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз

честно незнаю (непомню) завтра посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

Глохнет она не от температуры редуктора,а от температуры форсунок.Они мерзнут и холодные не работают,я утром еду на бензе гдето минут 30-40 потом без роблем переключение,а если форсунки не прогретые открываются то начинают стучать оч громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Мужики а разница между 4 и 3 поколений только при наличии форсунок у четвертого? Я ГБО 3 поставил на евро3 движок 20 тыс. проехал вроде проблем нет

Да вроде не только наличие форсунок, там и ЭБУ свой(на газ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vass-109

Подскажите, стоит 4 поколение ГБО на Евро-3 после 20 тыс пробега -не хочет ехать на газу...переходит обратно на бензин либо при более 2500 оборотов либо при подпрыгивании на кочках???Раньше ехала нормально(если не считать динамики)Заводится идеально...на холостых-идеально(и на газу)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей52

Была такая проблема, но сразу после установки. Была решена путем выкидывания клапана из заборника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
Подскажите, стоит 4 поколение ГБО на Евро-3 после 20 тыс пробега -не хочет ехать на газу...переходит обратно на бензин либо при более 2500 оборотов либо при подпрыгивании на кочках???Раньше ехала нормально(если не считать динамики)Заводится идеально...на холостых-идеально(и на газу)...

Я точно не знаю ,но похоже проблема в давлении на газовой рампе.1-забит газовый фильтр,2-низкое давление в рампе.Но это как мне объясняли мастера.А вобще после 10тыс пробега после установки надо делать регулировку ГБО,т.к все резинки становятся на место это про 4 поколение ГБО. Удачи браток.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vass-109

Спасибо.Газ заливаю на стационарных заправках.хотя подозрения в плохом качестве все-же есть..Теперь надо как-то литров 100 израсходовать...А фильтр-это который под капотом,похожий на бензиновый.только побольше?Или в редукторе тоже есть свой?Или еще где может есть?Не разбираюсь в этом,но надеюсь сам все сделать...Больно на сервисах у нас дорого. Да и делают часто халтурно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герман
Спасибо.Газ заливаю на стационарных заправках.хотя подозрения в плохом качестве все-же есть..Теперь надо как-то литров 100 израсходовать...А фильтр-это который под капотом,похожий на бензиновый.только побольше?Или в редукторе тоже есть свой?Или еще где может есть?Не разбираюсь в этом,но надеюсь сам все сделать...Больно на сервисах у нас дорого. Да и делают часто халтурно...

фильтр в редукторе стоит руками можно открутить с левой стороны редуктора с боку есть регулировка отвёрткой попробуй открутить на три оборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
мне температуру 70 поставили а толка никакого

и просверлено по 1 дырке

фильтр маенялся маненький который на запорном клапане тыщи 3 назад

а большой проехал тыщ 13

и ещё стал зависать указатель топлива в балоне

заправляю полный а он на минимуме так и остаётся

потом проедешь расстояние какоето смотришь на него встаёт нармально такое у всех?

Если у тебя 4-е пок. то при настройке датчика уровня комп выдает 2 варианта на + , и на - , для того чтобы проверить залей в пустой балон 10 литров и проверь настройки у газовщиков,должна гореть красная или одна зеленая, если не так проверь контакт на баллоне там чаще всего бывают проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
мужики посоветуйте что делать с такой вот проблемой.

ГБО ловато 4-е поколение, пару дней назад делал первое ТО (на гарантии) уехал нормально, поменяли фильтр. сегодня если верить прогнозу минус 14 градусов. завел прогрел, перешла на газ, но если резко дать обороты то происходит провал и переходит обратно на бензин. если плавно добавлять обороты то остается на газу. проверил фильтр, все как бы в норме.

При резком нажатии на правую педаль в системе на мгновение понижается давленние и "мозги"понимают это как пустой баллон,поэтому переключается на бензин но это не нормально,дави на газовщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
подскажите, восколько мне обойдется ГБО 4 (оборудование + установка)?

У нас в хохляндии с 60-литр. баллоном 4-е поколение (stag-4) 5800грн тоесть 700$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
Спасибо.Газ заливаю на стационарных заправках.хотя подозрения в плохом качестве все-же есть..Теперь надо как-то литров 100 израсходовать...А фильтр-это который под капотом,похожий на бензиновый.только побольше?Или в редукторе тоже есть свой?Или еще где может есть?Не разбираюсь в этом,но надеюсь сам все сделать...Больно на сервисах у нас дорого. Да и делают часто халтурно...

По правильному надо ДВА фильтра,один такой как бензиновый,(правильно понял!!),второй в редукторе.Не спеши с заменой,попробуй продуй компрессором,и 1Й ,и 2Й,фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Спасибо.Газ заливаю на стационарных заправках.хотя подозрения в плохом качестве все-же есть..Теперь надо как-то литров 100 израсходовать...А фильтр-это который под капотом,похожий на бензиновый.только побольше?Или в редукторе тоже есть свой?Или еще где может есть?Не разбираюсь в этом,но надеюсь сам все сделать...Больно на сервисах у нас дорого. Да и делают часто халтурно...

Прочитай здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=160788

Эти манипуляции делали в сервисе, я потом сам стал делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vass-109
По правильному надо ДВА фильтра,один такой как бензиновый,(правильно понял!!),второй в редукторе.Не спеши с заменой,попробуй продуй компрессором,и 1Й ,и 2Й,фильтр.

Один-понятно.а как продуть компрессором тот что в редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vass-109
Прочитай здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=160788

Эти манипуляции делали в сервисе, я потом сам стал делать.

Спасибо за ссылку...Действительно,разбирать самому редуктор что-то стремно...Хотя по ссылке тоже не понял..за счет чего он очищается?Да и действует ли это в случае с ЕВРО-3 ?Там ведь 4 катушки???...Если туплю-извиняй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
Один-понятно.а как продуть компрессором тот что в редукторе?

Снимаешь крышку под которой фильтр на редукторе вынимаешь фильтр и воздухом. ВНИМАНИЕ!!!!!опс перекрой обязательно подающий вентиль на баллоне!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vass-109
Снимаешь крышку под которой фильтр на редукторе вынимаешь фильтр и воздухом. ВНИМАНИЕ!!!!!опс перекрой обязательно подающий вентиль на баллоне!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Да.в принципе понятно,но на форуме пишут,что потом могут возникнуть проблемы с обратной сборкой?Вплоть до замены редуктора?И, кстати, не может ли быть ,что в редукторе фильтра нет вообще?( на сайте установщиков гбо смотрел-"редукторы без фильтра"-продаются и по виду ничем не отличаются, по-моему...).У меня нет никакого описания моей установки,в документах-Marini-Digitronic,где-то на редукторе-Tomassetto...Хрен поймешь...А на сайте газовщиков-это вообще три разных фирмы???Может кто знает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
Да.в принципе понятно,но на форуме пишут,что потом могут возникнуть проблемы с обратной сборкой?Вплоть до замены редуктора?И, кстати, не может ли быть ,что в редукторе фильтра нет вообще?( на сайте установщиков гбо смотрел-"редукторы без фильтра"-продаются и по виду ничем не отличаются, по-моему...).У меня нет никакого описания моей установки,в документах-Marini-Digitronic,где-то на редукторе-Tomassetto...Хрен поймешь...А на сайте газовщиков-это вообще три разных фирмы???Может кто знает???

Откуда сам?заполни профиль!Где-то на форуме была тема,там был мастер-газ,это установщики ГБО,но правда в Ростове-на-Дону,попробуй посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R204
мужики посоветуйте что делать с такой вот проблемой.

ГБО ловато 4-е поколение, пару дней назад делал первое ТО (на гарантии) уехал нормально, поменяли фильтр. сегодня если верить прогнозу минус 14 градусов. завел прогрел, перешла на газ, но если резко дать обороты то происходит провал и переходит обратно на бензин. если плавно добавлять обороты то остается на газу. проверил фильтр, все как бы в норме.

 

 

Посмотри вот здесь я уверен это то что тебе нужно, так как у самого такое же было, это остывает газ перед форсунками и они неадекватно работают, после установки (самостоятельной) стало всё гут. Удачи!

Изменено пользователем R204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
У меня стоит не Lovato , а Elpigaz метан ,поутру тоже плохо переключалась на газ .Мне сначала подняли температуру переключения на газ , стало лучше ,но не очень. Поменяли редуктор результат ноль. Тогда я налил кипяток в пакет у положил его на блок газовых форсунок и произошло чудо сразу перешла на газ . Вывод виноваты форсунки(у меня). Вылечил вот так

0788da21ab2et.jpg

 

Все правильно я как то в морозы минус 25 не мог переключиться на газ так у меня первая мысль которая появилась в голове про застывшые форсунки я на них ладонь положил и через две минуты без проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

всем привет. у меня на газ не хочет переключаться.гбо4 ловато ,еду и вдруг ,запищит ,типа газ кончился ,а балон полный. так 500 км и пропилил на бензе. хотел на клапан подать с акума + ,но побоялся перепутать и спалить клапан.как его проверить,правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
всем привет. у меня на газ не хочет переключаться.гбо4 ловато ,еду и вдруг ,запищит ,типа газ кончился ,а балон полный. так 500 км и пропилил на бензе. хотел на клапан подать с акума + ,но побоялся перепутать и спалить клапан.как его проверить,правильно?

 

ну а что не съездишь к тому у кого ставил. намудишь чего нибудь и слитит с гарантии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

тему перечитал и чет доходить начало,тут писалось ,что и из за давления в рампе тож может отключать газ,завтра займусь .да я вообще жалею ,что связался с такими установщиками. оставлю их как последний вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...