БРОДЯГА74 5 188 Опубликовано 9 февраля, 2013 Товарищи! Подскажите как провести ТО на газовом оборудовании ЛОВАТО 4 поколения ? Как фильтра заменить и т.д., а то я на 14тыщ переехал ТО(((( :ph34r:Или сылочку дайте плиз.Заранее Спасибо!Рано! Не лезь в механизм, не мешай работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bob_arktor 1 Опубликовано 9 февраля, 2013 Рано! Не лезь в механизм, не мешай работать!а если серьезно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 188 Опубликовано 9 февраля, 2013 а если серьезно?На полном серьёзе, чего там ТОшить? Фильтра меняются как минимум через 30т.км грубой, тонкой вообше ресурс 80т!Нет проблем, катайся и радуйся! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rais 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) На полном серьёзе, чего там ТОшить? Фильтра меняются как минимум через 30т.км грубой, тонкой вообше ресурс 80т!Нет проблем, катайся и радуйся!У меняГБО - 4. 200000 пробежала я уж со счета сбился читать сколько фильтров поменял.Похоже у нас газ плохой в год 2-3раза стабильно .Устал я от этого оборудования форсунки стучат,зимой на холоде не включается полностью надо до 80нагревать. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Rais Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 18 февраля, 2013 У меняГБО - 4. 200000 пробежала я уж со счета сбился читать сколько фильтров поменял.Похоже у нас газ плохой в год 2-3раза стабильно .Устал я от этого оборудования форсунки стучат,зимой на холоде не включается полностью надо до 80нагревать.У меня тоже 4го поколения, правда не ловато. зимой работает нормально, включается газ при 50 градусах ОЖ ни разу небыло чтоб при морозе отказывалась ехать на газу, стучит только одна форсунка(3го цилиндра) минут 5-10 на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 февраля, 2013 У меняГБО - 4. 200000 пробежала я уж со счета сбился читать сколько фильтров поменял.Похоже у нас газ плохой в год 2-3раза стабильно .Устал я от этого оборудования форсунки стучат,зимой на холоде не включается полностью надо до 80нагревать.достаточно одного холодного пуска на газе и звезда форсункам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROTECTOR 73 Опубликовано 27 февраля, 2013 По первому посту, у меня субур был с моновпрыском оборудование стояло 2-е, проблема такая же была, при переходе на газ глохла, проблема решалась просто: при переходе а газ надо было подгазовать пободрее и все нормуль, глохнет она от того чтов камеры подается сжиженый газ, а не газообразный (уж простите за тофтологию). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bob_arktor 1 Опубликовано 5 марта, 2013 У меняГБО - 4. 200000 пробежала я уж со счета сбился читать сколько фильтров поменял.Похоже у нас газ плохой в год 2-3раза стабильно .Устал я от этого оборудования форсунки стучат,зимой на холоде не включается полностью надо до 80нагревать. Я вообще стараюсь минут 15-20 еще после прогрева на бензине откатать потом только включаю газ. Вот сегодня еду на газу и вдруг двигло затрясло и замигала лампочка проверьте двигатель пропала тяга(( останавливаюсь глушу мотор жду, завожу на бензине, еду потом включаю на ходу газ.. вроде нормально работает, хотя, ехал в пробке решил на бенз переключить мало ли что о_О. Такое у меня уже не первый раз кстати (раз 3-4) Народ подскажите как ТО (прочистить фильтра) провести на ГБО 4го поколения LOVATO на УМЗ кто в теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 марта, 2013 Мигающая лампочка - это пропуски воспламенения, причины могут быть и не в ГБО (неотрегулированные клапана, катушка, ВВ провода, свечи и т.д. на форуме все разжовано). На ловатовском оборудовании фильтр газообразной фазы находиться в корпусе датчика даления газа (установлен в шланге от редуктора до форсунок), для его замены (проверки) нужно открутить "стаканчик" с низу, предварительно стравливаем газ со шланга. Фильтр губой очистки (жидкой фазы) находиться в корпусе редуктора, на ловатовском редукторе я ниразу не менял.Забитые фильтра обычно проявляют себя под нагрузкой (разгон, обгон и т.д.), нехватка газа, затем переход на бензин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 5 марта, 2013 У меня на трассе замерзают форсунки при морозе.Хотя в самом редукторе температура стабильная.В машине жара и еслиб не это то и не закрывал бы морду..По городу нормально.Заезжал к газовщикам.Фильтра смотрели все чистые.Но сказали,что газ у меня сборная солянка...форсунки ловато,редуктор томасетто,мозги забыл какие то еще.И так же на трассе ..резко топнешь и на бензине уже едешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 все верно бензомозг отключает один цилиндр из за пропусков воспламенения,если замена фильтров не поможет то у вас проблема в газовых форсунках или неправильной настройки гбо,что скорее всегоУ меня на трассе замерзают форсунки при морозе.Хотя в самом редукторе температура стабильная.В машине жара и еслиб не это то и не закрывал бы морду..По городу нормально.Заезжал к газовщикам.Фильтра смотрели все чистые.Но сказали,что газ у меня сборная солянка...форсунки ловато,редуктор томасетто,мозги забыл какие то еще.И так же на трассе ..резко топнешь и на бензине уже едешькосяки установщиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 косяки установщиковпричём тут косяки?в основном так и комплектуют,по выбору заказчика.можно конечно одной марки всё взять,но не факт что настроят правильно и хорошо.у меня эбу диджитроник,рампа валтек,редуктор заволи...работает всё без нареканий,расход как на бензине.к стати не сразу разглядишь гбо под капотом ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byrlak 3 Опубликовано 5 марта, 2013 всем привет. у меня на газ не хочет переключаться.гбо4 ловато ,еду и вдруг ,запищит ,типа газ кончился ,а балон полный. так 500 км и пропилил на бензе. хотел на клапан подать с акума + ,но побоялся перепутать и спалить клапан.как его проверить,правильно?Через заправочный клапан продувочным пистолетом закачивается воздух из компрессора.Действует безотказно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 5 марта, 2013 Crady,Спасибо напомнил..эбу тоже диджитроник.Но меня сильно это не напрягает.Морду получше окутываю..приспособился будет если холоднее еще то форсунки укутаю тканью какой-нибудь несгораемой.Crady,а у тебя где форсунки установлены?У меня на клапанной крышке слева...на хомутах пластиковых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 причём тут косяки?в основном так и комплектуют,по выбору заказчика.можно конечно одной марки всё взять,но не факт что настроят правильно и хорошо.у меня эбу диджитроник,рампа валтек,редуктор заволи...работает всё без нареканий,расход как на бензине.к стати не сразу разглядишь гбо под капотом ;)извини непонятно написал косяки-работа гбо,солянка это нормально можно собрать впрыск из лучших комплектующих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 Crady,а у тебя где форсунки установлены?У меня на клапанной крышке слева...на хомутах пластиковыху меня их не видно.точней не сразу заметишь где стоят.ну и рампа у меня переделана.редуктор спрятан то же.думаю вот новое заказать,ещё и эбу газовое спрячу :ph34r:пара вопросов,ну мало ли знаешь.длинна шлангов от форсунок до вводов сколько у тебя?диаметр форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 если програмно не настроен переход на бензин на больших оборотах-то это 100% косяку меня их не видно.точней не сразу заметишь где стоят.ну и рампа у меня переделана.редуктор спрятан то же.думаю вот новое заказать,ещё и эбу газовое спрячу :ph34r:пара вопросов,ну мало ли знаешь.длинна шлангов от форсунок до вводов сколько у тебя?диаметр форсунок?длинна шлангов че меньше тем лучше,диаметр жиклеров форсунок в зависимости от типа форсунок и газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 5 марта, 2013 у меня их не видно.точней не сразу заметишь где стоят.ну и рампа у меня переделана.редуктор спрятан то же.думаю вот новое заказать,ещё и эбу газовое спрячу :ph34r:пара вопросов,ну мало ли знаешь.длинна шлангов от форсунок до вводов сколько у тебя?диаметр форсунок?длинна шлангов от 15 до 20см примерно.Диаметр форсунок не скажу-не знаю шлаги диаметр-5мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 длинна шлангов от 15 до 20см примерно.Диаметр форсунок не скажу-не знаю шлаги диаметр-5мммаксимум что по длине советуют сами итальянцы это 15 см.при том что шланги ВСЕ одинаковой длины.диаметр форсунок,туда куда шланги крепятся в нутри должен быть 2 мм минимум для диджика,точней их рассверливать начинают от 2 мм.сначала 2 мм,пробовать настроить,если мало 2.1 и так далее,максимум 2.4 мм.давление в редукторе,это смотря какой редуктор.в среднем от 0.9 до 1.1 в проге настройки должно показывать.ну а вводы в коллектор везде одинаковые используют.да и шланги однотипные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 5 марта, 2013 максимум что по длине советуют сами итальянцы это 15 см.при том что шланги ВСЕ одинаковой длины.диаметр форсунок,туда куда шланги крепятся в нутри должен быть 2 мм минимум для диджика,точней их рассверливать начинают от 2 мм.сначала 2 мм,пробовать настроить,если мало 2.1 и так далее,максимум 2.4 мм.давление в редукторе,это смотря какой редуктор.в среднем от 0.9 до 1.1 в проге настройки должно показывать.ну а вводы в коллектор везде одинаковые используют.да и шланги однотипные.А у меня все по длинне разные.Чем ближе форсунка к вводу в колектор ,тем короче...Может из-за этого и пропуски вылазят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 максимум что по длине советуют сами итальянцы это 15 см.при том что шланги ВСЕ одинаковой длины.диаметр форсунок,туда куда шланги крепятся в нутри должен быть 2 мм минимум для диджика,точней их рассверливать начинают от 2 мм.сначала 2 мм,пробовать настроить,если мало 2.1 и так далее,максимум 2.4 мм.давление в редукторе,это смотря какой редуктор.в среднем от 0.9 до 1.1 в проге настройки должно показывать.ну а вводы в коллектор везде одинаковые используют.да и шланги однотипные.слегка большую длину шлангов форсунок можно компенсировать меньшим диаметром например 4мм главную роль играют места врезок в коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 5 марта, 2013 слегка большую длину шлангов форсунок можно компенсировать меньшим диаметром например 4мм главную роль играют места врезок в коллекторУ меня сверху врезаны по середине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 А у меня все по длинне разные.Чем ближе форсунка к вводу в колектор ,тем короче...Может из-за этого и пропуски вылазят если это так -200% косяков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 слегка большую длину шлангов форсунок можно компенсировать меньшим диаметром например 4мм главную роль играют места врезок в коллекторага!и большей подачей газа,и соответственно затянутым временем впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 У меня сверху врезаны по середине...качество смеси-удовлетворительно,работать должна нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты