Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) У меня сверху врезаны по середине...врезают или в каналы ХХ или как можно ближе к форсунке,но не на один клапан.можно конечно и вот такую штуку поставить,но это ставят как правило на пластиковый коллектор Изменено 5 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) ага!и большей подачей газа,и соответственно затянутым временем впрыска подачу и время не трогайте они нипричем Изменено 5 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 подачу и время не трогайте они нипричемда?ты уменьшаешь диаметр форсунки,увеличиваешь длину шланга,и теперь поясни как для нормальной работы,что бы хотя бы как то соблюсти стихеометрию нужно скорректировать прохождение топлива?то есть по твоему газ в шланге не стоит,попадает к клапанам мгновенно?или предлагаешь поднять давление в рампе?но любое отклонение тянет за собой корректировку параметров впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 5 марта, 2013 Иногда вылазит ошибка-богатая смесь.Но проблема такая бывает только в морозы.Но спасибо за советы...при случае заморочусь тонкой настройкой ГБО.С таким оборудованием не сталкивался никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 С таким оборудованием не сталкивался никогдау диджика все проги в от крытом доступе,ключа для получения доступа не требуется.нужен только шнурок и прога. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 марта, 2013 С сайта производителя ГБО по поводу длины шлангов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 5 марта, 2013 у диджика все проги в от крытом доступе,ключа для получения доступа не требуется.нужен только шнурок и прога. :)Нее!На газовщика еще я учиться не буду.Хватает с меня слесарных работ :D .Итак уже воспринимаю как должное!!!Мужчина-собери себе машину! :D В сервисы уже заезжаю,когда лень колупаться самому и говорю делайте то и то,так и так!И никак иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 victor5116,в курсе сколько ОДНА такая скорострельная форсунка стоит? :Dhttp://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1439это за одну!не за комплект! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 да?ты уменьшаешь диаметр форсунки,увеличиваешь длину шланга,и теперь поясни как для нормальной работы,что бы хотя бы как то соблюсти стихеометрию нужно скорректировать прохождение топлива?то есть по твоему газ в шланге не стоит,попадает к клапанам мгновенно?или предлагаешь поднять давление в рампе?но любое отклонение тянет за собой корректировку параметров впрыска.Ты меня не понял, наверно я не так обьяснил.Диаметр жиклеров форсунок я не брал во внимание.Шланги должны быть минимальными и одинаковыми это понятно всем кроме криворуких,но вот допустим не получается по 10 см, поэтому слегка большую длину компенсируем меньшим диаметром шлангов(жиклеры и вкрутки оставим в покое)например 4мм(часто идут 5мм)компенсация происходит за счет большей скорости потока,конечно все это в разумных пределах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 С сайта производителя ГБО по поводу длины шлангов.это фотки установщиков,производитель разную длину не рекомендует,откройте инструкцию любую по установке впрыска,криминала нет но есть еще тонкая настройка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Речь шла о зависимости точности дозирования газа от длины шланга, а не от скорострельности и цены форсунки, по мне так длина шлангов должна быть одинаковая, хотя в каком-то мануале читал, что непринципиально. это фотки установщиков,производитель разную длину не рекомендует,откройте инструкцию любую по установке впрыска,криминала нет но есть еще тонкая настройкаНу я ж сказал, что с сайта производителя и помню эту фотку, потому что был на семинаре устанвщиков ГБО и этот вопрос обсуждался. Изменено 5 марта, 2013 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Речь шла о зависимости точности дозирования газа от длины шланга, а не от скорострельности и цены форсунки, по мне так длина шлангов должна быть одинаковая, хотя в каком-то мануале читал, что непринципиально. Ну я ж сказал, что с сайта производителя и помню эту фотку, потому что был на семинаре устанвщиков ГБО и этот вопрос обсуждался.форсунки,те что ставят в основном,тяжолые,с большой инерционностью,а вот эти..прелесть!на них действительно пофиг какие шланги. :) но ценаааа..кусатся.з.ы.меня тут наши бывшие соотечественики в скайпе свели с нашим бывшим соотечествеником опять таки,тот работает в фирме "PRINS",вот с ним общаясь,узнал кое какие тонкости которые на семинарах не расскажут и не покажут.учусь.антересные вещи иногда узнаю,тонкости. :) Изменено 5 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 марта, 2013 Согласен, да и для наших "больших" моторов высокая точность не нужна, все равно в Евро3 не уложимся, я к тому что из-за небольшой разницы в длине шлангов пропусков не должно быть, а вот манипуляции с разными диаметрами жиклеров неизвесно как скажутся на различных режимах работы двигателя, ну а так дело каждого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 Согласен, да и для наших "больших" моторов высокая точность не нужнадумаешь?я заморочился от нефиг делать.13 по городу,хотя и барг,но правую тапку не отказываюсь прижать к полу :rolleyes:по трассе сам охреневаю от расхода.не по бк смотрел.чисто физические замеры.пробег-заправка-пробег-заправка.к стати спокойно укладывал в е4 показания.хочу вот новый блок заказать,этот дохнет,видать от влаги пошол..нет желания больше паять его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 форсунки,те что ставят в основном,тяжолые,с большой инерционностью,а вот эти..прелесть!на них действительно пофиг какие шланги. :) но ценаааа..кусатся.з.ы.меня тут наши бывшие соотечественики в скайпе свели с нашим бывшим соотечествеником опять таки,тот работает в фирме "PRINS",вот с ним общаясь,узнал кое какие тонкости которые на семинарах не расскажут и не покажут.учусь.антересные вещи иногда узнаю,тонкости. :)зато ремонтопригодные и недорогие а эти если крякнутся жаба придушит,газ то у нас такой суперовский,хотя на метан -поставил бы думаешь?я заморочился от нефиг делать.13 по городу,хотя и барг,но правую тапку не отказываюсь прижать к полу :rolleyes:по трассе сам охреневаю от расхода.не по бк смотрел.чисто физические замеры.пробег-заправка-пробег-заправка.к стати спокойно укладывал в е4 показания.хочу вот новый блок заказать,этот дохнет,видать от влаги пошол..нет желания больше паять его.не вьехал на какой машине,и сколько расход на бензине если не секрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 марта, 2013 думаешь?я заморочился от нефиг делать.13 по городу,хотя и барг,но правую тапку не отказываюсь прижать к полу :rolleyes:по трассе сам охреневаю от расхода.не по бк смотрел.чисто физические замеры.пробег-заправка-пробег-заправка.к стати спокойно укладывал в е4 показания.хочу вот новый блок заказать,этот дохнет,видать от влаги пошол..нет желания больше паять его.Этот подход индивидуален, за стоимость "стандартной" установки никто лишку напрягаться небудет, да это и не надо "инициатива" как правило наказуема, из 10 один найдется и будет мозг выносить, мотор задушили, клапана сгорят, ошибки лезут и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 марта, 2013 зато ремонтопригодные и недорогиеага.я то же принс хотел заказать.не по тем конским ценам,а по дилерской.чел сразу сказал-на ваш газ это оборудование просто не рассчитано :D к стати хоть всё тот же газпрём и нам и им газ поставляет,но разница в качестве громадная.фрицик приезжал,у него уже готовые настройки на "мурзилку" были,типа ставят там,заливают это и всё ездит зер гуд!тут как раз точно такое оборудование,прям как по заказу на "мурзилку" ставили,пока рядом с установщиками трудились мы.решили спробовать его "зер гуд".залили.не!не айс!совсем не айс! :D он в шоке.сам полез смотреть,кричит должно работать всё!а оно не работает толком.установку проверили,там как немец сказал,все по его сделано.а вот настройки...сам он взялся настраивать,в итоге признал,газ у вас совсем другой чем в европе. :blink: Этот подход индивидуален, за стоимость "стандартной" установки никто лишку напрягаться небудетда нет,работали мы рядом с такими,ставят очень хорошо.на их работу поглядеть приятно.вроде стандартно,но чувствуется не абы как,а понимают что делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 5 марта, 2013 манипуляции с разными диаметрами жиклеров неизвесно как скажутся на различных режимах работы двигателя, ну а так дело каждого...сможете поподробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 марта, 2013 да нет,работали мы рядом с такими,ставят очень хорошо.на их работу поглядеть приятно.вроде стандартно,но чувствуется не абы как,а понимают что делают.Я расход и динамику имел ввиду, а не качество установки, в основнм добиваются чтобы было "нехуже", хотя процентов на 15 - 20 результат практичски всегда можно улучшить. сможете поподробней? слегка большую длину шлангов форсунок можно компенсировать меньшим диаметром например 4мм главную роль играют места врезок в коллекторЯ неправильно понял, подумал про разные диаметры на рампе, так что извиняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wowann 0 Опубликовано 28 января, 2014 всем привет! может кто подскажет! движок УМЗ 4216, ГБО заводское! при -20 начала переключается сама на бензин когда порезще на газ даванешь! фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 января, 2014 Возможно из-за низкого давления газа в балоне, нехватает подачи газа при увеличении нагрузки. В первую очередь можно проверить состояние фильтров жидкой и паровой фазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wowann 0 Опубликовано 29 января, 2014 возможно что давление! до этого была такая же проблемма! на газу вообще не ехала, заехал на АГЗС и поехала! а знакомый месяц уже на бензине ездит! такая же беда даже и при -5 . фильтра поменял не помогло! если баллон спускать его полностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Парни, на каком минусе у вас начинается переключатся на бенз? Моя -35 до -40 ещё едет потихоньку, после только на бензе. Добавлю, двигун закрыт кашмой, с намордником. Изменено 29 января, 2014 пользователем aut96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 29 января, 2014 Парни, на каком минусе у вас начинается переключатся на бенз? Моя -35 до -40 ещё едет потихоньку, после только на бензе. Добавлю, двигун закрыт кашмой, с намордником. От многих факторов зависит, к примеру газ так же как и ДТ тоже бывает зимний и летний, разное соотношение пропана и бутана, как раз для того что бы поднять давление насыщ. паров в балоне, для обеспечения необходимого количества газа. Какое ГБО установлено, к примеру заводское: трубка от балона к редуктору бОльшего диаметра, соответственно пропускная способность больше, в "кустарной" или "бюджетной" установке с целью экономии устанавливаются трубки тоньше, их пропускная способность ниже. Некоторые закачивают в морозы в балон азот. Но это все в случае перехода на бензин из-за "ошибки низкого давления газа".На данный момент самая низкая температура -28 пока проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) а подскажите, правильно ли газовщики Луидора НН подключили ГБО: с блока через мал.датчик на редуктор- 3-х ходовой кран(уже Сам сегодня ставил)-печка-обратка в трубку помпы. 3-х сантех.кран открыт только в печку... Изменено 29 января, 2014 пользователем Egorka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты