Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

вилли
7 часов назад, pokryshkin сказал:

Вспомнил , знакомый тоже жаловался на холод в морозы с этой панелью. Видимо зависит от смены на заводе , кто их собирает)))

Вы на некстовскую печку что ли жалуетесь? Просто бизневская 11 г.в. мне больше старой нравиться,особенно функция обдува стекла)Даже несмотря на дизель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@вилли у Некста своя печка, у Бизнеса своя с 17 года пошла с новой панелью, вот про неё и тема.

На авто Бизнес 12 года я не знал проблем с печкой.

Вчера целый день катался с градусником, за 11 часов 485 км пробега.

Температура в ближнем к рулю дефлекторе центральном 43-50С при температуре от -8 до -18.

Если ниже -15 за бортом, то приходится включать доп печку, иначе зябко в кофте и утепленных джинсах.

На ногах практичные полусапожки "ЭВА" за 700 руб и шерстяные носки - тепло ногам всегда)) космические технологии говорят..

Как люди работают с такой печкой без доп печки или автономки я не представляю((

Сегодня проверял этим же градусником печку новой Гранты. Если нагреть до 80-85С двигатель, то в центральном дефлекторе 65С, в щели обдува на стекло 60С при -12С за бортом. Ездить так невозможно, жарко, салон лифтбека быстро прогревается.

По пути в деревню убавлял почти наполовину регулятором тепло до 45-50С на выходе из центрального дефлектора.

Можно плавно регулировать температуру в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

полусапожки "ЭВА"

я в таких в -20 в нитяных носках хожу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл можно ходить, но я перестраховываюсь, думаю, что в шерстяных носках вреда ногам меньше, эти сапоги явно не дышат.

Ну и когда гуляешь в них 5 км и больше, то без толстых носков мозоли можно намять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Для нашей работы берцы белоруские у меня были (без утеплителя, меха) на тонкий шерстяной носок. Ноги не потеют в салоне от печки и до -20 на улице без проблем. Сейчас нашел дома, обслужил, помазал маслом и хожу в них на прогулки. Классная обувь, порылся в инете , не нашел, хотел новые, а этим уже больше 10-ти лет точно, но не развалились. Н ам их как спецодежду покупали, раньше в любом военторге были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петя морозов

Сегодня замерил температуру в воздуховоде центрального дефлектора у друга на Шевроле Кобальт. При температуре за бортом -2 она составила 75 градусов! Вот это я понимаю нормально печка работает. Не то что наша печка рассчитанная видимо для южных стран.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петя морозов

Если кто сможет разглядеть показания приборов, очень удивится ) извините за качество фото, просто против солнца снимал

IMG_20230226_082400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

78.6 Приз какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

на улице -10.темп двигателя 76 гр

 

изображение_viber_2023-02-27_07-50-10-026.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вот как раз этих 10-15 градусов тепла сверху и не хватает для комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Алексей Ф. завтра послезвтра полезу таки в эту панель,приборку сниму,сигналку там добыть надо,сделаю тебе фотки по приводу заслонки

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Алексей Ф. в общем залез сёдня,не фотал правда,пока кое чего там вырезал,что бы работала электрика нормально.

если коротенько- снимаем облицовку приборки,саму приборку,и привод видно,.дотянуться рукой спокойно.если бы как в нексте снималась нижняя часть в середине в низу,доступ был бы вообще прекрасный.в общем дотягиваемся до привода заслонки,включаем зажигание и крутим крутилку тепло холод.при переводе в тепло чуть чуть помогаем пальчиком,и тут понимаем,не хватает длинны тяги от моторчика что бы закрыть заслонку полностью.и там ещё есть некий свободный ход в узле моторчик-тяга-привод заслонки(заслонка).вариантов тут немного,нормально сделать,надо снимать панель и печку.ну либо провернуть немного моторчик на крепежах,но для этого надо воздуховоды разобрать.посмотрю по времени,может и сниму их,на предмет того что бы моторчик снять и в его "ушах" пропил для доворота сделать.

на времняку можно просто накинуть туда или резинку или пружинку,или вообще привязать в полностью закрытом положении.места не то что бы много,но подвязать той же резинкой  реально.а вот сдёргивать привод и тягу не разбирая воздуховоды уже не удобно,можно и поломать.

ну как то вот так пока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Crady сказал:

и тут понимаем,не хватает длинны тяги от моторчика что бы закрыть заслонку полностью.

вал мотора соосен с валом заслонки подмеса.

тягой приводится другая заслонка- распределения

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто им мешал, сделать съёмную нижнюю часть панели, как в панели 2010 года, что бы было проще менять радиатор печки и моторедуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
16 минут назад, L2140 сказал:

вал мотора соосен с валом заслонки подмеса.

тягой приводится другая заслонка- распределения

 

 

видел что ходит,крутил только одну ручку,тепло -холод. распределение никакое не трогал.оно мне надо?и так там паутину распутывать.а мета не шибко богато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Crady там хитрая система, я снял смартом, видно на видео, что вертится основная заслонка подмешивания воздуха и в дали выше ещё какая то заслонка одновременно с ней вертится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Crady там хитрая система, я снял смартом, видно на видео, что вертится основная заслонка подмешивания воздуха и в дали выше ещё какая то заслонка одновременно с ней вертится.

 

да хрен пока с ней.ща решу текущие вопросы,но по ходу снимать всё придётся,вместе с печкой, вентилятор гремит так что мотора не слышно,и в нутри печки чего то гремит.не охота конечно,но особо то и вариантов нет.завтра посмотрю,успею если,то залезу,лендюк ещё на свапе стоит..так что не до этого чуда инженерной мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну как говорится "Лето красное пропела" )) Вчера с утра -4 было по пути в СПБ, включал доп печку первый раз в эту зиму.

Без доп печки с моторчиком основным в первом положении всего +22 показывает китайский градусник в районе левого колена переднего пассажира. Зябнут колени, икры ног, хоть пледом их укутывай. 

Как уже выше писали, впечатление, что дует в правое колено холодом водителю и воздух теплый, а не горячий их дефлекторов.

Может, кто нашел решение проблемы? 

Самарин заменил радиатор печки, потек наверное от старости и новый получше уплотнил в гнезде утеплителем оконным.

Ждем отзывы при -15с ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olk

С интересом прочитал тему т.к. охота этой зимой с теплом ездить.Снял облицовку панели где матофон полюбовался на все это у..ще и возникли кое какие мысли.Когда запускается калибровка заслонок через пять нажатий моторчик доводит  сначала их в крайнее теплое положение и тут ощущается приличное добавление тепла наверно процентов 30 добаляется.Потом заслонки делают полный цикл и в конце они встают опять в то положение когда идёт полутеплый воздух.Попробывал откинуть тягу с верхней узкой  заслонки подвигать ее руками -тепла не добавилось.Нижняя большая находится на оси моторчика то есть ее можно повернуть только вместе с мотор редуктором.Не разбирая панели это сделать проблематично, пришлось идти простым путем.Включил калибровку и кода заслонка встала в самое теплое положение выключил зажигание залез и отцепил разъем на моторчик заслонок,который слева, и жизнь наладилась теперь с печьки дует теплом а не прохладным ветерком.Конечно о плавной регулировке тепла теперь можно забыть но это я как нибудь переживу.Теперь надо обклеить воздуховоды каким то утеплителем вся панель в районе бардачков стала пиндец горячая.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, olk сказал:

Включил калибровку и кода заслонка встала в самое теплое положение

Как поймать это положение!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olk

Либо снимать накладку магнитолы,и через нижний левый кармашек видно либо руку к воздуховоду оно почувствуется.видюха есть но вставить проблематично.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, olk сказал:

и через нижний левый кармашек

То есть визуально видно по моторедуктору, когда его тяга останавливается ? Эту процедуру надо на заведенном авто делать или просто при включенном зажигании?

В мороз то ездил уже после отключения заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olk

Да визуально видно как  в начале калибровки тяги начинают двигаться на водителя и останавливаются на секунду потом уходит на полный цикл.Сделал это дня три назад морозов ещё не было -5 -9.Когда заслонки встают в крайнее положение рука чувствует прилив тепла даже не на заведеном моторе.это все быстрей сделать чем расписывать.через этот карман.

1699421486757228947375883217687.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Выключатель надо вывести, чтоб этот привод выключить, а когда надо, включить )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olk

Там делов две минуты разъем скинуть и до весны забыть

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...