Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Надо сказать в свое оправдание, что этим летом я много работал! Не до печки было. Если есть те, кто в майке ездит с такой панелью, то значит вопрос как то можно решить. Я бы заплатил тому, кто знает и может решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

на 3:40 рассказывает как работают заслонки, может поможет

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, VALERA58REGION сказал:

Каждый год одно и тоже. Ну и я тогда продублирую.

И я тоже продублирую. Сигаретник у меня знакомый ездит на цельнометале с новой панелью, говорит жара, а вот с бизнесовской замерзал, хотя вот это наверно точно исключение, что в бизнесе холодно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

за бортом -27. темп двигателя 80 гр.

 

изображение_viber_2023-11-22_07-49-00-843.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

@Алексей Ф. Мне кажется тебе нужно копать в сторону заслонки тепло холодно. Люди вроде писали как она устроена. Нужно найти хорошего специалиста, чтобы он тебе всё наладил если сам не хочешь заморачиваться. Сама проблема не рассосётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
1 час назад, VALERA58REGION сказал:

@Алексей Ф. Мне кажется тебе нужно копать в сторону заслонки тепло холодно. Люди вроде писали как она устроена. Нужно найти хорошего специалиста, чтобы он тебе всё наладил если сам не хочешь заморачиваться. Сама проблема не рассосётся

Закрыть ее в ручную на горячий, и все на этом, на лето если что открыть назад или кран поставить.  У некоторых норм греет у когото не фига значит не в конструкции и радиаторе дело, а заслонка тепло\холод недозакрывается...  Один раз разобрать проще, а не 3 года на форуме писать и  мерзнуть. 

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
13 часов назад, Crady сказал:

Лёх,ты по моему за рулём этих заготовок далеко не первый год?ну так давно понять и заметить можно было,что печка на газели(если нет доп помпы) начинает хорошо греть ближе к 90 градусам.если держать 90 - 92 где то,то очень тепло,ниже 85 тепла от печки не жди.хоть с доп помпой,хоть с 3 доп помпами.

@Crady Привет Олег, у меня на 405  е 3 температура ож если меньше 87 то да прохладно. На эвотеке температура 80-82 по трассе и в машине тепло. Как то так

Изменено пользователем VALERA58REGION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересно, доберусь до моторедуктора, если сниму центральную консоль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
В 08.11.2023 в 07:59, olk сказал:

Включил калибровку и кода заслонка встала в самое теплое положение выключил зажигание залез и отцепил разъем на моторчик заслонок,который слева, и жизнь наладилась теперь с печьки дует теплом а не прохладным ветерком

Снял комбинацию приборов и включил "калибровку", реально в самом начале тяга двигается ещё на 5мм ! Ты гений!

Выключил зажигание в этом положении, но не могу вытащить разъём с моторедуктора, уже снял раструб в ноги водителю, вижу разъём лежа на боку и дотягиваюсь до него снизу или сверху.

Что то надо нажать на разъёме или тупо тянуть его вниз сильнее? Боюсь сломать что то.

@L2140 ты не знаешь как этот разъём снять?

@Crady 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

ты не знаешь как этот разъём снять?

ну нажать на язычок и стянуть . Как обычно.

В импортном моторедукторе прорезь под выступ язычка. 

535304_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 получается язычок со стороны печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

получается язычок со стороны печки?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вытащил, язычок с торца разъёма торчит, где два провода заходят в разъём.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде потеплее стало, при 80-82С в ЭБУ в центральном воздуховоде у руля до 55С нагрел воздух, в правом 52С.

Думаю градусов на 5-10 поднялась температура воздуха из печки, что уже хорошо. На улице -7С было

Видео калибровки, смотреть со звуком, так понятнее.

 

На улице -7С было.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поездил по городу с остановками часа полтора, нагревается воздух в дефлекторе у руля до 53С, за бортом -5С. 

Жарко в куртке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
28 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Поездил по городу с остановками часа полтора, нагревается воздух в дефлекторе у руля до 53С, за бортом -5С. 

Жарко в куртке.

Т.е - результат есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вроде есть, надо на трассе проверить)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olk

Я ж говорил там не долго,самое неудобное разъем отцепить.Он собака ещё со стороны печки находится.я прям

лёжа на пасажирском сидении отключал.

Вот эта белая заслонка верхняя не влияет на тепло,она походу поток подправляет.я ее отцеплял,руками двигал

тепла не прибавилось.

Значит тепло регулирует нижняя которая находится на оси редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@olk все верно пишешь, немного выше на днях выложили видео ремонта этой печки, там наглядно видно, что вторая заслонка тупо закрывает выход из радиатора печки, когда основная заслонка открыта в положении "холодно".

Наверное она нужна только летом, что бы горячий воздух от радиатора не подмешивался.

У меня была мысль, снять на зиму эту тягу второй заслонки, как то зафиксировав её в положении "тепло". Думал , что это она не дает, моторедуктору закрыть до конца основную заслонку, которая до радиатора стоит. 

Получается, что блок управления заслонками, как то неправильно настроен на заводе, раз доводит заслонку до упора во время калибровки, но потом зачем то обратно её немного отводит.

Безработица, не проверить толком вчерашние манипуляции с печкой.

Пересмотрел несколько видео в данной теме и фотки, получается, что надо снимать полностью панель и разбирать на две части корпус отопителя, что бы поменять вентилятор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

что бы поменять вентилятор? 

да

14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Безработица, не проверить толком вчерашние манипуляции с печкой.

через люк салонного фильтра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, L2140 сказал:

через люк салонного фильтра

Потеплеет, проверю или после поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
24 минуты назад, L2140 сказал:

да

Это жесть какая то((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Знакомый буквально вчера-сегодня менял моторчик печки, перестал работать. Машина ровестница Лёхиной. Сказал, что не особо там всё страшно. Панель можно снять за полчаса, крепится примерно на 10 болтах. У него всё усугубило, что напихано всякой хрени дополнительной м пришлось всё это отключать, в смысле провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну у меня то же там кнопки ГБО, сигналка, магнитола.

Как выше писали, самая функциональная панель была с 2003 по 2010 года, на Валдае до конца его выпуска.

Теплая печка, моторчик копейки стоил и менялся за полчаса, радиатор не менял ни разу за 10 лет.

Большой бардачок и "столик" над ним. 

Сделали бы дефлекторы а ля логан/гранта, новую комбинацию приборов с БК и электропривод заслонок, это была бы идеальная панель и печка. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Будете смеяться, но старый тормоз позавчера снял разъём не с того моторчика))

Съездил сегодня на заказ, решил проверить смартфоном закрытие заслонки через гнездо фильтра салона.

Снял видео, а там все как и было! Щель под сантиметр!

В недоумении скидываю приборку, а там разъём на месте на мотор -редукторе! У меня разрыв шаблона)) оказалось я снял разъём с верхнего моторчика, который наверное закрывает заслонку рециркуляции.

Поставил тот разъём на место, проверил ещё раз калибровкой работу нужного моторчика и потом отключил его разъём в момент полного закрытия в самом начале калибровки. 

Снял видео по новой - заслонка закрыта плотно!

Прогрел двигатель авто до 80С , термометр показывает в дефлекторе у руля 58С в положении регулятора "все на груди" и моторчик на 2 скорости.  После нагрева ОЖ до 92С на выходе из дефлектора было аж 67С ! Реально горячий воздух дул. На улице -10С

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...