Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

У меня с Камминсом таких чудес не бывало, никогда ничего не завоздушивалось, и при замене ОЖ весь воздух сразу выходил сам, и шланги на печку эту салонную по заводскому подключены, и горяченные всегда. Это просто видимо газы проникают, вот и ухудшается циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Загрузился на первом адресе и подключил электропомпу, отключена была ещё в первый месяц после покупки.

Но какой то пользы от неё не заметил на обратном пути.

Выехал обратно на трассу, постепенно мороз усилился до -19С и опять стало зябко в кабине. Температура воздуха 48-50С из печки

На половине пути домой поел в кафе и после этой остановки, что то прорвало в печках)) Все оставшиеся 100 км до дома ехал в тепле, без моторчика при -19С воздух из печки 56С, если включить моторчик на первое положение то 53С и теплее не становиться намного.  Шланги на доп печку руку стали жечь и воздух горячий шел из доп печки при включении. Ехал с одной штатной печкой.

В городе температура воздуха из печки упала до 50С, разгружался в паре мест, потом заправился метаном и на парковке опять шланги доп печки стали теплые а не горячие. 

В общем какая то беда с теплоносителем и его циркуляцией, наверное газы выхлопные прорываются в систему ОЖ.

Косвенно на это намекает температура ОЖ плавающая с 81до 83С на трассе, чего не должно быть никак при -20С без картонки перед радиатором. В городе без нагрузки с включенным вентилятором температура ОЖ падает временами до 79-80С.

 

Что то не понятно, может на самом деле с двигателем какие то проблемы намечаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@L2140 то есть можно прямо в кабине перекинуть на печке шланги? Это у меня первый фермер с доп печкой, поэтому не вникал особо.

Булькает сегодня не раз в печках, как правило это после неспешной езды на первой или второй передаче, когда начинаешь интенсивно разгоняться на пониженных, крутя мотор до 2500-3000 оборотов. До октября этого года не замечал такого явления. 

Как мне сказали в сервисе - "пробка бачка плохая у тебя!" ))  

У меня когда начинает булькать - это предпосылка к снятию гбц .Пробка  не бачке слегка прикручена .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё мысли о ГБО и завоздушивании меня не покидают)))

А так конечно есть польза от полного закрытия заслонки, так как при -19С за бортом можно ехать без моторчика в куртке и кофте, если шланги печки горячие(рука не терпит) и воздух 56С из воздуховода.

Раньше так было примерно при -5С. Фильтр салона снят временно.

Снимайте кино смартфоном, сняв фильтр и если там щель, то отключайте моторчик заслонки.

Можно тупо включить калибровку и на первых секундах, сразу отключить зажигание, это и будет момент полного закрытия заслонки. Потом проверяете смартфоном закрытие заслонки и отключаете разъём мотор редуктора до апреля.

Правда снять комбинацию приборов недолго, пять минут и вы наглядно видите ход тяги заслонки при калибровке.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

надеюсь, что замена ГБЦ поможет.

негерметичность отливок БЦ и ГБЦ приводит резкому активному попаданию газов в систему охлаждения или ощутимому расходу антифриза.

а вот такое  по нарастающей является следствием пропуска по прокладке из-за проседания гильз, которое произошло точно в срок 

Замена прокладки снижает интенсивность проявления на пробег примерно 20000 км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В деревню на ночь глядя приехали всей семьей. Машина выстыла на морозе за 6 часов, прогревал минут 15 до 80С, пока сумки грузил итд. Сразу автономку включил, что бы быстрее салон прогреть.

По трассе 80 км всю дорогу держалось -15,-16С. Было вполне комфортно ехать, из печки воздух 54-59С, шланги горячие на доп печку, руку не удержать. 

Сначала куртку снял на ходу, потом моторчик переключил со второй на первую скорость. Стекла боковые почти чистые с тремя пассажирами, правое немного в углу замерзло.

Немного проехал вообще без моторчика, но старшая дочка мерзнуть стала на переднем сиденье, включил опять моторчик. В общем вполне комфортно стало путешествовать при -15С, если печку не воздушит.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 29.11.2023 в 14:10, olk сказал:

Я ездил в 28 реально теплей чем было

Как тебя отблагодарить добрый человек, не знаю имени? ))) Давай хоть символические 500 руб отправлю тебе на пиво или тортик за то, что поделился своим открытием ! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вчера в -35-40 и в Нексте не жарко было, правда моторчик дальше второго не включаю. Но всё равно кажется холоднее стало чем на новой было.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Знакомый пошёл другим путём на бизнесе с новой панелью. Снал штаны воздухозаборника, теперь воздух сосёт с моторного отсека. Говорит жарко. Но есть два минуса, надо чтобы ни выхлоп ни газ иничего прочее не сифонило и работать печка будет только с включенным моторчиком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Верный способ угореть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня при -14С ехали домой, дамы в зимних куртках, я демонстративно в кофте. За 50 км воздух из печки остыл с 53 до 48С почему то. Шланги горячие на печку.

Специально остановился на пару минут, заглушил двигатель. После этого опять до 53С воздух нагрелся, прям заметно теплее подул.

Через 30 км в черте города опять 48С и шланги теплые, а не горячие. Булькало раз в доп печке.

Но в принципе не замерз, раньше при _5С уже в куртке ездил и коленям зябко было.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 пробка это какая,как ее узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Калиноводы хвалят вот эту пробку.

http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=282842&d=1700737028

Крышка РБ КАМАЗ с клапаном ТЕХНОТРОН

 

 

Крышка%20РБ%20КАМАЗ%20с%20клапаном%20ТЕХНОТРОН[1].jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
40 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Калиноводы хвалят вот эту пробку.

http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=282842&d=1700737028

Крышка РБ КАМАЗ с клапаном ТЕХНОТРОН

 

 

Крышка%20РБ%20КАМАЗ%20с%20клапаном%20ТЕХНОТРОН[1].jpg

Не могу найти где продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 минуты назад, aleks2 сказал:

Не могу найти где продают

https://www.ozon.ru/product/kryshka-rasshiritelnogo-bachka-plast-6520-tehnotron-s-klapanom-21-355-art-21-355-386438806/

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
9 минут назад, aleks2 сказал:

Не могу найти где продают

в Камазовском магазе

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olk
В 09.12.2023 в 03:52, Алексей Ф. сказал:

Как тебя отблагодарить добрый человек, не знаю имени? ))) Давай хоть символические 500 руб отправлю тебе на пиво или тортик за то, что поделился своим открытием ! 

Никакого моего открытия тут нет,благодаря это ветке пришла эта мысль,не зря говорят одна голова хорошо а две лучше.На счёт забора из под капота тоже была мысль,но сразу ее отмел,не шутки можно и угареть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@aleks2 он то как раз о том, это мы тут всю тему зафлудили, надо почистить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
16 минут назад, olk сказал:

Никакого моего открытия тут нет,благодаря это ветке пришла эта мысль,не зря говорят одна голова хорошо а две лучше.На счёт забора из под капота тоже была мысль,но сразу ее отмел,не шутки можно и угареть.

Забор из под капота нужно просто сделать грамотно. Я помню кто-то вел магистраль под капотом к радиатору .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня опять заставили авто завести при -7С, возил жену в магазины дальние, 6 км накатал за полтора часа, с двумя остановками на 30 минут. При езде воздух из печки нагревался до 55С, шланги на доп печку не нагрел до горячего состояния. Надо все же в оттепель слить ОЖ и проверить сеточку на входе крана. Кран в подозрительных потеках красных сверху, видно пропускает ОЖ по стыку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Кран в подозрительных потеках красных сверху, видно пропускает ОЖ по стыку?

поставь сантехнику .у сантехники проходной диаметр больше .а значит больше теплоотдача отопителей

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@jeka1981 так шланги же бывают такие горячие, что руку не удержать и секунду, это скорей всего у меня не кран виноват. Если бы он забился чем то, то все время была плохая циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, jeka1981 сказал:

поставь сантехнику .у сантехники проходной диаметр больше .а значит больше теплоотдача отопителей

Не нужен там ни кран , не сантехника. Все лето проездил просто с закрытой заслонкой тепло-холод. . Горячий воздух в салон не идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Теоретически у меня можно на зиму точно просто трубку вставить вместо крана)) Только надо ещё чепик вставить, заглушить выход байпасный прямой на двигатель из крана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Внезапно в середине декабря после месяца морозов потеплело до +2С сегодня днем.

Чуть не изжарился, все закрыл, перевел регулятор потоков воздуха в ноги и все равно жарко на трассе от приточного напора воздуха, ездил весь день в футболке и тапках, потел.

Воздух из печки 65С, ТОЖ 80С .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...