Олег Ф. 1 494 Опубликовано 6 января, 2022 Я примерно про то и говорю, тепловой режим другой по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) А мне казалось по трассе режим более щадящий. температура более менее постоянная, обороты тоже. В городе от светофора к светофору, от остановки к остановке. Я как то считал, у меня по маршруту было 47 остановок, плюс светофоры и пешеходные переходы. Ну понятно что за круг не на всех остановках останавливаешься, а со светофорами все равно раз 40-50 точно. И каждый раз обороты на разгон, от ХХ до 4000, если еще и зарубишься с кем, то до 5000 прикладываешь, стояние на месте в жарищу, моторы греются, у многих кипят. А по трассе со своим бизнес редуктором я иду под 100 и обороты движка 2700 всего лишь, и без напряга. Изменено 6 января, 2022 пользователем Vovka31 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 6 января, 2022 29 минут назад, СлавянСПБ сказал: А маршрутчикам не плевать на машину? Она же чужая, это не их головная боль - для большинства может и город чужой, а то и страна. Не нужные там где родились люди рулят, может еще и потому все так плохо.. Образно я. Ну не всем же плевать. Я например на своей работаю. Я вот больше вижу на заправках где нибудь грузовые Газели или будки, такие что в голове не укладывается как можно машину ушатать до такого состояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 6 января, 2022 1 час назад, Vovka31 сказал: Ну не всем же плевать. Я например на своей работаю. Я вот больше вижу на заправках где нибудь грузовые Газели или будки, такие что в голове не укладывается как можно машину ушатать до такого состояния. Ну вот скоро такие помойки и уберут при то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты