Сергей 88 0 Опубликовано 18 января, 2022 Добрый день, взял газель 406 двиг, карбюраторная, была пробита прокладка гбц. снял голову, и вот в общем в чём вопрос, везде по мануалам, метки грм стоят в стороны на 180* то есть на впускном на 9 часов, на выпускном на 3. у меня же по факту были на впуске на 2 часа, на выпуске часов на 7. как такое может быть? звёзды неразрезные. ставить мне при сборке по нормальному, или же как было? на колене метка совпадает. машина заводилась, работала. предыдущий хозяин говорит не знаю, ничё не делал я в этом не понимаю... заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 293 Опубликовано 18 января, 2022 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 19 января, 2022 @Сергей 88 У Вас поршень 1 и 4 цилиндра был не в ВМТ при разборке. Следовало докрутить его и метки в норму встали бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 293 Опубликовано 19 января, 2022 4 часа назад, vlad75 сказал: У Вас поршень 1 и 4 цилиндра был не в ВМТ Немного не так, просто такт сжатия был в 4 цилиндре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 88 0 Опубликовано 19 января, 2022 если правильно понял, то если бы крутанул колено ещё на 360 и метки встали бы в норму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 19 января, 2022 2 часа назад, Сергей 88 сказал: если правильно понял, то если бы крутанул колено ещё на 360 и метки встали бы в норму? Нет.Распердвалы вращаются в два раза медленнее.Метки переместятся на 180гр. Думается, что изначально ВМТ по первому цилиндру криво выставлена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 19 января, 2022 Штифт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты