Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Offroader

Индекс головок 402

Рекомендуемые сообщения

Offroader

Пришёл черёд капиталки одной из Газелей. (тока купил) ГБЦ с трещиной между 2 и 3.  Варить аргоном и потом фрезеровать и сёдла вытаскивать нет тех возможности.

Нашел по Авито абсолютно новую голову за 6000 рублей денег.  Но проблема в её неизвестном индексе.  Если видно на фото на ней нанесено 210- 1003010.  Вот её фото высоты и то что она именно под термостат  а не помпу (ну тоесть не 24Д а имено 402 по виду.) . Машину буду пользовать в основном на ГБО. И обычно на 92 бензине. Поскольку 80 уже нет в продаже почти негде по трассам. Отсюда вопрос пойдёт она мне или нет ? покупать или нет ? Что значит этот индекс 210 ?  Она под какую степень сжатия вообще идёт ? Пойдёт ли под 92 ?

 

В то время как моя что лопнула имеет обычный индекс  402 - 103010

12427379934.jpg

12698792619.951108031191452598846ec1a4d3e8d8.jpg

12707136031.bc1b0a78790b444aa57768ff39d0c543.jpg

12427380027.jpg

12427380061.jpg

12427380310.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Вот тут прям чётко видно 210 .    Что за голова такая может быть ?

8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Offroader сказал:

Вот тут прям чётко видно 210

газ 21,значит. Какая-то модификация. Переходная, под стационарный агрегат и тд и тп

Надо обратить внимание на форму газовых каналов и камер сгорания. Это если судить по фото. А так диаметр клапанов и объём КС надо мерить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Offroader Высота  гбц 98 мм,  чтоб  поставить  ее  на  402  двиг  надо  сфрезеровать  до  высоты  94,5 и все  получишь  новую  башку  на  402  двиг.  Ставь  термос  402   двига  и  вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Offroader 

интернет вот что пишет:

ДВС 210.10 (производства АО "РИАТ", г. Иваново),:blink: на базе ЗМЗ402

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

 

31 минуту назад, L2140 сказал:

газ 21,значит. Какая-то модификация. Переходная, под стационарный агрегат и тд и тп

Надо обратить внимание на форму газовых каналов и камер сгорания. Это если судить по фото. А так диаметр клапанов и объём КС надо мерить

 

Не я думаю если газ 24  с движками ЗМЗ- 24 помпы были на голове то и в газ 21 она тоже в голове. А тут прям видно что помпа на блоке ибо на голове только канал под термос. 

 

 

23 минуты назад, Vadim _vi сказал:

@Offroader Высота  гбц 98 мм,  чтоб  поставить  ее  на  402  двиг  надо  сфрезеровать  до  высоты  94,5 и все  получишь  новую  башку  на  402  двиг.  Ставь  термос  402   двига  и  вперед.

 

Я вот только боюсь что свечи начнут уже сфрезировываться ? или там всё нормально и специально запас по высоте ? Ну свечи в таких разве не ниже стоят ?  И стенки снизу толщины хватит или нет ?  А термос понятно свой 402 поставлю, а больше туда собственно ничего и не поставиш. 

 

22 минуты назад, L2140 сказал:

@Offroader 

интернет вот что пишет:

ДВС 210.10 (производства АО "РИАТ", г. Иваново),:blink: на базе ЗМЗ402

 

О как.  Я всё облазил и ничего не нашел. Спасибо Вам.   Ещё бы понять как они там в Иваново нормально делают или нет  по качеству ?   Ну ЗМЗ и УМЗ хоть както знаем. а тут РИАТ ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Offroader сказал:

Ещё бы понять как они там в Иваново нормально делают или нет  по качеству ? 

 Как минимум, отливка ЗМЗ. Возможно и обработка, втулки сёдла тоже ЗМЗ.

и вопрос не столько в качестве сколько в геометрии ГБЦ. На фото явно видны иная камера сгорания и каналы в отличии от 402. Поэтому не имея характеристик на бумаге это всё нужно мерить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
10 минут назад, L2140 сказал:

 Как минимум, отливка ЗМЗ. Возможно и обработка, втулки сёдла тоже ЗМЗ.

и вопрос не столько в качестве сколько в геометрии ГБЦ. На фото явно видны иная камера сгорания и каналы в отличии от 402. Поэтому не имея характеристик на бумаге это всё нужно мерить.

 

А точно.  Я даже не заметил что форма камеры то другая. И правда характеристик то нет. И теперь стало быть и не поймёш под какой она октан расчитана и сколько с неё снимать ?   

В интеренете нарыл вот про УАЗ немного

 

 

 

В марте 1998 года появились машины с мотором, которые владельцы называли «Ивановским». Это движок ДВС-210.10 производимый фирмой «РИАТ» в г. Иваново. В качестве базы для этого мотора был взят российский ЗМЗ-4021.10. Тюнинг двигателя получился удачным, его показатели были значительно улучшены при неизменном рабочем объёме равном 2,445 литров.

 

Мощность мотора увеличилась, а расход топлива удалось уменьшить примерно на 2 литра при пробеге 100 километров. Сборка двигателей стала более качественной, а ресурс моторов повысился.

Повышение мощностных показателей двигателя позволило улучшить динамику машины, а также максимальнуюскорость движения. Показатели этого ДВС очень близко приблизились к характеристикам двигателя УМЗ-4218.10, рабочий объём которого больше, равен 2,7 литра. Сегодня автомобили повышенной проходимости с этим двигателем не выпускаются, это были экспериментальные модели, которые в серию не пошли.

Многие владельцы УАЗов высказывают свои претензии заводчанам о плохом качестве сборки силовых агрегатов на заводе. Специалисты рекомендуют владельцам, если они хотят долго и без проблем эксплуатировать свой автомобиль, разобрать двигатель самостоятельно или с помощью специалистов.

 

После этого провести тщательную деффектовку всех деталей, проверить зазоры между распределительными валами и «постелью». Рекомендуется установить все сальники, которые будут стойкими к синтетическим маслам.

 

 

 

 

 

 

 

Больше никакой информации по их головкам да и вообще.    Попробовать позвонить прям в этот РИАТ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

@Offroader Раз я советую,  значит все  правильно,  испытано  на  своем   авто  Непроверенных  советов   не  даю.  Ставь  термос  тама  и  катайся  без  проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
7 минут назад, Vadim _vi сказал:

@Offroader Раз я советую,  значит все  правильно,  испытано  на  своем   авто  Непроверенных  советов   не  даю.  Ставь  термос  тама  и  катайся  без  проблем

 

Так типа точить нужно всёже ?

 

А что за термостат такой ТАМА ?   что свой родной не подойдёт чтоли или как ? Можно чуть подробнее ?    И эта башка именно на газе норм будет ?

 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Offroader Как  раз  сфрезеровать  надо  3,5 мм,  а для  ьгаза  можно и 4 мм,  но я  бы   не  советовал,  лучше  оставить запас  на  будущее.  Термостат  Тама  - японец  качество  изумительное,  помню,  рашевскитх  штук  10  в  ведре  лежали  и  все  брак,  а  японца  поставил  с   заданной  темп  и  забыл  про  ненго.  Правда  цена  у  него  тогда  раза в три  дороже   нашей.    Про  газ  не  в курсе,  я в  основном  работал  с  бензином, но  коллеги  катались  и  не  жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

А клапана и коромысла и ось всё подойдёт от моей 402 ? Или там тоже эксклюзив какой то присутствует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Offroader Все  один  в  один,  не  переживай.  А  на  будущее,  подойдет  и  башка  от  уаза,  только  ее  надо  брать  с  корпусом  термостата и  также  фрезеровать, т к  там  поршни  диаметром  100  мм,  она  попрочнее головки  змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну понял. Спасибо. Буду тогда продавана щас штурмовать

Я извеняюсь за дотошность. Но вот вижу нет одного какого то канала у неё и снизу вместо треугольника отверстие.   Ну нижнее думаю не так существенно а вот что за канал сверху у 402 и почему его нет на 210.10 ?

12427380061.jpg

IMG_20220123_193620.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

гы гы ...

так у неё и коллектор другой.

Смотрим самый центральный болт.   Как же она может подходить ?

На нижнем фото 402 на верхнем 210.10

12427380027.jpg

3254278351_gbts-zmz-402.jpg

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
36 минут назад, Offroader сказал:

 а вот что за канал сверху у 402 и почему его нет на 210.10 ?

это вентиляция картера, слив масла.  210-ый мог вентилироваться по схеме 4216. 

3 минуты назад, Offroader сказал:

Как же она может подходить ?

ты главно термостат ТАМА поставь. И она подойдёт хоть куда. 

6 минут назад, Offroader сказал:

так у неё и коллектор другой.

об этом (про газовые каналы) писалось выше и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

хорошо, а если продаван коллетора найдёт то она подойдёт ? Глушаки то одинаковые ? Или там даже выпуск весь другой ?

 

Почему должен менять термостат ? У меня мой стоит и впринципе отлично работает. Горе незнаю. Или это прям принципиально и у ТАМА есть прям какое то отличае именно под эту головку ?

 

что делать допустим с этой вентиляцией картера если в моей 402 этого канала нет ?  Его глушить прокладкой ? Или наоборот ещё и в прокладке отверстие сверлить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Offroader сказал:

Почему должен менять термостат ?

дядя вверху так сказал

1 минуту назад, Offroader сказал:

хорошо, а если продаван коллетора найдёт то она подойдёт ?

я думаю что быстрее пересверлить её под имеющийся коллектор. Алюминия, вроде должно хватить.

Но зачем это всё делать если за теже денбги на Авито есть родной 402-ой алюминий.

3 минуты назад, Offroader сказал:

Или там даже выпуск весь другой ?

это секретный мотор, сотканый на ивановской комвольной фабрике. Информации о нём нет. 

 

5 минут назад, Offroader сказал:

что делать допустим с этой вентиляцией картера

сверлить ГБЦ 210

@Offroader кстати. У человечка с авито две ГБЦ ведь продаются и судя по фото они разные. 

 

это же этот продавец?

Гбц змз 402 новый купить в Нижнем Новгороде | Запчасти | Авито (avito.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Да именно этот продаван. Но вторая бошка под 24 Д явно.  Там спереди под помпу каналы.

 

Новой не ставленной головы 402 за 5-6 рублей я не нашел. На них цены от 15 до 20 хотят сразу. Ещё и Танаки какие то ..  Или это может сразу газовые я правда не изучал. Но всёравно бюджет 5-6 отсилы.

А этот продаван готов уступить :)  .   Кстати после ссылки представляю как у него просмотры поднимутся. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Offroader сказал:

Новой не ставленной головы 402 за 5-6 рублей я не нашел

объявления от 3000. Но под заголовком "402" продают всё: и "24", и "417". Просеивать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Войтко
6 часов назад, Offroader сказал:

В интеренете нарыл вот про УАЗ немного

Многие владельцы УАЗов высказывают свои претензии заводчанам о плохом качестве сборки силовых агрегатов на заводе. Специалисты рекомендуют владельцам, если они хотят долго и без проблем эксплуатировать свой автомобиль, разобрать двигатель самостоятельно или с помощью специалистов.

 

Сейчас работаю еще на профи, у которых змз движок, свежий который. Вроде ничего так оказался, за сотню тысяч не разу так и не сбойнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...