Albert56 0 Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) Привет Всем. Столкнулся с такой бедой, на прогретом двигателе появился стук. Комплект ГРМ поменян 20т назад, Евро 3 идеальная фаза. Подумал что ослабла цепь, заменил гидронатяжители цепи верх и низ. Все равно грохот есть VID_20220204_205334_0_COMPRESSED(0).mp4 Изменено 7 февраля, 2022 пользователем Albert56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 214 Опубликовано 7 февраля, 2022 давление 0,8 есть на хх? гидронатяжители - РУсский богатырь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 307 Опубликовано 7 февраля, 2022 1 час назад, Albert56 сказал: Комплект ГРМ поменян 20т назад Гидрокомпенсаторы тоже менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert56 0 Опубликовано 7 февраля, 2022 2 часа назад, Москаль сказал: давление 0,8 есть на хх? гидронатяжители - РУсский богатырь? Давление 1,2 на хх Гидронатяжители Ракета 2 часа назад, lostmedia сказал: Гидрокомпенсаторы тоже менял? Да Менял, думал они , снова поменял вчера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 февраля, 2022 Может стучать палец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 7 февраля, 2022 Если палец, то надо на работающим движке снимать со свечи наконечник и так по очереди с 1 по 4 цилиндр. На каком стук пропал, там палей стучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert56 0 Опубликовано 7 февраля, 2022 47 минут назад, masiy сказал: Если палец, то надо на работающим движке снимать со свечи наконечник и так по очереди с 1 по 4 цилиндр. На каком стук пропал, там палей стучит. Сделал так, стук не пропадал. Так же и было на каждом цилиндре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 8 февраля, 2022 15 часов назад, Albert56 сказал: Сделал так, стук не пропадал. Так же и было на каждом цилиндре Можно послушать ДВС фонендоскопом автомобильным, они есть в продаже или медицинским, но надо снять головку и подсоединить пол метра трубки тормозной и тыкать трубкой во все недвижимые части ДВС. Может у вас просто гремит генератор. Был случай приехал на стареньком порше товарищ, он тоже занимался авторемонтом и попросил поменять вкладыши. Раскидал низ ДВСа, что удивило то что бугеля коренные были одной пластиной и из сплава алюминия, как и колёсные гайки. Всё было в идеале, собрал, завёл и обнаружил что стучит генератор. Ну матюком от меня он наслушался. Да ещё на змз 406 - 409 стучать могут распредвалы и гидрики, гидрики если не держит шарик давление и если колодцы под гидрики раздолбанные, попадает мелкая стружка попадает в проточку для масла в колодце гидрика и такие выедает раковины, что гидрик начинает болтаться в стакане . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 8 февраля, 2022 Что гадать ,разбирать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 323 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) После замены ГРМ, тоже появился стук, на сбросе газа, разобрал, не понравились натяжители цепи, всё проверил, ничего не нашел! Так и катаюсь звук похожий на брякание цепи, сильно слышно когда с горки газ чуть пиотпустить, нажал на газ не гремит...Так уже 12000 км...жду когда вылезет и где. Может кто сталкивался с таким? Комплект ГРМ Е4 Прогресс.. Изменено 8 февраля, 2022 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 214 Опубликовано 8 февраля, 2022 В 07.02.2022 в 13:16, Albert56 сказал: Гидронатяжители Ракета такой легко бьёт в обратку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 8 февраля, 2022 7 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: После замены ГРМ, тоже появился стук, Натяжители цепи у ЗМЗ гидравлические без гребёнки. То есть газуешь цепь натягивается, бросил газ давление падает цепь на гидронатяжителе начинает натягиваться и задавливает гидронатяжитель и на звёздочках распредов начинает бряцать, а потом газ и получается удар и так много много раз и результат обрыв цепи. Я выкинул натяжитель и поставил от ваз 2101 предварительно переварив и переделав его. Но слышал есть натяжители с гребёнкой, то есть в одну сторону идёт, а в обратную нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 323 Опубликовано 8 февраля, 2022 @masiy Понял но не понял..)) Родные натяжители Прогресс, не очень, заменил оба на ГОН, ничего не поменялось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 8 февраля, 2022 6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: @masiy Понял но не понял..)) Родные натяжители Прогресс, не очень, заменил оба на ГОН, ничего не поменялось... INA попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, masiy сказал: Натяжители цепи у ЗМЗ гидравлические без гребёнки. То есть газуешь цепь натягивается, бросил газ давление падает цепь на гидронатяжителе начинает натягиваться и задавливает гидронатяжитель и на звёздочках распредов начинает бряцать, а потом газ и получается удар и так много много раз и результат обрыв цепи. Я выкинул натяжитель и поставил от ваз 2101 предварительно переварив и переделав его. Но слышал есть натяжители с гребёнкой, то есть в одну сторону идёт, а в обратную нет. Руский богатырь, механические, езжу только на них. По мне это самое лучшее для змз. Единственное их давно штампуют и китайцы. Так что лучше приобретать, только у производителя. Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 077 Опубликовано 8 февраля, 2022 2 часа назад, masiy сказал: Натяжители цепи у ЗМЗ гидравлические без гребёнки. Э-э? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 8 февраля, 2022 1 час назад, Татарин сказал: Да я знаю устройство натяжителя. Просто в иномарках встречал гидронатяжители цепи с гребёнкой. То есть на максимальном давлении натяжитель вышел , а при малом давлении он обратно не заходит, а что бы его утопить, надо гребёнку отжать. Так же на японцах старых встречал как гидронатяжитель так и механический. То есть на холодную натягивается цепь вручную, а далее она потягивается гидриком и гидрик с гребёнкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 323 Опубликовано 9 февраля, 2022 Механника это конечно хорошо, но у меня есть подозрение что Прогресс накосячил с какой-то звездой, т.е. у неё не отцентровано посадочное отверстие, при таком раскладе установка жеского механического натяжителя цепь просто порвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 9 февраля, 2022 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: Механника это конечно хорошо, но у меня есть подозрение что Прогресс накосячил с какой-то звездой, т.е. у неё не отцентровано посадочное отверстие, при таком раскладе установка жеского механического натяжителя цепь просто порвет. На механике, шаг на гребенке 0,5 мм. Не порвет не бойся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 077 Опубликовано 9 февраля, 2022 Видится, что при шаге 0,5мм скорее собьёт зуб на гребёнке,чем порвёт цепь.Потом, хлестки цепи при знакопеременных нагрузках,с выкрашиванием успокоителей. .Дальнейшие хлестки приведут к разрыву цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 9 февраля, 2022 Езжу на механических с 2003 года. Проблем с ними ни каких. Поставил и забыл. У первых шаг на гребенке был 1 мм, сейчас шаг 0,5. Они сейчас идут даже с индикатором износа цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 077 Опубликовано 9 февраля, 2022 18 минут назад, Игорь85 сказал: Езжу на механических с 2003 года. Проблем с ними ни каких. Поставил и забыл. У первых шаг на гребенке был 1 мм, сейчас шаг 0,5. Они сейчас идут даже с индикатором износа цепи. Это при условии ,что все остальные детали ГРМ выполнены качественно.Если блок звёзд промвала изготовлен не соосно,то гидравлика лучше отработает эту неприятность. Механический(жёсткий)натяжитель такой возможности не даёт.При малом шаге зуба ,"коридор" по подбору стали и режима термообработки очень сильно сужается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 323 Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) 3 часа назад, Игорь85 сказал: Езжу на механических с 2003 года. Проблем с ними ни каких. На Прогрессе Е4 уже тыщ 700 отбегал, это четвертый комплект, но с ним что-то пошло не так...до этого менял тоже сам..все было отлично. Пока только мысли о не отцентрованых звездах другого в голову не приходит.вот и спросил, может у кого есть мысли.. Звезды менял через комплект...вот сейчас и поставил полный, но похоже про Прогресс нужно забыть. Изменено 9 февраля, 2022 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert56 0 Опубликовано 10 февраля, 2022 В 07.02.2022 в 20:36, masiy сказал: Если палец, то надо на работающим движке снимать со свечи наконечник и так по очереди с 1 по 4 цилиндр. На каком стук пропал, там палей стучит. Проверил , стук остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 077 Опубликовано 10 февраля, 2022 @Albert56 А что у тебя на на тяжителях стоит,башмаки или звёзды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты