EvgenT 57 Опубликовано 19 октября, 2014 Все таки очень похоже на нехватку топлива, т.е. где-то забито или подсасывает воздух. Я бы проверил всю топливную магистраль - шланги, электронасос, вплоть до замены на заведомо исправные. Еще обрати внимание на соединения датчика наддува со впускной трубой, продуй штуцер, шланг. Может еще во впускном тракте дуть "на улицу", если например резиновый патрубок где-то прохудился, но тогда низкое давление наддува должно показывать. Ну и не стоит забывать про насос-форсунки, может они банально изношены, на горячую как заводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) На горячую без проблем, На первый взгляд в магистрали все гуд. Погода сегодня паршивая,целый день мокрый снег, как устаканится полезу под машину. Это уже второй подход к этой проблеме, большенство советов испробовал в первой попытки. Кто в курсе? если отключить датчик наддува и смерить давление через колодку на ХХ и повышенных оборотах, прибор что нить покажет или только ошибку выдаст?Откручивал штуцер, отверстие не ровно посередине, а немного сбоку, это может быть причиной? Изменено 19 октября, 2014 пользователем chainikoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 октября, 2014 Откручивал штуцер, отверстие не ровно посередине, а немного сбоку, это может быть причиной?ты про какой штуцер? если на вп.коллекторе на датчик наддува,то надо было не откручивать его,а проволочкой прочистить,давление наддува меряют под на ходу нагрузкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 20 октября, 2014 Машина как не тянула, так и не тянет,что она у тебя не когда не ехала ? вспоминай чего делал в двигателе после чего она перестала ехать , у меня года 3 - 4 назад было так все проверили по несколько раз , причина была в насосе сетка забилась ворсом , на малых оборотах работала нормально после 2500 об практически больше не набирала только если с хорошего спуска :) , я тоже думаю что у тебя не хватка топлива или подсос воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 20 октября, 2014 5)Сервомагнит- замена с рабочей машины.прокладку на впускном тоже менял ? если нет поменяй и болты с гайками все закрути а то некоторые " СПЕЦЫ " не докручивают , особенно последнюю гайку у задней стенки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Завтра буду лазить по топливопроводу, Хотя, на давление в системе это должно как то отражаться, когда есть подсос или трещина в проводке? Ищи трещинку, открути трубки и просмотри внимательно, я так два года с машиной воевал, пока трубка не отломалась сама. Там трбок то проверить от бака до насоса, но у меня дважды было прям у основания отстойника ломает. Давление будет, но нагнетается оно не моментально, а в течении полусекунды, будет сухо, т.к. трещина до насоса. И проверь шланги, расслоение бывает внутреннее, или поменяй сразу, хуже не будет. Или отстойник сам может прохудился. Можешь нагнать чуть давление в баке и увидишь есть ли течь Изменено 20 октября, 2014 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 20 октября, 2014 Заметил еще, что при наборе скорости после 2300 оборотов двигатель начинает гудеть, при дальнеишей раскрутки постепенно гул спадает. При 2800 на 5 скорости, скорость 80 км и усе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 21 октября, 2014 Ищи патрубок равный на турбине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 21 октября, 2014 Ставил мозги без охладителя, соответственно трубу на прямую от турбины на впускной, результат тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 21 октября, 2014 Ставил мозги без охладителя, соответственно трубу на прямую от турбины на впускной, результат тот же. может сам патрубок резиновый от воздушного фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 21 октября, 2014 Он же идет на прием (на турбину), а не с турбины, т.е трещинки и свищи не должны влиять? или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Опатрубокет на прием (на турбину), а не с турбины, т.е трещинки и свищи не должны влиять? или не так?Наверно ты прав. У меня не ехала когда этот патрубок сжимался из-за забитого воздушного фильтра. Хотя фильтр пробежал тыс 5, правда по пыльным вологодским дорогам. И в гармошке трубка стояла. А все равно из-за жары + забитого фильтра патрубок сжимался. Изменено 21 октября, 2014 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 21 октября, 2014 По ходу остается с учетом всех советов ( за что спасибо Всем кто принимал участие) топливопровод, решил заменить весь на новый + под нагрузкой замерить параметры. До конца месяца думаю сделаю, отпишусь, а если и это не поможет буду ездить как есть, до следующей замены ремня ГРМ или до тепла, ездил же как то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1987 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Всем привет в сервисе меняли топливные фильтра и ремонтировали генератор после чего машина на холостом ходу и по городу едет хорошо на подъем по трассе не идет теряет обороты в чем может быть причина? (могли ли в сервисе собрать неправильно заднюю помпу на генераторе и влияет ли это на работу двигателя?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 ноября, 2014 заднюю помпу на генераторе и влияет ли это на работу двигателя?это вакуумный насос и на работу ДВС он ни как не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1987 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 это вакуумный насос и на работу ДВС он ни как не влияетспасибо теперь буду знать. пойду проверять все трубки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 20 ноября, 2014 Всем привет в сервисе меняли топливные фильтра и ремонтировали генератор после чего машина на холостом ходу и по городу едет хорошо на подъем по трассе не идет теряет обороты в чем может быть причина? (могли ли в сервисе собрать неправильно заднюю помпу на генераторе и влияет ли это на работу двигателя?)Самое элементарное - воздушные патрубки от турбины на интеркулер и впускной коллектор (порваны или слетели). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 ноября, 2014 Всем привет в сервисе меняли топливные фильтра и ремонтировали генератор после чего машина на холостом ходу и по городу едет хорошо на подъем по трассе не идет теряет обороты в чем может быть причина? (могли ли в сервисе собрать неправильно заднюю помпу на генераторе и влияет ли это на работу двигателя?)посмотри турбину.возможно при ремонте генератора повредили тягу на перепускной клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1987 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 посмотри турбину.возможно при ремонте генератора повредили тягу на перепускной клапан.а где находится эта тяга ? и спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 ноября, 2014 а где находится эта тяга ?под турбиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1987 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 понял завтра буду искать !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 21 ноября, 2014 понял завтра буду искать !!!зеркало тебе в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха152рус 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 кроме целой руки сажи ты там ничего не увидешь. и чего это даст?менял помпу скидывал грм вроде выставил нормально но при установки помпы сломал датчик и закрутил пока болт 2174623/3 Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (560.3761208-10)движок громко работает и плохо тянет что за датчик за что отвечает конкретно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 14 декабря, 2014 менял помпу скидывал грм вроде выставил нормально но при установки помпы сломал датчик и закрутил пока болт 2174623/3 Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (560.3761208-10)движок громко работает и плохо тянет что за датчик за что отвечает конкретнодатчик этот за многое отвечает , в частности за подачу топлива , скорей всего причина недуга кроется не в датчике , угол впрыска сбился при замене ремня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Антон1 0 Опубликовано 22 января, 2015 Добрый день,кто подскажет- заводится без проблем при разгоне иногда тормозит, как дохожу до 4 передачи и выхожу на 2500 оборотов машину начинает дергать(не вибрация), жму педаль газа при разгоне все нормально ток прекратил разгон и двигаюсь(2500-2800оборотов) опять дергается, приходится снять ногу с газа и подождать и опять разгонятся. редко но бывает иду нормально на 4 ток пятая опять дергается, на пятой сейчас не езжу.Иногда для разгона надо на педаль газа жать три четыре раза чтоб поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты