bio-dizel 90 Опубликовано 29 марта, 2015 Про изоленту полезный совет, лишь бы она не прикипела и не превратилась в стекло. Магазин на Трофимова тесно связан с 13павильоном. Так сказать, взаимный обмен товаром. Так что если нет у одних, то они возьмут у других. В 25-й павильоне можно найти практически всё на Штайер (правда не всегда в наличии), но вот цены ребята иногда берут с потолка. Ещё в сабурово 24ч запчасти есть и по штайру кое чего. По каширке в центр справа перед пл. москворечье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор терентьев 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 всем доброго времени суток.поменял ремень грм.после как все собрал выехал появилась проблема.машина то едет нормально то пропадает тяга.у меня соболь с двиг.газ-560 что или из-за чего немогу разобратся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну видимо с углом впрыска чуток ошибся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolov1675 0 Опубликовано 25 октября, 2015 Всем привет ребята. Проблема такая. Двигатель Штаер-560. Когда запускаю в холодную погоду - тянет просто супер, правда на 4 и 5 передаче подергивает! Машина прогрелась, глушу, завожу - все как будто подменили, не тянет и подергивания на 4 и 5 передачах ощущаются слабее.Если завожу машину в теплую погоду - не тянет, подергивания на 4 и 5 передачах ощущаются слабо. Ребята подскажите в чем может быть дело? Куда лезть? Поменял все фильта, снимал бак, все чисто. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 октября, 2015 Куда лезть? давление топлива мерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolov1675 0 Опубликовано 25 октября, 2015 нет не мерял. подскажи пожалуйста где его мерить? И какая норма давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 октября, 2015 для начала проверить насос: на выход насоса ставится манометр,минимальное давление насоса "в подпор" 6кг/см2,далее если насос исправен:между моноблоком и фильтрами ставится тройник с манометром,давление топлива на заведёном ДВС в идеале 1.2 кг\см2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 25 октября, 2015 Всем привет ребята. Проблема такая. Двигатель Штаер-560. Когда запускаю в холодную погоду - тянет просто супер, правда на 4 и 5 передаче подергивает! Машина прогрелась, глушу, завожу - все как будто подменили, не тянет и подергивания на 4 и 5 передачах ощущаются слабее.Если завожу машину в теплую погоду - не тянет, подергивания на 4 и 5 передачах ощущаются слабо. Ребята подскажите в чем может быть дело? Куда лезть? Поменял все фильта, снимал бак, все чисто. Спасибо!Какой пробег? Да и вообще поподробнее об авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolov1675 0 Опубликовано 25 октября, 2015 Пробег точно незнаю. Купил машину год назад. Давление попробую померить. Отпишусь.для начала проверить насос: на выход насоса ставится манометр,минимальное давление насоса "в подпор" 6кг/см2,далее если насос исправен:между моноблоком и фильтрами ставится тройник с манометром,давление топлива на заведёном ДВС в идеале 1.2 кг\см2Моноблок находится в самом двигателе? я просто первый раз с такими движками встречаюсь. Я так понял у него ТНВД находиться в движке. Грубо говоря ставлю манометр между фильтром тонкой очистки и входящим штуцером в двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 октября, 2015 Моноблок находится в самом двигателе?ты может будешь удивлён,НО,у этого мотора не ГБЦ,блок цилиндров и голоовка блока - это одно целое Я так понял у него ТНВД находиться в движке.ТНВД у него нет,есть насос форсунки,а топливо к ним подаёт обычный подвесной(на раме) или погружной(в баке) электронасос Грубо говоря ставлю манометр между фильтром тонкой очистки и входящим штуцером в двигатель.ну да,через тройник - это ты проверишь обратный клапандля проверки насоса нужно снять шланг подачи с двигателя и в шланг вставить манометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 октября, 2015 Всем привет ребята. Проблема такая. Двигатель Штаер-560. Когда запускаю в холодную погоду - тянет просто супер, правда на 4 и 5 передаче подергивает! Машина прогрелась, глушу, завожу - все как будто подменили, не тянет и подергивания на 4 и 5 передачах ощущаются слабее.Если завожу машину в теплую погоду - не тянет, подергивания на 4 и 5 передачах ощущаются слабо. Ребята подскажите в чем может быть дело? Куда лезть? Поменял все фильта, снимал бак, все чисто. Спасибо!Проверь исправность датчика управления топливной рейкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolov1675 0 Опубликовано 26 октября, 2015 ты может будешь удивлён,НО,у этого мотора не ГБЦ,блок цилиндров и голоовка блока - это одно целое ТНВД у него нет,есть насос форсунки,а топливо к ним подаёт обычный подвесной(на раме) или погружной(в баке) электронасос ну да,через тройник - это ты проверишь обратный клапандля проверки насоса нужно снять шланг подачи с двигателя и в шланг вставить манометрВот же блин. Я всю машину облазил. Не пойму где жужит насос когда включаю зажигание. Бак снимал там точно нет. Раму всю снизу просмотрел, Ума не приложу. Если только гдето за движком спрятан? Я прям по шлангам руками вел от самого бака и до движка, никаких насосов.Но где то жужжит, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolov1675 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Проверь исправность датчика управления топливной рейкой CAM00087.jpgСпасибо, проверю! Подскажи пожалуйста, он стоит хоть где? :) я решил тут заменить колпачки маслянные, открыл крышку клапанов, посмотрел и снова закрыл. Тут в Ставрополе про эти движки никто не знает. У всех спрашивал, искал телефоны автосервисов, обзванивал - кто честно сразу говорит что незнаем, а некоторые начинают говорить что мол приезжайте, это пустяки мы со Штаером на ты :) , Приезжаю,открываю капот, подходит профи который с Штаером на ты - "О, а что это за движок такой интересный". Закрываю капот. Вот и весь профи ремонт :). Устал уже. Решил сам все делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 октября, 2015 Раму всю снизу просмотрел, Ума не приложу. Если только гдето за движком спрятан? Я прям по шлангам руками вел от самого бака и до движка, никаких насосов.Но где то жужжит, подвесной насос обычно в раме за бакомПодскажи пожалуйста, он стоит хоть где?на магните,магнит стоит на корпусе распред вала спереди слева,под впускным коллектором,проверить его невозможно,только замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolov1675 0 Опубликовано 26 октября, 2015 подвесной насос обычно в раме за бакомна магните,магнит стоит на корпусе расодеплую погпред вала спереди слева,под впускным коллектором,проверить его невозможно,только заменаСпасибо большое. Мне кажется скорее всего этот датчик. Ведь давление топлива навряд ли будет зависить от погоды. Причем на одной высоте всегда в холодную погоду и на другой высоте в теплую погоду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо большое. Мне кажется скорее всего этот датчик. Ведь давление топлива навряд ли будет зависить от погоды. Причем на одной высоте всегда в холодную погоду и на другой высоте в теплую погодупроверь давление топлива,форсунки целее будут,а то цена форсунки 20 тыр,датчик поменять всегда успеешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо большое. Мне кажется скорее всего этот датчик. Ведь давление топлива навряд ли будет зависить от погоды. Причем на одной высоте всегда в холодную погоду и на другой высоте в теплую погодускорее всего не держится калибровка. причин может быть несколько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полтиник 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 люди помогите.двиг не тянет.заводится норм работает норм на холостых но мощь не развивает.сервиса ноль все своими силами.лампой замерял неисправности показала 55 99 191 182.везде обрывы но про мощь не стыкуется.грешу на датчик наддува.до сих пор это случалось редко потом чаще а теперь и вовсе не пробивает.тупо тупит.на всяк случай я не баран 25 профстажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 ноября, 2015 .на всяк случай я не баран 25 профстажасо Штаером :D грешу на датчик наддува.шланг сними с вп.коллектора,прочисти сосок и попробуй без этого шланга прокатиться,если без изменений,то датчик наддува не при чём мощь не развиваетпомерь давление топлива лампой замерял неисправности показала 55 99 191 182.ЭСУД STEYR случалось редко потом чаще а теперь и вовсе не пробивает.тупо тупитну и самый капризный прибор в Штере - датчик рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полтиник 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 я повторюсь.25 профстажа это 25 профстажа.если я сниму шланг с соска то давление на датчик поступать не будет следовательнно он добавлять топливо не будет.про давление в топливной системе от насоса и датчик рейки если можно поподробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 ноября, 2015 я повторюсь.25 профстажа это 25 профстажа.т.е. гайки крутишь профессионально :D про давление в топливной системе давление меряется : между "блоком" и ФТО ставится тройник с манометром,в идеале 1/2 кг/см2,а так же меряется давление топлива выдаваемое насосом,не менее 6кг/см2 датчик рейкипро него особо рассказывать нечего - под замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полтиник 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 ну проф или непроф бог его знает.просто моя карьера началась с развалом автоотрасли.слесаря в автобазах платные и т.д.как я понял вставить тройник на магистрали выход с тонких фильтров-вход в двиг и давление замер не мен 1.2 атм.а на выходе из насоса в нагнетательн магистр не менее 6 атм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 ноября, 2015 не мен 1.2 атм.должно быть 1.2 атм - это в идеале,а так от 1.2 до 1.5 на выходе из насоса в нагнетательн магистр не менее 6 атмтут всё правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полтиник 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 для колобка.спасибо приеду с рейса проверю еще так.и еще вопрос.на фотки гармошка шаришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 ноября, 2015 на фотки гармошка шаришь?шарю в чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты