SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 января, 2016 а если его с него фишку скидывать на работающем должно что нибудь меняться?да заглохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 5 января, 2016 ни чего не будет меняться, на сколько я помню По крайне мере на х.х. без нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 января, 2016 мало написал о проблеме, для того чтобы понять проблему нужен подробный отчет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемка юрич 0 Опубликовано 5 января, 2016 SA.DIESEL,Мужики всем здарова мой штаерок что то не тянет, едет только при малом нажатии на педаль газа, нажимаешь дальше тупит. На холостых обороты плавают. Давление в топливе 2, в подпор 6 с небольшим, ДПР менял и калибровал. На работающем двигателе скидывал фишку с датчика температуры обороты начинают плавать ещё больше. И ещё вопросик что за датчик стоит сзади слева вверху на двигателе по ходу авто!? помогите пожалуйстадатчик положения распредвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 5 января, 2016 Мужики всем здарова мой штаерок что то не тянет, едет только при малом нажатии на педаль газа, нажимаешь дальше тупит. На холостых обороты плавают. Давление в топливе 2, в подпор 6 с небольшим, ДПР менял и калибровал. На работающем двигателе скидывал фишку с датчика температуры обороты начинают плавать ещё больше. И ещё вопросик что за датчик стоит сзади слева вверху на двигателе по ходу авто!? помогите пожалуйста...Куда лазил до этого или всё спонтанно началось?. Смотри фильтра грубой и тонкой очистки топлива,воздушный(не помешает),педаль газа-попшикать контакты смазкой,датчик оборотов(если есть-поменять,если нет-осмотреть на наличии стружки на магните),релюшки около АКБ-зачистить контакты,смазать смазкой.также все преды зачистить и смазать.ДПР не Китай???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемка юрич 0 Опубликовано 5 января, 2016 А с отсечкой что сделать? 2300 и больше никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 6 января, 2016 А с отсечкой что сделать? 2300 и больше никак.Датчик турбины,турбина,шток на турбине закис,сжимает воздушный патрубок на турбе(идущий с воздушного фильтра).Полно похожих тем(всё разжёвано до мелочей и со всеми подробностями,описанием и способами устранения). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) А с отсечкой что сделать? 2300 и больше никакничего не написал.ты первый владелец? нужно знать всю историю ремонта. + так токовой отсечки на штаере нет. в твоем случае или неисправен датчик рейки или форсы. при условии что никто раньше не творил чудеса ремонта. опережение впрыска стоит на Р В ? Изменено 6 января, 2016 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 10 января, 2016 Мужики выручайте!!!! Машина на холодную заводится отлично, как прогреется пропадает тяга, на малых оборотах как будто троит, на хх обороты плавают вниз, на ходу при сбросе газа может заглохнуть, после чего заводишь а обороты не вверх вздрыгивают как положено а вниз! Менял датчик Р/В, датчик рейки - калибровал, на магните рассыпалась изоляция - заизолировал, короче весь мозг вынесла!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 января, 2016 короче весь мозг вынесла!!!давление топлива мерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 10 января, 2016 Завтра собираюсь, после фильтров врезаться?И ещё когда снимал клапанную крышку над тремя цилиндрами чистая пленка(маслянная) над последним черная :wacko:давление топлива мерил?И ещё не понятно, почему на холодную то все хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 января, 2016 Завтра собираюсь, после фильтров врезаться?померишь,дальше будет видноврезаться между ФТО и корпусом р\вмерить давление в магистрали(в идеале 1.2 кг\см) и давление самого насоса,должно быть не меньше 6 кг\см(пережать шланг после манометра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 10 января, 2016 померишь,дальше будет видноврезаться между ФТО и корпусом р\вмерить давление в магистрали(в идеале 1.2 кг\см) и давление самого насоса,должно быть не меньше 6 кг\см(пережать шланг после манометра)Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 11 января, 2016 Спасибо!Капец какой то! Проблема была в топливном насосе - он гудел но не качал (снял, разобрал, почистил сеточку) ставлю - х"й!!!! Гудит а топливо не течет, поставил другой насос закачал! Вопрос в следующем: не убил ли я форсунки, что катался с не работающим насосом?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 11 января, 2016 Посадишь форсунки, если с не работающим насосом км 150 пооедешь. Они будут вытягивать топливо сами из бака, потеря будет в динамике, но ехать будетон гудел но не качалНа будущее: капот открываешь, при включении зажигания да и просто когда мотор работает, должен стоять писк(скрип, жужание, и тд) из-за мотора, это срабатывает клапан сброса давления топлива. Если звука нет, значит давление йок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 11 января, 2016 Посадишь форсунки, если с не работающим насосом км 150 пооедешь. Они будут вытягивать топливо сами из бака, потеря будет в динамике, но ехать будет На будущее: капот открываешь, при включении зажигания да и просто когда мотор работает, должен стоять писк(скрип, жужание, и тд) из-за мотора, это срабатывает клапан сброса давления топлива. Если звука нет, значит давление йокВ том то и дело, проехал около того, как теперь узнать форсы живые или нет. заводится отлично на улице -20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 января, 2016 В том то и дело, проехал около того, как теперь узнать форсы живые или нет. заводится отлично на улице -20.если расход,тяга,дымность не изменились - не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 11 января, 2016 если расход,тяга,дымность не изменились - не парьсяСегодня хотел купить Лавр, продаван сказал что в Ярославле им ни кто не занимается. Предложил взять Suprotec только он льется в бак баночка маленькая мешается с соляркой и выкатывается. Но че то смущает меня в бак лить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 января, 2016 Сегодня хотел купить Лавр, продаван сказал что в Ярославле им ни кто не занимается. Предложил взять Suprotec только он льется в бак баночка маленькая мешается с соляркой и выкатывается. Но че то смущает меня в бак лить. в бак не вздумай ничего лить,нет Лавра,купи Винс,но по отзывам Лавр лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 11 января, 2016 в бак не вздумай ничего лить,нет Лавра,купи Винс,но по отзывам Лавр лучшеЕвгений спасибо за ответы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 января, 2016 Евгений спасибо за ответы!!! :) ,обращайся,поможем чем сможем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 11 января, 2016 Я лавр себе купил, в новогодние выходные морозы были, не стал промывать. Щас вроде потеплело, выкрою время, промою... Но думаю что какую то форсунку придется заменить... Утром завожу... минут 5 работает ровно, потом начинает троить... минуты 4 потроит и опять норм работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 11 января, 2016 Я лавр себе купил, в новогодние выходные морозы были, не стал промывать. Щас вроде потеплело, выкрою время, промою. Но думаю что какую то форсунку придется заменить. Утром завожу. минут 5 работает ровно, потом начинает троить. минуты 4 потроит и опять норм работает.Форсунки на сколько я понял нужно менять комплектом,потому что распыл будет разным :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 11 января, 2016 ну если одна то робит то нет то лучше одну сменить, чем встать из-за нее где то.Ну для начала промою..там видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 января, 2016 Вставлю свои пять копеек. Лавр херня, винс лучше проверено, ещё лучше америкосовская не помню название один раз тока взял попробывать и больше не видел. Да и винс винсу рознь у нас в двух магазинах продают дизельный так они даж пахнут по разному. По поводу замены форсов комплектом то оно конечно лучше, особенно на новые:-) но если нет возможности то можно и так у меня 3 комплекта до капиталки даж не замарачивался затроила, воткнул первую попавшуюся работает и хер с ним. И по поводу убивания форсунок я с орловской губернии точно без насоса ехал, туда история умалчивает, все норм. Как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты