dennis58 3 Опубликовано 26 января, 2016 Лавр херня, винс лучше проверено, я не согласен с тобой,мне Лавр всегда помогает , а вот Винс покупал даже машина заводиться на нем отказывалась' сжег 2 банки в пустую.Я Лавр беру у оф.диллера только.Толк от него есть однозначно.Проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2016 я не согласен с тобой,мне Лавр всегда помогает , а вот Винс покупал даже машина заводиться на нем отказывалась' сжег 2 банки в пустую.Я Лавр беру у оф.диллера только.Толк от него есть однозначно.Проверено.каждому свое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 26 января, 2016 каждому своеСогласен,кому то лавр помогает , а кому то Винс оригинальный только,но если формам хана то их уже ничто не спасёт.Я вот теперь промываю систему для профилактики раз в 10000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2016 Согласен,кому то лавр помогает , а кому то Винс оригинальный только,но если формам хана то их уже ничто не спасёт.Я вот теперь промываю систему для профилактики раз в 10000.я ж написал что они даж пахнут по разному:-) :-) :-) а лавр я брал в авто 49 по моему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr_ivachev 0 Опубликовано 30 января, 2016 Доброго всем.Сос!!!стал счастливым обладателем Штайера на Газели.Движок мне нравиться (когда работает нормально:-) ).у меня машина год,поменял помпу,провернулась крыльчатка.Поставил турецкую тирсан (чугунный корпус,чугунная крыльчатка).поменял свечи накаливания перед зимой.год назад поменял насос в баке.воздушный меняю каждые пол года,топливные вместе с маслом через 7-8 т.км.масло лью шел хеликс для дизелей.утеплил движок в зиму,натянул бризентуху с военной палатки от коробки до середины радиатора.скорость держу всегда 80-90км,принцып такой я на работе к чему спешки.все было ништяк,но..еду с Ростова-на-дону в Москву,разгрузился-загрузился,переночевал.еду обратно.остановился так скать подсать,до дома остается км 150-200.ой братцы что там началось:-(.сначала движок начал малость как бы колебать обороты,с холостых на еще меньше,заглушил-завел.все в огне.пру дальше.проезжаю по трассе эти 150-200,захожу в город,встаю на первом светофоре на нейтралке,такая же тилега тока гуще.движок еще больше дергает обороты,и почти глохнет или глохнет.кое как добираюся до дому,глох черти скока наз,на холостых вообще не держит обороты.приехал в 2 часа ночи,куда там лазить,пошел спать.утром прихожу полазил,посмотрел нет ли масла,послушал насос в баке шумит,посмотрел все клеммы,датчики,релюшки,разъемы на окись,было малость помыл вдхой...завожу все в норме,движок работает ровно...а мне надо ехать разгружаться,до места выгрузки км 70,прогреваю до 60 на холостых,давление масло в огне.ну с богом и погнал,туда приехал все норм,тока встал возле места разгрузки на холостом.слышу опять такая же телега.разгрузился...еду домой еще пуще и пуще...кое как добрался движок не тянет,обороты не держит и вообще такое ощущение,едит без соляры,то резкий прилив сил и попер.начал лазить сизого дыма нет,не траит,фильтра поменял,завожу все ровно...проеду прогрею опять.в общем на холодную заводиться хорошо,в процессе эксплуатации начинает мочить приколы,что может бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 января, 2016 Давление топыча проверь, калибровку рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 30 января, 2016 ну да.похоже на т.насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 30 января, 2016 aleksandr_ivachev,было недавно совсем подобное,забита была сетка на насосе,снял прочистил и полетел дизелек далее :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr_ivachev 0 Опубликовано 31 января, 2016 aleksandr_ivachev,было недавно совсем подобное,забита была сетка на насосе,снял прочистил и полетел дизелек далее спасибо братцы,погляжу.я читал про рейку,если сделать как написано,откибровать.вывернуть фиксатор,ну и т.д. всю процедуру..не полчеться что вообще положу двигло?кто делал сам,отпишитесь пожалуйста.все нормально прошло?как,что и куда врезать чтоб следить за давлением топ.насоса?зарание спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 31 января, 2016 спасибо братцы,погляжу.я читал про рейку,если сделать как написано,откибровать..вывернуть фиксатор,ну и т.д. всю процедуру...не полчеться что вообще положу двигло?кто делал сам,отпишитесь пожалуйста..все нормально прошло?как,что и куда врезать чтоб следить за давлением топ.насоса?зарание спасибо!рейку калибровать ничего сложного нет, двигатель не накроешь, только желательно калибровать или с бортовиком или с брелком что бы видеть показания как рейка встала.Аманометр врезается после яиц между фильтром и блоком.Я раньше тоже нречего не знал про этот двигатель, но добрые люди с форума все разжевали и научили что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 31 января, 2016 И на подсос воздуха обрати внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr_ivachev 0 Опубликовано 1 февраля, 2016 И на подсос воздуха обрати вниманиядоброго всем!поменял топ насос,но двигатель все равно парит мозг.открываю заливную масло заливную крышку,проворачиваю ключ зажигания на пуск(свечи накаливаю) и иду глядеть...топ рейка сдвигается сервомагнит гудит.рейка перемещается к бамперу,насос отгудел,сервомагнит тоже и рейка возвращается обратно,но...когда она возвращается в начальное положение раза 3-4 дергается туда сюда и встает.пробую заводить не заводиться,маслает и все.делаю по другому,проворачиваю ключ зажигания,свечи наколились и завожу,заводиться все ничтяк.у кого такое было и что это?сам сервомагнит или же его датчик?И на подсос воздуха обрати вниманияАртем подскажи что глядеть на подсос воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 февраля, 2016 ..у кого такое было и что это?ты не один,у всех такое - это алгоритм работы такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) доброго всем!поменял топ насос,но двигатель все равно парит мозг.открываю заливную масло заливную крышку,проворачиваю ключ зажигания на пуск(свечи накаливаю) и иду глядеть.топ рейка сдвигается сервомагнит гудит.рейка перемещается к бамперу,насос отгудел,сервомагнит тоже и рейка возвращается обратно,но.когда она возвращается в начальное положение раза 3-4 дергается туда сюда и встает.пробую заводить не заводиться,маслает и все..делаю по другому,проворачиваю ключ зажигания,свечи наколились и завожу,заводиться все ничтяк..у кого такое было и что это?сам сервомагнит или же его датчик?Артем подскажи что глядеть на подсос воздуха по трубкам смотри, у меня отстойник сосал, выкинул его нах. Че та я не въехал что тебе не нравиться? Бк или брелок имеется? Судя по году 5602 с моторедуктором мож он мозги ещё потрахивает Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Artem644 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 февраля, 2016 Artem644,ему не нравится то,что после отключения насоса не заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 1 февраля, 2016 у меня рейка не падает. и заводится полюбому так что про всех не горови)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 1 февраля, 2016 я б попробовал эбу другой для проверки поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 февраля, 2016 у меня рейка не падает. и заводится полюбому так что про всех не горови))перемычки стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 1 февраля, 2016 нет у меня ничего не стоит. 2 штаера и на обоих рейка не отпадывает. на одном эбу русский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 февраля, 2016 Так он хоть давление проверил? А мож че и с эбу. Насос качает рейка отстреливает, насос выкл и больше не вкл, форсов не хватает протащить саляру, но эт все лирика диагноз ставить дистанционно хреновая затея. Бутылку в неё подачу и смотреть качает че иль нет, и воздух увидит если подсос где есть. Жень че за касяк почему у человека ещё профиль не заполнен????:-) :-) :-) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 10 февраля, 2016 История такая. Еду я седня в ярик, начинает потихоньку тупить, останавливаюсь, двиг колбасит мама не горюй, проверил насос, фильтра, рейку, что мертвому припарка обратно во все горки на второй еле доехал. Фарсунка отжила своё? И какой то странный стук появился. Не рокер точно когда калибровался усе проверил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 11 февраля, 2016 Вторая форсунка труп, всем спасибо, все свободны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 февраля, 2016 Если она не работает не означает что она труп, скорее всего попала вода. проехал 1000км на трех и после разборки форса (заклинил распылитель) разработал в керосине. и еще долго,долго успешно работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 февраля, 2016 Если она не работает не означает что она труп, скорее всего попала вода. проехал 1000км на трех и после разборки форса (заклинил распылитель) разработал в керосине. и еще долго,долго успешно работала.В 11-м году заправился на лукойле 50 литров, бак почти пустой, проехал км15-20 и машина перестала тянуть. Выкл магнитолу, слышу троит. Остановился и заглушил. Завёл, тоже самое. В общем съездил загрузился и обратно на разгруз, итого пробег на трёх котлах км90. Купил винс и решил утром промыть, вечером уже сил не было. Утром повернул ключ и завелась как положено. Промыл всё равно. Похоже на воду в дт, вследствии чего игла мож зависла. Артём не спеши приговаривать форсунку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 11 февраля, 2016 В 11-м году заправился на лукойле 50 литров, бак почти пустой, проехал км15-20 и машина перестала тянуть. Выкл магнитолу, слышу троит. Остановился и заглушил. Завёл, тоже самое. В общем съездил загрузился и обратно на разгруз, итого пробег на трёх котлах км90. Купил винс и решил утром промыть, вечером уже сил не было. Утром повернул ключ и завелась как положено. Промыл всё равно. Похоже на воду в дт, вследствии чего игла мож зависла. Артём не спеши приговаривать форсунку. насос теперьмолчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты