dimos tver 1 Опубликовано 12 февраля, 2016 насос теперьмолчитя свои приговорил жду с нижнего уже неделю стою печень бы выдержела !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 12 февраля, 2016 аха купил тоже с нижнего. фуфло востановленоленое. ежжу на 2.5й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) аха купил тоже с нижнего. фуфло востановленоленое. ежжу на 2.5й поподробней у кого брал и по чём ?? Изменено 12 февраля, 2016 пользователем dimos tver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 12 февраля, 2016 дитас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 12 февраля, 2016 дитаспоподробнее можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 12 февраля, 2016 Б у почищеные форсы. поставил робит звонко только одна 2 ая помогает ещё 2 подпевают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 12 февраля, 2016 Б у почищеные форсы. поставил робит звонко только одна 2 ая помогает ещё 2 подпевают я заказал у русланчика б/у гарантию даёт на месяц 30 т,р придут поставлю отпишусь делает их олег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 12 февраля, 2016 я заказал у русланчика б/у гарантию даёт на месяц 30 т,р придут поставлю отпишусь делает их олег если Королёв Олег то делает их не он и гарантию он дает максимум 10 тыщ, а по поводу форсы вчера помыл винсом форса молчала сегодня собрал и пашет скатина, даж мотор начал как то мягче работать... я в ауе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 12 февраля, 2016 б.у форсы 16000 комплект,с гарантией что рабочие,если что-обмен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 12 февраля, 2016 б.у форсы 16000 комплект,с гарантией что рабочие,если что-обменгде ты раньше был??????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 февраля, 2016 если Королёв Олег то делает их не он и гарантию он дает максимум 10 тыщ, а по поводу форсы вчера помыл винсом форса молчала сегодня собрал и пашет скатина, даж мотор начал как то мягче работать. я в ауе :)если Королёв Олег то делает их не он и гарантию он дает максимум 10 тыщ, а по поводу форсы вчера помыл винсом форса молчала сегодня собрал и пашет скатина, даж мотор начал как то мягче работать. я в ауеТы понял меня, сразу не приговаривай... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 13 февраля, 2016 где ты раньше был??????????? я не куда и не уходил)тут и был.есть любые запчасти,также производим ремонтесли Королёв Олег то делает их не он и гарантию он дает максимум 10 тыщ, а по поводу форсы вчера помыл винсом форса молчала сегодня собрал и пашет скатина, даж мотор начал как то мягче работать. я в ауеа ты боялся)))кефир свой жду,за редуктор))) пора проценты врубать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 16 февраля, 2016 после замены на б/у форсы машина стала жоще работать по динамике просто не сравнить давление в системе 2 атм всё ок. только сомнения прога в эбу стоит для убитых форс цыкловую кажет 5,а расход 0.45-0.5 л/ч хуже не будет или перешить лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 16 февраля, 2016 Добрый вечер всем, просветите что за винс и лавр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 февраля, 2016 Добрый вечер всем, просветите что за винс и лавр. http://tuningkod.ru/chip-tuning/inzhektor/wynns-promyvka-inzhektora.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот какую статейку нашёл, может полезна будет таким как я. Промывка топливной системы — весьма несложная операция, проводить которую рекомендовано в зависимости от качества топлива, 1-2 раза в год. Операция несложная, хоть и требующая наличия свободного времени в размере примерно 1,5 часов. НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость. Перед тем как начинат промывку, необходимо приобрести «набор юного промывщика» Первое: Промывка WYNN’s Diesel System Purge. количество жидкости расчитывается от литража двигателя, 1 литр жидкости на 2000см/куб двигателя. Второе: 2 топливных фильтра от ВАЗа или иной отечественной машины. Любые, но не самые дешевые. Третье: 2 шланга(масло и бензостойких) примерно по 1,5-2 м длиной. Для MMC Pajero – это шланги сечением 8мм-для подачи и мм-для «обратки», т.к. промывка у нас – циклическая, т.е. мы НЕ СЛИВАЕМ ЕЕ В БАК через трубочку. Крайне рекомендуется, чтобы как минимум, подача была на прозрачном шланге!!! Чтобы наблюдать – тянет ваш ТНВД промывку или нет и как тянет. Четвертое: хомуты – в моем случае это 3*8 мм и 1*6 мм. В идеале 3*8 и 3*6. Желательно – не совсем китайские. Пятое – пластиковая прозрачная бутылка. В бутылке не должно быть конденсата или воды!!! Очень часто можно запутаться, где подача, а где «обратка» Подача обычно обозначена стрелкой на корпусе площадки топливного фильтра. Подача обычно имеет бОльшее сечение, чем «обратка».Идем далее. Наша задача – снять сами шланги. Теперь, надеваем припасённые шланги на подачу и «обратку» Главное – не перепутать шланги. Затягивать хомуты надо «аккуратно, но сыльно..», чтобы не погнуть трубки, непорвать шланги, но и чтобы не было подсоса воздуха или утечек драгоценной промывки. Обратите особое внимание – шланги надо вывести так, чтобы не было перегибов и слишком острых углов – препятствует свободному току промывки или создает избыточное давление в ТНВД, что нам не нужно. Теперь над подсоединить фильтры между бутылкой с промывкой и ТНВД. Тут надо затягивать хомуты еще более осторожно – фильтр пластиковый. Не перепутайте направление потока, показанное на корпусе стрелкой- на подаче стрелка должнапоказывать ОТ бутылки к ТНВД, на «обратке» — ОТ ТНВД к бутылке. Также желательно размещать так, чтобы верхнее входное отверстие фильра было расположено немного выше и под углом к нижнему, чтобы облегчить ток жидкости. Очень важно: концы шлангов должны быть максимально заглублены в жидкость и надо очень внимательно следить, чтобы они не выскочили из нее и ТНВД не глотнул воздуха. Лично я используюобычную жевательную резинку:) Начинаем промывку – закрепляем бутылку и заводимдвигатель. Сама процедура промывки состоит в чередовании оборотов ХХ (холостого хода) и повышенных (с выводом турбины на рабочие обороты и без). И периодическом «замачивании» при выключенном двигателе.Первый круг *10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/минЗамачивание – 10 минутВторой круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах –2000 об/мин Замачивание – 10 минутТретий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;В итоге по времени получается около 1,5 часов работы двигателя на этой промывке. В идеале, жидкость надо выработать всю. Но уже через полчаса (обычно после первой «прогазовки») становится виден результат Жидкость потеряла свой цвет (похожа на несвежее пиво), если приблизить глаз к бутылке, на высоких оборотах видна муть, которая выделяется в бутылку. Вот для этого нам и нужен был фильтр на «обратке» – чтобы промывка как можно более долго оставалась чистой. Как результат промывки – немного увеличивающиеся обороты ХХ. Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой(в эту же "бутылку") примерно-ЛИТРАПОЛТОРА. Собирается все в обратном порядке. После установки шлангов «обратки» и подачи на место, не забудьте прокачать фильтр, чтобы топливо попалов магистраль. Еще раз напоминаю – производителем этойжидкости рекомендовано делать это раз в полгода. Надеюсь, сей мануал будет полезенвсем кто не мыл ТНВД, но очень хочет попробовать. Извините если не в тот раздел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 560 0 Опубликовано 21 февраля, 2016 Парни,Доброго времени суток подскажите если порвётся ремень ГРМ на Газ560 много делов наделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 21 февраля, 2016 Парни,Доброго времени суток подскажите если порвётся ремень ГРМ на Газ560 много делов наделает.так недотягивай до этого! а так,,если просто порветься, рокера только поламает.но смотря из-за чего порветься(заклинит помпа,развалиться помпа)соответственно придеться менять и это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 21 февраля, 2016 если порвётся ремень ГРМ на Газ560 много делов наделает.да не очень,4 рокера и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 21 февраля, 2016 ага...4 х 2000..+ прокладки+работа...= 15 000 ...ну не очень много. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован Алтай 3 Опубликовано 21 февраля, 2016 7 рокеров сломало, однажды. поменяли, выставили ГРМ, и в путь. Причина обрыва думаю была перетяжка (только купил авто). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 21 февраля, 2016 ага.4 х 2000..+ прокладки+работа.= 15 000 .ну не очень много. :Dрокера по 1200.прокладки ненужны не какие.а работа_к кому поедит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Решил давнишнею проблему не ехала на холодную.Подробно рассказ о проблеме в видео.Дело было в датчике.https://youtu.be/CVrLTCgwYfs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 марта, 2016 Решил давнишнею проблему не ехала на холодную.Подробно рассказ о проблеме в видео.Дело было в датчике.https://youtu.be/CVrLTCgwYfsУ тебя резистор впаян, вот и не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Решил давнишнею проблему не ехала на холодную.Подробно рассказ о проблеме в видео.Дело было в датчике.https://youtu.be/CVrLTCgwYfsесли всё так просто то поздравляю!!! но в сказки уже не вериться, была проблема слетала калибровка, методом тыка выяснилось что она НЕ слетает если скинуть датчик ДТОЖ, в итоге перебрал всю проводку только после этого машина работает нормально. БК есть чтоб проверить??? или датчик свари, проверь Изменено 2 марта, 2016 пользователем Artem644 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты