bio-dizel 90 Опубликовано 3 декабря, 2016 И из за чего он может выйти из строя?От ресурса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hey17... 0 Опубликовано 3 декабря, 2016 Не примите за глупость, я человек новый в этом деле, поэтому и интересуюсь. А за что он отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 декабря, 2016 Не примите за глупость, я человек новый в этом деле, поэтому и интересуюсь. А за что он отвечает?Есть датчики типа холла, а есть контактные , они с дорожками которые изнашиваются.Не примите за глупость, я человек новый в этом деле, поэтому и интересуюсь. А за что он отвечает?У тебя книга есть по штаеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hey17... 0 Опубликовано 3 декабря, 2016 Нет, нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 декабря, 2016 Мащина 2002 года газ 2705 штаер пробег 200000км. несколько лет на дольняк ездил глохла проводки датчика рейки подергаеш снова поехала а сегодня ехал 70км в час потом скорость выключил и заглохла. включаю зажигание реле сразу щелкает и все насос не гудит. и не заводится комп пишет ошибка 186 не работает электромагнит и ошибка не збрасывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 декабря, 2016 а еще проводки оголенные на электромагните те коротенькие однажды задел их отверткой наверно замкнул предохранитель сгорел под капотом но поменял и дальше поехал а щас вообще даже при включенном зажигании рейку отверткой двигаю никакой реакции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hey17... 0 Опубликовано 3 декабря, 2016 Где эта рейка находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 декабря, 2016 а еще проводки оголенные на электромагните те коротенькие однажды задел их отверткой наверно замкнул предохранитель сгорел под капотом но поменял и дальше поехал а щас вообще даже при включенном зажигании рейку отверткой двигаю никакой реакцииЗалей их силиконом или термоклеем, в общем изолируй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 декабря, 2016 это бало уже года четыре так еду в отпуск могу проехать 700-1000 км потом раз заглохла и два часа шевелю проводки на соединении датчика положения тот что с резинкой оранжевой. потом опять нормально и так регулярно а сегодня так же заглохла но уже не заводиться совсемрейка находится под клапанной крышкой она двигается электромагнитом и регулирует впрыск топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 декабря, 2016 мне вот интересно че мне смотреть датчик или электромагнит почему рейка не двигается и когда отверткой двигаеш не заводится хотя должна ведь проводки оголились прям до самого квадратика откуда они выходят там придется еще повозиться читал про это что квадратик этот спиливать надо до нормальной изоляции и делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hey17... 0 Опубликовано 3 декабря, 2016 Так если я поменяю датчик рейки, у меня уйдет проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 декабря, 2016 мне интересна последовательность что предпринять чтоб выяснить причину поломки. почему не гудит насос он сломался или электромагнит его выключает потому что не работает или датчик если накрылся может тогда не работать электромагнит. комп выдает ошибку 186 не работает электромагнит. и раньше такое было но проводки подергаешь ошибку скинеш и опять завелась и поехала значит щас конкретно или обрыв где то или сломалось вот что непонятно. на севере живу никто не поможет придется самому допетривать нет нормальных спецов. возможно уйдет смотря какая проблема в большинстве случаев да. у меня с 2002 года все работает но наверно пришел кирдык приборам. машина работала в любой мороз всегда безотказнона машине менял только ремень грм генератор и насос гура а так все родное может тогда делали все получше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 декабря, 2016 конечно найду теплый гараж и поменяю датчик у нас - 30 опять уже холодно. с чего то надо начинать. кстати его возможно поменять не снимая всасывающий колектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 3 декабря, 2016 конечно найду теплый гараж и поменяю датчик у нас - 30 опять уже холодно. с чего то надо начинать. кстати его возможно поменять не снимая всасывающий колектор?Можно но очень неудобно (один раз так делал). Лучше коллектор снять. И не забудь рейку откалибровать после его замены. 200 тыщ без замены этого датчика - отличный показатель. У меня 150 прошел и усе. Скорее всего это точно он - дорожки износились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 декабря, 2016 Можно но очень неудобно (один раз так делал). Лучше коллектор снять. И не забудь рейку откалибровать после его замены. 200 тыщ без замены этого датчика - отличный показатель. У меня 150 прошел и усе. Скорее всего это точно он - дорожки износились.понятно что места там мало не подлесть а если крышку клапанов снять там можно подлесть, надо попробовать представляешь как наверно открутить болты проблемно когда машине столько лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 3 декабря, 2016 200 тыщ без замены этого датчика - отличный показательМаловато для показателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 декабря, 2016 Так если я поменяю датчик рейки, у меня уйдет проблема?возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 декабря, 2016 понятно что места там мало не подлесть а если крышку клапанов снять там можно подлесть, надо попробовать представляешь как наверно открутить болты проблемно когда машине столько лету меня есть знакомые которые покупали год назад газель со штаером устали датчики менять так и продали не смогли терпеть больше это безобразие. ну не знаю может и не показатель но по годам то уже наверно пора а сколько на холостых работал движок 9 месяцев зимы из них 3 месяца -40 может все таки износился. короче найду теплый гараж разберу все посмотрю потом подробно отпишусь че и как. пока пешком походим зима только началась у нас весь ноябрь уже -30 стоит мороз уже надоела холодрыга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 декабря, 2016 когда отверткой двигаеш не заводится хотя должна ведь может нечего поджечь чтоб завеласьу насу вас - это где?представляешь как наверно открутить болты проблемно когда машине столько летони там на герметике,так что отвернуться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 декабря, 2016 у меня есть знакомые которые покупали год назад газель со штаером устали датчики менять так и продали не смогли терпеть больше это безобразие. ну не знаю может и не показатель но по годам то уже наверно пора а сколько на холостых работал движок 9 месяцев зимы из них 3 месяца -40 может все таки износился. короче найду теплый гараж разберу все посмотрю потом подробно отпишусь че и как. пока пешком походим зима только началась у нас весь ноябрь уже -30 стоит мороз уже надоела холодрыгаможет быть. насос молчит начну с него кстати насос бош тоже ни разу не менял за последние 5 лет один раз помыл его . как то снимал его машина вот так глохла дергалась думал насос накрылся снял поставил от волги бензиновой просто валялся новый так его хватило на 3 месяца крякнул. я достал этот старый поставил и вот езжу может насос? почему тогда комп пишет что не исправен электромагнит 186. насос если накрывается наверно не должно такую ошибку выдавать. пишет высокое положение рейки и неисправен электромагнит. раньше комп перезагружаешь ошибку сбросил и поехал а щас ошибка не сбрасываетсяу меня есть знакомые которые покупали год назад газель со штаером устали датчики менять так и продали не смогли терпеть больше это безобразие. ну не знаю может и не показатель но по годам то уже наверно пора а сколько на холостых работал движок 9 месяцев зимы из них 3 месяца -40 может все таки износился. короче найду теплый гараж разберу все посмотрю потом подробно отпишусь че и как. пока пешком походим зима только началась у нас весь ноябрь уже -30 стоит мороз уже надоела холодрыгау нас это в ХМАО конечно на ямале еще холодней наверно это рядомможет нечего поджечь чтоб завеласьу вас - это где?они там на герметике,так что отвернутьсяу нас это в ХМАО конечно на ямале еще холодней наверно это рядомсоляры полный бактак скажите если датчик ПР умирает как это проявляется те без него не заводится такое возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 декабря, 2016 соляры полный бакпонятно что полный бак,а к форсункам её толкнуть никак так скажите если датчик ПР умирает как это проявляется по разному,но обычно тяга теряется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 декабря, 2016 Так если я поменяю датчик рейки, у меня уйдет проблема?твоя проблема в другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hey17... 0 Опубликовано 4 декабря, 2016 А в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Релюшки .Одна на насос.Вторая общая.И посмотри лучше правый предохранитель -ВД контакты облей. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем вирус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 4 декабря, 2016 доброе утро я вот проснулся и думаю может все намного ролще, включаю зажигание насос молчит может насос накрылся а я тут думаю чего то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты