Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Док72

снял насос проверил он молчит вот и проблема щас поеду в магазин искать блин еще может и не быть в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

Док72, бери от бензинки насос и не парься. В крайнем случае могу тебе выслать новый вош из своего запаса.

Hey17..., если не дергается, не троит и не глохнет, уверен на 97% что дело не в датчике ПР. Обрати внимание на датчик давления наддува и целостность шланчика к нему. Затем герметичность выпускного (до турбины) и впускного трактов. Фильтры, разумеется, у тебя чистые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Док72, бери от бензинки насос и не парься. В крайнем случае могу тебе выслать новый вош из своего запаса.

Hey17..., если не дергается, не троит и не глохнет, уверен на 97% что дело не в датчике ПР. Обрати внимание на датчик давления наддува и целостность шланчика к нему. Затем герметичность выпускного (до турбины) и впускного трактов. Фильтры, разумеется, у тебя чистые..

щас пришел погреться поставил насос гудит но не заводит выдает ошибку 186 не работает электромагнит и не сбрасывается посадил акумулятор. снял клему датчика положения рейки подергал проводки ура ошибка сбросилась насос теперь долго качает 5 секунд но не крутит щас заряжу опять попробую. проблема с датчиком на нем проводки пошевелиш работает потом опять заглохнет можно пол года проездить все нормально потом в один момент бац заглохнет на кочке может опять та же история подергал проводки ошибки скинул и поехал 

купил насос бош бензинки 3900

такой же как стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

щас пришел погреться поставил насос гудит но не заводит выдает ошибку 186 не работает электромагнит и не сбрасывается посадил акумулятор. снял клему датчика положения рейки подергал проводки ура ошибка сбросилась насос теперь долго качает 5 секунд но не крутит щас заряжу опять попробую. проблема с датчиком на нем проводки пошевелиш работает потом опять заглохнет можно пол года проездить все нормально потом в один момент бац заглохнет на кочке может опять та же история подергал проводки ошибки скинул и поехал 

купил насос бош бензинки 3900

такой же как стоял

а ошибки в основном выдает высокое положение рейки и вот эта 186 ну еще бывает нулевое положение рейки вне диапазона и вот дергаеш проводки пока ошибки не скинуться иначе не заводиться как только скинулись все заведется

а проводки дергаю те которые на клеме с оранжевой вакумной резинке когда машина работает я их дергал она глохла короче там косяки я вот уже думаю отрезать их и сделать на обычные папа мама так можно? или какая то специальная эта клема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

а так скажу что выпускной сапливит турбина тоже негде ремонтировать и нечем запчасти дорогие да еще я на ней только езжу и уже долго меньше заглядываеш дольше не ломается. лью масло мобил1 доливаю 1 раз в год 500 грам. еще течет с верхнего сальника рулевое и глушитель прогорел дыра 5см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

УРА!!! ошибки сбросились аппарат завелся с пол пинка в -30.  калибровка не слетела все в норме. спасибо всем за советы они очень дельные все что говорили это актуально для штаероводов все равно прикольно когда люди как вы знают многое про хитрый движок. у нас русских всегда все будет работать мы же из РОССИИ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


а проводки дергаю те которые на клеме с оранжевой вакумной резинке когда машина работает я их дергал она глохла короче там косяки я вот уже думаю отрезать их и сделать на обычные папа мама так можно? или какая то специальная эта клема?

Закажи и поставь новую клемму,иначе мозг вынесет.

На нашем двигателе применяются разъемы датчика положения рейки DJ3031Y-1.6-21/11 DT-01/02 ф. Deutsch

http://www.eldr.ru/catalog/importnye/razemy/avtomobilnye_soediniteli/dj3031y_1_6_21_11_dt_01_02/

http://www.tek-el.ru/catalog/item/844343

https://ru.aliexpress.com/item/5-Sets-Deutsch-Connectors-3-Pin-DT04-3P-DT06-3S-Waterproof-wire-electrical-connector-plug-22/32396794568.html?spm=2114.10010208.1000023.10.psTyXY

http://elbase.ru/products/view/11734096

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Закажи и поставь новую клемму,иначе мозг вынесет.

На нашем двигателе применяются разъемы датчика положения рейки DJ3031Y-1.6-21/11 DT-01/02 ф. Deutsch

http://www.eldr.ru/catalog/importnye/razemy/avtomobilnye_soediniteli/dj3031y_1_6_21_11_dt_01_02/

http://www.tek-el.ru/catalog/item/844343

https://ru.aliexpress.com/item/5-Sets-Deutsch-Connectors-3-Pin-DT04-3P-DT06-3S-Waterproof-wire-electrical-connector-plug-22/32396794568.html?spm=2114.10010208.1000023.10.psTyXY

http://elbase.ru/products/view/11734096

УХ ты спасибо большое я даже не знал что отдельно клемы есть 

там кпровода в эти штучки зажимаются и в клему вставляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

там кпровода в эти штучки зажимаются и в клему вставляются?

чё сразу менять то?протолкни клемму через отверстие под провод,т.к. они там плохенько держаться(папа в маме),штекер друг в друга вставляешь,а клеммы с другой стороны штекера"выезжают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


там кпровода в эти штучки зажимаются и в клему вставляются?

Да.

Если надоело трясти проводку,заказывай и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Да надо делать чем постоянно дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hey17...

Спасибо за совет, проблема была даже не в датчике надува, а просто с него слетела шлангочка, вставил назад, теперь летит и турбина свистит как положено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

колеги такая беда купили ведро в питере переставили мотор на в место камня пригнали на регулировки   клапана ,угол,зазоры выстовил работает на 1,2 цылиндре снял камазовские яйца там с 2005 года не кого небыло все в руках разволилось масло такоеже как клей думал форсы 3,4 забило поставил рабочии(проверочные) также 1,2 работает (медные шайбы оставил старые новых небыло, тянул ключом за 3 приёма) увеличил зазоры на 3,4 стали подхватывать давление в топлевной 1,5 производительность 2 л. в мин.  ВЧЁМ ПРИЧИНА КТО ЗНАЕТ или проще облить и поджечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

колеги такая беда купили ведро в питере переставили мотор на в место камня пригнали на регулировки   клапана ,угол,зазоры выстовил работает на 1,2 цылиндре снял камазовские яйца там с 2005 года не кого небыло все в руках разволилось масло такоеже как клей думал форсы 3,4 забило поставил рабочии(проверочные) также 1,2 работает (медные шайбы оставил старые новых небыло, тянул ключом за 3 приёма) увеличил зазоры на 3,4 стали подхватывать давление в топлевной 1,5 производительность 2 л. в мин.  ВЧЁМ ПРИЧИНА КТО ЗНАЕТ или проще облить и поджечь?

Если честно не понял проблемы из выше сказанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Если честно не понял проблемы из выше сказанного?

Не работает 3,4 цылиндр !

Не могло забить грязью из фильтров каналы к форсункам?

Изменено пользователем dimos tver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Не работает 3,4 цылиндр !

Не могло забить грязью из фильтров каналы к форсункам?

Винсом промой как клубни рекомендуют через обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Не работает 3,4 цылиндр !

насос то живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

насос то живой?

Мож свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

насос то живой?

да качает бодро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

да качает бодро

а если обратку пережать на заведённом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Винсом промой как клубни рекомендуют через обратку.

пробовал солярой еле лила может снять форсы затнуть тряпками стаканы форс и воздухом давануть? каналы обратка и подачи на каждый цыландр объеденяются в форсе?

а если обратку пережать на заведённом

манометр шкалит

Изменено пользователем dimos tver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

каналы обратка и подачи на каждый цыландр объеденяются 

там одна дырка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

там одна дырка

какая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

какая???

на все форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Как осилю мотор отпишу в чем причина была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...