МихаилZ 66 Опубликовано 10 декабря, 2016 а до этого момента слышал как этот мотор работает? можт мертв чем жив. компрессию померяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boyar77 2 Опубликовано 16 декабря, 2016 Я машинку взял в этом году летом, пробег про одометру 236***, 2004г, мозги 2006г, по осени полез менять свечи накала,( 3 на выброс еле открутил) так вот, в мотор не лазили, тока замена грм, на приводе рейки провода тоже оголились, изолировал. сяс пробег 245***, заменил в мозгах диоды, зимний глюк ушёл, стоит на улице, но с подогревом ож, динамика и тяга меня радует. топливный насос стоит на раме волговский. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 декабря, 2016 заменил в мозгах диодына что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 9 января, 2017 Как осилю мотор отпишу в чем причина былаС наступившим! Осилил были забиты формы 3 и4 работать стала ровно но вяло реогирует на педаль газа в ручную за рейка тянеш все нормально ! Может сервамогнит устал из рейки пружину выкинуть должно помочь!какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 9 января, 2017 С наступившим! Осилил были забиты формы 3 и4 работать стала ровно но вяло реогирует на педаль газа в ручную за рейка тянеш все нормально ! Может сервамогнит устал из рейки пружину выкинуть должно помочь!какие мнения?Может неправильно отрегулировал форсы или недовел поводки. А пружина придумана не для того, чтобы ее выкидывать, она возвращает рейку в исходное положение. Да и не поможет это к тому же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 января, 2017 Может сервамогнит устал из рейки пружину выкинуть должно помочь!какие мнения?магнит не устаёт,он только сдохнуть может,устать может датчик рейки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 9 января, 2017 На моём маторе устала проводка к магниту не зародилась если при включеном зажигания прожгеш свечи пружину сказали убрать ,помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) На моём маторе устала проводка к магниту не зародилась если при включеном зажигания прожгеш свечи пружину сказали убрать ,помогло.Убери штайр и поставь змз, тоже поможет ;) (если так рассуждать...те кто дал сей совет умней инженеров штайр?лодочные моторы не газуля, в море на колене не переберёшь... Подумай о закладном качестве и надёжности..) Изменено 9 января, 2017 пользователем bio-dizel 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 29 января, 2017 Описанная мной неисправность относится к автомобилю моего брата (они у нас одногодки). На сколько я знаю до капиталки машина прошла около 350 тыс., после ещё 190 тыс. Что менял? Поршня, кольца, шатунные вкладыши, помпу (и не раз), турбину, форсунки, топл. насос, распредвал (заводской брак), рокера при обрыве ремня, сервомагнит, стартер, муфту вентилятора. Само собой рейку калибровали неоднократно. Глюк был и до ремонта. Появился, кажется после того, как устранили стрекотание реле, поставив перемычки (ЭБУ не прошивали), но не сразу. По поводу малого пробега до капиталки. При замене масла заправочный объём до верхней метки на щупе составляет 5-5.2 литров, на моей 6-6.2 литр. Мне не удалось убедить брата лить больше. Вот и ездил и сейчас продолжает с пониженным уровнем масла. Может я не прав и 6.5 литров как рекомендовано в инструкции по эксплуатации это много? РассудитУ меня входит 5.800 под верхнюю метку на щупе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor88 0 Опубликовано 20 марта, 2018 Всех Приветствую.Появилась проблема,расскажу все сначалаПриехал на учебу,постоял подождал пока остынет,заглушил и ушел.через часов 5-6 выхожу завести,ноль вообще не хватает даже,ну и горел чек.вытоге вечером уехал на тросу в гараж,отогрел. Вообщем отошел проводок с фишки датчика ПР.перепаял на мамы-папы,поставил завел,двигатель работает как трактор чето стучит еще ,вообще не понятно,вытоге тяга пропала,чтобы тронутся с места надо жать в пол прям.начал искать в чем проблема,снял датчик ПР,а он весь в масле(трубку подачи масло на турбине обломило,масло брызгало везде) в воде,вообще был не герметичный и показывал не верные данные.поставил старый датчик,также поставил новый датчик числа оборотов(на нем машина ехала пинками) купил аналоговый,поставил вроде работает ошибок не было. также я без бк,ошибки по лампе.суть такова,что машина вначале стала тупой,было похоже на датчик наддува(как его проверить?) скидывал с него фишку разница не большая. начала греться на холостых до 80,на ходу до 90-100.Вчера пришел в гараж завел начала подтраивать,и вообще нет тяги даже на нейтралке когда газуешь очень медленно набирает обороты и только до 4тыс.До этого перепаял эбу от зимнего глюка,впаял резистор(использовал около недели,только на обгонах)Газ 3110, ДВС-560 без кулька)Подскажите че куда лезть,думаю что датчик ПР тоже косячный,цешкой прозвонил показывал 2,6кОМ,а должен по книге 2(+- 0,2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 20 марта, 2018 Троить и не тянуть может из-за неисправного подкачивающего электронасоса, или плохой подачи топлива(фильтры) Это если с датчиками и проводкой порядок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor88 0 Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Троить и не тянуть может из-за неисправного подкачивающего электронасоса, или плохой подачи топлива(фильтры) Это если с датчиками и проводкой порядок...топливную перебрал еще осенью,насос жужит норм,клапан обратки пищит,значит давление в нормекуда хоть лезть с чего начать? мануалы сможешь скинуть? vityhabog88@gmail.com Изменено 21 марта, 2018 пользователем Viktor88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 21 марта, 2018 куда хоть лезть с чего начать? ( До этого перепаял эбу от зимнего глюка, ) может ты там чего напутал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor88 0 Опубликовано 21 марта, 2018 ( До этого перепаял эбу от зимнего глюка, ) может ты там чего напутал ?нет,все работало щаас вытоге залипла игла форсунки,позже отпишусь может из-за нее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 21 марта, 2018 может из-за нее) может , а как ты это определил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor88 0 Опубликовано 22 марта, 2018 может , а как ты это определил ?я когда дачтик рейки ставил старый(новыф рассыпался) рейку колибровал но она походу не откалибровалась, и двиг работал шумно м грелся, вот вчера завел и начала троить,потрогал колектор 2 цилиндр,а там до этого залипала игла,от плохой солярки!)седня почищу все посмотрим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor88 0 Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) я когда дачтик рейки ставил старый(новыф рассыпался) рейку колибровал но она походу не откалибровалась, и двиг работал шумно м грелся, вот вчера завел и начала троить,потрогал колектор 2 цилиндр,а там до этого залипала игла,от плохой солярки!)седня почищу все посмотрим)кароче,игла была залипшая все почистил,ставлю-также троит.и выше 1т не поднимает обороты,с отвертки газует все норм,аж начал черный дым валить,потом прошло.дело в электронике,только куда лезть?и начала сама глохнуть. Изменено 22 марта, 2018 пользователем Viktor88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 марта, 2018 дело в электронике,только куда лезть?начни с ДР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 23 марта, 2018 игла была залипшая все почистил, как чистил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Казак 34 0 Опубликовано 26 апреля, 2020 Добрый день! Прошу совет. Штаер не тянет пока не проеду 1-1,5 км. Независимо от температуры двигателя. Может кто то сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 580 Опубликовано 26 апреля, 2020 4 часа назад, Казак 34 сказал: Добрый день! Прошу совет. Штаер не тянет пока не проеду 1-1,5 км. Независимо от температуры двигателя. Может кто то сталкивался? может какие ошибки показывает.а так причину установить лучше специалисту на месте,так как на твой вопрос ответить однозначно невозможно. начни хотя бы с насоса-давление в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUBAZIT 1 Опубликовано 18 сентября, 2022 Уже 3 месяца мучаю Штайер,не развивает полной мощности. Ранее с 2 тон.небыло никаких проблем,счас будто не 2 тонны а 4 нагружено,двиг.отлично заводится что на холодную что на горячую,пустая разгоняется до 130 но после 100 как то туповато,не троит и не дёргается,работает на всех режимах нормально. Что заменял и делал,промыл насос форсунки Лавром,поставил новый подкачивающий насос,новые фильтры все,зачистил все возможные контакты,поставил новые реле на насос и магнит,снимал турбину все там впорядке клапан не залип,масло нигде не гонит,промыл всю поставил на место,промыл интеркульер,все соидинения впуска осмотрены,некоторые хомуты заменены,ездил на регулировку 2 раза,это форсы,клапана и зажигание пробовали по разному изменений нет,менял блок управления,тоже самое,поставил новые датчики,турбины,температуры воздуха была ошибка по нему,датчик рейки новый правда Китай,колибровал несколько раз,на разных датчиках рейки,ошибка 057 сбрасывается,и сразу не появляется,появляется потом через 2-3 дня,но двигатель даже без ошибки после калибровки едет одинаково разницы нет. Мыл все что можно,единственное что ещё смущает перед насосом стоит фильтр сетка между отстойником и насосом в нем воздух но на входе где тройник на манометр давления все шланги прозрачные там даже при сильной перегазовке воздуха нет и машину на больших оборотах не дёргает как при попадании воздуха. Датчики все новые кроме датчика распредвала. Дымит не сильно,турбина подхватывает с 2500 но не как раньше аж вдавливало в кресло,стоит манометр давления турбины механический при максимальной нагрузке давит 1100 бар кратковременно, обычно 0,5-0,8 зависит от рельефа дороги в гору больше,под гору до 0,1бар. Последний раз просмотрели все начиная от поводков,все в норме машина тупит не сказать что вообще,двушку тон можно таскать,но не дотягивает она до нужного,да и с перекрестка если чуть в гору надо разгазовывать чтоб не заглохла,раньше с 3 тоннами так не разгозовывал,вообщем не знаю что с ней,фишку разбирал на датчике рейки было чуть масла,помыл бензином собрал ничего не меняется что бы не делал. Ошибка вылезает 057 не сразу а через какой-то период,бывает и за неделю не появляется но двигатель мощьнее не становится от этого,что с ошибкой что без нее одинаково. Давление насоса подкачки сделал сам 1.8 клапан обратки свистит,что ей надо не знаю...?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 сентября, 2022 Привет! единственное что могу посоветовать это поставить доп резистор в разрыв черного провода датчика рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUBAZIT 1 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 4 часа назад, SA.DIESEL сказал: Привет! единственное что могу посоветовать это поставить доп резистор в разрыв черного провода датчика рейки Резистор стоит 1 кОм даже прибавляя на четверть на больших оборотах дёргает,более менее лучше только сдвиг на 2мм но даже с данной фишкой он не дотягивает до нужного,раньше с трешкой с 5 той на четвертую включал из за жалости к КПП вовсе подъемы не входил а влетал,счас с двумя тоннами вынужден включать 4 ю потому как не тянет . От резистора есть улучшения но они небольшие. Как только поставил прошитый блок и откалибровал запомнил как тянул двигатель,счас близко этого нет,хотя на 3й свободно разгоняется до отсечки 4500 об не дёргает но с грузом не тянет. Изменено 19 сентября, 2022 пользователем TUBAZIT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 20 сентября, 2022 Привет. 1100 максимум давит. маловато. Патрубки от турбины до впуска проверял? Может где травят .Шланг с впускного к датчику авс.давления не забит? и штуцер на который он одет. Вопрос почему калибровка слетает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты