Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

MARAZMC
Все гениальное просто .нужно в разрыв чорного провада идущего от датчика положения рейки впоять переменный резистор от 500ом до 1 ком не болше иначе на макси малном показании сопртивления и больших оборотах комп заметитподмену ипризведет сброс оборотов до хх робота востанавливается после вкл зажигания или сброса ошибки на БК к стати устоновка доп резистора в разрыв коричневого првода лечит токие такие болячки кок подталкивание рейки отверткой на холодый и горячий пуск разница вноменале постоянного резистора атакже болячки известной под псевдонимом невозможно отколибровать рейку.Всем удачи .Бубут вопросы отвечу на эти и многие другие вопросы .Да чуть не забыл внесение изменений это не понацея а альтернатива дорогостоещему и не всегда оравдоному ремонту

 

А откуда ты будешь?

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
А как это влияет на расход топлива и холостые обороты?

На хх обороты это ни как не влияет за время эксплуатацыи ощутимых изменений расхода топлива не обнаружено . Так как расхот топ. вещь субьективная то зависит от многих факторов .Не последнюю роль играет стиль вождения. Одно могу сказать совершенно точно чтобы быстро ехать надо хорошо кормить это закон. В се остальное атносительно Моя газель жрет всреднем от 10 до 13 при этом ее порожний вес 2600 . А жыву я Казахстане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
На хх обороты это ни как не влияет за время эксплуатацыи ощутимых изменений расхода топлива не обнаружено . Так как расхот топ. вещь субьективная то зависит от многих факторов .Не последнюю роль играет стиль вождения. Одно могу сказать совершенно точно чтобы быстро ехать надо хорошо кормить это закон. В се остальное атносительно Моя газель жрет всреднем от 10 до 13 при этом ее порожний вес 2600 . А жыву я Казахстане

Спасибо за совет, надо попробовать... Как я понимаю, чем больше сопротивление на датчик, тем больше выдвигается рейка и больше цикловая подача?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Спасибо за совет, надо попробовать... Как я понимаю, чем больше сопротивление на датчик, тем больше выдвигается рейка и больше цикловая подача?

Все верно но как бывает в любом деле глаиное не переборщить .Суть в том что комп одновременно добовляет подачу и контролирует на сколько он это сделал .При устоновке резистора он думает что подача мола исоответственно добовляет .но если покозания будут сильно отличатся от запрграмированых он произведет сброс нагрузки и выдаст ошыбку .По этому экререментировать нужно в разумных пределах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а нет фото такого резистора? и на сколько сильно прибавляет мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а нет фото такого резистора? и на сколько сильно прибавляет мощности?

Сопротивление обычное от старой теле-радио опаратуры изменения эдентичны перепрошивке . дешево и сердито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Сопротивление обычное от старой теле-радио опаратуры изменения эдентичны перепрошивке . дешево и сердито

То есть прошивка это ничто иное как увеличение цикловой подачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
То есть прошивка это ничто иное как увеличение цикловой подачи?

Прошивка это изменение пораметров расчета цикловой подачи операясь на покозания датчиков в первую очередь датчика положения рейки и датчика наддува воздуа или как его еще называют датчик обсолютного давления .Остальные датчики на мощностные хорактиристики не влеют .Проще говоря прошивка это изменение в базовую програму конечная цель которой по сути прстое изменение входного сопротивления.(это если говорить прстым языком невдоваясь в подробности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan70rus
после токай переделки вы будете приятно удивлены запасом мощности своего ато .но я нерекомендую польватся ей постоянно .(если заинтересовались могу подсказать ситуацыи когда это усройство просто незаменимо)

Как я понимаю, слегка можно добавить при заходе на подьем, но постоянно пользоваться по трассе и в городе не соит? Верно? Почему не стоит пользоваться постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Прошивка это изменение пораметров расчета цикловой подачи операясь на покозания датчиков в первую очередь датчика положения рейки и датчика наддува воздуа или как его еще называют датчик обсолютного давления .Остальные датчики на мощностные хорактиристики не влеют .Проще говоря прошивка это изменение в базовую програму конечная цель которой по сути прстое изменение входного сопротивления.(это если говорить прстым языком невдоваясь в подробности)

Тогда, если изменяется количество впрыскиваемого топлива, то необходимо и увеличение подачи воздуха, в нашем случае увеличение давления наддува. А так как ты ставишь переменное сопротивление, то мне кажется не добьёшься необходимого увеличения мощности не изменяя параметры наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Тогда, если изменяется количество впрыскиваемого топлива, то необходимо и увеличение подачи воздуха, в нашем случае увеличение давления наддува. А так как ты ставишь переменное сопротивление, то мне кажется не добьёшься необходимого увеличения мощности не изменяя параметры наддува.

Датчик наддува не главный но необходимый .Если он не исправен это дугая тема .все советы практические тоесть проверины лично мной + 10 лет эксплуатации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Датчик наддува не главный но необходимый .Если он не исправен это дугая тема .все советы практические тоесть проверины лично мной + 10 лет эксплуатации .

Вопрос не в датчике, а в самой турбине! Датчик только показывает какое давление она выдаёт. Я считаю, что необходимо дополнительно поднимать давление наддува и обязательно при этом устанавливать интеркуллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вопрос не в датчике, а в самой турбине! Датчик только показывает какое давление она выдаёт. Я считаю, что необходимо дополнительно поднимать давление наддува и обязательно при этом устанавливать интеркуллер.

У меня интеркулера нет речь идет как при минеуме достич максиума естественно что если в ДВС закочать больше воздуха а так как воздух прошедший через воздухоохлодитель менее разрежон то внем больше кислорода необходимого для полного сгорания топлива .НО это уже совсем другая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Все гениальное просто .нужно в разрыв чорного провада идущего от датчика положения рейки впоять переменный резистор от 500ом до 1 ком не болше иначе на макси малном показании сопртивления и больших оборотах комп заметитподмену ипризведет сброс оборотов до хх робота востанавливается после вкл зажигания или сброса ошибки на БК к стати устоновка доп резистора в разрыв коричневого првода лечит токие такие болячки кок подталкивание рейки отверткой на холодый и горячий пуск разница вноменале постоянного резистора атакже болячки известной под псевдонимом невозможно отколибровать рейку.Всем удачи .Бубут вопросы отвечу на эти и многие другие вопросы .Да чуть не забыл внесение изменений это не понацея а альтернатива дорогостоещему и не всегда оравдоному ремонту

Слушай, не могу понять, у тебя здесь опечатка? Ты пишешь сначала про чёрный провод, а потом про коричневый... Сейчас заглянул, там идут два жёлтых и один коричневый. Так какой из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Слушай, не могу понять, у тебя здесь опечатка? Ты пишешь сначала про чёрный провод, а потом про коричневый... Сейчас заглянул, там идут два жёлтых и один коричневый. Так какой из них?

Цвета нужно определять до разъема а разрывать где вам бу дет удобно .Но лучше после .При необходимости снятия датчика не нужно будет отсоеденять провода

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Цвета нужно определять до разъема а разрывать где вам бу дет удобно .Но лучше после .При необходимости снятия датчика не нужно будет отсоеденять провода

Так и до разъёма там нет чёрного провода! Один коричневый, два зелёных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Так и до разъёма там нет чёрного провода! Один коричневый, два зелёных...

До разъема я имел в виду провода самого датчика .Ладно пойдем другим путем черный провод это нижний в треугольном раземе. смотреть со стороны защелки

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Что то я не пойму. Для того чтобы сжечь большее количество топлива надо большее количество воздуха. Весь смысл турбодизеля в том чтобы загнать в цилиндр как можно больше. Давление пром.охлаждение и тд. Параметры впрыска расчитаны исходя из этого. Ну мы увеличим впрыск соляры? И что? Она просто не сгорит. Будет черный дым и все. Откуда прибавка мощности? Либо штатная программа сознательно занижает кол-во топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Что то я не пойму. Для того чтобы сжечь большее количество топлива надо большее количество воздуха. Весь смысл турбодизеля в том чтобы загнать в цилиндр как можно больше. Давление пром.охлаждение и тд. Параметры впрыска расчитаны исходя из этого. Ну мы увеличим впрыск соляры? И что? Она просто не сгорит. Будет черный дым и все. Откуда прибавка мощности? Либо штатная программа сознательно занижает кол-во топлива?

Реч идет о корекции уже заложеной проэктной мощности . Которая каторая как правело используется не вполном объеме .По сути это обычный(дешовый вориарт чип тюнерга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Господа! Прочитал последние две страницы данной темы и понял одно.что надо добиться увеличения мощности двигателя, НО РАЗВЕ ОНА МАЛА?С перекрёстка обгонит любые жигули, в гору на пятой, ну если в салоне 13 человек,то 90 всё равно идет, или вы ездиете по военно-грузинской дороге?просто после нескольких таких заездов сразу попадаешь на ремонт коробки, так как она попросту не выдерживает таких нагрузок.

Не знаю как вас, но меня пока все устраивает. Блок перешивал у Альберта, а затем он снова прошлым летом был прошит на заводе при замене моноблока, вот только после этого стало меня всё устраивать. За то время пока стоит БК, а это ещё до ремонта моноблока) средний расход топлива 12,1 л/на 100км.Всем удачи,извините, что прервал ваш разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Господа! Прочитал последние две страницы данной темы и понял одно.что надо добиться увеличения мощности двигателя, НО РАЗВЕ ОНА МАЛА?С перекрёстка обгонит любые жигули, в гору на пятой, ну если в салоне 13 человек,то 90 всё равно идет, или вы ездиете по военно-грузинской дороге?просто после нескольких таких заездов сразу попадаешь на ремонт коробки, так как она попросту не выдерживает таких нагрузок.

Не знаю как вас, но меня пока все устраивает. Блок перешивал у Альберта, а затем он снова прошлым летом был прошит на заводе при замене моноблока, вот только после этого стало меня всё устраивать. За то время пока стоит БК, а это ещё до ремонта моноблока) средний расход топлива 12,1 л/на 100км.Всем удачи,извините, что прервал ваш разговор.

Речь идет не о повышении мощности как таковой а как альтернатива прошивке и возможности изменять хорактеристики непосредственно во время эксплуатации. Когда это необходимо.Пример тяжало трогаться в гору вполностью гружоном состоянии.Если мощности ДВС на хх оборотах не достаточно а при нажатии газа присходит пробуксовка .Особенно полезно применение в гололед. при движении в гору .при обгоне .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Господа! Прочитал последние две страницы данной темы и понял одно.что надо добиться увеличения мощности двигателя, НО РАЗВЕ ОНА МАЛА?С перекрёстка обгонит любые жигули, в гору на пятой, ну если в салоне 13 человек,то 90 всё равно идет, или вы ездиете по военно-грузинской дороге?просто после нескольких таких заездов сразу попадаешь на ремонт коробки, так как она попросту не выдерживает таких нагрузок.

Не знаю как вас, но меня пока все устраивает. Блок перешивал у Альберта, а затем он снова прошлым летом был прошит на заводе при замене моноблока, вот только после этого стало меня всё устраивать. За то время пока стоит БК, а это ещё до ремонта моноблока) средний расход топлива 12,1 л/на 100км.Всем удачи,извините, что прервал ваш разговор.

Так это у тебя рвёт с перекрёстка, так как движок с кулером да еще и вдобавок перепрошит! Я сколько не давлю, ну не получается резво разогнаться. А иногда жуть как хочется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
Так это у тебя рвёт с перекрёстка, так как движок с кулером да еще и вдобавок перепрошит! Я сколько не давлю, ну не получается резво разогнаться. А иногда жуть как хочется ;)

 

со стандартной программой без куллера двигатель просто тупой...я ставил кулер и у альберта прошивал 125 лс вроде

более менее едет. Хотя...чем больше тем лучше. хочу 200!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Есть желание услышать советы по устранению отсутствия тяги! Вкрадце что делал : 1. диагностика лампой и вот ошибки: 55 д-к положения к.вала 186 неисправнось в цепи управления клапаном рецеркуляции, 191- неиспавность цепи клапаном рецеркуляции (хотя он щелкает при нажатии газа от 1500 до 2000 оборотов примерно) разве это не одно и тоже? Влияет ли на тягу ( мощность) подтекание масла с трубки от турбины к впускному коллектору? Да и от чего подходят соединяющие патрубки ( взаимозаменяемость) 2. умер топливный насос до дома оставалось 500 метров снял разобрал отвалился контакт от щетки и сеточка была в г...не, промыл,собрал и порядок. Ехать стала лучше, но у нее бывало и супер ( руль на себя и через лес) заборник в баке вынимал мыл, отстойник разбирал мыл дальше очередь фто? И воздушника? Давление в системе не мерил- хочу поставить манометр какой лучше от тазика шахи электрический или обычный жидкостной? Да по поводу соединений тройника и штуцеров фум нить не разъест соляра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Есть желание услышать советы по устранению отсутствия тяги! Вкрадце что делал : 1. диагностика лампой и вот ошибки: 55 д-к положения к.вала 186 неисправнось в цепи управления клапаном рецеркуляции, 191- неиспавность цепи клапаном рецеркуляции (хотя он щелкает при нажатии газа от 1500 до 2000 оборотов примерно) разве это не одно и тоже? Влияет ли на тягу ( мощность) подтекание масла с трубки от турбины к впускному коллектору? Да и от чего подходят соединяющие патрубки ( взаимозаменяемость) 2. умер топливный насос до дома оставалось 500 метров снял разобрал отвалился контакт от щетки и сеточка была в г...не, промыл,собрал и порядок. Ехать стала лучше, но у нее бывало и супер ( руль на себя и через лес) заборник в баке вынимал мыл, отстойник разбирал мыл дальше очередь фто? И воздушника? Давление в системе не мерил- хочу поставить манометр какой лучше от тазика шахи электрический или обычный жидкостной? Да по поводу соединений тройника и штуцеров фум нить не разъест соляра?

Из моего опыта .Если ДВС нормально заводится ,то большенство ошибок выдоваемых ЭБУ ни как не влияют на мощ авто Для нормальной работы необходимо нор. довление в топ. магистрали, исправный датчик наддува.Рабочий турбо компресор.Так как турба у вас гонит масло а труба рециркуляцыи не заглушена.То вполне вероятно забита трубка соеденяющая впускной колектор сдатчиком довления воздуа.Подтекание масла с турбины говорит .1.Об отсутствии разряжения в масляной системе.2.износ самого компресора.Патрубок это обычный дюритовый рукав на 50. Что косается топ. насосо то в 90 % случаях его можно востонавить. срок сужбы после такой реанемации зависит от качества ремонта и степини износа колектора.(у меня насос Пицбург прошол 300тысяч с одним ремонтом.после чего был заменен на навый производитель не помню скорее всего Китай рабочие довление 6 атмосфер .отроботол уже больше 150 т.старыйнасос также удалось востановить.) Что косается датчика топлива уменя стоят два жигулевских вкомплекте с указателем довления масла. До и после фильтра тонкой очистки.Большая разница в довлении говорит о загрязнении топ. фильтра. существует масса способов устоновки датчилов самый прстой с помощью трайников устоновлиных вразрыв топ магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...