SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 июля, 2010 а нафига насос на давление 6 очков если отсечка по клапану 2 очка?это сделано потому что во время эксплуатации топ фильтра засаряются естественно проходимость падает что в полной мере компенсируется избыточным давлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 26 июля, 2010 Сними разъемы с воздушника и термостата,покатайся денек.Надо проверить мелочи,а потом лезть в дороговизну.[/quoСнимал, бесполезно. Как шла, так и идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 26 июля, 2010 судя по описанию у тебя просто не хватает топлива или насос не саздает необходимого давления повторюсь для стабильной работы необходим насос способный развивать давление в 6 атм. трубку смело можеш глушть . не поял что ты хотел сказаь славами (обороты бывают в педелах 5 тыс.но не ниже.) для прверки можеш снять реле топ насоса. и увидиш как ведет себя ДВС при нехватке топливаСтандарт, насколько я знаю, 9000 оборотов. При заводе обороты бывают в пределах 5-6 тыс, потом поднимаются до 9000. Трубка не может быть причиной нестабильной работы ДВС? У меня стоял насос от инжекторной газели. Случаем, он не является 6-ти атмосферным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Стандарт, насколько я знаю, 9000 оборотов. При заводе обороты бывают в пределах 5-6 тыс, потом поднимаются до 9000. Трубка не может быть причиной нестабильной работы ДВС? У меня стоял насос от инжекторной газели. Случаем, он не является 6-ти атмосферным?немного поправлю обороты хх не 9000 а 850 об мин. низкие обороты при запуске бывают в основном по двум причинам забиты( засорились микро сеточки на форсунках) и износ кантактов датчика положения реики. лечится устоновкой боп резистора . на счет насоса от инжектора сказать не могу но был случай у знакомого поставил токой насос немного поедит глохнет откручивает болт сверху на топ фильтре там воздух.( тоесть мотор потребляет топлива больше чем дает насос.трубку требуется или подключить а лучше заглушить чтобы не было прорыва газов в атмосферу. Изменено 26 июля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 26 июля, 2010 немного поправлю обороты хх не 9000 а 850 об мин. низкие обороты при запуске бывают в основном по двум причинам забиты( засорились микро сеточки на форсунках) и износ кантактов датчика положения реики. лечится устоновкой боп резистора . на счет насоса от инжектора сказать не могу но был случай у знакомого поставил токой насос немного поедит глохнет откручивает болт сверху на топ фильтре там воздух.( тоесть мотор потребляет топлива больше чем дает насос.трубку требуется или подключить а лучше заглушить чтобы не было прорыва газов в атмосферу.Виноват, постараюсь исправиться. Я так прикинул, что если забиты сеточки на Н.Ф. то двигатель тупил бы постоянно, но тут налицо периодичность работы двигателя, бывало же что он оживал(не хочется верить что могу попасть в такие затраты). датчик рейки проверяли вместе с сервомагнитом, ошибок вроде нет. А на счет насоса... честно говоря мне он тоже не нравится, ну ничего найдем и на него манометр! Я уже, наверно, достал со своими проблемами... Надеюсь все-таки ее починить. Спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Завожу двигатель и первые секунд 5-7 бывает ощущение, что движок троит, обороты бывают в пределах 5 тыс оборотов, но не ниже.ь?Это он в разнос идет. Проверь разьемы на датчике оборотов, может там контакты ужасныеРазбери фишку датчика положения рейки, в старых фишках 2000-2003 года кажется были проблемы с обжимом проводов. По одному вытаскивай проводки со штырьками и проверяй, они должны быть как одно целое. Подожми если есть там проблемы.PS дочитал до конца пост, 500 оборотов как то маловато... Рейка не подклинивает? попробуй как ходит, плавно или нет. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 27 июля, 2010 Это он в разнос идет. Проверь разьемы на датчике оборотов, может там контакты ужасныеРазбери фишку датчика положения рейки, в старых фишках 2000-2003 года кажется были проблемы с обжимом проводов. По одному вытаскивай проводки со штырьками и проверяй, они должны быть как одно целое. Подожми если есть там проблемы.PS дочитал до конца пост, 500 оборотов как то маловато... Рейка не подклинивает? попробуй как ходит, плавно или нет.Рейка ходит плавно, проверили при регулировке. Обороты с 500 поднимаются до номинала где-то за 5-6 секунд,за это время нет реакции на газ-педаль, но как только обороты поднялись, все становится относительно хорошо. У меня сложилось впечатление что просто нет нормального поступления топлива. Хорошо было бы пообщаться с прежним хозяином, но с ним нет связи. Видно что этот бедный мотор изымели гнутыми руками. Где находится фишка положения рейки? Один черт этот мотор-лучшее что могло быть с ГАЗелью! Починить бы его еще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 июля, 2010 Где находится фишка положения рейки?справа если смотреть на двигло прикручен магнит под коллектором, к нему сзади прикручен датчик, от него по проводу найдешь фишку. немного терпения и починишь. Разбирается разьем так:1. вытащить зеленый вставышь из фишки, утконосами захватываешь, резко дергаешь,2. под вставышем защелки, отгинаешь тоненькой отверточкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 28 июля, 2010 справа если смотреть на двигло прикручен магнит под коллектором, к нему сзади прикручен датчик, от него по проводу найдешь фишку. немного терпения и починишь. Разбирается разьем так:1. вытащить зеленый вставышь из фишки, утконосами захватываешь, резко дергаешь,2. под вставышем защелки, отгинаешь тоненькой отверточкой.Понял, спасибо. Но я проверял этот разъем когда снимал сервомагнит. Попробую еще раз. и еще вопрос: если контакт в моторном масле, это влияет на его работу? Был замаслен разъем датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 июля, 2010 Понял, спасибо. Но я проверял этот разъем когда снимал сервомагнит. Попробую еще раз. и еще вопрос: если контакт в моторном масле, это влияет на его работу? Был замаслен разъем датчика.Там особо без разборки не увидишь, будет маленко проводок дергаться, мозг вынесет, а так с виду вроде держиться. А на счет масла кто его знает, вообще то масло диэлектрик, а вот как это на работу влияет ктож его знает то. В теории если контакт хороший то хуже не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 28 июля, 2010 У меня стоял насос от инжекторной газели. Случаем, он не является 6-ти атмосферным?от инжекторов не совсем подходит насос, там пропускная способность другая, а именно штуцера уже и стоит обратный клапан, чего я не заметил ни на одном из 3 перебранных дизельных насосов. если из нашего старооскольского насоса выкинуть обратный клапан то его тысяч на 30 хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 28 июля, 2010 Там особо без разборки не увидишь, будет маленко проводок дергаться, мозг вынесет, а так с виду вроде держиться. А на счет масла кто его знает, вообще то масло диэлектрик, а вот как это на работу влияет ктож его знает то. В теории если контакт хороший то хуже не должно быть.Ну что ж, буду хорошего электрика искать, потому как самому там тяжко будет разобраться. Всю жизнь был уверен что дизель попроще в конструкции. Евгений, спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 28 июля, 2010 от инжекторов не совсем подходит насос, там пропускная способность другая, а именно штуцера уже и стоит обратный клапан, чего я не заметил ни на одном из 3 перебранных дизельных насосов. если из нашего старооскольского насоса выкинуть обратный клапан то его тысяч на 30 хватает.Понял. Буду искать подходящий. Разбирать свой остерегаюсь, он у меня один! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 июля, 2010 от инжекторов не совсем подходит насос, там пропускная способность другая, а именно штуцера уже и стоит обратный клапан, чего я не заметил ни на одном из 3 перебранных дизельных насосов. если из нашего старооскольского насоса выкинуть обратный клапан то его тысяч на 30 хватает.зимой погорел насос,поставил оскольский для зажигалок, разницы не почуял,ездит до сих пор(более 50тык) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 2 августа, 2010 Победа!!! Она едет!!! Поменял контакты газ-педали, которые под моторчиком стеклоочистителя, сломал и пришлось менять контакт привода топливной рейки, промыл бензином и установил старый бошевский топливный насос, промыл забитый отстойник и она поперла! Правда теперь хрен ее знает что из этого было причиной трехмесячного простоя... Но я только теперь понял сколько дури в этом моторе! Инжектора там рядом не стоят! Не могу понять почему его перестали выпускать?!.. Всем огромное спасибо за внимание к моим проблемам! Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 3 августа, 2010 Zelim, похоже все-таки что-то мешало топливу проходить. У нас примерно так же машина вела себя при забитом грязью насосе (на малой нагрузке работает, а на трассу выходишь - и пипец), но раз ты его менял - возможно у тебя из-за отстойника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 3 августа, 2010 Zelim, похоже все-таки что-то мешало топливу проходить. У нас примерно так же машина вела себя при забитом грязью насосе (на малой нагрузке работает, а на трассу выходишь - и пипец), но раз ты его менял - возможно у тебя из-за отстойника.Не, машина кое как плелась, единственное что я не тронул-это отстойник, меня один водила убедил что там сетка слишком крупная и его трогать не нужно, достаточно слить через пробку осадок. После того как я очистил отстойник машина, как это не странно, перестала ехать вообще. Встревала каждые сто-двести метров, для завода требовалось крутить насос раза три, и только потом включать стартер. Ладно, сознаюсь... Насос был бракованный качал в обратную сторону! Так мало того,там еще контакты были перепутанны! Электрик мне об этом вчера ночью сказал. Мля, я этот Старый Оскол топтал! Насос был куплен под Москвой по дороге в Липетскую область, там магазин огромный километрах в 30 от москвы. И на нем я 2000 км ехал по 200-300 метров! Как теперь проверить состояние форсунок? Походу надругался я над ними конкретно. Как она вообще ехала, я понять не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 августа, 2010 Не, машина кое как плелась, единственное что я не тронул-это отстойник, меня один водила убедил что там сетка слишком крупная и его трогать не нужно, достаточно слить через пробку осадок.Нужно нужно... Забивается и там, не так бытро и часто но бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 3 августа, 2010 Нужно нужно... Забивается и там, не так бытро и часто но бывает.на выезде с москвы мы слили осадок через пробку, грязи практически небыло, по дороге лили только РосНефтевскую солярку, тут только ЛукОйл, откуда столько грязи? Сейчас проверил машину на трассе, больше ста она не пошла, хотя до сотни набирала довольно лихо. И турбина чувствовалась где-то после 2500 оборотов, по моему это поздновато. Честно говоря я думал что она пошустрее. Уже капризничать начинаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 августа, 2010 на выезде с москвы мы слили осадок через пробку, грязи практически небыло, по дороге лили только РосНефтевскую солярку, тут только ЛукОйл, откуда столько грязи?это надо у заправщиков спрашивать. У себя в городе я менял топливные фильтра обычно дважды в год. Заправлялся как говориться везде. Фильтра вытаскивал слегка загрязненные. Покатался по России, так же только лукойл, шелл и т.п. Фильтра черные. Откуда там грязь берут не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 25 августа, 2010 Привет всем! у меня сейчас такая проблемма, поставил я доп резистор, теперь стала газ педаль мозг точить, после некоторого времени работы двигателя на скорости, отпускаю педаль газа, а на БК показывает что педаль газа до конца не сбрасывает и обороты до 1500 т. доходит. а выключаю и включаю зажигание, все сбрасывает но не надолго. в чем дело???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Привет всем! у меня сейчас такая проблемма, поставил я доп резистор, теперь стала газ педаль мозг точить, после некоторого времени работы двигателя на скорости, отпускаю педаль газа, а на БК показывает что педаль газа до конца не сбрасывает и обороты до 1500 т. доходит. а выключаю и включаю зажигание, все сбрасывает но не надолго. в чем дело???? на сколько резистр кагда я делал эксперементы такая фигня тоже была перебрал новерно с десяток пока нашол подходящий и еще поставь тумблер на разрыв. Изменено 25 августа, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 25 августа, 2010 на сколько резистр кагда я делал эксперементы такая фигня тоже была перебрал новерно с десяток пока нашол подходящий и еще поставь тумблер на разрыв.я поставил на 500 ом переменный. можно другой поменять???? а зачем тумблер на разрыв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 августа, 2010 я поставил на 500 ом переменный. можно другой поменять???? а зачем тумблер на разрыв?извени перепутал я думал речь идет о резисторе на педаль газа (типа ) круиз кантроль. если завышает педаль газа то проблема кроется в контактах раземов цепи педали востанови надежный кантакт и все будет окей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) извени перепутал я думал речь идет о резисторе на педаль газа (типа ) круиз кантроль. если завышает педаль газа то проблема кроется в контактах раземов цепи педали востанови надежный кантакт и все будет окейпонял, разьем перебирать??? а можно еще и такое поставить??? типо круиза Изменено 25 августа, 2010 пользователем duncan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты