Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL
понял, разьем перебирать???
их там два они находятса под капотом судя по году твоего авто в районе эбу под дугой стеклоочистителя. читай тему про круиз на штаер. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидор
Если бы еще знать как это сделать, я даже незнаю что такое колпак н/ф

самое лучшее чтобы привести топливную систему в порядок надо заменить отстойник на камазовский встает на раму без переделок и поставить в моторный отсек камазовский фильтр тонкой очистки \в нем есть возможность вкрутить датчик давления топлива\ плюс в моторном отсеке всегда тепло и топливо в фильтрах греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Стандарт, насколько я знаю, 9000 оборотов. При заводе обороты бывают в пределах 5-6 тыс, потом поднимаются до 9000. Трубка не может быть причиной нестабильной работы ДВС? У меня стоял насос от инжекторной газели. Случаем, он не является 6-ти атмосферным?

на бензиновом насосе сетка внутри другая и проходимость у солярки уменьшается это сказывается зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Стандарт, насколько я знаю, 9000 оборотов. При заводе обороты бывают в пределах 5-6 тыс, потом поднимаются до 9000. Трубка не может быть причиной нестабильной работы ДВС? У меня стоял насос от инжекторной газели. Случаем, он не является 6-ти атмосферным?

на бензиновом насосе сетка внутри другая и проходимость у солярки уменьшается это сказывается зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
на бензиновом насосе сетка внутри другая и проходимость у солярки уменьшается это сказывается зимой

У меня новая проблема. Снял аккумулятор (требовалась замена крепления аккумулятора к кузову) поставил его на место и.. все! Бобик сдох.. То есть стартер крутится но топливная рейка не шевелится вообще и топливный насос также не подает признаков жизни. Снял реле Т.Н. подключил на прямую и он (насос) ожил, но рейка так и не шевельнулась,пробовал завести , не получилось, подключил реле-опять стало глухо как в танке. Может у кого была подобная ситуация? Попросили достать электро схему двигателя, если есть дайте пожалуйста ссылку. Заранее спасибо. Р.S. В итернете есть предложения но все идет через "пришлите смс на номер" а покупать "кота в мешке" не хочется.

Изменено пользователем Zelim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
У меня новая проблема. Снял аккумулятор (требовалась замена крепления аккумулятора к кузову) поставил его на место и.. все! Бобик сдох.. То есть стартер крутится но топливная рейка не шевелится вообще и топливный насос также не подает признаков жизни. Снял реле Т.Н. подключил на прямую и он (насос) ожил, но рейка так и не шевельнулась,пробовал завести , не получилось, подключил реле-опять стало глухо как в танке. Может у кого была подобная ситуация? Попросили достать электро схему двигателя, если есть дайте пожалуйста ссылку. Заранее спасибо. Р.S. В итернете есть предложения но все идет через "пришлите смс на номер" а покупать "кота в мешке" не хочется.

Предохранители в главном блоке проверь и ещё там есть 2 предохранителя евро, их тоже глянь на всякий случай.

А схему смотри, могу скинуть на мыло 1d447bfc5417t.jpg

Изменено пользователем alex0133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
У меня новая проблема. Снял аккумулятор (требовалась замена крепления аккумулятора к кузову) поставил его на место и.. все! Бобик сдох.. То есть стартер крутится но топливная рейка не шевелится вообще и топливный насос также не подает признаков жизни. Снял реле Т.Н. подключил на прямую и он (насос) ожил, но рейка так и не шевельнулась,пробовал завести , не получилось, подключил реле-опять стало глухо как в танке. Может у кого была подобная ситуация? Попросили достать электро схему двигателя, если есть дайте пожалуйста ссылку. Заранее спасибо. Р.S. В итернете есть предложения но все идет через "пришлите смс на номер" а покупать "кота в мешке" не хочется.
а ты случаем не пробовал сваркой. при подключеном эбу. тады ремонт эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
а ты случаем не пробовал сваркой. при подключеном эбу. тады ремонт эбу

Да кстати , при отключеной массе , при сварке замечал , щёлкает какаято релюха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zelim
Предохранители в главном блоке проверь и ещё там есть 2 предохранителя евро, их тоже глянь на всякий случай.

А схему смотри, могу скинуть на мыло 1d447bfc5417t.jpg

Александр, спасибо. Если не затруднит, сбрось пожалуйста на адрес A-Koniev@yandex.ru Еще раз спасибо! Да, еще, я не знаю где находятся два предохранителя евро? Проверил основные (те что под панелью приборов) все целое.

Изменено пользователем Zelim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Александр, спасибо. Если не затруднит, сбрось пожалуйста на адрес A-Koniev@yandex.ru Еще раз спасибо! Да, еще, я не знаю где находятся два предохранителя евро? Проверил основные (те что под панелью приборов) все целое.

на газелях еще два рядом с релюхами прилеплены. Частенько мозги канифолят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
а ты случаем не пробовал сваркой. при подключеном эбу. тады ремонт эбу

Сваркой?! Четыре отвестия дрелью просверлил и все! А она обиделась...

 

на газелях еще два рядом с релюхами прилеплены. Частенько мозги канифолят

Евгений, добрый (у нас во всяком случае уже) вечер. Это те которые рядом с реле насоса, и накала свечей? Тогда проверял-чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Евгений, добрый (у нас во всяком случае уже) вечер. Это те которые рядом с реле насоса, и накала свечей? Тогда проверял-чисто.

Да я в отпуске, сигнашка может? зажигание хоть включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
Да я в отпуске, сигнашка может? зажигание хоть включается?

Сигнализация? У меня ее ни на одной машине небыло! А на газели ею с рождения не пахло. Зажигание работает, работает все, кроме насоса и топливной рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Александр, спасибо. Если не затруднит, сбрось пожалуйста на адрес A-Koniev@yandex.ru Еще раз спасибо! Да, еще, я не знаю где находятся два предохранителя евро? Проверил основные (те что под панелью приборов) все целое.

Скинул тебе на мыло. Пожалуйста :rolleyes: А предохранители имел ввиду те которые около релюшек 2 штуки, на проводах висят, глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
Скинул тебе на мыло. Пожалуйста :rolleyes: А предохранители имел ввиду те которые около релюшек 2 штуки, на проводах висят, глянь.

Да, дошла посылка, спасибо огромное! Очень выручил! А предохранители я проверил все, но теперь имея схему пусть электрик еще раз проверит. Надеюсь в воскресенье вечером сообщить в чем причина. Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
Да, дошла посылка, спасибо огромное! Очень выручил! А предохранители я проверил все, но теперь имея схему пусть электрик еще раз проверит. Надеюсь в воскресенье вечером сообщить в чем причина. Еще раз спасибо!

Готово,едет. Причина в моей, скажем, невнимательности. При установке массы забыл подключить массу обмотки реле(кажется так он сказал) вобщем проводок такой белый и очень тонкий. Александр, еще раз спасибо за схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Готово,едет. Причина в моей, скажем, невнимательности. При установке массы забыл подключить массу обмотки реле(кажется так он сказал) вобщем проводок такой белый и очень тонкий. Александр, еще раз спасибо за схему.

Тюнинг "противоугонки" предыдущего хозяина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
Тюнинг "противоугонки" предыдущего хозяина :)

Так там полдвигателя непонятно чего и для чего проводов. И все с гниющей изоляцией. А движок все равно хорош!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
это надо у заправщиков спрашивать. У себя в городе я менял топливные фильтра обычно дважды в год. Заправлялся как говориться везде. Фильтра вытаскивал слегка загрязненные. Покатался по России, так же только лукойл, шелл и т.п. Фильтра черные. Откуда там грязь берут не знаю

Я спрашивал. В колонках после насоса стоит фильтр, а он постоянно забивается (да еще к тому же стоит денег) поэтому их вынимают а в замен ни чего не ставят.

Как то договорился купить соляру подешевле с лукойла и побольше, взял бак на 100 литров и заправил его с колонки. Когда он опустел, то на дне оказалось около 100-150 гр грязи. А какой объем фильтра перед насосом? Вот и сами прикидывайте что к чему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Не, машина кое как плелась, единственное что я не тронул-это отстойник, меня один водила убедил что там сетка слишком крупная и его трогать не нужно, достаточно слить через пробку осадок. После того как я очистил отстойник машина, как это не странно, перестала ехать вообще. Встревала каждые сто-двести метров, для завода требовалось крутить насос раза три, и только потом включать стартер. Ладно, сознаюсь... Насос был бракованный качал в обратную сторону! Так мало того,там еще контакты были перепутанны! Электрик мне об этом вчера ночью сказал. Мля, я этот Старый Оскол топтал! Насос был куплен под Москвой по дороге в Липетскую область, там магазин огромный километрах в 30 от москвы. И на нем я 2000 км ехал по 200-300 метров! Как теперь проверить состояние форсунок? Походу надругался я над ними конкретно. Как она вообще ехала, я понять не могу...

НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!! Че пишем?

1. единственное что я не тронул-это отстойник

2. водила убедил что там сетка слишком крупная и его трогать не нужно, достаточно слить через пробку осадок (Действительно крупная и вся грязь идет в насос. На дне отстойника скапливаются и прессуются крупные частици грязи образуя фильтр для сливной пробки и мелкая грязь оседает с верху и не проходит к сливной пробки, тем самым происходит наполнение фильтра грязью под завязку, а из пробки вытекает чистая соляра)

3. После того как я очистил отстойник машина перестала ехать вообще (Не удивительно! Фильтр могло завоздушить и после того как включил насос, свежая струя соляры взбаламутила верхний слой грязи в отстойнике и забила сеточку на насосе. А это ПИПЕЦ! Приехал!)

4. Насос был бракованный качал в обратную сторону! Так мало того,там еще контакты были перепутанны! (Поэтому и контакты перепутали, чтобы насос качал в нужную сторону. В обратную сторону он не будет качать вообще, не даст топливный клапан. Электрик об существовании этого клапана не знает, как впрочем и об электрике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!! Че пишем?

1. единственное что я не тронул-это отстойник

2. водила убедил что там сетка слишком крупная и его трогать не нужно, достаточно слить через пробку осадок (Действительно крупная и вся грязь идет в насос. На дне отстойника скапливаются и прессуются крупные частици грязи образуя фильтр для сливной пробки и мелкая грязь оседает с верху и не проходит к сливной пробки, тем самым происходит наполнение фильтра грязью под завязку, а из пробки вытекает чистая соляра)

3. После того как я очистил отстойник машина перестала ехать вообще (Не удивительно! Фильтр могло завоздушить и после того как включил насос, свежая струя соляры взбаламутила верхний слой грязи в отстойнике и забила сеточку на насосе. А это ПИПЕЦ! Приехал!)

4. Насос был бракованный качал в обратную сторону! Так мало того,там еще контакты были перепутанны! (Поэтому и контакты перепутали, чтобы насос качал в нужную сторону. В обратную сторону он не будет качать вообще, не даст топливный клапан. Электрик об существовании этого клапана не знает, как впрочем и об электрике)

(Не удивительно! Фильтр могло завоздушить и после того как включил насос, свежая струя соляры взбаламутила верхний слой грязи в отстойнике и забила сеточку на насосе. А это ПИПЕЦ! Приехал!) Какую грязь?! Я же ясно написал, что перед этим почистил его!Электрик об существовании этого клапана не знает, как впрочем и об электрике) Он много что знает, но если завод собирает насосы жопой а не руками, то музы молчат!

Если правда интересно, попробую еще раз написать. Машина сразу после покупки чудила 2000 км. от москвы до дома. Глохла сразу после разгона после переключения с 3-ей на 4-ую. Когда доковылял до дома влез на сайт "ГАЗЕЛИСТОВ" (дай Бог здоровья тому кто его придумал) и офигел от возможных причин поломки. Что сделал- поменял где мог, и проверил где не мог топливную магистраль (фильтра были новые поэтому не трогал), то что двигатель в норме было понятно, периодически он приходил в чувство, правда было это всего два раза НО КАКИХ! Потом проверил турбинку, отрегулировал топливную рейку, заменил панель предохранителей, заменил все реле, аккумулятор зарядил, долго думал что там за красная кнопка под панелью, в моменты полного отчаяния периодически нажимал на нее, не работала!)) Вобщем остался только фильтр грубой отчистки. Мне говорил один "камазист" что это фигня, его не надо трогать! Как я ему поверил?.. Просто дизель у меня впервой. Вобщем плюнул на совет, снял отостойник, а там грязи по колено, отмыл, собрал, ЗАПОЛНИЛ ЕГО ЧИСТОЙ СОЛЯРКОЙ, поставил. Но когда поехал, захотел обратно всю грязь напихать, 200 метров был рекорд по езде без остановки, таким образом проехал 42км, от дачи до гаража. Спасибо Евгению САХА, посоветовал поменять контакты газ-педали, когда я их посмотрел они были заполненны зеленой кашей, пока электрик их менял, я на всякий случай решил проверить сетку топливного насоса. Снял его, сетка в идеале! Провел провода от аккумулятора к насосу, сунул в бензин, а он не качает! Только пузырьки в трубке на выходе лопались. Проверил полярность, все правильно. Поменял полярность и выходную трубку сунул в канистру, качать стал со страшной силой! Уточняю, струя выходила со стороны сеточки, где по идее должен был быть вход, плюс стоял на минусе, и минус соответственно на плюсе, повторю, ПРОЕРЯЛ ЭТО МНОГО РАЗ. Взял старый Бошевский, с забитой наглухо сеткой, отмыл его как смог(а смог плохо), по сей день на нем и катаюсь. Если по твоему я не отличаю плюс от минуса, то по логике и этот насос бы не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Спасибо Евгению САХА, посоветовал поменять контакты газ-педали, когда я их посмотрел они были заполненны зеленой кашей,

скажи как и где ты их чистил или менял? поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Только пузырьки в трубке на выходе лопались. Проверил полярность, все правильно. Поменял полярность и выходную трубку сунул в канистру, качать стал со страшной силой! Уточняю, струя выходила со стороны сеточки, где по идее должен был быть вход, плюс стоял на минусе, и минус соответственно на плюсе, повторю, ПРОЕРЯЛ ЭТО МНОГО РАЗ. Взял старый Бошевский, с забитой наглухо сеткой, отмыл его как смог(а смог плохо), по сей день на нем и катаюсь. Если по твоему я не отличаю плюс от минуса, то по логике и этот насос бы не работал.

Подтверждаю . года четыре назад не помню у кого в гараже ,увидел валяющийся насос , синий , выносной , толи бош толи герцог . Т.к. хозяину он был не нужен прихватил его для перекачки всякой всячины . Нацепив провода был удивлен не правильной полярностью , перекинув повода насос еле еле качал не создавая давления , можно сказать что не качал а только гудел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
скажи как и где ты их чистил или менял? поподробней.

C удовольствием. Со слов Евгения я понял, что разъемов контактов газ-педали два, один находится в салоне непосредственно рядом с педалью, а второй (который он и советовал поменять) под капотом, рядом с моторчиком стеклоочистителя. А дальше дело техники, купил на базаре четырехконтактный разъем, и просто срезал старый и припаял новый, благо он (контакт с проводами) весь навиду. Правда перед этим я пытался его почистить при помощи наждачки и WD-40, легче было сразу перепаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

На моей фигня была следующая(летом)-стал подтекать бак(видать камешком прилетело), ну водитель(у него руки золотые) не снимая бака залудил его, да пока лудил "подогрел", видать, бензонасос. Там где пласмасса(сеточки и все такое). И машина то едет, то не едет. То тысячу нормально, то и километра нормально "пройти" не может. Сеточку купили в "вазовском" магазине. Безрезультатно. Предположили, что "умирает" "сердечник". Купил, поставили. Все тоже. Заехали к нашему специалисту( у него своих таких же четыре кажись). Все по отдельности работает, вместе нет. Поискал он в своих "запасниках" бензонасос в сборе (с давних пор находившийся в запасе и не ждавший от жизни уже другой участи :lol: ) и поставил его. С тех пор, тьфу-тьфу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...