денис777 1 Опубликовано 27 декабря, 2010 я когда покупал насос выносной на газель с 405 мотором, тоже бош, то обратил внимание на то что по сравнению с бош который стоит на волге с завода на 560 моторе, тот ставится задом на перёд и качает соответственно в другую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROSHEN 0 Опубликовано 9 января, 2011 Вернусь немного назад читал что нет смысла в кулере без перепрошивки так как комп не выдает положенного топлива. Но топливо можно добавить сопротивлением и турбу натянуть. Кто что думает??? Я спрашиваю не для того что-бы мотор гробить а просто иногда нужно на затяжную горку гружённым выскакивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 января, 2011 Вернусь немного назад читал что нет смысла в кулере без перепрошивки так как комп не выдает положенного топлива. Но топливо можно добавить сопротивлением и турбу натянуть. Кто что думает??? Я спрашиваю не для того что-бы мотор гробить а просто иногда нужно на затяжную горку гружённым выскакивать.без проблем главное не злоупотреблять а резистр это и есть своего рода (грубоя) прошивка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 5 февраля, 2011 Здравствуйте. Проблема в следующем, автомобиль ГАЗ-3110, 2001г.в. Плавали обороты двигателя на ходу, на холостых глохла. Поменяли сервомагнит с датчиком в комплекте. Теперь она не заводится. простояла она 3 месяца. Вчера смотрел ее. Что делали: пережали обратку-результат ноль, регулировал топливную рейку-ноль. Напрягло то-что был снят ремень соединяющий генератор с коленвалом. И если это важно, был снят впускной коллектор турбонаддува. Клянется что двигатель не трогал- слабо верится. И еще одна мелочь, лет 5 назад случайно перепутал контакты аккумулятора, сгорел амперметр, может аукнулось и сейчас комп полетел? Да, еще, когда перекрыли обратку, включили зажигание, то контрольная желтая лампочка погасла(кажется ее Чек зовут, там мотор нарисован) но когда стали крутить мотор стартером, она стала мигать. Пару раз двигло "зацепилось" но буквально на доли секунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 5 февраля, 2011 Какие ошибки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 5 февраля, 2011 Здравствуйте. Проблема в следующем, автомобиль ГАЗ-3110, 2001г.в. Плавали обороты двигателя на ходу, на холостых глохла. Поменяли сервомагнит с датчиком в комплекте. Теперь она не заводится. простояла она 3 месяца. Вчера смотрел ее. Что делали: пережали обратку-результат ноль, регулировал топливную рейку-ноль. Напрягло то-что был снят ремень соединяющий генератор с коленвалом. И если это важно, был снят впускной коллектор турбонаддува. Клянется что двигатель не трогал- слабо верится. И еще одна мелочь, лет 5 назад случайно перепутал контакты аккумулятора, сгорел амперметр, может аукнулось и сейчас комп полетел? Да, еще, когда перекрыли обратку, включили зажигание, то контрольная желтая лампочка погасла(кажется ее Чек зовут, там мотор нарисован) но когда стали крутить мотор стартером, она стала мигать. Пару раз двигло "зацепилось" но буквально на доли секунды. А давление топлива мерил? После замены датчика - калибровал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 5 февраля, 2011 Какие ошибки есть?Машина стоит во дворе, так что провести диагностику нет возможности. А давление топлива мерил? После замены датчика - калибровал?Давление не мерял, просто перекрыл обратку, если бы завелась, тогда бы проработали и это направление. Да, калибровал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 февраля, 2011 Машина стоит во дворе, так что провести диагностику нет возможности. Давление не мерял, просто перекрыл обратку, если бы завелась, тогда бы проработали и это направление. Да, калибровал.НУЖНО УБЕДИТСЯ НА 100% что топливо проходит через блок(тоесть насос форсы заполнены д.т.) зажимание обратки не выход попробуй снять трубку обратки с блока (просто открути ее) акуратно не потеряй медные шайбы.включи насос и посмотри идет топливо или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 5 февраля, 2011 НУЖНО УБЕДИТСЯ НА 100% что топливо проходит через блок(тоесть насос форсы заполнены д.т.) зажимание обратки не выход попробуй снять трубку обратки с блока (просто открути ее) акуратно не потеряй медные шайбы.включи насос и посмотри идет топливо или нет.Топливо проходит, я перед тем как зажать трубку, просто включил зажигание и топливо полилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 5 февраля, 2011 Ошибки можно посмотреть по чеку,поищи по форуму тема была про это!SA.DIEZEL,а нафига откручивать саму трубку обратки от блока,когда просто можно отсоединить шланг от трубки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 февраля, 2011 Ошибки можно посмотреть по чеку,поищи по форуму тема была про это!SA.DIEZEL,а нафига откручивать саму трубку обратки от блока,когда просто можно отсоединить шланг от трубки?!можно конечно снять трубку.но в случае если забиты сеточки на форсах чтобы исключить неисправность обратного клапана,его необходимо снять ипосмотреть как проходит д.т. через форсы(через блок) если конечно нет возможности замерить давление топлива в магистрали. и за одно проверить на какое давление срабатывает обратный клапан.возможно при устоновке электромагнита не попал правильно на рычаг рейки. рычаг должен стоять снизу штока за шайбой.при неправильной устоновке, после вкл. зажигания через 1-2 сек слышен сщелчек главного реле и эбу отключается.при правильно работающей электорнике при вкл .зажигание.слышно как работает топ насос в тичении 10-15сек.и при открытой крышке зал. масл.видно что электр.магнит.выдвенул рейки на подачу .при исправном датчикеоборотов, исправных форсах.топ насосе,нормальном давлении в топ магистрали.правильно устоновлином угле опережения врыска 3,2 и устоновочном размере 8,04на форсах двс в 100% случаях заводится в змних условиях + исправные свечи накала.и хорошая компересия в целиндрах.,также исправный акб с большим пусковым током. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 8 февраля, 2011 можно конечно снять трубку.но в случае если забиты сеточки на форсах чтобы исключить неисправность обратного клапана,его необходимо снять ипосмотреть как проходит д.т. через форсы(через блок) если конечно нет возможности замерить давление топлива в магистрали. и за одно проверить на какое давление срабатывает обратный клапан.возможно при устоновке электромагнита не попал правильно на рычаг рейки. рычаг должен стоять снизу штока за шайбой.при неправильной устоновке, после вкл. зажигания через 1-2 сек слышен сщелчек главного реле и эбу отключается.при правильно работающей электорнике при вкл .зажигание.слышно как работает топ насос в тичении 10-15сек.и при открытой крышке зал. масл.видно что электр.магнит.выдвенул рейки на подачу .при исправном датчикеоборотов, исправных форсах.топ насосе,нормальном давлении в топ магистрали.правильно устоновлином угле опережения врыска 3,2 и устоновочном размере 8,04на форсах двс в 100% случаях заводится в змних условиях + исправные свечи накала.и хорошая компересия в целиндрах.,также исправный акб с большим пусковым током.Рейка двигается как положенно. Я проверил старый сервомагнит, он был рабочий. Сделал вывод, что зто была вина датчика оборотов коленвала, думаю, что причиной плавающих оборотов двигателя могли быть либо датчик топливной рйки, либо датчик оборотов коленвала. Вобщем, заказали датчик оборотов коленвала, придет, тогда глянем. Еще бы знать как его менять, есть ли какие-нибудь особенности в этом процессе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 февраля, 2011 Рейка двигается как положенно. Я проверил старый сервомагнит, он был рабочий. Сделал вывод, что зто была вина датчика оборотов коленвала, думаю, что причиной плавающих оборотов двигателя могли быть либо датчик топливной рйки, либо датчик оборотов коленвала. Вобщем, заказали датчик оборотов коленвала, придет, тогда глянем. Еще бы знать как его менять, есть ли какие-нибудь особенности в этом процессе?причины плавающих оборотов если это хх всего три 1) датчик рейки, 2)форсы, 3)эбу.неисправность датчика обротов проявляется немного подругому. а именно глохнет не стого ни сего особенно от тряски во время движения. выкл -вкл зажигания заводится без проблеми работает до следующего раза. Бывают случаи что периламывается провод на входе в датчик.проверяется так, вкл. зажигания и шевелиш провод на входе в датчик если при этом щелкает реле то проблема в нем.(востановить можно). При замене его проблем не возникает открутил болт на м 6 и снимай, иногда чтобы снять приходится немного провернуть датчик ..Если рейка на подачу выходит.попробуй удержитать ее отверткой и заводить стартером если с топливом все окей то мотор заведется. (А ВООБЩЕ он у тебя заводится?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 9 февраля, 2011 причины плавающих оборотов если это хх всего три 1) датчик рейки, 2)форсы, 3)эбу.неисправность датчика обротов проявляется немного подругому. а именно глохнет не стого ни сего особенно от тряски во время движения. выкл -вкл зажигания заводится без проблеми работает до следующего раза. Бывают случаи что периламывается провод на входе в датчик.проверяется так, вкл. зажигания и шевелиш провод на входе в датчик если при этом щелкает реле то проблема в нем.(востановить можно). При замене его проблем не возникает открутил болт на м 6 и снимай, иногда чтобы снять приходится немного провернуть датчик ..Если рейка на подачу выходит.попробуй удержитать ее отверткой и заводить стартером если с топливом все окей то мотор заведется. (А ВООБЩЕ он у тебя заводится?)В том то и проблема, что не заводится. Машина стала дергаться, плавали обороты, один раз заглохла. Проблемы появились после дождя. Посоветовали поменять сервомагнит вместе с датчиком положения топ.рейки, после замены она вообще не заводится. Снял маслозаливную горловину и через нее проследил за движением рейки, все как по книжке. ЭБУ сняли, разобрали, и поставили в сухое место. Ну вроде остался только датчик оборотов коленвала. Кстати, а где он вообще находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 9 февраля, 2011 около моторного отсека в верхней части мотора с левой стороны(смотрим на мотор)...он там один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 февраля, 2011 В том то и проблема, что не заводится. Машина стала дергаться, плавали обороты, один раз заглохла. Проблемы появились после дождя. Посоветовали поменять сервомагнит вместе с датчиком положения топ.рейки, после замены она вообще не заводится. Снял маслозаливную горловину и через нее проследил за движением рейки, все как по книжке. ЭБУ сняли, разобрали, и поставили в сухое место. Ну вроде остался только датчик оборотов коленвала. Кстати, а где он вообще находится?если при удержании рейки отверткой двс не заводится .то стоит задуматся не только о электронике.(это же дизель)дай ему топливо и удерживай реику. если все системы двс в норме( в чем я сомневаюсь) то он будет работаь вообще без электроники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 если при удержании рейки отверткой двс не заводится .то стоит задуматся не только о электронике.(это же дизель)дай ему топливо и удерживай реику. если все системы двс в норме( в чем я сомневаюсь) то он будет работаь вообще без электроники.Разобрали ЭБУ, он весь был мокрый и покрыт окислением. Почистим поставим посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falcon726881 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Помогите, уже не знаю что делать!!! Машина на ходу начинает тупить, не тянет, пока наконец не глохнет. Потом завожу, проезжаю кое-как 1 км, опять не тянет и глохнет. Иногда проезжаю побольше, а иногда вообще не возможно ехать!!! Что это зимний глюк или что с подачей топлива или что другое?????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 13 февраля, 2011 насос брюзжит?перепускной клапан работает?(должен писк быть при вкл.зажигания пропадает если не заведёшь через секунд 7-8)фильтра доп устанавливал перед насосом?соответственно соляра зимняя должна бытьещё может быть заборник в баке, там отверстие сверловкой может перекрываться,летом соляра проходит вполне,а зимой она гуще и не осиливает насос забрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falcon726881 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 насос брюзжит?перепускной клапан работает?(должен писк быть при вкл.зажигания пропадает если не заведёшь через секунд 7-8)фильтра доп устанавливал перед насосом?соответственно соляра зимняя должна бытьещё может быть заборник в баке, там отверстие сверловкой может перекрываться,летом соляра проходит вполне,а зимой она гуще и не осиливает насос забрать насос работает, фильтра все меняли, дополнительных нет. А заборник надо будет проверить!!! Действительно только зимой такой характер работы двигателя получается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 февраля, 2011 насос работает, фильтра все меняли, дополнительных нет. А заборник надо будет проверить!!! Действительно только зимой такой характер работы двигателя получается!!!После всех фильтров сними топливопровод и включи зажигание-литровая бутылочка должна махом заполниться. А еще лучше заполни профидь, чтоб можно было предположить сколько градусов у тебя сейчас на улице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 16 февраля, 2011 Причина была в ЭБУ. Почистили старый, но было поздно, он уже сдох. Снял со своей Причина была в ЭБУ. Почистили старый, но было поздно, он уже сдох. Поставил со своей машины, завелась. Будем искать новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 февраля, 2011 Причина была в ЭБУ. Почистили старый, но было поздно, он уже сдох. Снял со своей Причина была в ЭБУ. Почистили старый, но было поздно, он уже сдох. Поставил со своей машины, завелась. Будем искать новый.осмотри внимательно на предмет (отгорела дорожка на плате)если видимых повреждений нет то скорее всего вылетел транзистр в силовой цепи. реже но тоже возможно диот там же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falcon726881 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 После всех фильтров сними топливопровод и включи зажигание-литровая бутылочка должна махом заполниться. А еще лучше заполни профидь, чтоб можно было предположить сколько градусов у тебя сейчас на улице. Пробовали, после и до фильтров тонкой очистки: качал плохо, подключили в районе бака накачал бутылку как положено. А потом уже и у двигателя и до и после фильтров заполнял нормально. Может машина прогрелась пока пробовали вот и закачал. Два дня назад поменяли насос, машина ездила без проблем, прошло два дня опять начала дурить. Что за фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 февраля, 2011 Пробовали, после и до фильтров тонкой очистки: качал плохо, подключили в районе бака накачал бутылку как положено. А потом уже и у двигателя и до и после фильтров заполнял нормально. Может машина прогрелась пока пробовали вот и закачал. Два дня назад поменяли насос, машина ездила без проблем, прошло два дня опять начала дурить. Что за фигня?если после продолжительного пробега топ. бак холодный.(должен быть по меньшей мере теплый) то возможно не хватает производительности насоса , или засорились микросеточки на форсах необходимое давление в топ. магистрали 1,5-1,8атм.(замеряется на входе в двс.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты