айро 7 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) братишка давай номерами махнемся 89038683318 89102909500 ДИМОН,отзвонишься или отпишешься просто с работой времени маловато по нэту шататься это просто не в рейсе да и куда с такой бедой ехать? я где то видел этого АЛЬБЕРТА кому то он советы давал,вот найти бы ссылку на екго ник89036022098-его мыло,сам он вроде как из НижнегоМда в личку глянь! ;) Изменено 20 марта, 2011 пользователем айро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 21 марта, 2011 vargan32, Пишешь нет времени ,а ждешь пока ответят..не сходится.Почитай раздел 560 проблем в нем немного и все давно уже обсуждались.К советам и ответам Альберта и Евгения-Саха относись как к аксиоме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 21 марта, 2011 а думаешь поможет,это тот что на движке стоит?я правильно понял?просто вчера на холодную завел довел до рабочей темп-ры покатался по базе ничего такого не было,а если в рейс отправят боюсь стать на трасссе.а датчик рейки не может быть? просто он менялся недавно если ты про тот что на двигле.а у нас еще такой механник что собрался феном мозги греть и проверять как она ехать будет да еще и датчик подачи рейки..скажи а диагностика высветит этот косяк или нет? Датчик рейки нового или старого образца? У новых много брака, проявляется через разное время. Если нет компа, замкни диагн. колодку и посмотри коды ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Ребя подскажите пожалуйста у кого было и кто сталкивался с этим..А НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!ПОДСКАЖИТЕ И ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ!насщет сщелканья релюшек, смотри тему устроняем зимний глюк.в остальном то едет то не едет. может выйти из стооя датчик наддува.но при этом на хх глохнуть не должон.похожие симптомы при износе датчика рейки. но при этом на хх будут прыгать обороты (дергатся). также похожие симтомы при недостатке топлива,изза неисправвности насоса.(то работает то нет) причин тоже несколько. начиная с поводки(плохая масса),также реле топ насоса. также эбу( комп) может давать напругу на реле с перебоями...первое что надо сделать это проверить давление в топ магистрали. на предмет засорения сеточек на форсах.(косвенно о этом говорит холодное топливо в баке ,доложно быть теплым даже в минус) прозванить проводку на топ насос.(или запитать его минуя эбу через тумблер для этого дастаточно подать минус на катушку реле топ насоса + там постоянно при вкл зажигания) если с топливом все окей,то пичина в датчике рейки. Изменено 21 марта, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 23 марта, 2011 Вообще по описанным симптомам осторожно предположу, что похоже на банальное засорение в топливной магистрали или на некачественное топливо... Была точно такая же ситуация, и при выключении сцепления глох, пока не слил бурду из бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Датчик рейки нового или старого образца? У новых много брака, проявляется через разное время. Если нет компа, замкни диагн. колодку и посмотри коды ошибок.братишка подскажи как и что,стоит тот который на ней и стоял,я устроился на нее и работаю за10месяцев такой глюк первый раз.сегодня поменя новый насос поставил,проехался один хрен,потом мне дали другие мозги на моих дорожка паяная эфект стал даже еще хуже.ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ?НЕДЕЛЮ БЕЗ РЕЙСОВ СИЖУ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ! насщет сщелканья релюшек, смотри тему устроняем зимний глюк.в остальном то едет то не едет. может выйти из стооя датчик наддува.но при этом на хх глохнуть не должон.похожие симптомы при износе датчика рейки. но при этом на хх будут прыгать обороты (дергатся). также похожие симтомы при недостатке топлива,изза неисправвности насоса.(то работает то нет) причин тоже несколько. начиная с поводки(плохая масса),также реле топ насоса. также эбу( комп) может давать напругу на реле с перебоями...первое что надо сделать это проверить давление в топ магистрали. на предмет засорения сеточек на форсах.(косвенно о этом говорит холодное топливо в баке ,доложно быть теплым даже в минус) прозванить проводку на топ насос.(или запитать его минуя эбу через тумблер для этого дастаточно подать минус на катушку реле топ насоса + там постоянно при вкл зажигания) если с топливом все окей,то пичина в датчике рейки.мне сегодня поменяли насос,покатался я возле сервиса на участочке разогнал до115,потом в обратку этот участок когда нагрел через3отрезка начались глюки и с новым насосом,постояла немного остыла поставили мозги от другого нормального штаера так на том я на маленький пригорочек взъехать не смог через2сплошных развороачивался что бы на сервис вернуться.просто не может быть дело в форсунках,как предполагают на сервисе. Вообще по описанным симптомам осторожно предположу, что похоже на банальное засорение в топливной магистрали или на некачественное топливо... Была точно такая же ситуация, и при выключении сцепления глох, пока не слил бурду из бака.если магистраль,то тогда подскажи пожалуйста почему летит когда холодная?а на горячую что больше грязи тянет что ли? Датчик рейки нового или старого образца? У новых много брака, проявляется через разное время. Если нет компа, замкни диагн. колодку и посмотри коды ошибокда машина стоит там где в данный момент можно сделать диагностику,только покажет что она или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) !мне сегодня поменяли насос,покатался я возле сервиса на участочке разогнал до115,потом в обратку этот участок когда нагрел через3отрезка начались глюки и с новым насосом,постояла немного остыла поставили мозги от другого нормального штаера так на том я на маленький пригорочек взъехать не смог через2сплошных развороачивался что бы на сервис вернуться.просто не может быть дело в форсунках,как предпологают на сервесев моей практике не было (нет тяги при нагреве) если с топливом все окей то на тягу влияет датчик наддува и сама турбина+ перепускной клапан на ней. также датчик рейки (износ) (поставь переменный резистр 1500ом в разрыв черного повода датчика) снеми фишку с датчика температуры ( при нагреве)если дело в электронике то комп будет думать что двс холодный... трудно определить не видя и не слыша авто.нужно побольше инфы.неообходимо точно знать давление после фильтров в топ магистрали...также подробней что предшествоволо поломке. Изменено 23 марта, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 23 марта, 2011 насщет сщелканья релюшек, смотри тему устроняем зимний глюк.в остальном то едет то не едет. может выйти из стооя датчик наддува.но при этом на хх глохнуть не должон.похожие симптомы при износе датчика рейки. но при этом на хх будут прыгать обороты (дергатся). также похожие симтомы при недостатке топлива,изза неисправвности насоса.(то работает то нет) причин тоже несколько. начиная с поводки(плохая масса),также реле топ насоса. также эбу( комп) может давать напругу на реле с перебоями...первое что надо сделать это проверить давление в топ магистрали. на предмет засорения сеточек на форсах.(косвенно о этом говорит холодное топливо в баке ,доложно быть теплым даже в минус) прозванить проводку на топ насос.(или запитать его минуя эбу через тумблер для этого дастаточно подать минус на катушку реле топ насоса + там постоянно при вкл зажигания) если с топливом все окей,то пичина в датчике рейки.кстати по поводу теплого топлива оно теплое,обратка нармуль идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 марта, 2011 кстати по поводу теплого топлива оно теплое,обратка нармуль идет.чтобы понять как ведет себя двс при нехватке топлива,нужно просто снять предохранитель топ насоса или реле.и сравнить с тем что имеется.ну и про резистор не забудть (датчик рейки не дешовый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 23 марта, 2011 в моей практике не было (нет тяги при нагреве) если с топливом все окей то на тягу влияет датчик наддува и сама турбина+ перепускной клапан на ней. также датчик рейки (износ) (поставь переменный резистр 1500ом в разрыв черного повода датчика) снеми фишку с датчика температуры ( при нагреве)если дело в электронике то комп будет думать что двс холодный... трудно определить не видя и не слыша авто.нужно побольше инфы.неообходимо точно знать давление после фильтров в топ магистрали...также подробней что предшествоволо поломке.если наддува,то он греется и отключается,я так понимаю-просто тогда че он на холодную пашет?я обкатывал сегодня турбина работает,а потом просто пропадает тяга,дал ей 115пару раз,а потом при очередном заезде включаю5передачу как будто 20тонн прицепили на жопу.в черный провод который идет куда?датчик температуры который стоит на помпе?т.е.где вставляется термостат?если да то вчера снимали фишку и не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 марта, 2011 если наддува,то он греется и отключается,я так понимаю-просто тогда че он на холодную пашет?я обкатывал сегодня турбина работает,а потом просто пропадает тяга,дал ей 115пару раз,а потом при очередном заезде включаю5передачу как будто 20тонн прицепили на жопу.в черный провод который идет куда?датчик температуры который стоит на помпе?т.е.где вставляется термостат?если да то вчера снимали фишку и не помогло.причин нет тяги несколько. надо найти конкретно твою.1) нехватка топлива.(проверка работы топ насоса давление в топ магистрали. врезка монометра) 2)неисправен датчик наддува.(или сама турбина,или клапан на ней)..сними фишку с датчика наддува. и сравни .проверь как работает перепускной на турбе. 3) износился датчик рейки (редко но бывает что не дергается а просто тупит)в разрыв черного провода датчика рейки (нижний в треугольном разъеме)нужно впоять переменный резистр ориентировочно 1500ом и вывести на панель (для удобства) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 23 марта, 2011 всё же поменяй фильтра,и глянь отстойник.а скорее отстойник в первую очередь.затыка у тебя с топливом..если глохнет,то точно топлива не хватает.если не поможет,заборник глянь...а чтобы посмотреть как ездит без турбины,просто отключи датчик наддува и прокатись,сразу поймёшь он это или нет...P.S.может к вам на выходные приеду(если всё состыкуется),то можем пересечься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 23 марта, 2011 причин нет тяги несколько. надо найти конкретно твою.1) нехватка топлива.(проверка работы топ насоса давление в топ магистрали. врезка монометра) 2)неисправен датчик наддува.(или сама турбина,или клапан на ней)..сними фишку с датчика наддува. и сравни .проверь как работает перепускной на турбе. 3) износился датчик рейки (редко но бывает что не дергается а просто тупит)в разрыв черного провода датчика рейки (нижний в треугольном разъеме)нужно впоять переменный резистр ориентировочно 1500ом и вывести на панель (для удобства)так теперь по порядку 1-насос сегодня новый поставили.на новом такие же глюки как и были.а вообще он после яиц ставится?2-если бы был датчик наддува то турбинка не включалась-я правильно думаю,когда этот датчик полетел у меня она что на холодную что на горячую ездила,тупо на разгон-давал я ей тогда и100просто очень долго и она не глохла.вот за клапан на турбе ниче не скажу,тут я пас-где стоит?ну если спрошу в сервисе где ща стоит машинка будут же знать?3---вот тут немного согласен и склоняюсь тоже к этому варианту,потому что на холодную порой заводится х---во,когда вытянешь егор отверткой а кто-то ключом крутанет так схватывает,вот думаю что он нагревается и начинает тупить. а сеня когда другие мозги поставили поехал обкатать начались теже глюки а потом мне что бы на сервис заехать надо было взъехать на малый пригорок и развернуться ---не смог пришлось крутиться в начале подъемчика через2сплошных всё же поменяй фильтра,и глянь отстойник.а скорее отстойник в первую очередь.затыка у тебя с топливом..если глохнет,то точно топлива не хватает.если не поможет,заборник глянь...а чтобы посмотреть как ездит без турбины,просто отключи датчик наддува и прокатись,сразу поймёшь он это или нет...P.S.может к вам на выходные приеду(если всё состыкуется),то можем пересечься...фильтра окатали 3-5тысяч вроде не помню просто в блокноте все когда меняю пишу.отстойник 1,5назад мыл полностью и чистил.заборник снял сетку на нем тоже промыл хотя она не особо заьита была.ну завтра приеду на сервис поставлю назад свои мозги попробую еще раз покататься.а чем брат ты мне поможешь?машина на конторе,даже если ты ее сделаешь то бумаг ты не выдашь в бух-ю,а даже если так согласятся что у тя есть с собой для решения моей проблемы?смотрю ты с нижнего скинька если есть у тя прямой газовский форум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 23 марта, 2011 так теперь по порядку 1-насос сегодня новый поставили.на новом такие же глюки как и были.а вообще он после яиц ставится?стоит он после отстойника,и до "яиц"...при глюке,складывается ощущение как будто троит?,а если остановиться и дать поработать слегка на холостом(при первых симптомах,если затянуть то глохнет) ,то проходит не надолго...так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 23 марта, 2011 .а чем брат ты мне поможешь?машина на конторе,даже если ты ее сделаешь то бумаг ты не выдашь в бух-ю,а даже если так согласятся что у тя есть с собой для решения моей проблемы?смотрю ты с нижнего скинька если есть у тя прямой газовский форумя этим не барыжу,извеняй...помочь хотел только...про какой форум говоришь,не пойму...прямее этого форума,по газовской продукции не встречал ещё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 23 марта, 2011 стоит он после отстойника,и до "яиц"...при глюке,складывается ощущение как будто троит?,а если остановиться и дать поработать слегка на холостом(при первых симптомах,если затянуть то глохнет) ,то проходит не надолго...так?да то что насос стоит до яиц это то я я знаю,а вот при нагреве ты прав действительно на ходу как будто троить начинает.но насос я новый сегодня на сервис привез и мне поставили.с мозгами покатался другими а с ними мне показалось еще даже и хуже-хоть на моих дорожка паяная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 23 марта, 2011 я этим не барыжу,извеняй...помочь хотел только...про какой форум говоришь,не пойму...прямее этого форума,по газовской продукции не встречал ещё..поможешь значит поможешь,а ты в рейсе будешь что ли или кто-то тут живет?если че то вот мой номер89038683318.там я потом если че скажу механу своему мож цену набьем намного и раскинем если прокатит все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 23 марта, 2011 поможешь значит поможешь,а ты в рейсе будешь что ли или кто-то тут живет?если че то вот мой номер89038683318.там я потом если че скажу механу своему мож цену набьем намного и раскинем если прокатит все.рейс, под вопросом пока...а давление мерил в магистрали? при вкл. зажигания,слышно ли зы-зы-зы,либо протяжное ззыыы в моторном отсеке?(по другому:клапан перепускной срабатывает? :P ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 23 марта, 2011 рейс, под вопросом пока...а давление мерил в магистрали? при вкл. зажигания,слышно ли зы-зы-зы,либо протяжное ззыыы в моторном отсеке?(по другому:клапан перепускной срабатывает? :P )ну давлюху пока не мерили просто на новом насосе я не думаю что что-то иное будет,да и клапан позавчера я поменял на обратке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) ну давлюху пока не мерили просто на новом насосе я не думаю что что-то иное будет,да и клапан позавчера я поменял на обратке.может слабое давление держит,и топливо в бак уходит без задержки.а слышно хоть,что он работает?да и кстати,тут в голову пришло: может подача питания на насос прекращается-восстанавливается.как вариант... Изменено 23 марта, 2011 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Прочитал всю тему,всё-таки прав SA.DIEZEL, что виной тому датчик положения рейки,а уж если не он, то .так и мне толком на расстоянии помочь точно не могли,но причина именно в датчике была и у меня, то в ситуации в точности наоборот,холодная никакая,а горячая летит как ласточка.Если это форсы, то тянуть уже не будет при любой температуре, а этот датчик, платмаска чертова, мне все мозги вынес,пришлось купить новый,но старый снял,разобрал,убрал всю грязь,склеил и поставил по новой,пока щеточки до конца в нем не износятся, то ещё послужит, а в Б-52 цена его сейчас 4300,хотя по телефону сказали, что 3756,но брал сын, права не качал,а просто его купил для меня.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 25 марта, 2011 может сапун на баке забит. когда бак открываеш воздух всасывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novikov2911 0 Опубликовано 31 марта, 2011 если наддува,то он греется и отключается,я так понимаю-просто тогда че он на холодную пашет?я обкатывал сегодня турбина работает,а потом просто пропадает тяга,дал ей 115пару раз,а потом при очередном заезде включаю5передачу как будто 20тонн прицепили на жопу.в черный провод который идет куда?датчик температуры который стоит на помпе?т.е.где вставляется термостат?если да то вчера снимали фишку и не помогло. С топливом всё нормально,скорее всего это датчик рейки с магнитом,наддувный может врать при нагреве и ещё проверь все разъёмы на датчиках и массу на эл.насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 1 апреля, 2011 Симптомы похожи на мои, попробуй поменять даттчик числа оборотов р.в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Здравствуйте. Может вопрос и не в своем посте, но надеюсь простите. Вобщем проблема в следующем: Волга 2110 2000 год выпуска, открываем маслозаливную горловину, включаем зажигание-глухо, рейка молчит. Шкрябаем отверткой-заводится, провода на сервомагните оголенные. Что делали: ставил свой комп-реакция ноль, меняли на б\у сервомагнит вместе с датчиком в комплекте( правда я не уверен что он рабочий, так-как его провода были так же оголены)-реакция ноль, звонили проводку, все в норме( замеряли вплоть до проводов сервера там напряжение было), контрольная лампочка на панели приборов молчит, ошибок не показывает. Грешу на сервомагнит, но может есть что другое? Дорого его покупать для проверки, а мой на прямую припаян, не снимешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты